отнюдь ... он гораздо удачнее чем прадо барабан, а деньги одинаковые...да и сосед во дворе года 2 назад пересел с прадо 120 на хавал 9... и в ус не дует
отнюдь ... он гораздо удачнее чем прадо барабан, а деньги одинаковые...да и сосед во дворе года 2 назад пересел с прадо 120 на хавал 9... и в ус не дует
Оно, конечно, и большой и внедорожный, но понты где?
Ездишь на автомобиле, а болтаешь как будто до сих пор на горшке ездишь....И ещё, вот сейчас редкий случай, когда ты мысль толковую сказал, но опять не получилось даже здесь не соврать...Заглянул на Дром- там самый дешевый трехлетний GX 460 (2019) начинается с 5 990 000...Начинается замечу. Обычно самые дешевые с какими-то серьезными проблемами....Тебе не кажется, что ты так привык врать, что даже когда говоришь дельную мысль то тут тоже врешь...Без вранья не можешь уже. Это тебе на задуматься....
А так да, когда Хавал можно было купить новый за 3-3,5 млн, он смотрелся лучше. Подождем пока с логистикой решат и цены скорее всего упадут на новые авто.
Лисенок, в Китае такая машина стоит от 160 000 -200000 юаней, плюс гарантии крутые. В России цена капец. Учитывая что зарплаты в Китае выше, для них такая машина вполне доступна.
Лисенок, в Китае такая машина стоит от 160 000 -200000 юаней, плюс гарантии крутые. В России цена капец. Учитывая что зарплаты в Китае выше, для них такая машина вполне доступна.
Вася Куликов, пардон. Ошибся моделью, такой 210000-280000 юаней.
не Лексус конечно. Хотя...так же как и Прадик новый, стоит сейчас заоблачных денег(7500000), а внутри дешёвый пластик, тонкие без какой либо шумоизоляции и т.д. Понятно что Лексус это Лексус, но то какое качество материалов у Тойоты, это просто жесть...никакого сравнения с топовыми и даже среднего класса тойотами 90-х годов. Экономят на всём, все хуже и хуже тачки стали....к большому сожалению.
Читаю комментарии и ржу😂 Большинство комментаторов не могут позволить себе "кастрированную" Гранту или ездят на прулях времен царя Гороха и пытаются с профессорским видом рассуждать: заменит ли Хавал прадик или не заменит.
Смешно читать про "устаревший дизайн" в сравнении с Тойотовскими крузаками конечно. Только вот прадо ведь не за новые кнопочки покупают, а за то, что он и через 10 лет будет просто ездить, и через 20 лет продастся аж бегом, если за машиной следили, а не отжимали.
А вообще - я вот честно не понимаю этих автомобилей. Внедорожник должен быть худым (всмысле - лёгким, без кучи электрорегулировок, второй печки, четырёхзонного климата и дутых форм). В Японии крузак используется как машина дорожных служб, это в РФ просто с дорогами беда, вот и приходится состоятельным людям вместо седана ездить на этих гробинах.
ты путаешь ТОТ прадо ...годов так 2000-х ....и ЭТИ маркетинговые машины расчитанные на - скорую замену в течении трех - пяти лет . Тренд однако мировой . Так что что Китай , что Япония = одинаково сейчас.
Выглядит как валенок 15-летний. При том что китайцы нынче порой способны в смысле внешнего и внутреннего дизайна на такой оппак*нд*мстайл и при этом "не вырви глаз", до которого квадратно-гнездовым европейцам порой очень далеко. А тут... возможно хороший вариант чтобы не быть сильно заметным на дороге.
Для тех, у кого есть Прадо, менять его на киатезу не будут. Также не будут его брать те, у кого есть деньги на Прадо. Брать его будут те, у кого нет денег на Прадо, но очень хочется Прадо.
Survivor, правильно, Прадо ещё год назад, когда стоил 4500 тыс руб был не дешёвый вариант, а сейчас кому он нужен за 7500? Да, люди хотят новое авто, денег накопили на Прадо, но его продают за необоснованно высокую, искусственно завышенную цену. При этом появилась альтернатива за ту сумму, которую он стоил год назад и качество китайца не думаю что хуже современного японца(качество которого г@вно).
Survivor, правильно, Прадо ещё год назад, когда стоил 4500 тыс руб был не дешёвый вариант, а сейчас кому он нужен за 7500? Да, люди хотят новое авто, денег накопили на Прадо, но его продают за необоснованно высокую, искусственно завышенную цену. При этом появилась альтернатива за ту сумму, которую он стоил год назад и качество китайца не думаю что хуже современного японца(качество которого г@вно).
При прочих равных, за 5 лямов, возьмут 5 летнего Прадо, чем нового китаеза.
Такие китаезы (от 3 лямов) у нас приживутся, только если европейская и японская вторчика помрет.
