напомню, проклятый совок построил автоваз за 4 года на 5й год с конвеера вышли первые авто и к концу года было произхведено 200тыс авто
а максимальная проектная мощность ваза была 900тыс в год
и этому ставят плюсы . Да этот чел не различает социализм от капитализма . Он не понимает разницы между госсобственностью и частной . И этот персонаж кидает предьяву " а что построил путин за 20 лет власти? " .
А что государство должно было опять строить заводы , а может бизнес ? Какие заводы построили Байден , Джонсон , Олланд , Меркель ? Может заводы строили частные компании боинг , рено , сименс , ролс-ройс ........
и этому ставят плюсы . Да этот чел не различает социализм от капитализма . Он не понимает разницы между госсобственностью и частной . И этот персонаж кидает предьяву " а что построил путин за 20 лет власти? " .
А что государство должно было опять строить заводы , а может бизнес ? Какие заводы построили Байден , Джонсон , Олланд , Меркель ? Может заводы строили частные компании боинг , рено , сименс , ролс-ройс ........
жжжжженщина, бизнес НЕ БУДЕТ инвестироавть В СТРАНУ-ИЗГОЙ с таким политическим и инвестиционным климатом и рисками потерять активы, имущество и вложания - ЭТО НЕВОЗМОЖНО
никто на ближайшие 10-20 лет в россию инвестировать НЕ БУДЕТ
Так что? Если будут снижены требования к экологии, то можно спокойно вырезать катализатор, ездить, проходить тех. осмотр при постановке на учёт по новым правилам и никаких проблем у собственника авто не возникнет?
Толку-то от всех этих обзоров, будет не будет выпускаться, сколько будет стоить. Давайте лучше актуальное - обзор телег. Есть у нас телегопроизводители еще или перевелись все уже? Плюс лайфхаки - как сварить дёгть из бересты
И я жалею. Ну а че, ездила же и стоила дешевле всех с прибамбасами и скруглениями и кондерами. Это как бабушкофон - т.е. телефон с фукцией телефона, ещё продают. А вот машину с изеачальной фукцией простоехать и везти на ней не продают.
В Сибири нет вообще автозаводов. Стоило бы жителям Сибири и Дальнего Востока, кто родился и прожил тут не менее 30 лет - разрешить ввоз иномарок без таможенной пошлины для личного пользования в количестве не более 1 шт. в 3 года. Почему бы не принять такой закон?
Второй пример после "буханки" убогости российских конструкторов, инженеров, производителей.Глядя на динамику развития японцев,корейцев, китайцев .. в очередной раз убеждаешься , что этим бездарям деньги платят зря.
кстати, напомнить как друзья путина, в основном березовский и логоваз дербанили в 90е годы
и как в 2006-2008 гг. тройка-диалог» олигарха варданяна скупает 25% акций АвтоВАЗа и продает их «Рено», а потом через офшор виалончелиста денежки ушли путину через банк "россия"
тупизм во всей красе.
Во времена когда президентом ВАЗа был швед, выпустили 3 новые модели.
после он ушёл и опять начался застой.
русские не умеют работать.
вернее не хотят за копейки трудиться как от них требуют экономисты
Нива была хороша в прошлом веке, сейчас с нынешней загруженностью дорог и средней скоростью потока, эта машина годится только для отдаленных небольших населенных пунктов. По трассе на ней вообще страшно ездить.
По трассе 90 км/ч держит спокойно, это в пределах ПДД. А, автобанов в России еще не построили. Нива ориентирована на сельского жителя, на охотников, рыбаков и грибников. Возить сено или навоз на Крузаке, как-то кощунственно.
По трассе 90 км/ч держит спокойно, это в пределах ПДД. А, автобанов в России еще не построили. Нива ориентирована на сельского жителя, на охотников, рыбаков и грибников. Возить сено или навоз на Крузаке, как-то кощунственно.
По трассе 90 км даже грузовики не ездят, там 100-110 средняя скорость.
По трассе 90 км/ч держит спокойно, это в пределах ПДД. А, автобанов в России еще не построили. Нива ориентирована на сельского жителя, на охотников, рыбаков и грибников. Возить сено или навоз на Крузаке, как-то кощунственно.
Дело даже не в том, что она не едет и на скорости 90, которую набирает через 20 секунд, коробка воет так, что кажется развалится... А в том, что машина эта не соответствует стандартам безопасности, нет электронных систем, короткая база и склонность к развороту, не знаю сколько теперь там подушек, ноль или может даже две, но кузов не пройдет краштест.
