черт подери...да почему так то у нас все!! не отпускать головастую молодежь...ведь много умов отсюда убегает...поэтому и сидим в жопе мира...остаются никому не нужные тупари, но мнящие себя эффективными менеджерами и крутыми спецами...примеров вон, полные министерства...где амбиций много, а мозгов мало..
Да ладно, стоит ли волнений. Разведём лошадок, телеги ещё в деревнях есть,, по ним чертежи сварганим да на площадях автосборки освоим производство телег- тарантасов- бричек- дилижансов и прочей коннотяговой дребедени. И трамвай конкой заменим, а автобусы омнибусами. Правда, придётся лошадей сигналам светофора обучать, но уж постараемся. Лечиться будем настоями да отварами. Землю вокруг многоэтажек перекопаем, засадим морквой- свеколкой- капусткой- зеленушкой всякой. Дежурить будем поквартирно дабы пресечь мародёрство. Проживём как нибудь. Нам не привыкать. После СССР постоянно живём на минном поле. Но всё равно "одобрямс!". Что одобрямс? А, всё подряд!.
"нормой станут «Лады-Гранты» в самых простейших комплектациях без АБС" - чо заниматься фигнёй, сразу бы начинали телеги и сани выпускать, а лошадей из Казахстана завезём!
автозаводы москвич, газ с волга3110, сайбер, АЗЛК, ИЖ, ЗИЛ и ваз - исчезли за время правления либералов Ельцина-Путина и их команды.
нам не надо производство, мы купим на западе, говорили путмнские управленцы-демократы-либералы.
нам не нужна своя промышленность.
майские указы президента? импорт размещение? развитие промышленности?
и теперь объясните мне, какие иностранные компании будут инвестировать в производство в России в стране с таким политическим и экономическим климатом??
никто.
слишком велики риски
В моем бессознательном детстве у деда был космич 402 кажись потом уже в чуть более сознательном детстве появилась копейка которую отец получил по наследству от деда. Эта копейка прожила долгую и счастливую жизнь пока не поменялась на праворукого. ниссана.
В моей уже сознательной жизни у меня лично никогда не было жигулей. Первый автомобиль - Волга, больше отечественных машин не было.
Изредка бывали эпизоды когда приходилось ездить на выкидышах автоваза.
Так вот, даже по сравнению с Волгой жигули (язык не поворачивается поделие автоваза назвать ладой) не воспринимается как автомобиль.
Не понимаю людей которые в здравом рассудке покупают это нечто.
Первый и основной недостаток жигулей, хоть трижды от французов - теснейший салон. Даже в матизе удобнее чем в жигулях.
россия однозначно не способна сейчас с нуля создать и произвести современный конкурентный автомобиль.
спасибо путину за наше прошлое, настоящее и будущее.
Главный посыл во всех статья про уход какой-нибудь иностранной компании--им то будет хуже чем нам и они пожалеют,захотят вернуться,но мы уже их не пустим,пусть локти кусают,и морду вверх....
вообще-то ее ПП в приложении к настоящему письму я Я в Москве в пределах МКАД в школу да и не слушай а ты не пошла на предателя прикинь пожалуйста в школу да потому что я не слушай а ты не пошла я не знаю как у вас есть вопросы по поводу работы в сфере управления персоналом в школу да потому и не слушай а ты знаешь что я в осибирц Новосибирске и они будут в школу да потому что у тебя есть какие-то вопросы или предложения пишите что у тебя есть
Главное, что Россия Под Китаем. А старший брат Китай, Поднебесная Империя не покинет своего младшего брата.
Слава Китаю.
Китай накормит и оденет россиян.
Учите китай
Нормально так, за месяц откатились на 10-30 лет... ну т.е. прямо сейчас на 30 (раз тачки с Евро2 выпускаем и без лямбд), но через годик сможем наверстать половину и выйти на уровень 2005го. А вспомните себя в 2005. Сможете как в молодости, бегом бегом и быстро обучаться? Доходы ведь тоже упадут до того уровня, когда были выпускниками ВУЗов.
Кому и зачем нужны такие "партнеры"?
Те, которые на первом шухере драпают нам не нужны.
лишь бы американские автомобили не ушли и техника, ведь это лучшее
черт подери...да почему так то у нас все!! не отпускать головастую молодежь...ведь много умов отсюда убегает...поэтому и сидим в жопе мира...остаются никому не нужные тупари, но мнящие себя эффективными менеджерами и крутыми спецами...примеров вон, полные министерства...где амбиций много, а мозгов мало..
ну хоть свое будут делать, а то время показывает надеятся полностью на импорт нельзя
Конечно Автоваз торпедирует! Прямиком на дно, лежать там в мгле забытым..
Я про автобусы что будем возрождать производство Луноходов? а что бензину жрали много а куды его сейчас девать?
Ещё одна отличная новость ! Чубайс удрал, французики драпанули - это благо для России !
Да ладно, стоит ли волнений. Разведём лошадок, телеги ещё в деревнях есть,, по ним чертежи сварганим да на площадях автосборки освоим производство телег- тарантасов- бричек- дилижансов и прочей коннотяговой дребедени. И трамвай конкой заменим, а автобусы омнибусами. Правда, придётся лошадей сигналам светофора обучать, но уж постараемся. Лечиться будем настоями да отварами. Землю вокруг многоэтажек перекопаем, засадим морквой- свеколкой- капусткой- зеленушкой всякой. Дежурить будем поквартирно дабы пресечь мародёрство. Проживём как нибудь. Нам не привыкать. После СССР постоянно живём на минном поле. Но всё равно "одобрямс!". Что одобрямс? А, всё подряд!.
