Коллега с работы купил в марте 2021г. Косяков еще больше чем в предыдущей. Все удешевили, комп выдает ошибку - и никто из оф. представителей не знает о чем ошибка и как ее убрать. Так и "катается" бедняга.
Удивительное неуважение у людям. Что мешало поставить нормальный двигатель, хотя бы тот же 1.6 как на Дастере 114 сил. Был бы хит продаж
Ну сделайте цену плюс 100 тыс
Не должны даже в одном предложении встречаться это (г...) недоразумение древнее и Rav4. Без обид. Конфета из этого не выйдет(машиной, извините, не могу назвать).
Это та Нива,которая у блогерши при заправке выплескивает бензин из горловины,заливая все вокруг из за того,что в обратке на заводе не сделали отверстие????
Мда....на панель от четырки приаттачили корявый смартфон, сделали фейслифтинг и типа обновили. Раздатка также воет? Скорости вылетают?Задняя дверь через сколько времени проседает? Панель скрипит также? Бардачок не закрывается или открывается на ходу?Взять за лям, протянуть и проверит все, много чего заменить/допилить и езди....мда
После чтения статьи - Вспомнил видеообзор Лады Приоры от Светлакова (Белякова) Похохотал от души, найдите в ютубе подарите себе 3 минуты здорового смеха.
По существу, в каком месте прошел рестайлинг? Капот с оптикой поменяли? Это реально - Прорыв товарищи....
В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. ПРИКРУТИЛИ только СЕНСОРНЫЕ МУЛЬТИМЕДИА , но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием. Старинные кнопки включения различного оборудования,КРИВО РАССПОЛОЖЕННЫЕ КЛАВИШИ стеклоподъемников, ручные подъемники на задних дверях. У задних пассажиров вообще ничего нет: ни центрального подлокотника, ни подогревов, ни дефлекторов обдува.
> Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси
Это что бред я сейчас прочитал? Автор вообще хоть в теме как работает дифференциал?
При блокировке межосевого дифференциала тяга как раз не будет распределяться равномерно, равномерно она распределяется когда дифференциал свободен, а не заблокирован.
Будут работать обе оси - а что при свободном дифференциале работают не обе оси?
При блокировке межосевого дифференциала тяга как раз не будет распределяться равномерно, равномерно она распределяется когда дифференциал свободен, а не заблокирован
Откуда вы берётесь, эксперты?Учи матчасть, не позорься.
Видимо народ отупел совсем от Украины и Моргенштернов, машина это прежде всего двигатель. Двигателя там нет. Такой расход и динамика ну просто позор. Больше 140кмч эта Нива не поедет максималка карл 140кмч, последняя передача она воет но обороты не растут все руссиянину быстрее барин не велит ехать. Да да бездорожье круто проедет не спорю. Но я живу в городе 99% езжу по асфальту, паркую машину в гараже проблема залезть на газон не стоит. Мне нужна машина а не деревенский тарантас.
есть у меня нива, вожу на ней собаку крупную на дачу
более 140 км/ч, на проселочной дороге, мне разгоняться не требуется
в салон влезают доски 270 см, при закрытой задней двери
по грузоподъемности..........ну возил и по 500кг, и ничо...
она изначально и планировалась заводом - изготовителем, как "деревенский тарантас."
неприхотлива, проста в ремонте
А разве есть что-то другое из новых автомобилей за эту сумму?
Не какой-нибудь хлам, типа, кроссовера переднеприводного, у которого производитель заявляет увеличение проходимости через увеличение клиренса (что вообще-то нонсенс - увеличивать клиренс без полного привода), а компактный внедорожник.
Ну, печально, что к такому скатились, но другого нет сейчас.
Это как выкапывать труп, одевать в красивое платье, наносить грим и пытаться выдать замуж. Ваш движок советский еще и панель приборов с таким же дизайном - нет спасибо.
Мне, как владельцу отечественного авто, очень понравился дизайн. Я бы на таком кузове с удовольствием бы покатался.
А вот по внутрянке... Оно конечно имеет место для существования, но, блин, не за такие деньги! Лучше доплатить еще пару-тройку сотен тысяч, но получишь не только "кузов", но и "потроха" хорошие.
Да, и отсек багажника бы ей побольше, для нормальных "трэвел" поездок.. А то в её багажник фиг чё положишь - малюсенький, капец. У седана багажник больше! А у той же гранты "лифтбэк" - вообще громадный (по сравнению с этой).
Когда пишите что-то техническое, проверяйте что написали.
"межосевых блокировок нет" — ЕСТЬ межосевая блокировка! Нету межколесных.
"Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси".
