"Последний настоящий "Москвич" 1986-го года выпуска" - вот там он и остался. А нынешний "Москвич" это, пардон, китайская подделка. Ну так что, дорогие расеяне, как вам такое "импортозамещение"? Как вам такое "развитие отечественного автопрома"? Ещё не страшно? ;)
У дядьки-соседа был такой, только с правым рулём. Говорил, что экспорт для Англии. Цвет кузова металлик зелёный "Аллигатор". А салон так же тёмно-красный.
Ага, назад в 80-е. Не хочу. Да, я ездил на 21-й Волге лет пять. Прекрасная машина для своего времени. На Москвич никогда не тянуло. Но всему свое время. Сейчас прекрасно понимаю тех, кто ту же 21-ю Волгу восстанавливает как раритет. Но что бы начать выпускат Москвич, да еще китайский... Б-Р-Р... Даром не нужен...
120 на Москвиче? Хм, а парень прям лётчик. Да на нём 100 уже страшно ехать. Помню, на ВАЗ 21063 поехали в Черепаново и водила разогнал его до 110 кэмэче. Это был ужас. Так что для советских классических автомобилей оптимальная скорость по трассе не более 90.
если умеешь гайки крутить, то можно на нем далеко ездить (если в багажнике есть ключи и набор запчастей). помню у дядьки потек тормозной цилиндр. он поддомкратил, открутил колесо, снял не закисший барабан (он каждый год перебирал машину, поэтому у него все легко делалось), открутил цилиндр. в багажнике нашел ремкомплект. разобрал цилиндр, надел новые резинки, собрал, прикрутил. поставил барабан на место. легко ослабил ключиком штуцер. достал из багажника ёмкость с тормозухой, подлил в бачок. надел на штуцер шлан. меня попросил понажимать на педаль тормоза. затянул штуцер, поставил колесо. убрал зип в багажник. я ему полил воды на руки из полторашки. ушло на все это минут 20-30. это он все проделал в костюме и не особо испачкав руки
у меня самые теплые воспоминания о советских авто ...лично владел
- ВАЗ 21063
- Москвич 412
- ВАЗ 2107
- НИВА 2121 (она и сейчас есть чисто для души , далекого 1991 года выпуска с честным пробегом 111 000 км , в полном порядке , кузов правда уже требует внимания ...время все таки не жалеет металл)
все машины привозили из точки А в точку Б без поломок , да ...они требовали внимания, но и ремонтировались "на коленке" .
буквально вчера купил масло и фильтры (поменять в Ниве) - 1 700 руб весь набор ))) меняю сам.
в общем для своего времени с учетом закрытости СССР от остального мира это были не плохие народные машины в САМОДОСТАТОЧНОЙ стране .
читаю эти бредовые комментарии про "огонь-машина" и вспоминаю нашу первую японку...
Хонду-Аккорд 1985 гв.
Просто найдите фото и посмотрите как выглядели нормальные машины для того времени.
а не вот этот вот Пц и ужас устаревший на тот момент лет на 20 примерно.
Был у меня Космчич!! )) Тачка огонь, но кулиса коробки ...Да и нижнее расположение трамблера кровь сворачивали. разгонял его до 140... Но после 120 впечатление что идешь на взлет))) 140 вообще ощущение первой космической скорости. Для своего времени хороший аппарат, сейчас конечно во многом устаревший.
Вопрос автору.
На какой производственной площадке будет развёрнуто производство? На каких российских заводах будут изготавливаться комплектующие? Есть ли рабочие на строительство заводских корпусов? Если рабочие на конвейер? Если их будут набирать - сколько времени нужно потратить на их обучение, повышение квалификации, достаточной, чтобы массовость производства была прибыльной? Есть ли готовые чертежи, технологическая документация для производства? Сколько времени нужно для подготовки этой документации?
В конце концов: какой процент читателей этой статьи доживёт до "нового Москвича № 00000001"?
