Весь мир с изумлением смотрит, как российский автопром хладнокровно отменяет подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля и прочие западные штучки-дрючки?
Мир просто не понимает, что российский автомобиль должен быть девственно чист. Чист как слеза комсомолки.
Нам ничего ихнего не надо. Мы можем ездить без фар, без тормозов и даже без бензина. Потому что мы русские и нам все по… По плечу.
Ну не могут же они сказать что всё, кранты. На дискредитацию какую-нибудь потянет. Поэтому во избежание паники изображают, что это всё временное, ненадолго, вот-вот... Продлевать-то эти "недельные" можно сколько угодно.
ничего приличного все равно не сделают, нужны инженеры, нужен жесткий контроль , а там машины будут создавать коррупционеры ,раз откат, два откат и хана начинаниям
Вам абсолютно любой предприниматель скажет, что производство вынужденно простоявшее более 20% времени, будет заведомо убыточным! Что бы выровнять ситуацию потребуются многомиллиардные вливания извне, причем безвозмездные! Ведь рентабельность любого конвеера наступает если он выходит на определённую производственную мощность, а если он производит меньше то предприятие медленно, но верно движется к банкротству, с большими долгами и сотнями кинутых поставщиков и тысячами кинутых на зарплату сотрудников!
Вам абсолютно любой предприниматель скажет, что производство вынужденно простоявшее более 20% времени, будет заведомо убыточным! Что бы выровнять ситуацию потребуются многомиллиардные вливания извне, причем безвозмездные! Ведь рентабельность любого конвеера наступает если он выходит на определённую производственную мощность, а если он производит меньше то предприятие медленно, но верно движется к банкротству, с большими долгами и сотнями кинутых поставщиков и тысячами кинутых на зарплату сотрудников!
Им это не объясняют. Просто предлагают, что нужно написать.
Есть такой старый советский анек про Москвич:
Финн - это человек, а финка - это нож. Испанец - это человек, а испанка - это болезнь. И только москвичка - это человек, а москвич - ведро с болтами, возомнившее себя автомобилем.
Старые анеки становятся актуальными...ну чё сказать, хорошо, не надо новые придумывать)
Кстати, во дворе мужики старый москвич восстанавливают, выглядит прикольно!
А чем корейские тачки, производимые в РФ не нравятся? Да и Япония никогда не запретит, кто ещё будет их б/у вёдра покупать? Им же тогда нужно будет решать проблемы с утилизацией
А чем корейские тачки, производимые в РФ не нравятся? Да и Япония никогда не запретит, кто ещё будет их б/у вёдра покупать? Им же тогда нужно будет решать проблемы с утилизацией
КИА и Хюндай прекратили производство своих автомобилей в РФ. Вопрос о восстановлении производства пока не поднимается. В настоящее время предпринимаются попытки ввозить собранные автомобили напрямую от производителя (в сокращенном объеме), но мешают проблемы с логистикой.
Хоть один человек мне сможет объяснить, без эпитетов, нормально, почему со времен СССР так и не смогли наладить тех процесс создания конкурентноспособных автомобилей?
На дне во все времена бестолковые и низкого уровня работники, не желающие трудится и что-то менять, начиная с себя. Раньше форумов не было, негде было нытьё разводить, а теперь золотое время для нытья.
На дне во все времена бестолковые и низкого уровня работники, не желающие трудится и что-то менять, начиная с себя. Раньше форумов не было, негде было нытьё разводить, а теперь золотое время для нытья.
Точно. Именно поэтому в России на дне 70% работающего населения.
О чем я раньше и говорил: французы никуда не уходят с ВАЗа, будут зарабатывать так же, как и раньше - через поставку комплектующих. Единственное что изменится- названия тачек (для защиты репутации рено в текущих условиях). Ну и закроют производство не рентабельных моделей.
Продажа завода за "рубль" - с самого начала как бы намекало на какую-то хитрую схему.
