в последнее время водители ОТ не затрудняют себя заездом в карманы, останавливаются по середине дороги, а потом резко в левый ряд, потому как перед ним стоит такой же лихой парень
Когда притормаживаю что бы пропустить автобус из кармана, мне в багажник так отчаянно сигналят, а иногда потом ещё и матом орут, что начинаешь понимать водителей автобуса. Нет у нас полноценного взамоуважения.
Я не совсем понял объяснение автора.
Чёрное ведро сигануло перед мордой автобуса, куда непонятно. Регистратор пострадал или нет?
А автобусники вообще имеют привычку маневрировать без предупреждения или как на кузбассе - включать поворотник после фактического начала маневра.
Юрист говорит правильно и по букве закона. То, как это интерпретировано "типаавтоэкспертомнгс" - это второй вопрос. Но по факту даже обоюдную вину тёмному авто придётся доказывать в суде. На разборе в ГИБДД тёмного признают виновным. А если бы тёмный поехал прямо, то завиноватили бы регистратор, ибо тогда он бы врезался в автобус.
Нет взаимоуважения на дороге - в этом вся проблема.
Автобусы не пропускают с остановки не потому, что они чадят дизелем. А потому, что потом они плетутся не пойми как на пустой дороге. Но, увидев конкурента, начинаются брачные игры бизонов на всю ширину проезжей части дабы вырвать лишние 25 рублей. На пассажиров им давно уже, увы, пофиг.
И ещё: при наличии полосы ОТ нужно водителей ОТ нещадно штрафовать за покидание этой полосы. Если, опять же, это не связано с объездом препятствий в виде припаркованных оленей или ремонтных работ.
писатель статьи, разуй глаза! Автобус, если и начал движение, то только по прямой. Водитель легковушки настолько нагло решил его подрезать, что я бы отобрал у него права навсегда.
Как всегда зашкаливает чило плоховидящих граждан на сайте НГС. Водятел автобуса НЕ удосужился включить левый поворот, отъезжая от остановки и не убедился, что его увидели и пропускают. Автобус стоит на остановке с включенным ПРАВЫМ поворотником, черное авто его спокойно объезжает и поворачивает направо. И в это время водятел ОТ не включив левый поворот стартует и задевает черный авто. Вина автобусника 500%
В статье какая то не стыковка. Авто с регистратором походу не участник ДТП. А вот чернявенький лихо завернувший перед автобусом, скорее всего попал под раздачу.
Я вижу, что легковушка поворачивает из второй полосы направо.
Вижу, что автобус двигается вперёд почти прямолинейно.
Почему в заголовке написано, что "автобусник лихо повернул"? Не то видео приложили???
Потому, что там автобусный карман. В этом месте две полосы для движения, и автобус ещё "сделал милость", заехав в карман. На этой остановке они часто просто в полосе встают на высадку/посадку пассажиров.
Садовский????? У РЕГИСТРАТОРА ОТСУТСТВУЕТ ТЕХНИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ????
У нас что уже регистраторы управляют авто? Блин, это прогресс.
Ситуация неоднозначная, НО: когда водитель автомобиля проезжал мимо автобуса, тот стоял с правым поворотом, не намереваясь начать движение, левый поворот был включен водителем автобуса с началом движения, хотя должен включаться заблаговременно. Таким образом, водитель автобуса не убедился в безопасности совершаемого манёвра, при этом водитель автомобиля не мог знать о намерении водителя автобуса начать движение
Судя по видео затормозить можно было, а приближаясь к остановке необходимо сбрасывать скорость. И смотреть нужно прежде всего за тем, что бы люди, выходящие из автобуса, не выскочили на проезжую часть. Этого в правилах нет, но тише едешь, дальше будешь. Но вроде там где то должен быть светофор. Хотя водить автобуса, тоже хороший хам, мог бы и посмотреть в зеркало
Он, может быть, и посмотрел в зеркало. Но! Он не видит включенного правого "поворотника" черного авто, и, подразумевая, что тот едет прямо, начинает движение. "Черный" рискнул, и попал...
