Лада по цене Тойоты, хлебный продукт по цене торта, пальмовое масло по цене сливочного, скрепы по цене нормального уровня жизни. Будни сверхдержавы по цене бензоколонки.
Как ни прискорбно, но средний инженер японец у себя в Японии купит за 1,5-2 млн. рублей (эквивалент) новый, качественный, технологичный автомобиль. И работать ему для этого нужно будет целых полгода, это если не кушать и при этом ему нужен этот автомобиль. Новый гибридный Odyssey - годовая зарплата японской стюардессы и три - четыре месяца работы пилота самолета со стюардессой. Сколько нужно среднему российскому инженеру работать и не кушать, чтобы хотя бы купить Весту?
Как ни прискорбно, но средний инженер японец у себя в Японии купит за 1,5-2 млн. рублей (эквивалент) новый, качественный, технологичный автомобиль. И работать ему для этого нужно будет целых полгода, это если не кушать и при этом ему нужен этот автомобиль. Новый гибридный Odyssey - годовая зарплата японской стюардессы и три - четыре месяца работы пилота самолета со стюардессой. Сколько нужно среднему российскому инженеру работать и не кушать, чтобы хотя бы купить Весту?
)) В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим. Поэтому одно из основных требований — наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием .
Важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам новенький внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него ((
Как ни прискорбно, но средний инженер японец у себя в Японии купит за 1,5-2 млн. рублей (эквивалент) новый, качественный, технологичный автомобиль. И работать ему для этого нужно будет целых полгода, это если не кушать и при этом ему нужен этот автомобиль. Новый гибридный Odyssey - годовая зарплата японской стюардессы и три - четыре месяца работы пилота самолета со стюардессой. Сколько нужно среднему российскому инженеру работать и не кушать, чтобы хотя бы купить Весту?
Предлагаю лет 30 поработать как японцы, запретить законом повышение зарплат (как они делали, при этом отменить выходные и сделать перереботку в день в 4 часа обязательной и не оплачиваемой...
А то получать как немцы или японцы вы хотите, а жить и работать хотите как русские.... Каждый раз верите в чудо, что желание и слова материальнее действий и что мечты о большой зарплате приведут к ней быстрее, чем работа...У меня есть подозрение, что если наш инженер в России будет работать как японский инженер в Японии, он будет получать ненамного меньше японца в Японии...
Давайте совсем убьем у себя инженерную школу.
То, что сегодня у нас есть оно вполне обоснованно заслуживает критики, но оно не так плохо, как считают некоторые.
И мы лишаемся надежды на будущее. В случае какой-то кризисной ситуации не будет возможности сделать что-то свое. А раз нет такой возможности, будьте любезны заплатить за то, чтобы кто-то что-то сделал за вас. Сколько? А вот сколько скажут, столько и заплатите.
А чтобы вырастить свою инженерную школу с ноля нужно затратить столько денег и усилий...
Вон у тех же китайцев пока не получается сделать нормальный авиационный двигатель. Хотя, казалось бы, все для этого есть. И деньги. И желание. И база. А нормального результата нет который год. Они своего рано, или поздно добьются. Вопрос в том, когда именно, и какова будет итоговая цена вопроса - открытый.
Пока лучших инженеров брали в космос и в оборонку - гражданское машиностроение получало троечников и рукож..в. Какая школа? Заимствование и снижение расходов.
Йцукен, да вы правы, но когда собирают 4 сорт, то обычно и цена, ну очень низкая, а не равная иностранным авто, вы говорите неплохо? А я говорю ну очень плохо, особенно с безопасностью! Почему наши машины просто разрывает и все кто там находится 100%покойники? А в иностранном авто есть процентов 70, что живой будешь!!! Вот в чем разница и цена соответственно должна быть такой.
В стране, где официально средний класс, это 17 000 рублей дохода на нос , нужно копейку возрождать. Вот это востребовано будет 146% по цене так тысяч 300 .. Все остальное просто не кому будет покупать даже в мегаполисах притом не в какой то там перспективе, а году так к 2024. А может и раньше , как конечно врут злопыхатели .... Мир эти 30 лет шел вперед , а мы.....мы тайгу и прочие природные ресурсы вывозили ....ну вот и бренчим мелочью по карманам теперь....какие там платформы , сегодня в нищемаркете , любимая бутылка воды стала дороже сразу на 10 рублей !