У китаезов ниша в РФ - это парктники между (по цене) Дастером, Каптуром, Икс-Реем и ЦРВ, РАВ, Тихуаном.
сняли же его с производства в 2021 году , в пользу Танк-300 . я в прошлом году темой интересовался специально . потом прошла инф что Н9 сняли , а Танк300 так к нам и не завезли . В итоге японца я купил . Так что не надо ля-ля ...остатки распродают.
Китаец, собранный у нас , это геморрой в кубе. Всем адептам китайцев гуглить Клубный сервис, там есть несколько сюжетов об этом чуде. И плюс отзывы на дроме в помощь.
Сейчас посмотрел в Томске Прадик 21 года с ОАЭ, 5500т.р . 4 литра. Не вижу я здесь прям сумасшедшей конкуренции по цене:) если бы он стоил 2 млн, наверное было бы другое дело:)
Тот кто начнет возить автомобили которые заменят поло, рапид или солярис, причём по адекватной цене, станет очень богат, а всё эти планшеты на колёсах, не нужны.
Почему задняя дверь не в ту сторону открывается? К нас же левостороннее движение. Все брызги пока вытаскиваешь груз в салон и ч багажом придется дверь обходить. В Китае машина стоит от 215 до 280 тыщ баней или 2400-3100 тыщ рублей. Почему у нас больше чем на треть дороже? Даже с растаможкой выгоднее за стеной покупать.
Половина комментаторов даже ладу себе позволить не могут, а только обсирать горазды. Один сказал что это херня, так остальные как стало ослов повторяют за ним в один голос.
Скажу честно, это Китай и этим все сказано! Вот не верю , что замена японцам будет.... Опыт с китайцами таков, что купив в Новосибе, в Сургуте пробам за минимум. Нет, конечно не такой о котором говорим, но все же.. И своих машин не построили и таких нам так же не надо! Мы Россия и нам нужно свое и думаю что сможем!
Мне вот интересно, когда найдется вменяемый китаец который поймет что если руль слева то задняя дверь должна на другую сторону открываться? Предел копирования же должен настать?
А свои нормальные производит начат слабо? Есть у авто куча не решённых задач, решение которых могло бы вывести Российский автопром в лидеры. Хвастаются зачем то ВПК, но применить к автопрому эти технологии не могут, а можно, как предполагаю. Это - безопасность движения, амортизация ударов при аварии, технологи выживания в мороз, технологии проходимости, отказоустойчивость в экстремальных условиях и тд.
да не заменит он Cruiser Prado. не трите нам уши этой ерундой.
За такие заголовки и статьи журналисту надо бы на дверь показать. Учебного заведения. В которое он должен был ходить. И тогда бы не писал такую ересь.
Гниёт так же, как в обзоре у Клубного сервиса?
И кожа - которая молодого дермантина?
Надежда есть, шансов нет, не скоро лаваш заменит прадо)
Не смешите, не заменит он Крузака. А в России до сих пор машину судят по салону? Интересно, конечно.
Увозите
хавал заменит Кукурузер пусть даже Прадо, это как Волга заменит Камри , пусть даже на кочерге
Чо тут, пипл с-хавал?)
Ага, ну, а стиральная доска заменит машину Bosch )
Не смешите мои тапки.... 😂 Haval заменит Крузак... Сейчас все ринутся покупать Haval...
Сам езжу на старом GX 470.
Так вот о птичках и цене H9: 4.5млн
За 4.5 млн можно взять GX 460 всего 3-4 летний. Прямо сейчас.
во сколько обойдется прадос, если его из оаэ привезти?
Я там смотрю специальный отсек с инструментом внедрили, что бы чинить не отходя
Если сделать ценник 1,5 млн рублей, то станет одной из самых покупаемых авто в Новосибирске
не Лексус конечно. Хотя...так же как и Прадик новый, стоит сейчас заоблачных денег(7500000), а внутри дешёвый пластик, тонкие без какой либо шумоизоляции и т.д. Понятно что Лексус это Лексус, но то какое качество материалов у Тойоты, это просто жесть...никакого сравнения с топовыми и даже среднего класса тойотами 90-х годов. Экономят на всём, все хуже и хуже тачки стали....к большому сожалению.
Остановитесь, хватит это сюда везти🤦🏻♂️
Наркоманы штоле? Как это заменит Прадик?
Читаю комментарии и ржу😂 Большинство комментаторов не могут позволить себе "кастрированную" Гранту или ездят на прулях времен царя Гороха и пытаются с профессорским видом рассуждать: заменит ли Хавал прадик или не заменит.
Путин, спаси нас от этого.
Неужели у нас нельзя делать машины приемлемого качества?
Интересно, сколько китайцы платят за такую рекламу?
Мм, где там симпатичные вставки под дерево? И кто там кого хавал?
