Меняют резину на летнюю тогда, когда среднесуточная температура держится на уровне +7 градусов в течение недели. Странно, что журналист этого не знает. При заморозках летняя резина не будет работать, не потому что вы скользить будете, а потому что она становится деревянная. А сегодня утром было минус 1 еще.
Ну я вам скажу больше и не про журналиста: некоторые водители мужчины не знают какое давление в шинах надо держать, ездят без запаски, ключей и домкрата!
Если среднесуточная +7, то днем +15, а то и выше. Ночью естественно ниже, но ночью надо спать.
А вот ездить на зимней резине при выше +5 значит интенсивно ее истирать.
Если среднесуточная +7, то днем +15, а то и выше. Ночью естественно ниже, но ночью надо спать.
А вот ездить на зимней резине при выше +5 значит интенсивно ее истирать.
Ничего за 2-3 недели не случится с вашей зимней резиной. 16 лет меняю зиму на лето в середине мая, а лето на зиму - в середине октября. Через 7 сезонов меняю комплект на новый.
Да не с чего, мыж цветем и пахнем, экономика и ВВП рвется ввысь, со всеми дружим. Вы правы, предпосылок нет, товары вот все дешевеют а услуги вот чет дорожают, непорядок...
Переобулся за 600 рублей. Правда у меня вся резина на дисках. Так и дешевле и резина от регулярных перебортовок не портится.
А диски, так они уже давно окупились.
Автор статьи - подстрекатель к аварийности на дороге!
Ничего с вашей зимней резиной не случится до майских праздников. А день жестянщика со сбором любителей летней резины случается каждый май.
А вот за это автора надо бы к ответу призвать: "... только самые отчаянные (или бедные) продолжают ездить на шипах по сухим дорогам, гробя саму резину, асфальт и повышая уровень аварийности на дорогах."
В 8 утра температура была -2 грд.
Прям выбесил этим. Жесть!
"Ничего с вашей зимней резиной не случится до майских праздников" - даже если с резиной ничего не будет, то если она шипованная, зачем портить дороги? А они будут куда активнее портиться шипами при нагреве днем от солнечного света до 40-50 градусов. А вот день жестянщика, который может еще и не случится, легко пережить, не используя авто на летней резине в этот день.
"Ничего с вашей зимней резиной не случится до майских праздников" - даже если с резиной ничего не будет, то если она шипованная, зачем портить дороги? А они будут куда активнее портиться шипами при нагреве днем от солнечного света до 40-50 градусов. А вот день жестянщика, который может еще и не случится, легко пережить, не используя авто на летней резине в этот день.
В каком это месте асфальт нагревается до 40-50 градусов сейчас? Он на гоночном треке до таких температур в такую погоду не поднимается.
Вчера возил комплект 16 колес на дисках на балансировку и подкачку. сам выгружал-загружал, но заплатил 980 рублей. Я не представляю, сколько бы стоило со снятием-установкой и перекидкой резины... Охренели.
очень дорого... мне поставить резину на диски с балансировкой и герметиком (выгружал и загружал тож сам) без монтажа на авто обошлось в 1000 (120*4 за собственно колесо на диск, 80*4 балансировка 50*4 герметик). зиму брал, а то дорожают со страшной силой.
традиционно меняю резину на майские праздники.
Сейчас просто чтобы не убивать "зиму", чуть плавнее разгон, чуть плавнее торможение (учитывая опять же традиционно растаявший асфальт оно само собой получается).
Ближе к маю уже спокойно переходишь на летнюю, и дороги хотя бы минимально засыпят чем-нибудь.
Рано еще менять. Сегодня рано утром поворачивал с Дачной на Донского и попал на полноценный "каток", занесло немного - на летней резине даже не хочу представлять последствия такого "катка".
осенью 15 колеса за 900 рублей переобувал, в субботу на лето 1250 рублей , подшипник осенью стоил 1750 рублей , в субботу 2950 рублей , правда сама замена также 1300 рублей , комплект фильтров ( масляный, салонный, воздушный) с 900 рублей подорожал до 1250 рублей, я пишу запасные части одного и того же производителя у этого же продавца, что то на 20-25 процентов никак не тянет в основном 40+
В этом году не буду менять резину, буду как в Москве, ездить с шипами круглый год. Причина банальна, нет денег. Шиномонтажки цены повысили, но мне зарплату никто не повысил.
Вы со своим определением "крестьянских проблем" Льва Николаевича из анекдота напоминаете:
Поутру Лев Толстой выходил на покос. Махал косой и думал:
- До чего ж хорошо! Только тяжкий физический труд позволяет человеку мыслить, чувствовать и совершенствоваться.
Крестьяне, стоявшие поодаль, говорили так:
- Почто барин капусту косит?
- Кто ж их, образованных, разберет?
тоже ездил на фрикционке, пока в эту зиму не смог заехать на небольшую горку обледенелую. авто просто соскальзывало вбок. никто не пострадал, заехал все-таки на L но осадок остался
Вот это очень смутило. Подорожали в том числе услуги, не зависящие от импортных материалов или вообще почти без использования материалов и очень дружненько. Такое ощущение что с предпринимателей увеличили сборы.