Довольно странно читать негативные комментарии от людей по поводу советской техники! Сами то вы что сумели сделать? И потом, если так сильно нравится всё западное то, почему-бы вам не покинуть Россию?
Москвиченок - машина для рукастых, впрочем как и любая советская машина. Если её знаешь, то возить может долго. Одна беда и касается снова всех машин-это некачественные запчасти. Сейчас к тем более.
Для 70-х машина как раз. Электроники и прочих прибомбасов минимум, так что ремонтируется наборами инструментов.
г-н Косенко, не нужно обманывать уважаемых автолюбителей:
салон там НЕ кожаный а кожезаменитель .
со временем он начинал дурно пахнуть .
М-2140 помнится был не самый надёжный а/м при Союзе .те же Жигули ценились выше .
помнится году в 85-87 были в свободной продаже Москвичи-2140, Запорожцы (968М) и почему-то дорогущая Нива (2121) за 9 тысяч советских рублей .печатали объявления в газете Вечерний Новосибирск с рекламой , магазин Совкультрорга (так кажется)находился на Северном проезде .
ажиотажа не было
берегите советские машины .
не всегда качественно но в них душа добрая есть!
Красивая машина.
"...без проблем сел и поехал". Если так, то зачем нам китайские Москвичи.
руль не родной!
"Последний настоящий "Москвич" 1986-го года выпуска" - вот там он и остался. А нынешний "Москвич" это, пардон, китайская подделка. Ну так что, дорогие расеяне, как вам такое "импортозамещение"? Как вам такое "развитие отечественного автопрома"? Ещё не страшно? ;)
У дядьки-соседа был такой, только с правым рулём. Говорил, что экспорт для Англии. Цвет кузова металлик зелёный "Аллигатор". А салон так же тёмно-красный.
Ага, назад в 80-е. Не хочу. Да, я ездил на 21-й Волге лет пять. Прекрасная машина для своего времени. На Москвич никогда не тянуло. Но всему свое время. Сейчас прекрасно понимаю тех, кто ту же 21-ю Волгу восстанавливает как раритет. Но что бы начать выпускат Москвич, да еще китайский... Б-Р-Р... Даром не нужен...
Литые диски в 1986 году были? Не, где-то были, не спорю, но не на 2140.
огонь тачка! серийные москвичи без доработок в ралли участвовали и дошли до финиша живые. это исторический факт
и да, тут правильно указывают - последний Москвич это 2141
дожили. даже машину не можем сделать без китайцев.
30 лет путинизма - великая страная великого президента всего мира.
а нельзя ли путина назначить президентом США?
он там тоже все разовьет.
Симпатичный Чарлик.
120 на Москвиче? Хм, а парень прям лётчик. Да на нём 100 уже страшно ехать. Помню, на ВАЗ 21063 поехали в Черепаново и водила разогнал его до 110 кэмэче. Это был ужас. Так что для советских классических автомобилей оптимальная скорость по трассе не более 90.
если умеешь гайки крутить, то можно на нем далеко ездить (если в багажнике есть ключи и набор запчастей). помню у дядьки потек тормозной цилиндр. он поддомкратил, открутил колесо, снял не закисший барабан (он каждый год перебирал машину, поэтому у него все легко делалось), открутил цилиндр. в багажнике нашел ремкомплект. разобрал цилиндр, надел новые резинки, собрал, прикрутил. поставил барабан на место. легко ослабил ключиком штуцер. достал из багажника ёмкость с тормозухой, подлил в бачок. надел на штуцер шлан. меня попросил понажимать на педаль тормоза. затянул штуцер, поставил колесо. убрал зип в багажник. я ему полил воды на руки из полторашки. ушло на все это минут 20-30. это он все проделал в костюме и не особо испачкав руки
Спасибо Вам всем и автору материала и хозяину машины,
приятные эмоции получил,
дай Вам , доброго настроения как и Вы мне этим материалом : )
Спасибо ребята
лол, в Японии 90ый марк делали с 92ого года)))
а в сафке всё УНЫЛО
Красавчег!