Заменит?
Ну да...
Цена - конь.
Репутация - ноль.
Двигатель - пакет сока.
Если задом на перед прочитать название бренда, то получится «лаваш»😁
2 литра турбо? Надо брать
Зато не пешком..
Смешно читать про "устаревший дизайн" в сравнении с Тойотовскими крузаками конечно. Только вот прадо ведь не за новые кнопочки покупают, а за то, что он и через 10 лет будет просто ездить, и через 20 лет продастся аж бегом, если за машиной следили, а не отжимали.
А вообще - я вот честно не понимаю этих автомобилей. Внедорожник должен быть худым (всмысле - лёгким, без кучи электрорегулировок, второй печки, четырёхзонного климата и дутых форм). В Японии крузак используется как машина дорожных служб, это в РФ просто с дорогами беда, вот и приходится состоятельным людям вместо седана ездить на этих гробинах.
Выглядит как валенок 15-летний. При том что китайцы нынче порой способны в смысле внешнего и внутреннего дизайна на такой оппак*нд*мстайл и при этом "не вырви глаз", до которого квадратно-гнездовым европейцам порой очень далеко. А тут... возможно хороший вариант чтобы не быть сильно заметным на дороге.
"Штрихи из прошлого" из нашего, западного прошлого. Для вас это мечты из далёкого будущего. Очень отдаленного. Его не видно даже в телескоп.
За такие деньги он нафиг не нужен. Это 2 уазика в максималке можно взять или 3х летний Лексус.
С 2-х литровым двигателем он может заменить Гранту, но не Крузер )))
Для тех, у кого есть Прадо, менять его на киатезу не будут. Также не будут его брать те, у кого есть деньги на Прадо. Брать его будут те, у кого нет денег на Прадо, но очень хочется Прадо.
сняли же его с производства в 2021 году , в пользу Танк-300 . я в прошлом году темой интересовался специально . потом прошла инф что Н9 сняли , а Танк300 так к нам и не завезли . В итоге японца я купил . Так что не надо ля-ля ...остатки распродают.
Китаец, собранный у нас , это геморрой в кубе. Всем адептам китайцев гуглить Клубный сервис, там есть несколько сюжетов об этом чуде. И плюс отзывы на дроме в помощь.
Сейчас посмотрел в Томске Прадик 21 года с ОАЭ, 5500т.р . 4 литра. Не вижу я здесь прям сумасшедшей конкуренции по цене:) если бы он стоил 2 млн, наверное было бы другое дело:)
Тот кто начнет возить автомобили которые заменят поло, рапид или солярис, причём по адекватной цене, станет очень богат, а всё эти планшеты на колёсах, не нужны.
Почему задняя дверь не в ту сторону открывается? К нас же левостороннее движение. Все брызги пока вытаскиваешь груз в салон и ч багажом придется дверь обходить. В Китае машина стоит от 215 до 280 тыщ баней или 2400-3100 тыщ рублей. Почему у нас больше чем на треть дороже? Даже с растаможкой выгоднее за стеной покупать.
Ничего он не заменит. Жалкое подобие по конской цене. Не смогут китайцы делать качественные машины.
Мы, новосибирцы, ездим на старье. Нам такой авто роскошь
дайте два. черный и красный😁
Красная цена этому автомобилю 2-3 млн.
Ха ха ха!
А теперь идем на ютуб, смотрим обзор Ильи из Клубного сервиса на это чудо китайского автопрома и делаем выводы.
Смешная статья.
Такие деньги за китайца??? Вы че там с ума посходили? Сами ездите на этом
Половина комментаторов даже ладу себе позволить не могут, а только обсирать горазды. Один сказал что это херня, так остальные как стало ослов повторяют за ним в один голос.
"заменит Land Cruiser Prado" смешно!!!
Китайцы украли дизайн праздника, а заднюю дверь не догадались другую сторону переделать 😂
Скажу честно, это Китай и этим все сказано! Вот не верю , что замена японцам будет.... Опыт с китайцами таков, что купив в Новосибе, в Сургуте пробам за минимум. Нет, конечно не такой о котором говорим, но все же.. И своих машин не построили и таких нам так же не надо! Мы Россия и нам нужно свое и думаю что сможем!
Мне вот интересно, когда найдется вменяемый китаец который поймет что если руль слева то задняя дверь должна на другую сторону открываться? Предел копирования же должен настать?
А свои нормальные производит начат слабо? Есть у авто куча не решённых задач, решение которых могло бы вывести Российский автопром в лидеры. Хвастаются зачем то ВПК, но применить к автопрому эти технологии не могут, а можно, как предполагаю. Это - безопасность движения, амортизация ударов при аварии, технологи выживания в мороз, технологии проходимости, отказоустойчивость в экстремальных условиях и тд.