ну вот и повылазили диванные знатоки китайского автопрома, которые эти авто в глаза то не видели, не говоря уже о поездках...но анекдоты и просчеты 15 летней давности, помнят...ну и правильно, пока вы тут отстали на 15 лет, умные люди не слушают всяких идиотов, и не верят древним сказкам, а покупают их и ездят на отличных авто, за вменяемые деньги...ну а те, кто до сих пор еще не поумнел, уже не успели....😁
сняли же его с производства в 2021 году , в пользу Танк-300 . я в прошлом году темой интересовался специально . потом прошла инф что Н9 сняли , а Танк300 так к нам и не завезли . В итоге японца я купил . Так что не надо ля-ля ...остатки распродают.
Читаю комментарии и ржу😂 Большинство комментаторов не могут позволить себе "кастрированную" Гранту или ездят на прулях времен царя Гороха и пытаются с профессорским видом рассуждать: заменит ли Хавал прадик или не заменит.
Заменит Прадо.....да вы бредите.
А самое главное , а где наши Мантуровы и прочие ,что 20 лет страну с колен поднимали за нехилые народные деньги , где результат их работы? Где ответственность? Где наши машины из наших комплектующих хотя бы на уровне Китая!!!!
Смешно читать про "устаревший дизайн" в сравнении с Тойотовскими крузаками конечно. Только вот прадо ведь не за новые кнопочки покупают, а за то, что он и через 10 лет будет просто ездить, и через 20 лет продастся аж бегом, если за машиной следили, а не отжимали.
А вообще - я вот честно не понимаю этих автомобилей. Внедорожник должен быть худым (всмысле - лёгким, без кучи электрорегулировок, второй печки, четырёхзонного климата и дутых форм). В Японии крузак используется как машина дорожных служб, это в РФ просто с дорогами беда, вот и приходится состоятельным людям вместо седана ездить на этих гробинах.
хотите сарай с никаким гарантийным обслуживанием, кривой сборкой, недокожей(якобы салон из кожи, на самом деле только вставки), выхлопной системой из фольги, дешевыми стеклами, но с не плохой музыкой, то да конечно пожалуйста берите, не нужно только сравнивать с прадо, похоже отдаленно внешне может быть и на этом схожесть заканчивается. Я понимаю, что все это реклама, но хотелось бы от Дмитрия более развернутый и честный обзор, хотя бы раз.
"центральный подлокотник, который расположен слишком низко и не регулируется — опереться на него без изменения положения тела не получится"
Зато - прижался где левым бортом, а выйти нужно - перенес пятую точку на этот подлокотник, ноги над центральным тонелем вправо перекинул и выходи через пассажирскую дверь. Мало на какой шушлайке с "удобными подлокотниками" такое проделать получится))
еще в январе-феврале прайсовая цена была 3млн, а сейчас почти 5млн.
при том курс рубля значительно вырос - соответственно автомобиле как и большинство импортных товаров либо товаров собирающихся в РФ из импортных комплектующих должны снижаться.
раз этого не происходит - это жадность дилеров
не Лексус конечно. Хотя...так же как и Прадик новый, стоит сейчас заоблачных денег(7500000), а внутри дешёвый пластик, тонкие без какой либо шумоизоляции и т.д. Понятно что Лексус это Лексус, но то какое качество материалов у Тойоты, это просто жесть...никакого сравнения с топовыми и даже среднего класса тойотами 90-х годов. Экономят на всём, все хуже и хуже тачки стали....к большому сожалению.
Сие чудо в кавычках может только по цене конкурировать с Прадо и не более . Все больше и больше появляется статей китайский хлам сравнивают то немцами то с японцами , надоело уже .
Комментарии в основном от нищебродья которое не то что новый авто купить не может, на при наличии позорной лады не имеет возможности её запоавить.Я катаюсь на немецком авто.И это тоже джип. Но с уважением отношусь, как старший брат к младшему к автомобилям всех производителей.Даже к УАЗу.А тем паче к рвущемуся семимильными шагами в лидеры автопрому КНР.Даже сходил интереса для в их автосалон.
