Был сотый кузов во владении несколько лет. Только положиьельные впечатления. Тяжелая длинная ванна. Машина для японских пенсионеров. Нравилась своей плавностью и тяжестью.
Я покупал такой марковник трехлетку в 1996 году. Машина 1993 года, 2,5 литра, задник, автомат, "снежная королева". Ска за 17000 баксов!!! И тогда это были очень большие деньги. Машина хорошая безусловно, но задний привод это... Я буксовал в каждом сугробе, на трамвайных рельсах... Всюду. Шины Хакка шипованные. И да опыт водительский уже был существенный. Поэтому рассказы о неумении ездить на заднем приводе - мимо. Если, конечно, ездить только по чистым улицам и дворам, тогда да.
Задний привод - это круто, но очень важна развесовка! у Марка очень легкий зад, и конечно же никаких 4-х ступенчатых автоматов, только хардкор - механика!
Да нет в нем никакой легендарности, только в России этой модели так статус подняли пацанчики с района и дяди Васи с соседних гаражей. Т.к. в свое время эта модель была самой доступной для покупки из Тойот для пацанчика, чтобы двигатель 2-2.5 литра и задний привод. Нигде в мире об этой легендарности не слышали, Скайлайн, Супра, Цивик - да, но марк - НЕТ.
Маймун, да, ездил на таком в 96 по Владивостоку, когда в учебке служил, родственник там жил на Ладыгина у знаменитого Зелёного угла, ему его друг продал с полным багажником родных новых запчастей, а сам его привозил с Японии когда оба на торговом флоте механиками работали, запомнился огромный салон мягкий как плюшевый вишнёвого цвета, зеркала вынесенные на крылья и по трассе до Надеждинского периодически перезвон колокольчиков сигнализирующих о скорости кажется более 150 км/ч. Ну и сам выглядит конечно отлично, решетка радиатора и тд, после Новосибирска в те года во Владивостоке был как за границей, кругом одни иномарки, народ оглядывался на наши машины, помню прям обступили мужика на Волге 24 дизельной, с Камрани пригнал когда увольнялся с службы, а на КПП ГАИ ВАИ недалеко от Океанской гаишник долго смотрел вслед ушастому запорожцу и потом выдохнул Ахренеть, оно ездит ещё.
то ещё корыто, для дрифтёров если 5 литровый мотор поставить, моё мнение, салон маленкий, багажник маленький, задний привод зимой вообще жесть буксует хуже газели
Ну, это для фанатов. С таким же успехом можно фанатеть по Волге (причем разных поколений - в каждом своя прелесть) - авто более практичное, кстати. Есть пару знакомых, у которых когда-то был и Марк 2. Но быстро избавились от них. У меня был Кроун. Салон по тем временам и оснащение шикарное, но в управлении... даже Волга дает обратную связь намного лучше. Волг, кстати, было штуки 4 разных поколений.
Был у меня и Марк 90й, 2.5 и чайзер так же в 90м кузове 2.5 Four, но это все было актуально в начале-середине 2000х, сейчас же это морально, технически и физически устаревшие авто.
Легендарный охотник на столбы... Хорошо что марков становится все меньше. Мощный движок с валкой управляемостью это все что можно сказать про это абсолютно обычное авто.
На НГС уже школота обзоры пишет? Кто их легендарными то назвал? С такой точкой зрения можно и корону назвать легендой. В молодости было много машин в том числе и такой, мне к примеру виндом в 21 кузове (по годам его сравнивать нужно с 100м) нравился гораздо больше. А так это уже хлам который нужно убирать с дорог общего пользования.
Машина хорошая, но большая часть окраса была или светло коричневый или золотистый. Цвета не очень. И двигатели в основном 2 л. Я бы и сейчас взял, но с 3 литрами.
Это мой первый автомобиль, в далеком 2007 купил я себе черного самурая: 6 цилиндров, автомат... после жигулей из автошколы - не машина, а огонь. Конечно, сейчас это уже старичок. Если нужен резвый седан за лям, то лучше посмотреть в сторону камрюхи 40-ой/50-ой, но никак не 30-летнего марка!