— рычагом раздаточной коробКИ. Тяга распределяется равномерно как раз когда межосевой дифф свободный (не блокированный). Когда он заблокирован, то тяга распределяется на более загруженную ось.
Тяга распределяется равномерно как раз когда межосевой дифф свободный (не блокированный). Когда он заблокирован, то тяга распределяется на более загруженную ось.
Когда он заблокирован - тяга распределяется не на более загруженную ось, а строго 50/50.
Согласишь, что иногда лучше жевать, чем говорить, не зря ведь сказано такое.
Еще раз для альтернативно одаренных и при этом имеющих наглость еще и учить других - 50:50 - на свободном симметричном дифференциале, на заблокированном крутящий момент перераспределяется на более загруженною ось, соотношение при этом может быть любым - от 0:100 до 100:0
У меня третья по счёту Шнива, сменил простую Ниву на эту модель в 2003. Да, не Мерседес и не Лексус. Но: на дачу доезжаю в любую погоду, по грибы-ягоды и на рыбалку - не задумываясь, весной по нашим внутриквартальным колеям - еду на зависть владельцев "пузотёрок" и переднеприводных "паркетников"... Конечно более мощный и экономичный (а хотя бы просто более экономичный) движок не помешал бы... Когда нынешняя моя "ласточка" посыпется, снова возьму Ниву, уже эту модель, прикипел.
Почему у нас все наоборот? Лет двадцать назад все вешали запаски на заднюю дверь, крузаки, рафы, сузучки, патрули и т.д., только нива стыдливо прятала запаску под капот. Теперь, когда все убрали этот убогий и не практичный стрем, нива гордо повесила))
Ещё добавить надо: 1- что подшипники на ступице конусные, древние и постоянно лопаются. 2- раздатка гремит как ракета воет и дребежжит. 3- привода конструкции 30 летней давности. Чуть что при крутом повороте на гранате пыльник рвется .... А там граната меняется. 4- передние сиденья как были одноразовые из за своей конструкции, так и есть. Ну а про мелочь, как вылетает скорость, не включается раздатка, не едет вообще уже написано...
Миллион за Ниву - это НЕ дешево. Это средняя российская зарплата за два года. Даже с хорошей по новосибирским меркам зп в сотку - это годовой доход за вычетом коммуналки. Как там немцы считают? Машина не должна стоить дороже, чем зп за полгода? Ну вот: 250 ей и цена как сверхбюджетке, а 600 - цена авто для среднего класса, условный Кашкай по нашим меркам. Делаем выводы о ситуации в экономике и курсе национальной валюты
Почему про основное достоинство - проходимость обусловленную в том числе отсутствием блокировок ничего не сказано. Это основное. Она уделает любой из современных кроссоверов, а с небольшими переделками и добрую половину настоящих джипов. Но похоже автор даже переключать передачи не умеет на таком аппарате, вот оно влияние автомата на человека!
Какое же тогда впечатление может произвести его статья?
Нива - исключительно машина для бездорожья, а основной недостаток - маленькая.
Ну и конечно не особо комфортная.
И чего вдруг, похвалили в статье бардачок??? Он говённый: плотно не закрывается, постоянно гремит дверца в поездке, со временем ещёи делается наперекосяк, щели образуются ещё больше и нет плотности. закрытия. И никаким образом всё это безобразие не отрегулировать и не устранить.
Недостатки:
1. ОЧЕНЬ большой расход бензина для такой маленькой машины. Даже если там 4WD, сделайте его отключаемым, поставьте нормальный современный мотор экономичный и мощный.
2. Машина короткая. Вполне можно было бы добавить сзади 10-20 см багажника, на проходимость это бы не повлияло. Но был бы нормальный большой багажник.
1. расход у неё сопоставим с 2 литровыми японскими ведрами ржавых годов.
2. за счет постоянного полного привода она ну очень крепко держится за дорогу.
3. если ей добавить 10-20 см она очень много потеряет в своей геометрической проходимости.
1. расход у неё сопоставим с 2 литровыми японскими ведрами ржавых годов.
2. за счет постоянного полного привода она ну очень крепко держится за дорогу.
3. если ей добавить 10-20 см она очень много потеряет в своей геометрической проходимости.
Это машина 2021 года. При чем тут японские авто 93 года, которые кстати с АКПП и кондиционером?
Коллега с работы купил в марте 2021г. Косяков еще больше чем в предыдущей. Все удешевили, комп выдает ошибку - и никто из оф. представителей не знает о чем ошибка и как ее убрать. Так и "катается" бедняга.
Удивительное неуважение у людям. Что мешало поставить нормальный двигатель, хотя бы тот же 1.6 как на Дастере 114 сил. Был бы хит продаж
Ну сделайте цену плюс 100 тыс
Косенко истинный селянин..."рубленный и калиточный"....