А мне вот больше интересно: какой умный человек поставил остановку впритык к въезду на территорию? Водитель подбитой тойоты физически не мог видеть начало движения автобуса ибо был впереди него. А вот автобуснику пофиг он большой.
На какую территорию? Въезд на площадку МРЭО находится перед остановкой. А въезд к магазину "Колеса даром" значительно дальше за остановкой. Больше интересно куда и зачем этот олень резко вильнул вправо перед автобусом
На какую территорию? Въезд на площадку МРЭО находится перед остановкой. А въезд к магазину "Колеса даром" значительно дальше за остановкой. Больше интересно куда и зачем этот олень резко вильнул вправо перед автобусом
Открой Гис. Там два въезда. Один сразу за остановкой, а второй дальше.
Нисколько не удивился ,тому что проголосовали за виновность автобуса.Они конечно жгут ,но здесь водятел на тойоте просто ЗВЕЗДУН.Полгорода ездят -Я ТУТА ГЛАВНАЯ УЛИТКА,
И встают в два ряда для высадки, по трамвайные путям носятся, гонки между собой устраивают, все потому, что они решили, что они какое-то преимущество имеют. Аргумента как правило два, я людей везу и а как по другому денег заработать.
Это легко вылечить - только надо договориться с товарищем-компаньоном своим - ну и потратить день два на воспитательную работу - берется два стареньких жигуара, в случае, если увидели автобус, высаживающий людей не из кармана - один жигуар блокирует спереди, второй подпирает сзади, вызывается ГИБДД и водила автобуса получает 3-5 тыс. штраф за посадку и высадку пассажиров в неположенном месте. При этом блокирующие автобус освобождаются от адм. ответственности, так как своими действиями предотвратили совершение другого, более тяжкого адм. правонарушения.
Водитель с регистратором и автобус не пропустил и зачем-то сам к автобусу притёрся. Где вы там увидели лихо вывернул?!
Так что виноват водитель легковушки. Штраф и возмещение материального убытка автобусу.
Автобусники вообще оборзели до предела. Ведут себя на дороге так как будто они там одни. В академе вообще 23-й как едет прямо по полосе, так и останавливается не утруждая себя заездом в остановочный карман. Несколько раз звонил в диспетчерскую на Тихую, ответ один: передадим руководству с вами свяжутся и по сей день связываются.... Сейчас и 8-ка стала так же делать.
Именно в дтп вина водителя автобуса, те дтп произошло в результате начала движения, и водитель не убедился что ему уступили дорогу, а вот нарушение ПДД водителем легковушки, что не к уступил дорогу нужно ещё доказать
Из представленного видео так и не ясно ,кто кого " подбил". Звука нет . А вообще, при отъезде от остановки общественного транспорта, общественный транспорт имеет преимущество. Лучше большой и из толстого железа, автобус пропустить.
сколько езжу в автобусе, никто из водителей других транспортных средств не пропускает, автобус стоит ждёт когда проедут, видел ситуации автобус выезжает, водители выскакивают на встречную полосу, и матерят водителя автобуса, хотя мог сбросить скорость ехать следом
Очень часто автобусники включают левый повортник только подъехав к остановке, еще даже не успев высадить пассажиров! И как догадаться нужно его уже пропускать или он еще минут 5 будет стоять на остановке?!
Ну... как пассажир автобусов, могу сказать: порой водятлы не выпускают автобусы с остановки. Пока водитель не появится и не выпустит.
Дадада, автобусники себя хамски ведут, ленятся заезжать в остановочный карман, стоят по 5 минут и так далее. Так, может, потому и не заезжают, что потом есть риск выехать далеко не сразу?
(Неприменительно к данному случаю.)
Автобусы левый поворотник почти никогда не отключают, они с ним едут даже по выделенке, высаживают пассажиров. Поэтому на их левый поворотник уже не обращают внимание.
Бывало, видишь поворотник у автобуса, начинаешь пропускать - а он стоит, пассажиров рассчитывает.
Так что теперь я пропускаю автобус только если уже начал трогаться, и если мне при этом не требуется резкое торможение.