Езжу на купленном в салоне таксомоторе Датсун ОнДо 2015 г.в. Кто не в курсе - выпускавшийся на АвтоВАЗе в период с 2014 по 2020 гг. седан на шасси Лады Гранты, практически полностью совпадавший с последней по узлам и агрегатам. Мотор самый простой - 186-й ВАЗовский (восьмиклапанный, 87 л.с.). Сейчас пробег 332 000 км, из них 300 000 км на пропане. Кое-что о ресурсе комплектующих: до сих пор исправно работают родные стартер, генератор, моторчик печки, заводские передние тормозные шланги поменял позавчера, заводской расширительный бачок - два месяца назад. Два года назад на пробеге 200 000 км за 3 (Три) дня сделан полный капремонт двигателя с заменой поршней, распредвала, клапанов, расточкой цилиндров, шлифовкой коленвала. С заменой навесного, "паука", удалением катализатора работа и запчасти обошлись в 52 т.руб. Да, есть вопросы к качеству ЛКП и новых запчастей. Однако это честный, чрезвычайно ремонтопригодный, недорогой автомобиль, позволяющий владельцу зарабатывать.
Офисным хомячкам следует перестать брызгать слюной - с отечественным автопромом в России всё в порядке, востребованные модели будут продолжать выпускаться в необходимых объёмах и по вменяемой цене. Любители дорогих авто по-прежнему будут покупать желаемые авто по серым схемам, ввоз подержанных машин не прекратится.
Виталий Савельев, министр транспорта РФ: "Хочу подчеркнуть, что это будет не просто "Москвич", а "Москвич" на электродвигателе".
Также министр рассказал, что в России уже создан опытный образец летающего автомобиля "Циклокар".
Виталий Савельев, министр транспорта РФ: "Это уже не фантастика, это опытные образцы. Он 6 метров длиной, 2,1 метра шириной. Это реальный автомобиль, который может вертикально взлетать, который может зависать, совершать полет на 500 километров".
Известия от "Известия".
Власти Москвы, Минпромторг и «КамАЗ» ведут переговоры с автоконцернами из Китая о выпуске машин на освободившемся после ухода Renault автозаводе в столице. Обсуждения идут в том числе с JAC Motors, FAW и BYD, сообщили два источника «Известий» на авторынке. Участвуют в переговорах и другие предприятия из Китая, уточнил один из источников.
По словам собеседников «Известий», речь идет о том, чтобы использовать одну из китайских автоплатформ для новой модели, которая будет выпускаться под брендом самого завода — «Москвич».
Импортозамещение продолжается!
А чего удивительного? Это капитализм- что выгоднее, то и делают владельцы капитала (который как известно не имеет границ).
Или вы думали, что сейчас все бросятся готовить лет десять (вуз плюс практика) своих высококлассных (А смысл плохих?) инженеров, затем лет пять создавать и внедрять полный цикл производства? При этом нужно вложить средства в развитие приборной базы, а также все это время платить достойно сотрудникам (а иначе хорошие спецы сбегут, а плохие будут делать брак). И что получится через 15 лет таких трудов? Тачка за конский ценник (чтоб окупилась) с эмблемой "Москвич"! Вы в серьёз думаете, что это классная бизнес-модель?! :)))
Всё, что делается в плане автопрома - единственно верный подход в текущих условия и при существующей глобализации производства.
А чего удивительного? Это капитализм- что выгоднее, то и делают владельцы капитала (который как известно не имеет границ).
Или вы думали, что сейчас все бросятся готовить лет десять (вуз плюс практика) своих высококлассных (А смысл плохих?) инженеров, затем лет пять создавать и внедрять полный цикл производства? При этом нужно вложить средства в развитие приборной базы, а также все это время платить достойно сотрудникам (а иначе хорошие спецы сбегут, а плохие будут делать брак). И что получится через 15 лет таких трудов? Тачка за конский ценник (чтоб окупилась) с эмблемой "Москвич"! Вы в серьёз думаете, что это классная бизнес-модель?! :)))
Всё, что делается в плане автопрома - единственно верный подход в текущих условия и при существующей глобализации производства.