Экономика у нас с каждым годом все крепчает и крепчает. Скоро будет мечтой для новосибирцев - студия в ипотеку на 28 лет и кредит на логан на такой же срок.
Ну пока почему-то как раз студии теряют в России рынок, проигрывая квартирам с большей площадью и по более высокой цене, а студии из мечты превращаются в что-то мало нужное.
Странно, вроде жить становится лучше и лучше по телевизору, а я нет:(
За 12 лет моя зпл стала 32 т.р. а в 2012 в районе 20. Итак рост- 1,6.
Доллар 2022- 76 р. 2012- 31 р. (вроде так) в 2,4 раза
Гранта с 233 до 590. В 2,5 раза.
Странно как-то, не исключаю, что есть те, чьи доходы увеличились основательно.
По моему мнению гранта стоить должна в пределах 350 тыс.р.
Это у вас колхозное стадное мышление работает. Когда-то одни москвичи купили колхоз в Белгородской области и попытались работать с ними как с нормальными людьми из города. Но там в основном такие как вы. Для колхозника мотивация не работает как для меня и для другого развитого человека. Как вижу жизнь я- чтобы качество моей жизни улучшилось, я должен больше работать, учиться, рисковать и т.д. Как видит жизнь стадный колхозник (москвичи привезли в деревню психологов и выявили их мотивацию)- чтобы улучшилась моя жизнь надо улучшить ситуацию в стране, в моём колхозе, деревне всё должно стать хорошо и тогда я буду жить хорошо. Поэтому стадному колхознику для улучшения жизни не надо много работать, учиться, рисковать и т.д. Он ждёт улучшения в стране, колхозе, деревне. Как говорю я- за последние 10 лет я выучил новый иностранный язык, запустил новый бизнес, расширил существующие, нашёл инвесторов и так далее, поэтому мои доходы сильно выросли. Как говорит стадный колхозник- в стране ситуация стала хуже, поэтому мои доходы упали. Про навыки, личные достижения ничего нет. Для стадного колхозника они не факторы успеха. Стадный колхозник и в деревне мало успешен, в крупном городе, где много таких как я , вы вообще обязаны быть неудачником, другого варианта просто нет.
Это у вас колхозное стадное мышление работает. Когда-то одни москвичи купили колхоз в Белгородской области и попытались работать с ними как с нормальными людьми из города. Но там в основном такие как вы. Для колхозника мотивация не работает как для меня и для другого развитого человека. Как вижу жизнь я- чтобы качество моей жизни улучшилось, я должен больше работать, учиться, рисковать и т.д. Как видит жизнь стадный колхозник (москвичи привезли в деревню психологов и выявили их мотивацию)- чтобы улучшилась моя жизнь надо улучшить ситуацию в стране, в моём колхозе, деревне всё должно стать хорошо и тогда я буду жить хорошо. Поэтому стадному колхознику для улучшения жизни не надо много работать, учиться, рисковать и т.д. Он ждёт улучшения в стране, колхозе, деревне. Как говорю я- за последние 10 лет я выучил новый иностранный язык, запустил новый бизнес, расширил существующие, нашёл инвесторов и так далее, поэтому мои доходы сильно выросли. Как говорит стадный колхозник- в стране ситуация стала хуже, поэтому мои доходы упали. Про навыки, личные достижения ничего нет. Для стадного колхозника они не факторы успеха. Стадный колхозник и в деревне мало успешен, в крупном городе, где много таких как я , вы вообще обязаны быть неудачником, другого варианта просто нет.
Ну, ну. Вы колхозником работали?
Сбежишь и за 60 т.р. в сезон. А кому-то надо кормить страну, а не купли-продажей заниматься.