Половина комментаторов даже ладу себе позволить не могут, а только обсирать горазды. Один сказал что это херня, так остальные как стало ослов повторяют за ним в один голос.
Сейчас посмотрел в Томске Прадик 21 года с ОАЭ, 5500т.р . 4 литра. Не вижу я здесь прям сумасшедшей конкуренции по цене:) если бы он стоил 2 млн, наверное было бы другое дело:)
Гниёт так же, как в обзоре у Клубного сервиса?
И кожа - которая молодого дермантина?
А теперь идем на ютуб, смотрим обзор Ильи из Клубного сервиса на это чудо китайского автопрома и делаем выводы.
ну вот и повылазили диванные знатоки китайского автопрома, которые эти авто в глаза то не видели, не говоря уже о поездках...но анекдоты и просчеты 15 летней давности, помнят...ну и правильно, пока вы тут отстали на 15 лет, умные люди не слушают всяких идиотов, и не верят древним сказкам, а покупают их и ездят на отличных авто, за вменяемые деньги...ну а те, кто до сих пор еще не поумнел, уже не успели....😁
во сколько обойдется прадос, если его из оаэ привезти?
Ха ха ха!
да не заменит он Cruiser Prado. не трите нам уши этой ерундой.
Не смешите мои тапки.... 😂 Haval заменит Крузак... Сейчас все ринутся покупать Haval...
За такие деньги он нафиг не нужен. Это 2 уазика в максималке можно взять или 3х летний Лексус.
почитайте тест-драйв этого Хэвал в Авто-Ревю, 5 колесо, За рулём
выводы и оценки одинаковы:
дорого и совсем не мило
Зато не пешком..
сняли же его с производства в 2021 году , в пользу Танк-300 . я в прошлом году темой интересовался специально . потом прошла инф что Н9 сняли , а Танк300 так к нам и не завезли . В итоге японца я купил . Так что не надо ля-ля ...остатки распродают.
2 литра турбо? Надо брать
Мы, новосибирцы, ездим на старье. Нам такой авто роскошь
Не смешите, не заменит он Крузака. А в России до сих пор машину судят по салону? Интересно, конечно.
Боже мой, страна превращается в автопомойку. Япония, Европа, Америка мы вас дождёмся!
Заменит?
Ну да...
Цена - конь.
Репутация - ноль.
Двигатель - пакет сока.
Читаю комментарии и ржу😂 Большинство комментаторов не могут позволить себе "кастрированную" Гранту или ездят на прулях времен царя Гороха и пытаются с профессорским видом рассуждать: заменит ли Хавал прадик или не заменит.
Чо тут, пипл с-хавал?)
За такие заголовки и статьи журналисту надо бы на дверь показать. Учебного заведения. В которое он должен был ходить. И тогда бы не писал такую ересь.
Заменит Прадо.....да вы бредите.
А самое главное , а где наши Мантуровы и прочие ,что 20 лет страну с колен поднимали за нехилые народные деньги , где результат их работы? Где ответственность? Где наши машины из наших комплектующих хотя бы на уровне Китая!!!!
Каменка сам на них езди за 5 лямов!!
"этому" до ПРАДО- как до Китая pаком!!!!
Лучше брать китайцев, чем автомобили из недружественных стран!
Смешно читать про "устаревший дизайн" в сравнении с Тойотовскими крузаками конечно. Только вот прадо ведь не за новые кнопочки покупают, а за то, что он и через 10 лет будет просто ездить, и через 20 лет продастся аж бегом, если за машиной следили, а не отжимали.
А вообще - я вот честно не понимаю этих автомобилей. Внедорожник должен быть худым (всмысле - лёгким, без кучи электрорегулировок, второй печки, четырёхзонного климата и дутых форм). В Японии крузак используется как машина дорожных служб, это в РФ просто с дорогами беда, вот и приходится состоятельным людям вместо седана ездить на этих гробинах.