Все правильно. Автомобили в России делать не выгодно. Теперь расскажи, что выгодно производить в российском капитализме? Может телефоны? Компьютеры? Нержавейку? Гвозди? Холрошую краску? Инструмент? Бытовую технику? Фурнитуру для мебели? Аудио-видео? Станки? Дорожную технику? Список бесконечен (см. список Минпромторга для параллельного импорта)
Увы но тут вы не первые. В Африке не так давно наладили производство VW Golf 1 это самый первый Гольф из 80ых годов. Там тоже ничего нет ни гура ни АБС ни ESP простая телега с мотором. Вот это уровень путинизма господа. Африка.
предел мечтаний автомобиль Москвич собранный в России на коленке из Китайских комплектующих кооперативного производства( ширпотреб), так как не кооперативные (ширпотреб)нам поставлять не будут , санкции
Мне как то расшифровали что такое АЗЛК кто не знает. Автомобиль затраховший людей Качеством. Я не поверил и купил 2141. Радовался когда купил. Еще больше когда продал. Почему нет автомобилей в России да потому что деньги идут на разработку разных видов вооружений и лучшие конструкторские умы тоже там. А для населения ничего не надо ни машин ни микроволновок ни посудомоек, ничего
Зря иронизируете.
При современном уровне технологии автомобиль нижней ценовой категории - крайне простое изделие.
И производить его может даже такая страна как Россия.
А спрос при отсутствии конкуренции обеспечен.
Кто не верит, вспомните как расходился тираж ВАЗа классики.
Так что я уверен в светлом будущем российского автопрома (если конечно не снимут санкции)
"В 2025 году, когда Vesta должна была менять поколение, ей исполнится 10 лет: по меркам АВТОВАЗа возраст детский" - конечно, если выпускать один и тот же автомобиль по 50 лет не модернизируя то да, но это лишь показывает нашу отсталость страны именно на такое же количество лет, то есть на 50 или более!
Спрос рождает предложение. Покупают - значит всё норм. Кому не нравится Веста, берут другие тачки, благо выбор большой (например, тот же Солярис питерского производства). Сейчас из-за низкого курса вполне можно и японские покупать.
Каких материалов запрещена? Может изучите и осветите нам санкционный список? А то чет это Рено контрактов на поставку на заключала нп десять лет вперёд? Да и Солярисы из чего-то непонятного корейцы продолжают собирать? :)
Каких материалов запрещена? Может изучите и осветите нам санкционный список? А то чет это Рено контрактов на поставку на заключала нп десять лет вперёд? Да и Солярисы из чего-то непонятного корейцы продолжают собирать? :)
а) Франция - "недружественная страна". Контакты похерены, поставок не будет
б) Солярисы не собирают с марта.
Это если в Яндексе забанили)))
Особенно впечатляют планы от специалистов по платным парковкам, бардюрам и камерам из правительства Москвы, а в недавнем прошлом они еще были невероятными специалистами в вирусологии и эпидемиологии.....!!! Есть почему твердое убеждение что кроме извините д.....а у них ни-че-го не выйдет за 20 лет не вышло и сейчас тем более не выйдет . Ну разве что китайцы какого нибудь своего очередного уродца к нам завезут , а в Москве шильдик приклеют от москвича опыт есть по наклейкам большой....
Уверен Россияне оценят Автовазовзские авто, а Лада Гранта, как и всегда, будет лидером продаж новых авто в России. Правительство РФ обеспечит доступный, льготный автокредит автолюбителям. Таксисты с удовольствием пересядут с солярисов на новые Москвичи.
А чего это мы про корейско-питерский автозавод забыли? У меня вот Солярис, с содержанием импортных запчастей, как в Весте. Хорошая машина, особенно в сравнении с тем же Форд Фокусом, что был у меня раньше. Да и Веста норм для условно бюджетного сегмента (альтернатив по цене не наблюдается).
