Правый руль - знак качества. Чем старше Тойота, тем лучше. машины из 90х ещё уверенно ездят, и радуют своих владельцев. И сколько ещё проездят... Жалко, замену кузова запретили :((
Мне без разницы какой руль, - главное японское качество, да и с запчастями проблем нет, а если следить за техсостоянием машины, то они и нужны крайне редко, масла меняй, фильтры и все в порядке, движок неубиваемый, а все остальное, не стоит упоминаний.
Кому в здравом уме может прийти в голову покупать отечественные ВАЗы а по факту ведра с болтами? Когда можно купить японскую няшу которая не будет ржаветь, пыхтеть и выносить вам мозг.
Многие, даже мои близкие, не понимают меня, но для меня комфортнее правый руль. Не знаю, с чем это связано, но, даже имея в настоящее время леворукого форика, скучаю по праворукому икс-трейлу.
Товарищи! Во владивостоке очень много серых схем ввоза, вам подсунут распил, конструктор, утопленника, радиоактивный сгоревший, битый авто японского качества с подделанными документами, потом Российские Судебные Приставы его арестуют и поставят на штрафстоянку. Покупать нужно только автомобиль поездивший в России хотя бы года три у собственника и ехать оформлять в ГАИ.
К чему эта статья? Сейчас у каждой уборщицы Виц, у каждого грущика Форик. Понабрали уже машин, что коммерческие автобусы закрывают - некого возить одни пенсионеры.
Машина с правым рулем, стоимостью 2,5 млн. руб И душа вообше не о чем не болит! Машина почти новая! Охранная система не особо нужна! Расход минимальный! Комфорт передвижения присутствует!
И плевать мне на то, что я не такая, как большинство!!!
Машина с японии куда надежнее того хлама, что сейчас продают. А комфорт! Садишься в кроун в максималке и понимаешь, куда эти мерседесы попали. А сейчас камри 3.5 копиталка на 80000 - очень надежная машина.
Помнится товарищ со своей Субару Легаси относительно новой по тем временам, но с правым рулём переехал в Самару и с прошествии какого-то времени решил ее продать. Продавал долго, скидывал ценник через месяц, дисконтил. Посмотрят оди два человека в полгода и все. В итоге купили, приехал чувак с Новосибирска и погнал назад, на родину. Так вот на правом руле ты можешь ездить за Уралом, до Урала ты его не продаж, так и будешь ездить пока не развалится, там люди абсолютно не ценят руль в бардачке.
Мда... еще много, оказывается, сторонников ПР. Иногда вижу совершенно абсурдные, на мой взгляд, экземпляры: Прадик 150-ый с ПР, Крузак 200-ый ПР и т.п. Блин, ну ничем они не отличаются от ЛР! А вообще, на днях мужичек со 150-го Прадика прокатился в моем Кайроне, и очень хвалил салон, типа в прадике унылый, а у меня современный). Очень меня удивил))).
На ПР смотрю только с сожалением владельца, который так и не разобрался в автомобилях. Не спорю, есть некоторые экземпляры, не имеющие сопоставимых аналогов (гибриды, электрички), но остальная масса вполне заменяема корейцами, китайцами и европейцами с нормальным расположением руля.
Да японки всегда были лучше, но руль многих смущает, но суть не в этом, с правым рулем или с левым, куда вы их хватает то ? Дорог нет, уже многие дороги и мосты физически не могут принять и не вмещают такое количество авто.
12 лет за рулем и левый руль видел только в каршеринге)) ну как бы да прикольно но свой боярский пруль на v6 и 240 лошадей не на какой солярис не променяю.
Только правый руль☝, Вова ежили ты о народе печешся как ты говоришь, то отмени растаможку или зделай её как в Абхазии, и будет тебе счастье ☝ и народ тебя будет добрым словом вспоминать☝ и на гробах твоих за лям-полтора ездить перестанут.