Не знаю, "From £17,595" в 2021 году. Очень всем нравиться, пишут, какой брутальный автомобиль. Я удивился.
При СССР он там стоил порядка 8000-9000 фунтов. Курс Госбанка по фунту был 1:1, как правило. В СССР Нива стоила от 12000 рублей. К тому же там была импортная модификация с улучшенным салоном и прочими наворотами.
Англичане (как и французы) ниву любят из-за цены, в сравнении остальными внедорожниками. Хороший внедорожник стоит от £50000.
Там нива очень популярна в деревнях, в городах ее практически нет.
автомобиль для участковых врачей и егерей. такие автомобили не будут снимать с производства.. что касаемо количества проданных автомобилей то тут как в футболе. смотри на табло.
хорошая машина . есть у меня такая чисто для души . ей 28 лет в этом году исполняется . работает как часики , купил из под дедка у наследников , царство небесное деду за нивой ухаживал , я у нее второй хозяин родной пробег 107 000 км ! такую очень трудно найти . были мысли продать в прошлом году , стоит пылится ....сейчас радуюсь что не продал ! и ни сколько не жалею что она у меня есть .
Возможно французы уйдут, возможно не уйдут. Возможно ниву ещё десять лет производить будут, возможно не будут. Единственное, что невозможно - это цена под миллион.
Если в наличии Нивка для поездок на дачу по относительно плохим дорогам и частично там, где их вообще нет. Тем более она типа топовая - с АБС, кондером, подогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками. Но главное достоинство она едет везде, а если и застрянет, то ее довольно легко вызволить своими руками. Починить кстати тоже. Вполне устраивает, единственный минус маленький салон и багажник.
Думаю, что по внедорожным качествам лучше будет и однозначно в разы экологичней. Высока вероятность, что люди к ней вернутся, но сначала надо еще топоры из камня научиться точить и в пещерах жить. Все возвращается на круги своя)
"Теперь она с нами надолго"
Как же задрал плебс со своим культом затягивания поясков:
Ну что ж, не жили богато, нефиг начинать.
Ага?
Все это мерзкое смирение, готовность по команде терпеть, подставлять вторую щеку, деградировать, лишать себя всякого будущего.
А главное это происходит так буднично, что даже с радостью, будто они "заждались" когда вернуться к допотопным технологиям.
Когда возникает вопрос, отчего российский автолюбитель предпочитает импортные автомобили - нужно показывать фотографии Нивы 1980 года и нынешнего. Как говорится - найдите отличия. Спасибо Chevrolet, что помогли с обновлением дизайна. Сами не могём🤷🏻♂️ Ну а прототипов у нас всегда хватало - во всех сферах жизни. И такие интересные и красивые эти прототипы всегда, и всем верилось что еще чуть-чуть и их можно будет купить. Но… нет. Лишь Нива☹️
Единственный, достойный уважения автомобиль АвтоВАЗа. Вот АКПП и помощнее ДВС ей не хватает, это да. В чем была проблема, продольно засунуть Вестовский агрегат и закупить коробки. Продажи поднялись-бы и популярность была-бы на высоте, особенно учитывая наши "дороги".
напомню, проклятый совок построил автоваз за 4 года на 5й год с конвеера вышли первые авто и к концу года было произхведено 200тыс авто
а максимальная проектная мощность ваза была 900тыс в год
а что построил путин за 20 лет власти?
Нива! Никогда не сломана, никогда не исправна.
Так что? Если будут снижены требования к экологии, то можно спокойно вырезать катализатор, ездить, проходить тех. осмотр при постановке на учёт по новым правилам и никаких проблем у собственника авто не возникнет?
Да, в восьмидесятых такая тачка была за Великое счастье👍
надо возродить производство старых добрых зил 130 и газ 53.
Толку-то от всех этих обзоров, будет не будет выпускаться, сколько будет стоить. Давайте лучше актуальное - обзор телег. Есть у нас телегопроизводители еще или перевелись все уже? Плюс лайфхаки - как сварить дёгть из бересты
На АвтоВАЗе сейчас наверняка жалеют, что 10 лет назад прекратили выпуск семёрки. Интересно, её они не планируют возродить?
Как любят говорить у России свой путь и этот путь это ходьба по кругу.
