Отличные машинки для городов с хорошими дорогами (кроме первого варианта), в список которых Н-ск пока не входит. Про паспортный расход можно сразу забыть. С 4 ездоками разгоняется очень вяло. Самое то для двух человек и небольшого груза.
Я ездил на колёсах 14" по Новосибу - это боль, серьёзно. А тут колёсики могут быть ещё меньше. Ходовку чинить замучаешься и туловищу внутри очень некомфортно.
«Там где Круйзер не пройдёт» !!! Хм. А подскажите где проходят современные Круйзеры на 20-22 рых дисках и низком профиле? Ну акромя красного проспекта конечно же
Был в 90е дайхатцу-хайджет, колеса на 10. Достался по зачёту ( была такая схема расчетов). Месяц получился и продал, после него ВАЗ 9 показалась счастьем. Про расход, это при скорости 40 км и очень медленный старт. Вывод мотороллер с крышей. Ещё встречная фура его подымала от земли ( по крайней мере мне так казалось).
Указанный в статье расход это влажные мечты, он достижим только если ехать кое-как, не трогая педаль газа. С учетом крошечного объема мотор к 200 000 км уже устает намертво, так что покупка такого авто с рук за такие деньги - это безумие.
к 200 000 точно устанет, но пробеги на аукционах меньше 100 000, на 5 лет хватит, а потом контрактный поставить за 50 тыщ и еще 100 000 накатать, только он сгниет к тому времени.
Народу в бошки вбили тему про автомобили.
А на самом деле:
На работу надо ездить на общественном транспорте.
Школа должна быть возле дома.
Садик должен быть либо возле дома, либо возле работы...
А машина будет на выходные для путешествий
Осталось дело за малым - как и кого заставить построить школу и садик возле дома, а ОТ заставить быть в нормальном состоянии и ходить всегда, а не раз в пятилетку.
Нам вот школу уже лет 7 обещают, а воз и ныне там.
До ближайшего садика 8 км.
ОТ рассыпается на ходу, идёт не быстрее ребёнка на велосипеде и в 22 часа резко исчезает с дорог.
А так да, растем и расцветаем
Для Новосибирска только первый вариант хоть как-то подходит. Ну или если реально нужно ездить за ребёнком в школу да жену с работы забирать, потому что там, где средняя машина проедет чиркая бампером эти малыши бампер и оставят... Просто при заезде во двор.
От дома до работы 1. 5км и после работы до дачи 5км, ну, и домой баиньки... Вот режим эксплуатации этой чудесной(suzuki WAGON R) машинки, купили как раз за день до пандемийных ограничений и не ездила в автобусе в период пандемии!!!
А что вы хотите за 600 тыс. 2016 года и без пробега по России? Та же Кия Рио за эти деньги будет просто умотанная в такси. Корифан год назад купил Хонду Нвгн с пробегом 200тыс и накатал тут 30 тыс, масла ни капли не ест. Где то читал что при нормальном обслуживании эти двигателя доезжают без ремонта до 400 тыс
У нас это ещё не сильно может прижиться по причине мало ввозимого количества.
Да и страшного если какой-то лихач от переднеприводного или заднеприводного до полноприводного с разным количеством осей в лоб попадёт на скорости, выйти сухим как мне кажется не получится
"длина не более 3,4 метра, ширина не более 1,48 метра, объем двигателя до 660 куб. см, мощность до 64 л. с. "
Джимни не проходит ни по одному условию).
Такие машины для Европы, Ю. Кореи, Японии, где дороги, как зеркало, улочки узкие, места мало и расстояния измеряются в сотнях, а не в тысячах. Там большие машины могут позволить только богатые из-за содержания, а многие в Австрии или Голландии и вовсе не имеют за ненадобностью. На Кипре хорошо развита аренда как раз таких машин.
Вы, я смотрю, хотите и рыбку скушать, и косточкой не подавиться.
Вас задолбали квартиры-клетушки, машины-коробчёнки? Ну так не покупайте их, купите себе то что нравится. Не можете? Ну так это не клетушки и коробчонки вас задолбали, а то, что ваши фантазии не совпадают с возможностями. Хотеть всё, сразу и бесплатно получается только у молодых барышень с длинными ногами и хорошей растяжкой, и то не у всех...
А что, удобно. На работу приехал, под мышку взял, занёс с собой, в шкаф поставил, пусть стоит...
А если серьёзно - полный привод на 50 кобылках с вариатором - это динамика хуже чем у мопеда. Если ногой отталкиваться, может и поедет.
По сравнению с чем? С велосипедом?