Понимаете в Вас говорит чисто потребитель, который хорошо устроился, возможно и работает. Я не спорю, что многие живут хорошо, но вот я замечаю, что у большинства дела не очень. Я смотрю на вещи шире. Из-за меня что ли рубль упал? Продукты дорожают, бензин? Короновирус? Про колхозников. По сути ЛПХ заставляют избавляться от скотины. Зерно подорожало с 2012 с 4000 р. до 15 т.р. А мясо не особо. Смотрите на вещи не только со своей колокольни. Ну и в добавок фиг со мной. Говорите москвичи... Посмотрите на местные предприятия куда пришли ваши "эффективные москвичи" Где 20 млн высококвалифицированных рабочих мест?
Это чисто мое мнение и оно может быть ошибочным.
это потеря для всего мирового автопрома! инженеры ферарри и порше учились на этой модели! ягуар и астон мартин считали ладу гранту своей второй матерью! что же ты творишь, автоваз....
Нет, ребята, АвтоВАЗ и раньше не блистал, а когда сделал ошибку и запустил альянс с европейцами, а не азиатами, то сделал стратегическую ошибку. Европейский автопром ждёт судьба производителей европейской бытовой техники, телевизоров и прочего. Они исчезнут. Пару лет , китайцы подтянут качество и у европейских или американских бракоделов, как и с производителями смартфонов, шанс победить будет лишь один - придумать разные санкции или полностью перевезти производство своих авто в Китай. Нокиа помните? Её фактически давно нет...
"лоукостер" - неол. авиакомпания, которая предлагает крайне низкую плату за перелёт в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг .
Если хотели сказать дешевая - то пишите ширпотреб.
С маленьким рено хорошо рифмуется большое... гм... ну сами рифму придумайте. На российский авторынок навсегда зашли китайцы, АвтоВАЗ как явление просто потерял смысл.
Зачем оно надо это маленькое? Что на нем можно возить? В ларгус давно пора вариатор засунуть. Мучения с малометражными квартирами. Мучения с этими недомашинами типа рено и ваз. Нафиг они нужны такие.
789456, я не сказал, что я богатый, я спросил, кто этот хлам покупает за такие деньги.
За такие это какие? 10 тыщ баксов? Это нищекласс, по аналогии с товаром из Светофора. И там колбаса и там, и даже марка товарная одинаковая. А внутри другое.
Ага а ещё abs, esp катализатор ну и airbag что бы она хоть какому то классу безопасности соответствовала... А стоп это не поможет у нее при фронтальном ударе двигатель долетает до задних сидений... И нет зон программируемых деформаций....
Средний возраст легковых автомобилей в России на начало августа 2020 года составил 13,6 года, по данным аналитического агентства «Автостат». В 2019 году аналогичное исследование агентства показало, что средний возраст автомобилей был чуть меньше — 13,4 года. Негативные тенденции в российском парке автомобилей набирают обороты: для сравнения, в 2011 году, когда продажи новых автомобилей в стране были на высоком уровне, средний возраст легковушки в РФ составлял 11,8 года. Кардинально ситуация началась ухудшаться после 2014 года, когда рынок новых автомобилей упал практически вдвое из-за снижения курса рубля.
В светлое будущее как говорится. Дальше больше. Сейчас с ростом ставки ЦБ кредиты вообще станут неподъемными.
"Рено"?... Тогда при чем тут вообще, "Лада"? Зачем вообще пытаться реанимировать умерший завод (поскольку там все до последнего болта импортное) - другими автомобильными марками? Рено - это Рено, а Лада - должна быть Ладой, а не гибридом, собранным непонятно из чего.
Поскорее бы уже французы эти дешёвые вёдра изжили, а то как кость в горле продавцов ввезённых прулей. Невозможно пропуканные вонючие с вырезанным нейтраликом вёдра продать по хорошей цене. В этом случае вкусные европейки будут нормально стоить и будет выбор.