Не должны даже в одном предложении встречаться это (г...) недоразумение древнее и Rav4. Без обид. Конфета из этого не выйдет(машиной, извините, не могу назвать).
..Похож на маленький «Ленд-Крузер».....- Интересно ЧЕМ? ни внешностью, ни интерьером не похож!
Некрофагам пойдёт. После покупки неделю дорабатывать напильником. После доработки - сжечь!
Кусок 💩 за миллион, бюджетненько, что тут скажешь 😁
Миллион за "не жалко"))) У неё до сих пор панель от жигулей из нулевых и "крутилки" печки)))))) и ведь находятся "любители" покупать такое.
Это та Нива,которая у блогерши при заправке выплескивает бензин из горловины,заливая все вокруг из за того,что в обратке на заводе не сделали отверстие????
Мда....на панель от четырки приаттачили корявый смартфон, сделали фейслифтинг и типа обновили. Раздатка также воет? Скорости вылетают?Задняя дверь через сколько времени проседает? Панель скрипит также? Бардачок не закрывается или открывается на ходу?Взять за лям, протянуть и проверит все, много чего заменить/допилить и езди....мда
После чтения статьи - Вспомнил видеообзор Лады Приоры от Светлакова (Белякова) Похохотал от души, найдите в ютубе подарите себе 3 минуты здорового смеха.
По существу, в каком месте прошел рестайлинг? Капот с оптикой поменяли? Это реально - Прорыв товарищи....
В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. ПРИКРУТИЛИ только СЕНСОРНЫЕ МУЛЬТИМЕДИА , но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием. Старинные кнопки включения различного оборудования,КРИВО РАССПОЛОЖЕННЫЕ КЛАВИШИ стеклоподъемников, ручные подъемники на задних дверях. У задних пассажиров вообще ничего нет: ни центрального подлокотника, ни подогревов, ни дефлекторов обдува.
Вот такая она, Niva Legend.......
> Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси
Это что бред я сейчас прочитал? Автор вообще хоть в теме как работает дифференциал?
При блокировке межосевого дифференциала тяга как раз не будет распределяться равномерно, равномерно она распределяется когда дифференциал свободен, а не заблокирован.
Будут работать обе оси - а что при свободном дифференциале работают не обе оси?
а в это время китайцы выставили на продажу аккумуляторный пассажирский дрон на автопилоте с вертикальным взлётом
Уберите заградительные пошлины и посмотрим насколько цена на эту ниву "низка"
Niva в стиле rav4))) Автор, ещё только утро пятницы!!))
Видимо народ отупел совсем от Украины и Моргенштернов, машина это прежде всего двигатель. Двигателя там нет. Такой расход и динамика ну просто позор. Больше 140кмч эта Нива не поедет максималка карл 140кмч, последняя передача она воет но обороты не растут все руссиянину быстрее барин не велит ехать. Да да бездорожье круто проедет не спорю. Но я живу в городе 99% езжу по асфальту, паркую машину в гараже проблема залезть на газон не стоит. Мне нужна машина а не деревенский тарантас.
Начал с Трэвэл, а выводы по Легенд....круто, чо
Уродливее автомобиль сложно придумать
если с деньгами туго, а машина нужна, то лучше взять обычного жигуля неубитого десятилетку или постарше, чем отдавать миллион за это недоразумение
Есть блокировка центрального диффа, но межосевой нет.
Чота ржу.
А разве есть что-то другое из новых автомобилей за эту сумму?
Не какой-нибудь хлам, типа, кроссовера переднеприводного, у которого производитель заявляет увеличение проходимости через увеличение клиренса (что вообще-то нонсенс - увеличивать клиренс без полного привода), а компактный внедорожник.
Ну, печально, что к такому скатились, но другого нет сейчас.
для скрепошей пойдет
Дизайн/морда свежая, да. Остальное мимо
Это как выкапывать труп, одевать в красивое платье, наносить грим и пытаться выдать замуж. Ваш движок советский еще и панель приборов с таким же дизайном - нет спасибо.
Мне, как владельцу отечественного авто, очень понравился дизайн. Я бы на таком кузове с удовольствием бы покатался.
А вот по внутрянке... Оно конечно имеет место для существования, но, блин, не за такие деньги! Лучше доплатить еще пару-тройку сотен тысяч, но получишь не только "кузов", но и "потроха" хорошие.
Да, и отсек багажника бы ей побольше, для нормальных "трэвел" поездок.. А то в её багажник фиг чё положишь - малюсенький, капец. У седана багажник больше! А у той же гранты "лифтбэк" - вообще громадный (по сравнению с этой).