будут клепать китайские машины.
Ну и что то на карбюраторы пересядем! Зато это же наше будет!! Родное!! отечественное!!! Без всяких там западов, которые нам враги!!!
Да, логотип ведь в машине - самая важная деталь. А всё, что кроме неё - и импортное сойдёт, они ж не так важны. :)
"нормой станут «Лады-Гранты» в самых простейших комплектациях без АБС" - чо заниматься фигнёй, сразу бы начинали телеги и сани выпускать, а лошадей из Казахстана завезём!
Из прочтённого сделал вывод, что через пару лет в рассии выпускать хоть какие то повозки уже не будут.
автозаводы москвич, газ с волга3110, сайбер, АЗЛК, ИЖ, ЗИЛ и ваз - исчезли за время правления либералов Ельцина-Путина и их команды.
нам не надо производство, мы купим на западе, говорили путмнские управленцы-демократы-либералы.
нам не нужна своя промышленность.
майские указы президента? импорт размещение? развитие промышленности?
где был путин все эти 20 лет?
спасибо деду за победу. страна в полной опе.
и теперь объясните мне, какие иностранные компании будут инвестировать в производство в России в стране с таким политическим и экономическим климатом??
никто.
слишком велики риски
очнитесь от морока. наша страна не способна выпускать не то что авто, даже велосипед Урал сделать не сможем, все комплектующие из Китая.
Китай тем временем оценивает репутационные риски и планирует закрыть завод в бульбастане и сделать ручкой.
В моем бессознательном детстве у деда был космич 402 кажись потом уже в чуть более сознательном детстве появилась копейка которую отец получил по наследству от деда. Эта копейка прожила долгую и счастливую жизнь пока не поменялась на праворукого. ниссана.
В моей уже сознательной жизни у меня лично никогда не было жигулей. Первый автомобиль - Волга, больше отечественных машин не было.
Изредка бывали эпизоды когда приходилось ездить на выкидышах автоваза.
Так вот, даже по сравнению с Волгой жигули (язык не поворачивается поделие автоваза назвать ладой) не воспринимается как автомобиль.
Не понимаю людей которые в здравом рассудке покупают это нечто.
Первый и основной недостаток жигулей, хоть трижды от французов - теснейший салон. Даже в матизе удобнее чем в жигулях.
Пусть уходят. Задолбали своими мало и микролитражками с кузовами как скворечники для худых скворцов.
россия однозначно не способна сейчас с нуля создать и произвести современный конкурентный автомобиль.
спасибо путину за наше прошлое, настоящее и будущее.
Макрон объявил, что бизнес сам решает работать с Россией или нет! Так что останутся - бабло всем нужно!😉
Главный посыл во всех статья про уход какой-нибудь иностранной компании--им то будет хуже чем нам и они пожалеют,захотят вернуться,но мы уже их не пустим,пусть локти кусают,и морду вверх....
пора срочно переводить экономику с рыночной на мобилизационную. иначе нам хана.
Это самая счастливая новость, отмените пошлины на японцев и даже с таким долларом будем все в "шоколаде"
вообще-то ее ПП в приложении к настоящему письму я Я в Москве в пределах МКАД в школу да и не слушай а ты не пошла на предателя прикинь пожалуйста в школу да потому что я не слушай а ты не пошла я не знаю как у вас есть вопросы по поводу работы в сфере управления персоналом в школу да потому и не слушай а ты знаешь что я в осибирц Новосибирске и они будут в школу да потому что у тебя есть какие-то вопросы или предложения пишите что у тебя есть
Странно, пока нашим был, клепал брак, а у французов завод нормально заработал. Так может всё таки место не проклятое, а руки из ...?
Пусть уходят, и ЛАРГУС прихватят!
этот журналист некомпетентен по-моему
вообще-то он не изучает, а прекратил сотрудничество до конца спецоперации и возмещения ущерба Украине
Ясно - Автоваз выпускал иностранные авто под русскими названиями.
Теперь он встанет.
Тачки французского духа-это не итальянцы, немцы и япошки#невелика потеря))
Главное, что Россия Под Китаем. А старший брат Китай, Поднебесная Империя не покинет своего младшего брата.
Слава Китаю.
Китай накормит и оденет россиян.
Учите китай
Ну можно конструкторы из Безумного Макса...
Да зачем России это западное барахло???
Я бы свежую Шестёрочку ласточку взял с салона в целафане, и на всю жизнь!
Пусть просто снизят пошлины на иномарки ироды!!!!...нельзя же так свой народ не любить патриоты телевизионные!!!
Автоваз стал черти- чем с уходом Каданникова, царствие ему небесное, все, потом разодрали все на части окончательно. Уже хозяев -не сосчитать….
Нормально так, за месяц откатились на 10-30 лет... ну т.е. прямо сейчас на 30 (раз тачки с Евро2 выпускаем и без лямбд), но через годик сможем наверстать половину и выйти на уровень 2005го. А вспомните себя в 2005. Сможете как в молодости, бегом бегом и быстро обучаться? Доходы ведь тоже упадут до того уровня, когда были выпускниками ВУЗов.
толку бежать) этот хлам никто кроме россии не покупал