В Сибири нет вообще автозаводов. Стоило бы жителям Сибири и Дальнего Востока, кто родился и прожил тут не менее 30 лет - разрешить ввоз иномарок без таможенной пошлины для личного пользования в количестве не более 1 шт. в 3 года. Почему бы не принять такой закон?
Хорошая машина. Но лучше Москвич 412
Второй пример после "буханки" убогости российских конструкторов, инженеров, производителей.Глядя на динамику развития японцев,корейцев, китайцев .. в очередной раз убеждаешься , что этим бездарям деньги платят зря.
кстати, напомнить как друзья путина, в основном березовский и логоваз дербанили в 90е годы
и как в 2006-2008 гг. тройка-диалог» олигарха варданяна скупает 25% акций АвтоВАЗа и продает их «Рено», а потом через офшор виалончелиста денежки ушли путину через банк "россия"
А как же Запорожец?
Перспективы брать машину которая по безопасности осталась в прошлом веке так себе.
тупизм во всей красе.
Во времена когда президентом ВАЗа был швед, выпустили 3 новые модели.
после он ушёл и опять начался застой.
русские не умеют работать.
вернее не хотят за копейки трудиться как от них требуют экономисты
Предлагаю новое имя для авто.
Vелич.
Zапутинец
Нива была хороша в прошлом веке, сейчас с нынешней загруженностью дорог и средней скоростью потока, эта машина годится только для отдаленных небольших населенных пунктов. По трассе на ней вообще страшно ездить.
Почему англичане так любят Ниву? Есть британские сайты и форумы, посвященные этому автомобилю.
В "Ниве" НЕТ багажника!
А подшипники в механизмах чьи?
автомобиль для участковых врачей и егерей. такие автомобили не будут снимать с производства.. что касаемо количества проданных автомобилей то тут как в футболе. смотри на табло.
хорошая машина . есть у меня такая чисто для души . ей 28 лет в этом году исполняется . работает как часики , купил из под дедка у наследников , царство небесное деду за нивой ухаживал , я у нее второй хозяин родной пробег 107 000 км ! такую очень трудно найти . были мысли продать в прошлом году , стоит пылится ....сейчас радуюсь что не продал ! и ни сколько не жалею что она у меня есть .
на самом деле уникальный автомобиль по подвеске и своим ходовым качествам.
Ещё раз повторюсь, покупайте телеги, телеги. 😂😂😂
Возможно французы уйдут, возможно не уйдут. Возможно ниву ещё десять лет производить будут, возможно не будут. Единственное, что невозможно - это цена под миллион.
Жду когда Москвич-412 начнут производить!
Ничо нипанимаю в чом праблема запустить в праизвотство Ёмобиль?
Каждому народу свои автомобили!
Даешь ГАЗ 21 и Москвич 412!!!
старьё это полное. Залесь в 300ый после неё))) да хоть в мой gx470 даже, пофиг что 15 лет))) и будешь в будущем сразу)
Если в наличии Нивка для поездок на дачу по относительно плохим дорогам и частично там, где их вообще нет. Тем более она типа топовая - с АБС, кондером, подогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками. Но главное достоинство она едет везде, а если и застрянет, то ее довольно легко вызволить своими руками. Починить кстати тоже. Вполне устраивает, единственный минус маленький салон и багажник.
С чего взяли, что надолго? У вас есть доступ к медицинской карте деда?
"Теперь она с нами надолго"
Как же задрал плебс со своим культом затягивания поясков:
Ну что ж, не жили богато, нефиг начинать.
Ага?
Все это мерзкое смирение, готовность по команде терпеть, подставлять вторую щеку, деградировать, лишать себя всякого будущего.
А главное это происходит так буднично, что даже с радостью, будто они "заждались" когда вернуться к допотопным технологиям.
Когда возникает вопрос, отчего российский автолюбитель предпочитает импортные автомобили - нужно показывать фотографии Нивы 1980 года и нынешнего. Как говорится - найдите отличия. Спасибо Chevrolet, что помогли с обновлением дизайна. Сами не могём🤷🏻♂️ Ну а прототипов у нас всегда хватало - во всех сферах жизни. И такие интересные и красивые эти прототипы всегда, и всем верилось что еще чуть-чуть и их можно будет купить. Но… нет. Лишь Нива☹️
Единственный, достойный уважения автомобиль АвтоВАЗа. Вот АКПП и помощнее ДВС ей не хватает, это да. В чем была проблема, продольно засунуть Вестовский агрегат и закупить коробки. Продажи поднялись-бы и популярность была-бы на высоте, особенно учитывая наши "дороги".