Страна экономическая помойка собирает хлам для утилизации? Достаточно было ввести дополнительные проверки для водителей с правым рулем. И автохлама бы поубавилось.
Марк в 90 кузове, это заднеприводный седан, по классике. Комфортный автомобиль для своего времени и не более. Он не выпускался для гонок и дрифта. Что за бред.
Была Тойота Калдина, остались самые отвратительные воспоминания. Вложено было 150 тыс.! Ломалась каждую неделю. Пожалел 100 раз, лучше б некробмв купил. На продаже стояла 3 года, хотя по состоянию в любой момент, в любой регион. Смотрели раз 50 ее "знатоки". В итоге была продана с огромным торгом по самому низу рынка. Единственный плюс, что масло особо не жрала и автомат Aisin хлопот не доставлял. Всё остальное - просто ужас!!! Так я это к тому, что цены дикие, совершенно не в адеквате! Такое старьё брать, вообще,не имеет никакого смысла!
а зачем машина которая зимой не ездиет?
Был сотый кузов во владении несколько лет. Только положиьельные впечатления. Тяжелая длинная ванна. Машина для японских пенсионеров. Нравилась своей плавностью и тяжестью.
Я покупал такой марковник трехлетку в 1996 году. Машина 1993 года, 2,5 литра, задник, автомат, "снежная королева". Ска за 17000 баксов!!! И тогда это были очень большие деньги. Машина хорошая безусловно, но задний привод это... Я буксовал в каждом сугробе, на трамвайных рельсах... Всюду. Шины Хакка шипованные. И да опыт водительский уже был существенный. Поэтому рассказы о неумении ездить на заднем приводе - мимо. Если, конечно, ездить только по чистым улицам и дворам, тогда да.
В городе ещё остались столбы которые не пересчитали хозяева этих чудо-машин?!😁😁😁
Задний привод - это круто, но очень важна развесовка! у Марка очень легкий зад, и конечно же никаких 4-х ступенчатых автоматов, только хардкор - механика!
Хороши намотыши, но ездить на них мало кто умеет.
Косенко, взял бы себе такой?
В чем его легендарность, в в наматавании на столбы и неуправляемость на ровном месте?
Самый легендарный это черно стоечный, если кто то понимает
Тяжёлый пресс по этим тачкам скучает.
Легендарный смертельноопасный хламоутиль в руках недоумков с подачи недальновидного производителя этих повозок. Сколько убитых им - не сосчитать.
то ещё корыто, для дрифтёров если 5 литровый мотор поставить, моё мнение, салон маленкий, багажник маленький, задний привод зимой вообще жесть буксует хуже газели
капец белый убогий конечно. не понимаю в чем реконструкция.
Это не просто Легенда, это Символ Эпохи!
Ну, это для фанатов. С таким же успехом можно фанатеть по Волге (причем разных поколений - в каждом своя прелесть) - авто более практичное, кстати. Есть пару знакомых, у которых когда-то был и Марк 2. Но быстро избавились от них. У меня был Кроун. Салон по тем временам и оснащение шикарное, но в управлении... даже Волга дает обратную связь намного лучше. Волг, кстати, было штуки 4 разных поколений.
самурай овощеводам не понять😜😜😜 Лучший был на драгах у Саши Харвеста.
классная была тачка в свои годы - я хотел такую))) ....лет 20-25 назад
Тавота Маяк-Одиннадцать , легенда о динозавре ))
Скорее всего все эти авто прошпаклёваны не раз, при покупке проверьте толщину краски.
Какой-то древний хлам.
А что, еще не все распилы самовыпилились?
Чем легендарнее другой тачки с задним приводом?
неплохая машина... НО без колхозных криворуких переделок... лучше чем на заводе все равно не сделают
Похоже найти Марк в достойном состоянии, и не заколхоженый вообще нереально. Бордовый за 990к неплохо выглядит, но и ценник загробный
Мне Chaser больше всех нравится.