Ахахахаха, владельцы кредитных солярисов и 20летних тойот рассуждают о ненужности "китайца"
цена Прадо скоро упадет, да и сейчас его в Эмиратах можно взять дешевле. Цена этого старичка китайца что то около 2.5 -3 млн будет более разумна...
Путин, спаси нас от этого.
Неужели у нас нельзя делать машины приемлемого качества?
А теперь цену в Китае, в студию! ))
Слишком ДОРОГО!!!!
А можно еще онлайн посидеть и за руль подержаться? Для счастья.
хавал заменит Кукурузер пусть даже Прадо, это как Волга заменит Камри , пусть даже на кочерге
хотите сарай с никаким гарантийным обслуживанием, кривой сборкой, недокожей(якобы салон из кожи, на самом деле только вставки), выхлопной системой из фольги, дешевыми стеклами, но с не плохой музыкой, то да конечно пожалуйста берите, не нужно только сравнивать с прадо, похоже отдаленно внешне может быть и на этом схожесть заканчивается. Я понимаю, что все это реклама, но хотелось бы от Дмитрия более развернутый и честный обзор, хотя бы раз.
"центральный подлокотник, который расположен слишком низко и не регулируется — опереться на него без изменения положения тела не получится"
Зато - прижался где левым бортом, а выйти нужно - перенес пятую точку на этот подлокотник, ноги над центральным тонелем вправо перекинул и выходи через пассажирскую дверь. Мало на какой шушлайке с "удобными подлокотниками" такое проделать получится))
Лучше Ладу без налога
Хавал - тонкий подкат с быдло-жаргоном к северному соседу
Интересно, сколько китайцы платят за такую рекламу?
еще в январе-феврале прайсовая цена была 3млн, а сейчас почти 5млн.
при том курс рубля значительно вырос - соответственно автомобиле как и большинство импортных товаров либо товаров собирающихся в РФ из импортных комплектующих должны снижаться.
раз этого не происходит - это жадность дилеров
как осла не крась он все равно конем не станет
дайте два. черный и красный😁
Такое Г, тестировали в Якутии, на доме была статья, сайлентблоки стойки аморты потекли, ведь у нас минус 50, ГБЦ, лопнуло,
Сравнили жопу с пальцем. Хавал и Прадо.
Смешная статья
Смешная статья.
Такие деньги за китайца??? Вы че там с ума посходили? Сами ездите на этом
не Лексус конечно. Хотя...так же как и Прадик новый, стоит сейчас заоблачных денег(7500000), а внутри дешёвый пластик, тонкие без какой либо шумоизоляции и т.д. Понятно что Лексус это Лексус, но то какое качество материалов у Тойоты, это просто жесть...никакого сравнения с топовыми и даже среднего класса тойотами 90-х годов. Экономят на всём, все хуже и хуже тачки стали....к большому сожалению.
Сие чудо в кавычках может только по цене конкурировать с Прадо и не более . Все больше и больше появляется статей китайский хлам сравнивают то немцами то с японцами , надоело уже .
Я там смотрю специальный отсек с инструментом внедрили, что бы чинить не отходя
Комментарии в основном от нищебродья которое не то что новый авто купить не может, на при наличии позорной лады не имеет возможности её запоавить.Я катаюсь на немецком авто.И это тоже джип. Но с уважением отношусь, как старший брат к младшему к автомобилям всех производителей.Даже к УАЗу.А тем паче к рвущемуся семимильными шагами в лидеры автопрому КНР.Даже сходил интереса для в их автосалон.
Половина комментаторов даже ладу себе позволить не могут, а только обсирать горазды. Один сказал что это херня, так остальные как стало ослов повторяют за ним в один голос.
Сейчас посмотрел в Томске Прадик 21 года с ОАЭ, 5500т.р . 4 литра. Не вижу я здесь прям сумасшедшей конкуренции по цене:) если бы он стоил 2 млн, наверное было бы другое дело:)
Наркоманы штоле? Как это заменит Прадик?