Половина машин из статей - очень нишевые сараи, которые мало кому интересны. Какую на этом можно строить аналитику - непонятно. Минивенов и без текущей ситуации на рынке по нормальной цене не было. С универсалами - аналогично. Или ларгус и тд - или дорогие европейцы, которые если и были - очень под заказ.
Если япония страна инжинеров и империалистов которые чётко знают как делать технику и строить и работать. Пускай производят строят и работают. Нам в НСК и АЛТАЕ это на руку. Плохо что до тайланда нельзя на электричке.
Правый руль - знак качества. Чем старше Тойота, тем лучше. машины из 90х ещё уверенно ездят, и радуют своих владельцев. И сколько ещё проездят... Жалко, замену кузова запретили :((
Мне без разницы какой руль, - главное японское качество, да и с запчастями проблем нет, а если следить за техсостоянием машины, то они и нужны крайне редко, масла меняй, фильтры и все в порядке, движок неубиваемый, а все остальное, не стоит упоминаний.
Кому в здравом уме может прийти в голову покупать отечественные ВАЗы а по факту ведра с болтами? Когда можно купить японскую няшу которая не будет ржаветь, пыхтеть и выносить вам мозг.
Какие "японки" в эпоху санкций? ;)
Очередной прорыв!
Многие, даже мои близкие, не понимают меня, но для меня комфортнее правый руль. Не знаю, с чем это связано, но, даже имея в настоящее время леворукого форика, скучаю по праворукому икс-трейлу.
За Уралом нужно вводить левостороннее движение 😁😁😁😁
Товарищи! Во владивостоке очень много серых схем ввоза, вам подсунут распил, конструктор, утопленника, радиоактивный сгоревший, битый авто японского качества с подделанными документами, потом Российские Судебные Приставы его арестуют и поставят на штрафстоянку. Покупать нужно только автомобиль поездивший в России хотя бы года три у собственника и ехать оформлять в ГАИ.
Есть инфа, что с запчастями на свежие прульки полная беда....даже на расходники
К чему эта статья? Сейчас у каждой уборщицы Виц, у каждого грущика Форик. Понабрали уже машин, что коммерческие автобусы закрывают - некого возить одни пенсионеры.
Ну может он просто картинку купил. 🤣
Кто следующим уедет в СИЗО? На этот раз, надеюсь, по сути.
Самое время учить китайский и японский, чтобы понимать, что написано в меню информационных систем машин, да и на случай демилитаризации.
прави льные машины возвращаются.не то что памойки мерсы и вмв
Цены автор написал такие, о каких мечтает? На дром заходим, ставим параметры и получаем +500тыс к ценнику Мазды 2019г с двигателем 2л
БМВ с Япии возят тоже, почему не написали?
"Японку" )))))))
Как они завозят машины 2011 года? Старше 7 лет там ведь пошлины идут уже невыгодные. Фактически запретительные
Правый руль? Спасибки. Лучше китаец.
Какой у нас темный люд. Чем качество машин с правым рулём отличается от машин с левым в 21 веке? Да ничем, помимо того, что руль в бардачке.😱
Машина с правым рулем, стоимостью 2,5 млн. руб И душа вообше не о чем не болит! Машина почти новая! Охранная система не особо нужна! Расход минимальный! Комфорт передвижения присутствует!
И плевать мне на то, что я не такая, как большинство!!!
Это всё конечно пугает. Наша промышленность сгнила на корню, и в конец растоптана. Бу по космическим ценам.
Машина с японии куда надежнее того хлама, что сейчас продают. А комфорт! Садишься в кроун в максималке и понимаешь, куда эти мерседесы попали. А сейчас камри 3.5 копиталка на 80000 - очень надежная машина.
Помнится товарищ со своей Субару Легаси относительно новой по тем временам, но с правым рулём переехал в Самару и с прошествии какого-то времени решил ее продать. Продавал долго, скидывал ценник через месяц, дисконтил. Посмотрят оди два человека в полгода и все. В итоге купили, приехал чувак с Новосибирска и погнал назад, на родину. Так вот на правом руле ты можешь ездить за Уралом, до Урала ты его не продаж, так и будешь ездить пока не развалится, там люди абсолютно не ценят руль в бардачке.