Был у меня и Марк 90й, 2.5 и чайзер так же в 90м кузове 2.5 Four, но это все было актуально в начале-середине 2000х, сейчас же это морально, технически и физически устаревшие авто.
Хлам для тех кто не может позволить себе немца.
Легендарный охотник на столбы... Хорошо что марков становится все меньше. Мощный движок с валкой управляемостью это все что можно сказать про это абсолютно обычное авто.
Марк не нравится. Есть более люксовые модели тойоты с подобными двигателями.
На НГС уже школота обзоры пишет? Кто их легендарными то назвал? С такой точкой зрения можно и корону назвать легендой. В молодости было много машин в том числе и такой, мне к примеру виндом в 21 кузове (по годам его сравнивать нужно с 100м) нравился гораздо больше. А так это уже хлам который нужно убирать с дорог общего пользования.
Ах, какой был машина, ах, какой был машина,
ну настоящий Марковник.
Машина хорошая, но большая часть окраса была или светло коричневый или золотистый. Цвета не очень. И двигатели в основном 2 л. Я бы и сейчас взял, но с 3 литрами.
Всё, что тут представлено - дрова. Покупать такое будет только сильно бедный, или больной
консерву 90 года продал в 99 за 120 000. с тех пор они прямо подорожали....
Мечта сибирского нищеброда.
Это мой первый автомобиль, в далеком 2007 купил я себе черного самурая: 6 цилиндров, автомат... после жигулей из автошколы - не машина, а огонь. Конечно, сейчас это уже старичок. Если нужен резвый седан за лям, то лучше посмотреть в сторону камрюхи 40-ой/50-ой, но никак не 30-летнего марка!
Хосподя..... машина и машина. Когда из кучи железа делают культ, как мне кажется это уже клинический случай.
Страна экономическая помойка собирает хлам для утилизации? Достаточно было ввести дополнительные проверки для водителей с правым рулем. И автохлама бы поубавилось.
называется. дорогая посмотри. встречка свободна??. просто дно какое то.. и даром не надо..
Марк в 90 кузове, это заднеприводный седан, по классике. Комфортный автомобиль для своего времени и не более. Он не выпускался для гонок и дрифта. Что за бред.
Японский ширпотреб, возведённый в России (только в России!) в культ.
У меня в середине нулевых Soarer был - покурче марковника тачка ))))))))
Была Тойота Калдина, остались самые отвратительные воспоминания. Вложено было 150 тыс.! Ломалась каждую неделю. Пожалел 100 раз, лучше б некробмв купил. На продаже стояла 3 года, хотя по состоянию в любой момент, в любой регион. Смотрели раз 50 ее "знатоки". В итоге была продана с огромным торгом по самому низу рынка. Единственный плюс, что масло особо не жрала и автомат Aisin хлопот не доставлял. Всё остальное - просто ужас!!! Так я это к тому, что цены дикие, совершенно не в адеквате! Такое старьё брать, вообще,не имеет никакого смысла!
Машина хорошая но не для Сибири. Здесь нет ничего лучше Тоуота Наrrier 2016г. Японской сборки.
Консервная банка
Это всё что ли ? Просто перечислили, что на рынке продаётся сейчас 👍
Владею креста в сотом кузове,другой авто не нужен, про таз молчу
У Тойоты есть только две легенды и обе не Марк 2: Supra и Toyota 2000GT.
Но есть один крутой Марк 2 - Toyota Corona Mark II 1975 (MkII X20 coupe)
"есть и за 1,5 млн" скоро будет 3 000 000!!!
Зачем мне этот Марк
Я дустера взял, вонючая торпедо из кирзовых сапог, езжу терплю.
30 лет тачкам, а нашему Автовазу до них ещё лет сто шагать и шагать. Чтобы в 2150 году выпустили что-то подобное и надёжное как Самурай.