Часто автобусы и троллейбусы включают левый поворотник и просто стоят на остановке, людей высаживают. И совершенно непонятно когда водитель соизволит тронуться с места....
Модеры,а что отклоняете коммент?Что,по вашим правилам нельзя называть своими именами?Я только констатировал факт.Да,забыл.Правда глаза режет.Успехов в цензуре!!!
Это вы здесь все автобус пропускаете. А когда за рулем,в лучшем случаи ,один из пяти,семи. Поэтому те и не заезжают в карманы,потому что оттуда потом не могут выехать.
В этой статье сразу не разберешь, кто на кого наехал. Виноват черный на 100 процентов, если ему въехал автобус в бок. Что за маневры перед носом у автобуса? Он был обязан встать за автобусом, а потом поворачивать направо, а не подрезать автобус. Если он увидел поздно поворот, то пропусти автобус и поворачивай, тебя всегда пропустят.
Так ведь столкновение произошло не с регистратором, а с чёрной легковушкой, которая резко повернула под тронувшийся автобус. Её вина 100%. Автобус не имел даже технической возможности остановиться.
..И формально автобус убедился в безопасности манёвра. Если бы легковая не маневрировала, то столкновения бы не произошло. Ответственность здесь на маневрирующем.
Как всегда зашкаливает чило плоховидящих граждан на сайте НГС. Водятел автобуса НЕ удосужился включить левый поворот, отъезжая от остановки и не убедился, что его увидели и пропускают. Автобус стоит на остановке с включенным ПРАВЫМ поворотником, черное авто его спокойно объезжает и поворачивает направо. И в это время водятел ОТ не включив левый поворот стартует и задевает черный авто. Вина автобусника 500%.
виноват водитель автомобиля - всегда. он не уступает дорогу абсолютному большинству пассажиров автобуса (любого общественного транспорта), считая что перед всего лишь другое транспортное средство. Это общественный транспорт и людей там больше. Не хотите уважать большинство? а почему большинство в таком случае будет уважать вас?
в последнее время водители ОТ не затрудняют себя заездом в карманы, останавливаются по середине дороги, а потом резко в левый ряд, потому как перед ним стоит такой же лихой парень
если автобус не пропускают, это не повод для тарана
У нас часто обнаглевшие автобусники подьезжают к остановке и включают поворотник налево, при этом продолжают посадку пассажиров.
Когда притормаживаю что бы пропустить автобус из кармана, мне в багажник так отчаянно сигналят, а иногда потом ещё и матом орут, что начинаешь понимать водителей автобуса. Нет у нас полноценного взамоуважения.
Я не совсем понял объяснение автора.
Чёрное ведро сигануло перед мордой автобуса, куда непонятно. Регистратор пострадал или нет?
А автобусники вообще имеют привычку маневрировать без предупреждения или как на кузбассе - включать поворотник после фактического начала маневра.
Юрист говорит правильно и по букве закона. То, как это интерпретировано "типаавтоэкспертомнгс" - это второй вопрос. Но по факту даже обоюдную вину тёмному авто придётся доказывать в суде. На разборе в ГИБДД тёмного признают виновным. А если бы тёмный поехал прямо, то завиноватили бы регистратор, ибо тогда он бы врезался в автобус.
Нет взаимоуважения на дороге - в этом вся проблема.
Автобусы не пропускают с остановки не потому, что они чадят дизелем. А потому, что потом они плетутся не пойми как на пустой дороге. Но, увидев конкурента, начинаются брачные игры бизонов на всю ширину проезжей части дабы вырвать лишние 25 рублей. На пассажиров им давно уже, увы, пофиг.
И ещё: при наличии полосы ОТ нужно водителей ОТ нещадно штрафовать за покидание этой полосы. Если, опять же, это не связано с объездом препятствий в виде припаркованных оленей или ремонтных работ.
писатель статьи, разуй глаза! Автобус, если и начал движение, то только по прямой. Водитель легковушки настолько нагло решил его подрезать, что я бы отобрал у него права навсегда.
Я вот тоже не заметил лихо вывернувший автобус.
