Исудзу всегда были крепкими и надёжными машинами, но со слишком уж узким секретным кругом фанатов.
Что имеем теперь?
Раздражающий "китайский" дизайн, интерьер середины 2010 х, архаичный дизелек и кондовая жёсткая подвеска.
Поэтому клуб Исудзу остаётся в том же составе.
Просто Картавый не понимает зачем муха нужна. Концепция "спустится не торопясь с холма и всех натянем" реализуется в полной мере :) Все сделано логично: жёсткий пластик в местах где можно легко кожу/кожзам повредить рабочей одеждой или инструментами, архаичный но малопроблемный движок, ходовая для 80% бездора и грунтовок. Сиденья коротки? Так для основного потребителя (азия) и таких много. Пороги не прикрыты? А если на прикрытый порог сесть, то ещё и дверь рихтовать... А так .. ну помяли порог... матюкнулись и дальше поехали.
Просто Картавый не понимает зачем муха нужна. Концепция "спустится не торопясь с холма и всех натянем" реализуется в полной мере :) Все сделано логично: жёсткий пластик в местах где можно легко кожу/кожзам повредить рабочей одеждой или инструментами, архаичный но малопроблемный движок, ходовая для 80% бездора и грунтовок. Сиденья коротки? Так для основного потребителя (азия) и таких много. Пороги не прикрыты? А если на прикрытый порог сесть, то ещё и дверь рихтовать... А так .. ну помяли порог... матюкнулись и дальше поехали.
У Картавого есличе одна из машин в семье 70 крузак с 1HZ 4.2 литра.
У Мухи стоит мотор скорее всего от Trail Blazer, на которого запчасти днём с огнём не найти. В итоге получается причесанный внедор с городским дизайном и грязевым потенциалом.
Но позвольте. Зачем мне крашенные бампера и пороги в грязи? Тратить 6 млн чтобы была тяга в лесу, царапать всю эту красоту о ветки и месить грязь. В итоге получается взаимоисключающая машина. В городе на раме и мостах слишком жёстко, мотор слабый, салон старый.
В грязь и лес лезть - ну че то не сильно хочется быстро ее ушатывать.
"Эх, в прежние времена за 6 «мультов» можно было взять премиальный внедорожник «Мерседес», а сейчас вот только так." только Димка может сравнить рамного трудягу с понтовым кроссовером!!! Если уж сравнивать, то с Круйзером за те-же, когда-то (2020) деньги!
Ты про Димку? Если про Володю, то ВСЕ УСТРАИВАЕТ!!!
Когда все тролли успокоятся по поводу голосования???
Я говорю про сравнения!!! А не ною, что было когда-то!!!
ХОТЯ ТРОЛЛИ ЭТО ВРЯД-ЛИ ЧИТАЮТ.
Чё попало...в обслуживании дороже европейца. В плюс 2 - минус 5 с места без передка не тронется даже. Зачем рама, если по гоовнаам 5 лямов никто не поедет катать. Был у меня исусик Родео. Вот тот весч!
CD проигрыватель возмущает своей архаичностью, а отсутствие дорог с твердым покрытием, водопровода и канализации центральной в области не вызывает таких эмоций?! В каком веке мы живём?
У Тойоты хотя б сервисами страна покрыта, двигатель "прадовский", проверен, обкатан.
И что имеем у МУ-Х?
- пластиковая дверь
- буксировочная проушина дизайнерами сделана, бампер мешает нормально цепляться
- дизайн сильно на любителя
- не развита сеть сервисов
+ задние сидушки складываются в пол
+ шестеренчатый грм (преподносят как преимущество, но на самом деле там и цепь есть тоже)
Остальное, как у форчунера, даже коробка одинаковая. Сейчас набегут суперселектофанаты топить за МПС. Каждому своё. Но ни одного настоящего плюса у МУ-Х в сравнении с Тойотой лично я не вижу. Могли взять ценой, по 2 млн продавать, но нет.
Пора уже обзор бронемашин делать.
Сравнивать их как они держат обстрел из пулеметов, снарядов, подрыв на мине, попадание рпг, джевелинов и ракет с беспилотников.
Готовить читателей.
Давным-давно на бигхорнах ещё привод был 3х режимный: задний, TorqueOnDemand, полный с понижайкой. Сильно сомневаюсь что от ТОД отказались... Это ж была стандартная для Исузу схема перешедшая на китайские аналоги и на тот же DMax. С чего бы от нее частично отказываться? В этой части статья требует проверки...
Передок на хавал похож.
А 6 лямов - государственная политика налогообложения и прочих поборов типа утиль сбора
Прикольный бегемот, но не за 6 лямов.
Телега по цене квартиры - да ну нафиг...
Бу-га-га)) Продажи легковых автомобилей в РФ снизились на 63%
Контрабанда через Казахстан ?