У нас в Харькове можно спокойно купить БМВ за 500 евро. Не старше 30 лет....Мы её подключаем к лошади и так ездим. Чтобы меньше покупать агрессорского бензина... Чтобы меньше тратиться на газ, моя мама варит гороховую похлебку для большей выработки внутреннего газа, но всё равно ходим дома в куртках....Мы не смотрим на восточных варваров, поэтому моемся раз в неделю. В одной ванной, все по очереди. И кстати смывать в унитазе можно тоже раз в неделю....Копим на поездку в Будапешт, там будем есть круассаны и смотреть открытки с Эйфелевой башней... И я обещал привезти своему парню кружевные трусики, они в Европе не запрещены. Особенно летом. Зимой мы из-за слабой выработки внутреннего газа, в доме носим трусы с начёсом....
Вредительством занимаются, как и большая часть всех производств в этой стране. Кризис компонентов, надо нормальные машины выпускать, раз уж кризис компонентов. Но нет, руские делают ведро, в котором сидя за рулём ноги не вытянешь. Не спорю, машина найдёт своего покупателя невысокого роста, с короткими ногами, непритязательного ко многим прочим нюансам данного авто. Однако считаю нужно что-то более долговечное и универсальное выпускать, а не одноразовое ведро на пробег 200 тыс.
"что неудивительно: на него (седан) приходится 60% всех продаж."
Да просто другие мало выпускают, универсал Калину выпустили позже всех. И эти так же не спешат выпускать.
Лада отличная машина, недорогая в обслуживании, красивый и современный дизайн, адаптированная к нашим дорогам. Чем брать б у хлам иностранный, лучше новенькую Ладу купить.
Единая платформа делается с целью унификации и удешевления. Сейчас у ВАЗа их четыре - гранта, нива, b0 (largus/xray) и vesta. Новая позволяет заменить их все. Никаких узбеков и китайцев не пустят в нижний сегмент рынка.
Единая платформа делается с целью унификации и удешевления. Сейчас у ВАЗа их четыре - гранта, нива, b0 (largus/xray) и vesta. Новая позволяет заменить их все. Никаких узбеков и китайцев не пустят в нижний сегмент рынка.
Вот только джип как Нива на этой платформе не получится.
Такого говна как Гранта по качеству продукции ВАЗ я ещё не встречал, разваливается уже через месяц эксплуатации, двигатель одной из трёх купленных на работу машин показал на сороковой тысяче большой кулак на четвёртом цилиндре, путём обрыва шатуна и выхода его с боку блока цилиндров. Салоны гремят как будто машинам двадцать лет, клипсы отваливаются сами собой, задние стойки умирают уже после десяти тысяч, постоянно проблемы с электрикой. Езжу на Лада Ларгус с двигателем от Гранты (87л.с.) три года, пробег 174 тысячи, так на нём не ломается ничего, от слова совсем.
сейчас от 599 ? т.е. я сейчас беру 599 тыс наликом и через час выезжаю от дилера в новенькой гранте?
Автор статьи, ты в выдуманном мире живешь?
позор. в стране не осталось собственной автомобильной промышленности.
Лада по цене Тойоты, хлебный продукт по цене торта, пальмовое масло по цене сливочного, скрепы по цене нормального уровня жизни. Будни сверхдержавы по цене бензоколонки.
Давайте совсем убьем у себя инженерную школу.
То, что сегодня у нас есть оно вполне обоснованно заслуживает критики, но оно не так плохо, как считают некоторые.
И мы лишаемся надежды на будущее. В случае какой-то кризисной ситуации не будет возможности сделать что-то свое. А раз нет такой возможности, будьте любезны заплатить за то, чтобы кто-то что-то сделал за вас. Сколько? А вот сколько скажут, столько и заплатите.
А чтобы вырастить свою инженерную школу с ноля нужно затратить столько денег и усилий...
Вон у тех же китайцев пока не получается сделать нормальный авиационный двигатель. Хотя, казалось бы, все для этого есть. И деньги. И желание. И база. А нормального результата нет который год. Они своего рано, или поздно добьются. Вопрос в том, когда именно, и какова будет итоговая цена вопроса - открытый.