Ага, налегайте! А потом будете бегать искать, где застраховаться!
сейчас адепты прулей набегут расскажут насколько они классные, даже дрова 90х
Нападут с япии машинок-мож цены упадут... Тогда и куплю....
Натащут с Япии... Цена упадёт... Себе куплю
Мда... еще много, оказывается, сторонников ПР. Иногда вижу совершенно абсурдные, на мой взгляд, экземпляры: Прадик 150-ый с ПР, Крузак 200-ый ПР и т.п. Блин, ну ничем они не отличаются от ЛР! А вообще, на днях мужичек со 150-го Прадика прокатился в моем Кайроне, и очень хвалил салон, типа в прадике унылый, а у меня современный). Очень меня удивил))).
На ПР смотрю только с сожалением владельца, который так и не разобрался в автомобилях. Не спорю, есть некоторые экземпляры, не имеющие сопоставимых аналогов (гибриды, электрички), но остальная масса вполне заменяема корейцами, китайцами и европейцами с нормальным расположением руля.
Да японки всегда были лучше, но руль многих смущает, но суть не в этом, с правым рулем или с левым, куда вы их хватает то ? Дорог нет, уже многие дороги и мосты физически не могут принять и не вмещают такое количество авто.
12 лет за рулем и левый руль видел только в каршеринге)) ну как бы да прикольно но свой боярский пруль на v6 и 240 лошадей не на какой солярис не променяю.
Берем цену новой весты и сравниваем, что можно купить. Итог очевиден
Кому весты ,недорого ,3 муля ,патриоты налетай,поддержите отечественного производителя.Правый, это недружественная страна.
Читаю комментарии, а реакция как у того Испанца- хохотуна.
Назад, в будущее,
Когда ждать подарок от власти?Как всегда,на Новый год!!!Самое главное-все СТАБИЛЬНО возвращается "на круги своя"!
2022 год жители "супердержавы" восторгаются прулями с японских свалок! Величие да и только...
Опять зареганные, но годами молчащие пользователи тупо минусуют....уж не сотрудники НГС это?
Хочу японку. Дорожный просвет 0, рост 1,75. Без пробега по РФ.
Только правый руль☝, Вова ежили ты о народе печешся как ты говоришь, то отмени растаможку или зделай её как в Абхазии, и будет тебе счастье ☝ и народ тебя будет добрым словом вспоминать☝ и на гробах твоих за лям-полтора ездить перестанут.
долго это не продлится - заботливое правительство подкорректируем пошлины
Если брать за $ с аукциона будет дешевле?
Почти все нынешние япошки идут с вариатором, а это уже слабый элемент. Что они будут лучше машин 90-х- вряд ли. Врямя покажет.
Половина машин из статей - очень нишевые сараи, которые мало кому интересны. Какую на этом можно строить аналитику - непонятно. Минивенов и без текущей ситуации на рынке по нормальной цене не было. С универсалами - аналогично. Или ларгус и тд - или дорогие европейцы, которые если и были - очень под заказ.
вопрос не в " купили бы или нет", а в том что есть нечего
Если япония страна инжинеров и империалистов которые чётко знают как делать технику и строить и работать. Пускай производят строят и работают. Нам в НСК и АЛТАЕ это на руку. Плохо что до тайланда нельзя на электричке.
купили бы себе правый руль?
да, конечно, если бы релоцировался в Великобританию или Австралию.
Как можно брать эти вёдра, руль из бардачка? Позорище
Вперёд в 2005-тый!
А еще можно дать инвалиду денег взаймы по расписке. Растаможить авто за 50% стоимости. И купить авто у инвалида за долг.
Это не запрещено.
Если отменить хотя бы на годик таможенные пошлины на гибриды, электромобили, то можно было бы улучшить экологию в крупных городах
Правый руль хорош тем, что рулит пассажир, а водитель отдыхает.))