Класьный машин, мы с моей щиной проехали на тауком поль мира и очень щасливовы.
у меня самые теплые воспоминания о советских авто ...лично владел
- ВАЗ 21063
- Москвич 412
- ВАЗ 2107
- НИВА 2121 (она и сейчас есть чисто для души , далекого 1991 года выпуска с честным пробегом 111 000 км , в полном порядке , кузов правда уже требует внимания ...время все таки не жалеет металл)
все машины привозили из точки А в точку Б без поломок , да ...они требовали внимания, но и ремонтировались "на коленке" .
буквально вчера купил масло и фильтры (поменять в Ниве) - 1 700 руб весь набор ))) меняю сам.
в общем для своего времени с учетом закрытости СССР от остального мира это были не плохие народные машины в САМОДОСТАТОЧНОЙ стране .
Класс! Автомобиль живой. Карбюратор, трамблер, все просто.
Возможно переживет электро магнитный импульс.)
читаю эти бредовые комментарии про "огонь-машина" и вспоминаю нашу первую японку...
Хонду-Аккорд 1985 гв.
Просто найдите фото и посмотрите как выглядели нормальные машины для того времени.
а не вот этот вот Пц и ужас устаревший на тот момент лет на 20 примерно.
Лишь один вопрос.
На кой этой телеге кожаный салон?
Был у меня Космчич!! )) Тачка огонь, но кулиса коробки ...Да и нижнее расположение трамблера кровь сворачивали. разгонял его до 140... Но после 120 впечатление что идешь на взлет))) 140 вообще ощущение первой космической скорости. Для своего времени хороший аппарат, сейчас конечно во многом устаревший.
Вопрос автору.
На какой производственной площадке будет развёрнуто производство? На каких российских заводах будут изготавливаться комплектующие? Есть ли рабочие на строительство заводских корпусов? Если рабочие на конвейер? Если их будут набирать - сколько времени нужно потратить на их обучение, повышение квалификации, достаточной, чтобы массовость производства была прибыльной? Есть ли готовые чертежи, технологическая документация для производства? Сколько времени нужно для подготовки этой документации?
В конце концов: какой процент читателей этой статьи доживёт до "нового Москвича № 00000001"?
Довольно странно читать негативные комментарии от людей по поводу советской техники! Сами то вы что сумели сделать? И потом, если так сильно нравится всё западное то, почему-бы вам не покинуть Россию?
Салон кожа или дерматин,автор между ними боооольшая разница.
Красавец!
"каким он должен быть"
Будет ещё, не волнуйтесь.
И у меня был такой 1979 года выпуска. Отцовская машина. Служила верой и правдой не жаловался. Хорошая она была
Москвиченок - машина для рукастых, впрочем как и любая советская машина. Если её знаешь, то возить может долго. Одна беда и касается снова всех машин-это некачественные запчасти. Сейчас к тем более.
Для 70-х машина как раз. Электроники и прочих прибомбасов минимум, так что ремонтируется наборами инструментов.
Самая классная эргономика у 2140, ни то что у ВАЗ 2106 и т.д.
г-н Косенко, не нужно обманывать уважаемых автолюбителей:
салон там НЕ кожаный а кожезаменитель .
со временем он начинал дурно пахнуть .
М-2140 помнится был не самый надёжный а/м при Союзе .те же Жигули ценились выше .
помнится году в 85-87 были в свободной продаже Москвичи-2140, Запорожцы (968М) и почему-то дорогущая Нива (2121) за 9 тысяч советских рублей .печатали объявления в газете Вечерний Новосибирск с рекламой , магазин Совкультрорга (так кажется)находился на Северном проезде .
ажиотажа не было
берегите советские машины .
не всегда качественно но в них душа добрая есть!