Исудзу всегда были крепкими и надёжными машинами, но со слишком уж узким секретным кругом фанатов.
Что имеем теперь?
Раздражающий "китайский" дизайн, интерьер середины 2010 х, архаичный дизелек и кондовая жёсткая подвеска.
Поэтому клуб Исудзу остаётся в том же составе.
Долляр 66 р. А масла как поднялись в 2 раза так и не падают в цене. Барыги. Катайтесь на этом сами
"Эх, в прежние времена за 6 «мультов» можно было взять премиальный внедорожник «Мерседес», а сейчас вот только так." только Димка может сравнить рамного трудягу с понтовым кроссовером!!! Если уж сравнивать, то с Круйзером за те-же, когда-то (2020) деньги!
Не такой уж и новый, всё основано на Mазде BT-50 3-ого поколения.
Да кому он нужен, запчасти от старых тазов и космичей с дедовских запасов к нему не подойдут, когда он начнет сыпаться.
Недавно про "китайца" писали,что он "приехал",а "японца" привезли...Он не на ходу, что ли?
Багажник, походу, никакой.
Цена обзора околонулевая, тема перевозки хлама не раскрыта.
Ну откуда такие деньги за авто, которое предназначено грунтовые автобаны месить?
В обзоре таких вещей надо писать про цену,а у нас как всегда-цены вас удивят(что глаза на лоб полезут),зря полчаса читал.
только на бордюр на нём заехать, остальные преимущества у УАЗ 469
Чё попало...в обслуживании дороже европейца. В плюс 2 - минус 5 с места без передка не тронется даже. Зачем рама, если по гоовнаам 5 лямов никто не поедет катать. Был у меня исусик Родео. Вот тот весч!
CD проигрыватель возмущает своей архаичностью, а отсутствие дорог с твердым покрытием, водопровода и канализации центральной в области не вызывает таких эмоций?! В каком веке мы живём?
За 2000к, руб. , ну край 3 может и зашел бы, а так мимио -90k $ по нынешнему курсу)))
Японцы лчшее себе оставляют
Аналоги:
Toyota Fortuner 2005 - ...
TrailBlazer II 2012 – 2016
Ford Everest 2003 - ...
У Исузу норм только грузовики. Все остальное в пролете: запчасти днём с огнём, ликвидность никакая, да и дизайн не подарок если честно
Крузака 10летнего возьму за 2.5 млн и буду радоваться. Идите вы за 6млн куда подальше
Эх, русского прада так и не дождались....
У Тойоты хотя б сервисами страна покрыта, двигатель "прадовский", проверен, обкатан.
И что имеем у МУ-Х?
- пластиковая дверь
- буксировочная проушина дизайнерами сделана, бампер мешает нормально цепляться
- дизайн сильно на любителя
- не развита сеть сервисов
+ задние сидушки складываются в пол
+ шестеренчатый грм (преподносят как преимущество, но на самом деле там и цепь есть тоже)
Остальное, как у форчунера, даже коробка одинаковая. Сейчас набегут суперселектофанаты топить за МПС. Каждому своё. Но ни одного настоящего плюса у МУ-Х в сравнении с Тойотой лично я не вижу. Могли взять ценой, по 2 млн продавать, но нет.
И ЧТО дальше ???? НУ ПРИВЕЗЛИ НУ УВЕЗЛИ -НАМ НОВОСИБИРЦАМ ВСЕ РАВВНО !
Кстати, расход там будет 14 зимой и в лучшем случае 10 летом, как у других одноклассников.
Пора уже обзор бронемашин делать.
Сравнивать их как они держат обстрел из пулеметов, снарядов, подрыв на мине, попадание рпг, джевелинов и ракет с беспилотников.
Готовить читателей.
Лада Гранта наше всё, эти монстры не по карману
Давным-давно на бигхорнах ещё привод был 3х режимный: задний, TorqueOnDemand, полный с понижайкой. Сильно сомневаюсь что от ТОД отказались... Это ж была стандартная для Исузу схема перешедшая на китайские аналоги и на тот же DMax. С чего бы от нее частично отказываться? В этой части статья требует проверки...
Добрый конь. Тянет на 3 млн. Все что сверху - спекуляция.
овно! как его ремонтировать с запретами на ввоз иностранных запчастей ? от жигулей то не подойдёт !
С аукциона продавать машины теперь можно.
Луна-Авто?
Да ладно...
Дима , ты вообще то ездил зимой на заднем приводе . По твоему мнению , что задний привод зимой это плохо , то нет .
Хоть не китаец из фольги
Живут же люди!
Но не здесь!
Смотрим,любуемся, завидуем и мечтаем!
А зачем руль то слева, это ж уже не актуально?
6 млн это борщ! Доллар то назад отыграл.
Ну допустим, привезли очередной понторез.
А дальше что?