Я в таком тоже ездил. и то, что при необходимости ускориться машина конечно ускоряется, но жрёт масло 1:1 и очень хочет выплюнуть поршни через выхлопную трубу - это не динамика, а издевательство называется.
По сравнению с чем? С велосипедом?
Я в таком тоже ездил. и то, что при необходимости ускориться машина конечно ускоряется, но жрёт масло 1:1 и очень хочет выплюнуть поршни через выхлопную трубу - это не динамика, а издевательство называется.
Хитрый лис, ничего подобного не отмечал. Ездил на Toyota vitz 2014 года с 1,0 мотором
хоть как назвать можно... кей или.... Но меня бы устроил двухместный авто вес 500-600 кило 4wd автомат расход топлива 3-5 литров.... и небольшой багажник что б был.... цена 250-300 тысяч рублей
А вы не сталкивайтесь! Ездите потихоньку и подушки будут не нужны. Тем более, что выстрел подушки сопоставим с хорошим ударом боксера в пятак. Еще не известно, от чего будет хуже, от легкого столкновения, или от перелома шейных позвонков. На небольшой скорости. Но вы же так не ездите... Вам надо на "гашетку" жать, боитесь не успеть.
Я вам могу таблицу краштестов скинуть и из первых 10 мест там 3 кайкара , а как раз Распространеные машины далеко внизу
Да хоть сколько таблиц - второй и третий законы Ньютона никто не отменял.
У кейкара может быть хот 5 звёзд. А у оппонента - 0, но бампер из 10мм стали на уровне лба водителя кейкара и вес машины ближе к категории C. И с долей вероятности, стремящейся к 100%, сидящие в машине №2 получат минимум повреждений, а кейкар вместе с водителем и пассажирами превратится в блинчик
Не написали как раз о 2х самых распространённых и выгонных кайкарах это - Honda N-WGN и Suzuki Wagon R , а это законодатели данного направления и лучшие его представители
Автодебилы в своих влажных мечтах куда-то мчатся непрерывно. Алё, до соседнего бампера пешком быстрее пройти. Для совсем непонятливых, ну т.е. для всех автодебилов, поясняю. Автомобили всё. Выдать стаду идиотов по 2 тонны самоходного железа было глобальной ошибкой.
Сколько много диванных критиков, абсолютно не разбирающихся в данной теме! Да, статья написано коряво, но посыл правильный. Этот вид автотранспорта имеет право быть! Да, наши условия (дорожное покрытие и климат) вносят свои коррективы при эксплуатации данного автомобиля, но тем не менее это отличный авто для перемещения по городу и не только. 52-58 л.с. достаточно для того, чтобы не теряться в потоке и чувствовать себя ущербным. А 64 л.с. (это тот же V-0.7 + Турбо) едет на уровне 1.5 - 1.8. Неужели вы думаете, что японские инженеры пень-пнём?! И производят какую-то непонятную хрень, которая не едет?! Начиная с 2015 года формат кей-каров очень изменился! Нет тех маленьких 10" колес, как на машинах 2010 года и ранее. Сейчас 14, 15 и даже 16 радиус колес - это стандартные размеры. Вариатор - очень надежный вид КПП при должном обслуживании. зачастую по ресурсу не уступает класической АКПП (опять же при правильной эксплуатации и обслуживании). По комфорту, и комплектации современному кей кару могут позавидовать автомобили "В" и "С" класса. Для примера: Кожаный мультируль, круиз-контроль, климат-контроль, оптитронная панель приборов, электронные помощники (система предотвращения столкновения с впереди идущим автомобилем, система контроля полосы, антиюз, система "старт-стоп"...), камера заднего хода, камера 360... Можно продолжать дальше. ...
...... покажите мне относительно свежую технологичную машину с такими же возможностями за такие деньги (в районе 650000 руб.). ИХ нет!!! Альтернатива наши отечественные ведра, в которых теперь даже нет подушек безопасности и эл. усилителя руля или в хлам умотанная королла с подобнами ей по состоянию рио и солярисами. Как вторая машина в семье или авто для жены, чтоб возить детишек в сад и школу, да просто поповозка - это отличный вариант. Очень вместительный салон. Японцы делают авто для людей!!! Не верите?! Посмотрите многочисленные обзоры на ту же HONDA N-WGN (особенно в комплектации CUSTOM). Один из самых популярных кей-каров). Или просто попросите прокатить вас на таком. Думаю мнение многих изменится.
Недооцененный класс автомобиля (у нас, сейчас). Но скоро все изменится. В краснодарский край их везут кучами. Там уже прочухали все + кей-каров. 1/3 "Зеленки" во Владике забита автомобилями такого формата. Мы пока до этого не доросли...