В статье какая то не стыковка. Авто с регистратором походу не участник ДТП. А вот чернявенький лихо завернувший перед автобусом, скорее всего попал под раздачу.
Я вижу, что легковушка поворачивает из второй полосы направо.
Вижу, что автобус двигается вперёд почти прямолинейно.
Почему в заголовке написано, что "автобусник лихо повернул"? Не то видео приложили???
Садовский????? У РЕГИСТРАТОРА ОТСУТСТВУЕТ ТЕХНИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ????
У нас что уже регистраторы управляют авто? Блин, это прогресс.
Не автобус резко вывернул, а чудить на легковой "резанул" траектория автобуса.
Ситуация неоднозначная, НО: когда водитель автомобиля проезжал мимо автобуса, тот стоял с правым поворотом, не намереваясь начать движение, левый поворот был включен водителем автобуса с началом движения, хотя должен включаться заблаговременно. Таким образом, водитель автобуса не убедился в безопасности совершаемого манёвра, при этом водитель автомобиля не мог знать о намерении водителя автобуса начать движение
как обычно лихо написали пустую статью
Судя по видео затормозить можно было, а приближаясь к остановке необходимо сбрасывать скорость. И смотреть нужно прежде всего за тем, что бы люди, выходящие из автобуса, не выскочили на проезжую часть. Этого в правилах нет, но тише едешь, дальше будешь. Но вроде там где то должен быть светофор. Хотя водить автобуса, тоже хороший хам, мог бы и посмотреть в зеркало
А мне вот больше интересно: какой умный человек поставил остановку впритык к въезду на территорию? Водитель подбитой тойоты физически не мог видеть начало движения автобуса ибо был впереди него. А вот автобуснику пофиг он большой.
Нисколько не удивился ,тому что проголосовали за виновность автобуса.Они конечно жгут ,но здесь водятел на тойоте просто ЗВЕЗДУН.Полгорода ездят -Я ТУТА ГЛАВНАЯ УЛИТКА,
И встают в два ряда для высадки, по трамвайные путям носятся, гонки между собой устраивают, все потому, что они решили, что они какое-то преимущество имеют. Аргумента как правило два, я людей везу и а как по другому денег заработать.
Водитель с регистратором и автобус не пропустил и зачем-то сам к автобусу притёрся. Где вы там увидели лихо вывернул?!
Так что виноват водитель легковушки. Штраф и возмещение материального убытка автобусу.
как обычно лихо написали статью
Спецоперация. 😂😂😂
поворот черной тайоты перед носом автобуса никого не смущает?
Автобусники вообще оборзели до предела. Ведут себя на дороге так как будто они там одни. В академе вообще 23-й как едет прямо по полосе, так и останавливается не утруждая себя заездом в остановочный карман. Несколько раз звонил в диспетчерскую на Тихую, ответ один: передадим руководству с вами свяжутся и по сей день связываются.... Сейчас и 8-ка стала так же делать.
Кто виноват?
А кто отказался сделать
выделенную полосу
для движения общественного транспорта?
А потом,как Галустян:
"А кто это сделал?"
Именно в дтп вина водителя автобуса, те дтп произошло в результате начала движения, и водитель не убедился что ему уступили дорогу, а вот нарушение ПДД водителем легковушки, что не к уступил дорогу нужно ещё доказать
Из представленного видео так и не ясно ,кто кого " подбил". Звука нет . А вообще, при отъезде от остановки общественного транспорта, общественный транспорт имеет преимущество. Лучше большой и из толстого железа, автобус пропустить.
сколько езжу в автобусе, никто из водителей других транспортных средств не пропускает, автобус стоит ждёт когда проедут, видел ситуации автобус выезжает, водители выскакивают на встречную полосу, и матерят водителя автобуса, хотя мог сбросить скорость ехать следом
Очень часто автобусники включают левый повортник только подъехав к остановке, еще даже не успев высадить пассажиров! И как догадаться нужно его уже пропускать или он еще минут 5 будет стоять на остановке?!
Ну... как пассажир автобусов, могу сказать: порой водятлы не выпускают автобусы с остановки. Пока водитель не появится и не выпустит.