Когда пишите что-то техническое, проверяйте что написали.
"межосевых блокировок нет" — ЕСТЬ межосевая блокировка! Нету межколесных.
"Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси".
— рычагом раздаточной коробКИ. Тяга распределяется равномерно как раз когда межосевой дифф свободный (не блокированный). Когда он заблокирован, то тяга распределяется на более загруженную ось.
Trevel — опечатка
Как что, так сразу Косой! -) Какая машина, такой и обзор.
Короче очередное Г..но под названием Нива
шняга это какая-то, а не машина
У меня третья по счёту Шнива, сменил простую Ниву на эту модель в 2003. Да, не Мерседес и не Лексус. Но: на дачу доезжаю в любую погоду, по грибы-ягоды и на рыбалку - не задумываясь, весной по нашим внутриквартальным колеям - еду на зависть владельцев "пузотёрок" и переднеприводных "паркетников"... Конечно более мощный и экономичный (а хотя бы просто более экономичный) движок не помешал бы... Когда нынешняя моя "ласточка" посыпется, снова возьму Ниву, уже эту модель, прикипел.
Обзор нового пластика....))))
Почему у нас все наоборот? Лет двадцать назад все вешали запаски на заднюю дверь, крузаки, рафы, сузучки, патрули и т.д., только нива стыдливо прятала запаску под капот. Теперь, когда все убрали этот убогий и не практичный стрем, нива гордо повесила))
Ещё добавить надо: 1- что подшипники на ступице конусные, древние и постоянно лопаются. 2- раздатка гремит как ракета воет и дребежжит. 3- привода конструкции 30 летней давности. Чуть что при крутом повороте на гранате пыльник рвется .... А там граната меняется. 4- передние сиденья как были одноразовые из за своей конструкции, так и есть. Ну а про мелочь, как вылетает скорость, не включается раздатка, не едет вообще уже написано...
Я так понимаю речь про самое первое поколение Рафиков 90-х годов)
Давайте начнем еще телеги и сани продавать и авто на паровой тяге! Автопром от мирового отстал безнадёжно!
Вы не понимаете, jeep - это другое.
Миллион за Ниву - это НЕ дешево. Это средняя российская зарплата за два года. Даже с хорошей по новосибирским меркам зп в сотку - это годовой доход за вычетом коммуналки. Как там немцы считают? Машина не должна стоить дороже, чем зп за полгода? Ну вот: 250 ей и цена как сверхбюджетке, а 600 - цена авто для среднего класса, условный Кашкай по нашим меркам. Делаем выводы о ситуации в экономике и курсе национальной валюты
Почему про основное достоинство - проходимость обусловленную в том числе отсутствием блокировок ничего не сказано. Это основное. Она уделает любой из современных кроссоверов, а с небольшими переделками и добрую половину настоящих джипов. Но похоже автор даже переключать передачи не умеет на таком аппарате, вот оно влияние автомата на человека!
Какое же тогда впечатление может произвести его статья?
Нива - исключительно машина для бездорожья, а основной недостаток - маленькая.
Ну и конечно не особо комфортная.
Дали прокатиться?
Ага точно, похож на маленький ленд крузер)), на маленикий уазик патрио он похож, а с зади на дустер
Поржал! Спасибо!
Мне кажется они застряли в прошлом веке и выбраться отечественному авто уже не судьба.
Я не хочу ездеть внутри ржавого ведра с болтиками. Предпочитаю надёжные автомобили из Баварии.
И чего вдруг, похвалили в статье бардачок??? Он говённый: плотно не закрывается, постоянно гремит дверца в поездке, со временем ещёи делается наперекосяк, щели образуются ещё больше и нет плотности. закрытия. И никаким образом всё это безобразие не отрегулировать и не устранить.
Очередной перл Косенко..
Хоть бы техническую часть авто почитал что-ли.
Цена на нее завышена как минимум на 300тр.
Это дерьмо должно стоить не более 300 тыров.
Рестайлинг это когда меняют оптику и капот? А, ну ещё глючный смарт вкорячили на панель.
Недостатки:
1. ОЧЕНЬ большой расход бензина для такой маленькой машины. Даже если там 4WD, сделайте его отключаемым, поставьте нормальный современный мотор экономичный и мощный.
2. Машина короткая. Вполне можно было бы добавить сзади 10-20 см багажника, на проходимость это бы не повлияло. Но был бы нормальный большой багажник.
Машина которую мы заслужили, драволет из прошлого века, за пол жизни в кредит, конструкторы не слышали о характеристиках современных автомобилей?
Да уж. Миллион за погремушку. Рубль похоже вообще не ценится