В стране, где официально средний класс, это 17 000 рублей дохода на нос , нужно копейку возрождать. Вот это востребовано будет 146% по цене так тысяч 300 .. Все остальное просто не кому будет покупать даже в мегаполисах притом не в какой то там перспективе, а году так к 2024. А может и раньше , как конечно врут злопыхатели .... Мир эти 30 лет шел вперед , а мы.....мы тайгу и прочие природные ресурсы вывозили ....ну вот и бренчим мелочью по карманам теперь....какие там платформы , сегодня в нищемаркете , любимая бутылка воды стала дороже сразу на 10 рублей !
Экономика у нас с каждым годом все крепчает и крепчает. Скоро будет мечтой для новосибирцев - студия в ипотеку на 28 лет и кредит на логан на такой же срок.
Гранта за 800т.р. рассчитана на Патриотов.
Странно, вроде жить становится лучше и лучше по телевизору, а я нет:(
За 12 лет моя зпл стала 32 т.р. а в 2012 в районе 20. Итак рост- 1,6.
Доллар 2022- 76 р. 2012- 31 р. (вроде так) в 2,4 раза
Гранта с 233 до 590. В 2,5 раза.
Странно как-то, не исключаю, что есть те, чьи доходы увеличились основательно.
По моему мнению гранта стоить должна в пределах 350 тыс.р.
Вот вы уже до румынских технологий докатилась. Бальзам на мою английскую душу.
Теперь и автопрома своего нет.
это потеря для всего мирового автопрома! инженеры ферарри и порше учились на этой модели! ягуар и астон мартин считали ладу гранту своей второй матерью! что же ты творишь, автоваз....
Нет, ребята, АвтоВАЗ и раньше не блистал, а когда сделал ошибку и запустил альянс с европейцами, а не азиатами, то сделал стратегическую ошибку. Европейский автопром ждёт судьба производителей европейской бытовой техники, телевизоров и прочего. Они исчезнут. Пару лет , китайцы подтянут качество и у европейских или американских бракоделов, как и с производителями смартфонов, шанс победить будет лишь один - придумать разные санкции или полностью перевезти производство своих авто в Китай. Нокиа помните? Её фактически давно нет...
просторный и комфортный?
"лоукостер" - неол. авиакомпания, которая предлагает крайне низкую плату за перелёт в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг .
Если хотели сказать дешевая - то пишите ширпотреб.
Семён Слепаков - купи омно. Найдёте в ютубе.
смотрю на авто ваз ...и понимаю , как на этом примере очень ярко выражены бесцельность 21 года лже развития.
п.с. - как бы тут Китайский авто пром не ругали ...но после этих фото хочется начать изучать китайский язык ....перспектив больше !
Почему это до сих пор существует?
С маленьким рено хорошо рифмуется большое... гм... ну сами рифму придумайте. На российский авторынок навсегда зашли китайцы, АвтоВАЗ как явление просто потерял смысл.
Зачем оно надо это маленькое? Что на нем можно возить? В ларгус давно пора вариатор засунуть. Мучения с малометражными квартирами. Мучения с этими недомашинами типа рено и ваз. Нафиг они нужны такие.
Новая платформа - новый ценник. И так уже задрали до небес. Ну что, продавайте дальше...
Окончательная победа российского автомобилестроения.
Будут собирать и продавать третьесортный хлам за конские ценники, потому как таможенные пошлины.
Я не расстроился
Кто это д@рьмо покупает, ещё и за такие деньги? 🤦🏻♂️
Сейчас Ладу можно взять из патриотизма. А после перехода на импортные платформы этой причины не будет.
интересно, а какова себестоимость производства воистину простого как велосипед и надёжного как зубило,
авто ВАЗ - 21093 ?
Думаю с маржой в сто процентов,
потолок максимум 500 т.руб в рознице.
Почему не вернуть по настоящему доступный и прекрасный ро своим ходовым характеристикам авто ( только шестую передачу добавить надо )?