А чего это мы про корейско-питерский автозавод забыли? У меня вот Солярис, с содержанием импортных запчастей, как в Весте. Хорошая машина, особенно в сравнении с тем же Форд Фокусом, что был у меня раньше. Да и Веста норм для условно бюджетного сегмента (альтернатив по цене не наблюдается).
А почему у вас не УАЗ "Патриот"?
А... потому, что там название на вражеской латинице...
Правда? Мне доход позволяет спокойно купить любой автомобиль, стоимостью до 2млн. Выбрал Весту, езжу четыре года, ни разу не пожалел. Из ремонта: поменял две перегоревшие лампочки в фарах, стоимостью 10 рублей каждая.
Правда? Мне доход позволяет спокойно купить любой автомобиль, стоимостью до 2млн. Выбрал Весту, езжу четыре года, ни разу не пожалел. Из ремонта: поменял две перегоревшие лампочки в фарах, стоимостью 10 рублей каждая.
Правда. Просто 2млн. не хватает на хороший автомобиль. Поэтому ездишь на Ладе и наслаждаешься. Твой порог. Другого не пробовал.
Писатель напоминает школьника на сочинении на свободную фантастически-сказочную тему. Бред какой-то. Ну ясное дело, что человек далёк от техники вовсе, но надо же какие-то грани иметь - это же на публику выходит, люди (такие же) верят с открытым ртом в этот прогресс.
АЗЛК спасает уже нечего.
завод разворован.
часть уже застроена кварталами.
некоторые корпуса в аренде.
а Рено занимало всего один цех ( б. моторное производство Москвичей) его похоже и будут спасать
по мне так-мертвая идея.
а денег попилят миллиарды
Власти Москвы, Минпромторг и «КамАЗ» ведут переговоры с автоконцернами из Китая о выпуске машин на освободившемся после ухода Renault автозаводе в столице. Обсуждения идут в том числе с JAC Motors, FAW и BYD, сообщили два источника «Известий» на авторынке. Участвуют в переговорах и другие предприятия из Китая, уточнил один из источников.
Любимая забава правительства - спасать Автоваз. Уж сколько раз его спасали, за деньги налогоплательщика.
Весь мир с изумлением смотрит, как российский автопром хладнокровно отменяет подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля и прочие западные штучки-дрючки?
Мир просто не понимает, что российский автомобиль должен быть девственно чист. Чист как слеза комсомолки.
Нам ничего ихнего не надо. Мы можем ездить без фар, без тормозов и даже без бензина. Потому что мы русские и нам все по… По плечу.
а чего не могли придумать бренд получше, чем москвич? а чего не выпускают, победы, например?
На АвтоВАЗе опять вводится простой из-за отсутствия деталей. Пока недельный.
Интересно, а откуда детали через неделю возьмутся?
ничего приличного все равно не сделают, нужны инженеры, нужен жесткий контроль , а там машины будут создавать коррупционеры ,раз откат, два откат и хана начинаниям
И будет китайско-французско-московская платформа гонять по российским просторам))
«Почти всю ветошь Россия закупает в Европе. В 2021 году импорт обтирочной ветоши составил 14,7 тысячи тонн на сумму около 4,7 млн долларов.
т.е. даже тряпки - импортные
Пишите честно: автопрому хана! Ну чобы люди которые работают там дюже не тужились и уже начинали искать новую работу где нибудь за границей!
Есть такой старый советский анек про Москвич:
Финн - это человек, а финка - это нож. Испанец - это человек, а испанка - это болезнь. И только москвичка - это человек, а москвич - ведро с болтами, возомнившее себя автомобилем.
Старые анеки становятся актуальными...ну чё сказать, хорошо, не надо новые придумывать)
Кстати, во дворе мужики старый москвич восстанавливают, выглядит прикольно!
Главное, чтобы Япония не запретила вывоз подержанных автомобилей в РФ.
Хоть один человек мне сможет объяснить, без эпитетов, нормально, почему со времен СССР так и не смогли наладить тех процесс создания конкурентноспособных автомобилей?