Отдал на нормальном сто за переобувка 2000 р. Колеса помыли. Нормально отбалансировали. Заезжал к шабашникам в гараж. Просят 1500 р.диски не моют и не чистят изнутри. Нафиг такая экономия.
всесезонная липучка кстати обычно стоит в магазинах между полок "Летняя шипованная" и "Зимние слики"
Конечно Вам на Вашем марк2 1993 года только на шипованных колёсах кама ездить, в очередях на шиномонтажку и пробках по полдня стоять, так выходные экономно проходят.
Конечно Вам на Вашем марк2 1993 года только на шипованных колёсах кама ездить, в очередях на шиномонтажку и пробках по полдня стоять, так выходные экономно проходят.
арни железный, а логика поролоновая... шины ведь не только при работе турбины нужны, кому-то ведь от них требуется и акустический комфорт, и предсказуемое поведение при экстренном торможении и резких поворотах. живым очередям давно есть электронная альтернатива (да хоть запись по телефону), а пробки от шин мало зависят
примерно у 35-ти-%-тов автомобилистов зимние шины растеряли более 50-%-тов шипов, значит им шиномонтаж не нужен, по крайней мере сейчас, в кризис. около 30-%-тов перекидывают колеса самостоятельно, а ещё 15-20-%-тов перекидывают на шиномантажках. Оставшиеся создают ажиотаж.
Фактически же, в Нск_е, примерно до мая если есть необходимость уверенно двигаться каждый день колёса менять не надо. Проверено временем. Опять же ямочный ремонт ещё не выполнен и просто жалко летнюю резину, зимняя хоть как-то приспособлена для ям и ударов.
nik, мудро сказал, а то по статье журналиста можно решить, что весь город без рук. Вообще ценник на шиномонтаж не интересовал никогда, что на моей машине, что на машине жены аж два комплекта дисков, каждый для своего сезона, вопрос шиномонтажа встаёт только при замене резины по износу, но при покупке новой резины шиномонтаж бесплатно в основном, а если даже и надо оплатить будет, то раз в 5-6 лет это не та цифра, которую стоило бы обсудить. Меня больше цена резины волнует, летняя в полном порядке, себе зимние в том году сменил только сезон откатал, а жене зимние надо к будущей зиме сменить, примерно помониторил цены и вышло, что сменить ей фрикционки 14 радиуса на данный момент стоит от 23 до 32000 рубликов, как то гхм, негуманно, я себе вместе с новыми литыми дисками зимние шипованные год назад за 28000 купил, а тут одна резина столько же.
купи еще комплект дисков, не поленись, поставь туда дешевые или старые летние, июнь на них откатать, пока ямы не заделают. и балансировать каждый сезон не забывай, мало ли что ))))
А смысл? Езжу круглый год на хороших зимних колесах (не шипы!). Вполне комфортно. Служат достаточно долго, опять же если вы отдаете весной 2000 за смену колес и осенью ещё 2000, то это уже 4000 в год. Плюс два комплекта колес стоят денег. В моем случае комплект один. Стирается быстрее, но не заморачиваюсь с перестановкой. По мере износа беру второй комплект. Вполне удобно и даже дешевле.
Пока не попадёшь в нехорошую ситуацию летом на зимней резине.....не надо считать себя умней других. Да и потом- сейчас вроде штрафуют за резину не по сезону, да и в случае дтп будешь иметь бледный аид перед страховой
А я не помню за сколько осенью машину переобувал, и сейчас особо не парюсь,если 2-3 тысячи раз в полгода для вас проблема,может стоит отказаться от машины
Меняют резину на летнюю тогда, когда среднесуточная температура держится на уровне +7 градусов в течение недели. Странно, что журналист этого не знает. При заморозках летняя резина не будет работать, не потому что вы скользить будете, а потому что она становится деревянная. А сегодня утром было минус 1 еще.
А с чего повысились цены на услуги, или у всех зарплаты вверх скаканули на 25%?
Переобулся за 600 рублей. Правда у меня вся резина на дисках. Так и дешевле и резина от регулярных перебортовок не портится.
А диски, так они уже давно окупились.
На фото самая ужасная по качеству услуг автомойка: сначала помылся там двухфазкой а потом только почитал отзывы. В итоге вернули деньги. Не рекомендую
Автор статьи - подстрекатель к аварийности на дороге!
Ничего с вашей зимней резиной не случится до майских праздников. А день жестянщика со сбором любителей летней резины случается каждый май.
А вот за это автора надо бы к ответу призвать: "... только самые отчаянные (или бедные) продолжают ездить на шипах по сухим дорогам, гробя саму резину, асфальт и повышая уровень аварийности на дорогах."
В 8 утра температура была -2 грд.
Прям выбесил этим. Жесть!
Вчера возил комплект 16 колес на дисках на балансировку и подкачку. сам выгружал-загружал, но заплатил 980 рублей. Я не представляю, сколько бы стоило со снятием-установкой и перекидкой резины... Охренели.