Ездил по городу и на левом и на правом.
Удобство - понятие субъективное.
В моём понимании левый - безопаснее, встречных лучше видно, а если что не так - удар полетит в левую сторону, т.е. в меня, а не в пассажирскую сторону, где у меня может дочь сидеть, или родители
Выбор шикарный: 49 или 52 силы?
Почему они не делают свои клёвые и удобные вёдра с левым рулём, чтобы люди могли новые покупать, а не продавленный старый ржавый, битый и ушатанный хлам?
Отличные машинки для городов с хорошими дорогами (кроме первого варианта), в список которых Н-ск пока не входит. Про паспортный расход можно сразу забыть. С 4 ездоками разгоняется очень вяло. Самое то для двух человек и небольшого груза.
Suzuki Hustler зря не добавили в подборку.
«Там где Круйзер не пройдёт» !!! Хм. А подскажите где проходят современные Круйзеры на 20-22 рых дисках и низком профиле? Ну акромя красного проспекта конечно же
Аффтарр ... Ширина не более 1.48 метра. А не высота!!! Высота может быть сколько угодно. Статья словно первокурсница писала. Позор...
Половина машин из статьи не относятся к кей-карам.
Был в 90е дайхатцу-хайджет, колеса на 10. Достался по зачёту ( была такая схема расчетов). Месяц получился и продал, после него ВАЗ 9 показалась счастьем. Про расход, это при скорости 40 км и очень медленный старт. Вывод мотороллер с крышей. Ещё встречная фура его подымала от земли ( по крайней мере мне так казалось).
Стоят дёшево?! Сузуки Джимни особенно.. Цены бы хоть актуальные посмотрели.
да в эти деньги уже ниссан енот влезает. он хотя бы едет
Всё бы хорошо, но колеса маленькие. По нашим дорогам это очень не комфортно.
Указанный в статье расход это влажные мечты, он достижим только если ехать кое-как, не трогая педаль газа. С учетом крошечного объема мотор к 200 000 км уже устает намертво, так что покупка такого авто с рук за такие деньги - это безумие.
Капсулы смерти.
Хотите и спорт и кей и универсал и семейный? Ну денег много, да.
Но
купите
ClubMan
и всё.
Народу в бошки вбили тему про автомобили.
А на самом деле:
На работу надо ездить на общественном транспорте.
Школа должна быть возле дома.
Садик должен быть либо возле дома, либо возле работы...
А машина будет на выходные для путешествий
Жаль, что об этом пишет не специалист...
Для Новосибирска только первый вариант хоть как-то подходит. Ну или если реально нужно ездить за ребёнком в школу да жену с работы забирать, потому что там, где средняя машина проедет чиркая бампером эти малыши бампер и оставят... Просто при заезде во двор.
Daihatsu точно японец? Что-то дизайн у них китайчатый.
От дома до работы 1. 5км и после работы до дачи 5км, ну, и домой баиньки... Вот режим эксплуатации этой чудесной(suzuki WAGON R) машинки, купили как раз за день до пандемийных ограничений и не ездила в автобусе в период пандемии!!!
А что вы хотите за 600 тыс. 2016 года и без пробега по России? Та же Кия Рио за эти деньги будет просто умотанная в такси. Корифан год назад купил Хонду Нвгн с пробегом 200тыс и накатал тут 30 тыс, масла ни капли не ест. Где то читал что при нормальном обслуживании эти двигателя доезжают без ремонта до 400 тыс
У нас это ещё не сильно может прижиться по причине мало ввозимого количества.
Да и страшного если какой-то лихач от переднеприводного или заднеприводного до полноприводного с разным количеством осей в лоб попадёт на скорости, выйти сухим как мне кажется не получится
"длина не более 3,4 метра, ширина не более 1,48 метра, объем двигателя до 660 куб. см, мощность до 64 л. с. "
Джимни не проходит ни по одному условию).
Такие машины для Европы, Ю. Кореи, Японии, где дороги, как зеркало, улочки узкие, места мало и расстояния измеряются в сотнях, а не в тысячах. Там большие машины могут позволить только богатые из-за содержания, а многие в Австрии или Голландии и вовсе не имеют за ненадобностью. На Кипре хорошо развита аренда как раз таких машин.
Дешево эти б/у они стоят в Японии. После уплаты налогов цена возрастает в несколько раз
Как же задолбали квартиры-клетушки, машины-коробчёнки. И всё это мелкое и тесное кругом. Хочется тойоту сиенну за вменяемые деньги. А не это.
А что, удобно. На работу приехал, под мышку взял, занёс с собой, в шкаф поставил, пусть стоит...