Дадада, автобусники себя хамски ведут, ленятся заезжать в остановочный карман, стоят по 5 минут и так далее. Так, может, потому и не заезжают, что потом есть риск выехать далеко не сразу?
(Неприменительно к данному случаю.)
Водитель тойоты зачем-то подрезал автобус, причем сделал это опасным способом для пешеходов, которые могли оказаться в том месте и не видеть тойоту.
ладно атобусник,..
но лихо ботофф отрубили от комментов, ме!чутся ищут что написать и где
😁😁
Автобусы левый поворотник почти никогда не отключают, они с ним едут даже по выделенке, высаживают пассажиров. Поэтому на их левый поворотник уже не обращают внимание.
Бывало, видишь поворотник у автобуса, начинаешь пропускать - а он стоит, пассажиров рассчитывает.
Так что теперь я пропускаю автобус только если уже начал трогаться, и если мне при этом не требуется резкое торможение.
Часто автобусы и троллейбусы включают левый поворотник и просто стоят на остановке, людей высаживают. И совершенно непонятно когда водитель соизволит тронуться с места....
виноват водитель тойоты, потому что он перестроился перед автобусом, точнее не успел это сделать не убедившись в том, что его пропускают.
Это легковушка вывернула на право, автобус ее затаранил когда она уже поперек встала..... легковушка подрезала автобус
Многие автобусники, включают левый поворот, еще подъезжая к остановке. А потом в наглую ломятся во второй или третий ряд.
Модеры,а что отклоняете коммент?Что,по вашим правилам нельзя называть своими именами?Я только констатировал факт.Да,забыл.Правда глаза режет.Успехов в цензуре!!!
Это вы здесь все автобус пропускаете. А когда за рулем,в лучшем случаи ,один из пяти,семи. Поэтому те и не заезжают в карманы,потому что оттуда потом не могут выехать.
В этой статье сразу не разберешь, кто на кого наехал. Виноват черный на 100 процентов, если ему въехал автобус в бок. Что за маневры перед носом у автобуса? Он был обязан встать за автобусом, а потом поворачивать направо, а не подрезать автобус. Если он увидел поздно поворот, то пропусти автобус и поворачивай, тебя всегда пропустят.
Вина водителя автобуса! Водитель не убедился что его пропускаю!
Вина водителя автобуса однозначно.
Они вообще часто при остановке перед автобуса влево на метр выставляют.
Так ведь столкновение произошло не с регистратором, а с чёрной легковушкой, которая резко повернула под тронувшийся автобус. Её вина 100%. Автобус не имел даже технической возможности остановиться.
..И формально автобус убедился в безопасности манёвра. Если бы легковая не маневрировала, то столкновения бы не произошло. Ответственность здесь на маневрирующем.
создалось впечатление,что черненькая малышка специально сиганула под автобус
Автобусникам надо уступать. Всегда. Потому что они большие и прочные. Не думайте, что ваша таёта, или еще хуже если хонда, их сможет протаранить.
Посмотрите внимательно видео, чел на легковушке начал резко заходить в поворот перед автобусом! И кто здесь виноват?))
Где знаки у остановки с требованием
мах сбросить скорость,
пропустить ОТ?
За безопасность отвечает владелец дороги.
Где выделенная полоса?
Чего ждем?
Когда в бочину ОТ въедет тяжелая техника?
с жертвами?
Как всегда зашкаливает чило плоховидящих граждан на сайте НГС. Водятел автобуса НЕ удосужился включить левый поворот, отъезжая от остановки и не убедился, что его увидели и пропускают. Автобус стоит на остановке с включенным ПРАВЫМ поворотником, черное авто его спокойно объезжает и поворачивает направо. И в это время водятел ОТ не включив левый поворот стартует и задевает черный авто. Вина автобусника 500%.
виноват водитель автомобиля - всегда. он не уступает дорогу абсолютному большинству пассажиров автобуса (любого общественного транспорта), считая что перед всего лишь другое транспортное средство. Это общественный транспорт и людей там больше. Не хотите уважать большинство? а почему большинство в таком случае будет уважать вас?