традиционно меняю резину на майские праздники.
Сейчас просто чтобы не убивать "зиму", чуть плавнее разгон, чуть плавнее торможение (учитывая опять же традиционно растаявший асфальт оно само собой получается).
Ближе к маю уже спокойно переходишь на летнюю, и дороги хотя бы минимально засыпят чем-нибудь.
Вообще все ровно!!! Лето и зима на своих отдельных дисках. Неспеша в гараже переставлю сам👍
Рано еще менять. Сегодня рано утром поворачивал с Дачной на Донского и попал на полноценный "каток", занесло немного - на летней резине даже не хочу представлять последствия такого "катка".
осенью 15 колеса за 900 рублей переобувал, в субботу на лето 1250 рублей , подшипник осенью стоил 1750 рублей , в субботу 2950 рублей , правда сама замена также 1300 рублей , комплект фильтров ( масляный, салонный, воздушный) с 900 рублей подорожал до 1250 рублей, я пишу запасные части одного и того же производителя у этого же продавца, что то на 20-25 процентов никак не тянет в основном 40+
купил второй комплект литья и не парюсь.сам меняю когда нужно и бесплатно.
Скоро будет как на Кубе. Вот только без кубинских сигар!
Раздолбанные грязные машины обслуживают в раздолбанных грязных старых сараях из 90-х
А у меня есть дети и вся резина на дисках. Привёз детей в гараж, раздал инструменты, шашлык замутил, машина переобутая, дети счастливы.
Надеюсь, автомобили с буквой Z на стеклах бесплатно обслуживаются?
Это он помойку Новосибирск мегаполисом назвал?))))))
Цены реальные,курс доллара вертуальный.Автолюбители должны понимать,в минус и даром сегодня работать не кто не будет.Всем удачи и благ.
Удивительная новость, на фоне творящегося звизденца подорожало переобуться, ну надо же, нежданно не угадано конечно...
В этом году не буду менять резину, буду как в Москве, ездить с шипами круглый год. Причина банальна, нет денег. Шиномонтажки цены повысили, но мне зарплату никто не повысил.
Автор, вот это ваше "самые отчаянные (или бедные) к чему? Приосанились, типа богачок?
закроем все шиномонтажки повысившие цены в такое трудное для россиян время
Шыпы повыдергивал и поехал.
Всю жизнь езжу на липучке, меняю в майские и не знаю этих крестьянских проблем типа: пора в марте лето надеть уже, зачем шипами шуршать?
все услуги подорожали, примерно на 20%
Перекид колес прошлый год 250 ныне 400 а летняя резина у меня зимняя без шипов. По траве грунтовке даже удобней
Отдал на нормальном сто за переобувка 2000 р. Колеса помыли. Нормально отбалансировали. Заезжал к шабашникам в гараж. Просят 1500 р.диски не моют и не чистят изнутри. Нафиг такая экономия.
Если у вас обычный не турбированный авто проще купить новую японскую всесезонную липучку, отъездить два сезона, продать как б/у резину.
Что-то мне кажется, не 16й размер популярный, а 13-14. Написали бы о них, или обо всех тогда
У нас проблем с шиномонтажем и обслуживанием автомобиля нет. Всё вовремя и только новые комплектующие ежесезонно. В шинах исключительно азот.
примерно у 35-ти-%-тов автомобилистов зимние шины растеряли более 50-%-тов шипов, значит им шиномонтаж не нужен, по крайней мере сейчас, в кризис. около 30-%-тов перекидывают колеса самостоятельно, а ещё 15-20-%-тов перекидывают на шиномантажках. Оставшиеся создают ажиотаж.
Фактически же, в Нск_е, примерно до мая если есть необходимость уверенно двигаться каждый день колёса менять не надо. Проверено временем. Опять же ямочный ремонт ещё не выполнен и просто жалко летнюю резину, зимняя хоть как-то приспособлена для ям и ударов.
Ничего, скоро на телеги пересядете ;)
А я переобуваюсь на писемского, 10/1, Шиномонтаж АБАДОК. Уже переобулся, там все делают качественно и по честному, ничего не навязывают.
Поменял шипы на липучку, к первомаю поставлю летнюю. Вся резина на дисках. Затраты только на балансировку.
Пф, перекрутила вместе с дисками и в ус не дую.
лето может и пришло, а вот ремонт дорог - нет
Менять! И не слушать "специалистов".
А смысл? Езжу круглый год на хороших зимних колесах (не шипы!). Вполне комфортно. Служат достаточно долго, опять же если вы отдаете весной 2000 за смену колес и осенью ещё 2000, то это уже 4000 в год. Плюс два комплекта колес стоят денег. В моем случае комплект один. Стирается быстрее, но не заморачиваюсь с перестановкой. По мере износа беру второй комплект. Вполне удобно и даже дешевле.
А я не помню за сколько осенью машину переобувал, и сейчас особо не парюсь,если 2-3 тысячи раз в полгода для вас проблема,может стоит отказаться от машины
Автолюбители Ходите пешком и ездите на метро а то все дорого как говорится любишь кататься люби и саночки возить