"в правительстве рассказали, как будут спасать АВТОВАЗ и бывший АЗЛК"
Да, наши-то гениальные управленцы всё спасут, непременно...
Путинизм как коммунизм, слов много и красивых, а по факту результат один, страна на дне.
Это что такое PuTube, Путоваз, СмартПут, МотоПут, ....?
О чем я раньше и говорил: французы никуда не уходят с ВАЗа, будут зарабатывать так же, как и раньше - через поставку комплектующих. Единственное что изменится- названия тачек (для защиты репутации рено в текущих условиях). Ну и закроют производство не рентабельных моделей.
Продажа завода за "рубль" - с самого начала как бы намекало на какую-то хитрую схему.
Езжу на купленном в салоне таксомоторе Датсун ОнДо 2015 г.в. Кто не в курсе - выпускавшийся на АвтоВАЗе в период с 2014 по 2020 гг. седан на шасси Лады Гранты, практически полностью совпадавший с последней по узлам и агрегатам. Мотор самый простой - 186-й ВАЗовский (восьмиклапанный, 87 л.с.). Сейчас пробег 332 000 км, из них 300 000 км на пропане. Кое-что о ресурсе комплектующих: до сих пор исправно работают родные стартер, генератор, моторчик печки, заводские передние тормозные шланги поменял позавчера, заводской расширительный бачок - два месяца назад. Два года назад на пробеге 200 000 км за 3 (Три) дня сделан полный капремонт двигателя с заменой поршней, распредвала, клапанов, расточкой цилиндров, шлифовкой коленвала. С заменой навесного, "паука", удалением катализатора работа и запчасти обошлись в 52 т.руб. Да, есть вопросы к качеству ЛКП и новых запчастей. Однако это честный, чрезвычайно ремонтопригодный, недорогой автомобиль, позволяющий владельцу зарабатывать.
Офисным хомячкам следует перестать брызгать слюной - с отечественным автопромом в России всё в порядке, востребованные модели будут продолжать выпускаться в необходимых объёмах и по вменяемой цене. Любители дорогих авто по-прежнему будут покупать желаемые авто по серым схемам, ввоз подержанных машин не прекратится.
ХАРЭ НЫТЬ, ЛИБЕРАСТЫ, ИДИТЕ РАБОТАТЬ! ))
Жалкие потуги!
На любом москвиче и ладе можно ездить 30 -50 лет. Храни в гараже чистом. И не разгоняйся выше 40 км в чяс.
А вообще нужно убрать таможенные пошлины на ввоз иностранных автомобилей, может тогда автоваз начнёт шевелиться или умрёт навсегда.
Виталий Савельев, министр транспорта РФ: "Хочу подчеркнуть, что это будет не просто "Москвич", а "Москвич" на электродвигателе".
Также министр рассказал, что в России уже создан опытный образец летающего автомобиля "Циклокар".
Виталий Савельев, министр транспорта РФ: "Это уже не фантастика, это опытные образцы. Он 6 метров длиной, 2,1 метра шириной. Это реальный автомобиль, который может вертикально взлетать, который может зависать, совершать полет на 500 километров".
Известия от "Известия".
Власти Москвы, Минпромторг и «КамАЗ» ведут переговоры с автоконцернами из Китая о выпуске машин на освободившемся после ухода Renault автозаводе в столице. Обсуждения идут в том числе с JAC Motors, FAW и BYD, сообщили два источника «Известий» на авторынке. Участвуют в переговорах и другие предприятия из Китая, уточнил один из источников.
По словам собеседников «Известий», речь идет о том, чтобы использовать одну из китайских автоплатформ для новой модели, которая будет выпускаться под брендом самого завода — «Москвич».
Импортозамещение продолжается!
Увы но тут вы не первые. В Африке не так давно наладили производство VW Golf 1 это самый первый Гольф из 80ых годов. Там тоже ничего нет ни гура ни АБС ни ESP простая телега с мотором. Вот это уровень путинизма господа. Африка.
а кого учат в автомобильных вузах у нас? почему ничего придумать ен могут?