Средний возраст легковых автомобилей в России на начало августа 2020 года составил 13,6 года, по данным аналитического агентства «Автостат». В 2019 году аналогичное исследование агентства показало, что средний возраст автомобилей был чуть меньше — 13,4 года. Негативные тенденции в российском парке автомобилей набирают обороты: для сравнения, в 2011 году, когда продажи новых автомобилей в стране были на высоком уровне, средний возраст легковушки в РФ составлял 11,8 года. Кардинально ситуация началась ухудшаться после 2014 года, когда рынок новых автомобилей упал практически вдвое из-за снижения курса рубля.
В светлое будущее как говорится. Дальше больше. Сейчас с ростом ставки ЦБ кредиты вообще станут неподъемными.
Ну и нахрена нам такой ваз?
Хантер с патриотом уже от миллиона стартуют +- в минималке.
Т.е.заградительные там.пошлины ради ниссан и рено. Если своего производства нет то и там.сборов быть не должно
Это кто то же нам импортозамещение обещал?!
"Рено"?... Тогда при чем тут вообще, "Лада"? Зачем вообще пытаться реанимировать умерший завод (поскольку там все до последнего болта импортное) - другими автомобильными марками? Рено - это Рено, а Лада - должна быть Ладой, а не гибридом, собранным непонятно из чего.
Поскорее бы уже французы эти дешёвые вёдра изжили, а то как кость в горле продавцов ввезённых прулей. Невозможно пропуканные вонючие с вырезанным нейтраликом вёдра продать по хорошей цене. В этом случае вкусные европейки будут нормально стоить и будет выбор.
Когда прикроют эту лавочку вёдер?
У нас в Харькове можно спокойно купить БМВ за 500 евро. Не старше 30 лет....Мы её подключаем к лошади и так ездим. Чтобы меньше покупать агрессорского бензина... Чтобы меньше тратиться на газ, моя мама варит гороховую похлебку для большей выработки внутреннего газа, но всё равно ходим дома в куртках....Мы не смотрим на восточных варваров, поэтому моемся раз в неделю. В одной ванной, все по очереди. И кстати смывать в унитазе можно тоже раз в неделю....Копим на поездку в Будапешт, там будем есть круассаны и смотреть открытки с Эйфелевой башней... И я обещал привезти своему парню кружевные трусики, они в Европе не запрещены. Особенно летом. Зимой мы из-за слабой выработки внутреннего газа, в доме носим трусы с начёсом....
Вредительством занимаются, как и большая часть всех производств в этой стране. Кризис компонентов, надо нормальные машины выпускать, раз уж кризис компонентов. Но нет, руские делают ведро, в котором сидя за рулём ноги не вытянешь. Не спорю, машина найдёт своего покупателя невысокого роста, с короткими ногами, непритязательного ко многим прочим нюансам данного авто. Однако считаю нужно что-то более долговечное и универсальное выпускать, а не одноразовое ведро на пробег 200 тыс.
Верните ВАЗ 2107!!!
"что неудивительно: на него (седан) приходится 60% всех продаж."
Да просто другие мало выпускают, универсал Калину выпустили позже всех. И эти так же не спешат выпускать.
Лада отличная машина, недорогая в обслуживании, красивый и современный дизайн, адаптированная к нашим дорогам. Чем брать б у хлам иностранный, лучше новенькую Ладу купить.
Журналисты, не фантазируйте про 1 млн. Массовый автомобиль всегда самый дешевый на рынке, и эту нишу ВАЗ никому не отдаст.
Гранта это отличная машина. Двигатель или подвеску может убить только водитель с пробитой головой.
Завидуйте, я имею Гранту. И рад.
Такого говна как Гранта по качеству продукции ВАЗ я ещё не встречал, разваливается уже через месяц эксплуатации, двигатель одной из трёх купленных на работу машин показал на сороковой тысяче большой кулак на четвёртом цилиндре, путём обрыва шатуна и выхода его с боку блока цилиндров. Салоны гремят как будто машинам двадцать лет, клипсы отваливаются сами собой, задние стойки умирают уже после десяти тысяч, постоянно проблемы с электрикой. Езжу на Лада Ларгус с двигателем от Гранты (87л.с.) три года, пробег 174 тысячи, так на нём не ломается ничего, от слова совсем.
2к22, а автоваз до сих пор вкладывается в выпуск ДВС. На механике!