А если серьёзно - полный привод на 50 кобылках с вариатором - это динамика хуже чем у мопеда. Если ногой отталкиваться, может и поедет.
хоть как назвать можно... кей или.... Но меня бы устроил двухместный авто вес 500-600 кило 4wd автомат расход топлива 3-5 литров.... и небольшой багажник что б был.... цена 250-300 тысяч рублей
Джимни в новом кузове 2 млн.
Откуда миллион взяли?)))
В этой недомашине при столкновении очень мало шансов выжить. Так что лучше дороже, но безопасней. На своей жизни экономить нельзя.
Гей-кар - это хорошо!
Мало стало прулей сейчас. Новые почти не завозят. Всё заполонили корейские бюджетные безликие поделки
Кей? Мне показалось другое слово. Впрочем, машины не нужны от слова совсем, есть ОТ.
Не написали как раз о 2х самых распространённых и выгонных кайкарах это - Honda N-WGN и Suzuki Wagon R , а это законодатели данного направления и лучшие его представители
За такие деньги скоро можно будет купить новую Ладу Гранта из автосалона по льготной программе автокредита, а не этот японский Распил.
Мне подходит машинка. Японские инженеры и студенты это сделали.
Тук тук для дачи самое-то навоз возить и валежник. Рекомендую
Автодебилы в своих влажных мечтах куда-то мчатся непрерывно. Алё, до соседнего бампера пешком быстрее пройти. Для совсем непонятливых, ну т.е. для всех автодебилов, поясняю. Автомобили всё. Выдать стаду идиотов по 2 тонны самоходного железа было глобальной ошибкой.
Да никакой не нравится. Для субтильных японцев в самый раз.
Ненавижу такие уродские машины! Ужас просто, никакой эстетики!
Сколько много диванных критиков, абсолютно не разбирающихся в данной теме! Да, статья написано коряво, но посыл правильный. Этот вид автотранспорта имеет право быть! Да, наши условия (дорожное покрытие и климат) вносят свои коррективы при эксплуатации данного автомобиля, но тем не менее это отличный авто для перемещения по городу и не только. 52-58 л.с. достаточно для того, чтобы не теряться в потоке и чувствовать себя ущербным. А 64 л.с. (это тот же V-0.7 + Турбо) едет на уровне 1.5 - 1.8. Неужели вы думаете, что японские инженеры пень-пнём?! И производят какую-то непонятную хрень, которая не едет?! Начиная с 2015 года формат кей-каров очень изменился! Нет тех маленьких 10" колес, как на машинах 2010 года и ранее. Сейчас 14, 15 и даже 16 радиус колес - это стандартные размеры. Вариатор - очень надежный вид КПП при должном обслуживании. зачастую по ресурсу не уступает класической АКПП (опять же при правильной эксплуатации и обслуживании). По комфорту, и комплектации современному кей кару могут позавидовать автомобили "В" и "С" класса. Для примера: Кожаный мультируль, круиз-контроль, климат-контроль, оптитронная панель приборов, электронные помощники (система предотвращения столкновения с впереди идущим автомобилем, система контроля полосы, антиюз, система "старт-стоп"...), камера заднего хода, камера 360... Можно продолжать дальше. ...
...... покажите мне относительно свежую технологичную машину с такими же возможностями за такие деньги (в районе 650000 руб.). ИХ нет!!! Альтернатива наши отечественные ведра, в которых теперь даже нет подушек безопасности и эл. усилителя руля или в хлам умотанная королла с подобнами ей по состоянию рио и солярисами. Как вторая машина в семье или авто для жены, чтоб возить детишек в сад и школу, да просто поповозка - это отличный вариант. Очень вместительный салон. Японцы делают авто для людей!!! Не верите?! Посмотрите многочисленные обзоры на ту же HONDA N-WGN (особенно в комплектации CUSTOM). Один из самых популярных кей-каров). Или просто попросите прокатить вас на таком. Думаю мнение многих изменится.
Недооцененный класс автомобиля (у нас, сейчас). Но скоро все изменится. В краснодарский край их везут кучами. Там уже прочухали все + кей-каров. 1/3 "Зеленки" во Владике забита автомобилями такого формата. Мы пока до этого не доросли...
Потому что на них меньше всего цена поднялась
От 900 до 1,3 млн сейчас Сиента по статистике последнего месяца
основная проблема. руль в бардачке.
АКцЦ
Что с радиацией у них?
Выбор шикарный: 49 или 52 силы?
Почему они не делают свои клёвые и удобные вёдра с левым рулём, чтобы люди могли новые покупать, а не продавленный старый ржавый, битый и ушатанный хлам?
Яй
СШ
йн
фг