предел мечтаний автомобиль Москвич собранный в России на коленке из Китайских комплектующих кооперативного производства( ширпотреб), так как не кооперативные (ширпотреб)нам поставлять не будут , санкции
Максим Ликсутов так долго боролся с автомобилями с столице, что в итоге поборол.
Начните с самокатов сначала, дальше будет видно.
Мне как то расшифровали что такое АЗЛК кто не знает. Автомобиль затраховший людей Качеством. Я не поверил и купил 2141. Радовался когда купил. Еще больше когда продал. Почему нет автомобилей в России да потому что деньги идут на разработку разных видов вооружений и лучшие конструкторские умы тоже там. А для населения ничего не надо ни машин ни микроволновок ни посудомоек, ничего
Прие.. прие.., приеееехааалии…
Зря иронизируете.
При современном уровне технологии автомобиль нижней ценовой категории - крайне простое изделие.
И производить его может даже такая страна как Россия.
А спрос при отсутствии конкуренции обеспечен.
Кто не верит, вспомните как расходился тираж ВАЗа классики.
Так что я уверен в светлом будущем российского автопрома (если конечно не снимут санкции)
"В 2025 году, когда Vesta должна была менять поколение, ей исполнится 10 лет: по меркам АВТОВАЗа возраст детский" - конечно, если выпускать один и тот же автомобиль по 50 лет не модернизируя то да, но это лишь показывает нашу отсталость страны именно на такое же количество лет, то есть на 50 или более!
поставки материалов запрещены, их чего выпускать будут ?
Что в России в наличии ? Береста, шкуры пока еще, куриное перо..
Особенно впечатляют планы от специалистов по платным парковкам, бардюрам и камерам из правительства Москвы, а в недавнем прошлом они еще были невероятными специалистами в вирусологии и эпидемиологии.....!!! Есть почему твердое убеждение что кроме извините д.....а у них ни-че-го не выйдет за 20 лет не вышло и сейчас тем более не выйдет . Ну разве что китайцы какого нибудь своего очередного уродца к нам завезут , а в Москве шильдик приклеют от москвича опыт есть по наклейкам большой....
Уж лучше пешком ходить))))
Надо ли пытаться реанимировать давно умершие трупы ?
Уверен Россияне оценят Автовазовзские авто, а Лада Гранта, как и всегда, будет лидером продаж новых авто в России. Правительство РФ обеспечит доступный, льготный автокредит автолюбителям. Таксисты с удовольствием пересядут с солярисов на новые Москвичи.
Мой старенький Марк II снова становится надежным и безопасным относительно свежих идей автоваза
Только отсутствие конкуренции спасало и спасает Росс. производство. К сожалению, ничем другим привлечь клиентов не удается...
За столько жирных лет ничего не сделали, а щас вам сделают, затяните пояса к 2036 году все вам будет ахахаха😂
Писатель напоминает школьника на сочинении на свободную фантастически-сказочную тему. Бред какой-то. Ну ясное дело, что человек далёк от техники вовсе, но надо же какие-то грани иметь - это же на публику выходит, люди (такие же) верят с открытым ртом в этот прогресс.
Модель для Сибири предлагаю сделать Сибиряк. А для женщин вёдрышки - Сибирячка.
Но, повторюсь, лучше начинать с самокатов простых.
АЗЛК спасает уже нечего.
завод разворован.
часть уже застроена кварталами.
некоторые корпуса в аренде.
а Рено занимало всего один цех ( б. моторное производство Москвичей) его похоже и будут спасать
по мне так-мертвая идея.
а денег попилят миллиарды
Власти Москвы, Минпромторг и «КамАЗ» ведут переговоры с автоконцернами из Китая о выпуске машин на освободившемся после ухода Renault автозаводе в столице. Обсуждения идут в том числе с JAC Motors, FAW и BYD, сообщили два источника «Известий» на авторынке. Участвуют в переговорах и другие предприятия из Китая, уточнил один из источников.
добавить более не чего ))