Я уже писал в другой статье, что будущее ближайшее (до 10 лет) - это гибриды. Электромобили будем массово закупать из Китая через 5-7 лет. У меня гибрид второй уже Хонда (сейчас редкий Jade), я доволен абсолютно всем! Особенно чувствуется дополнительная помощь электродвигателя бензиновому при ускорении :)
Продвигаем повестку глобалистов, потихоньку, ага ? Главное заставить людей поверить, что эти электроповозки есть будующее. Что ДВС исчерпал себя итд. Повесточка резкого ограничения потребления, не явно. Но точно
😥Жалко, очень жалко, что в нашей стране автомобиль - роскошь. И что, как в Китае и еще других странах власти субсидируют почти половину стоимости электромобиля. Хотя если сделают ценник доступным и все понаберут таких, то наши "дырявые" электросети просто не выдержат ьаких нагрузок и погрузимся в тьму)..
Хотя кому то же нужно продавать бензин по средней цене в мире с огромными акцизами/налогами, несмотря на то, что доходы населения в 5-10 раз меньше чем в США или Европе
С корее всего заменить электромобиль весь подвижной автотранспорт не смогут. По ряду причин, уже описанных в комментариях. Но в некоторых (богатых на богатых людей) городах с целью оздоровления экологии могут и потеснить ДВС. И напомню про лютый дефицит электроэнергии (из-за чрезмерной зелёной повестки) последние пару лет жизни старушки Европы.
Я езжу на лице. Сменил уже третий лиф. Езду экономлю на бензине, как сэкономил 100 000 руб (за 7-10 место), продаю лифа и беру свежее с большей батарей. Сейчас езжу на лице заряда хватает на 250км летом и 180 км зимой. Стоит вебаста, в салоне Ташкент. Ездил в минус 45 в прошлом году легко, пока вы вокруг бензиновых бегали мучили их заводили. ДВС это уже колхоз и древний мир. Посмотрите в Китае какие электрокары делают и продают, у вас волосы дыбом встанут. Кто ездил на электрокаре уже не сядет на ДВС. Электрокар это кайф от езды, руления, экономичности и надежности.
С сентября езжу на Лифе 2014 года, с остатком батареи 16 кВт. Мне хватает и по работе покататься день, и до дачи доехать. Стоимость километра 30 копеек, на Ларгусе, на !ГБО! 3 рубля километр. Я уже забыл что такое заправки и 6-12 тысяч рублей на топливо. Максимум что было - 3000 рублей за месяц - зарядки дома и на платных.
Я уже писал в другой статье, что будущее ближайшее (до 10 лет) - это гибриды. Электромобили будем массово закупать из Китая через 5-7 лет. У меня гибрид второй уже Хонда (сейчас редкий Jade), я доволен абсолютно всем! Особенно чувствуется дополнительная помощь электродвигателя бензиновому при ускорении :)
Продвигаем повестку глобалистов, потихоньку, ага ? Главное заставить людей поверить, что эти электроповозки есть будующее. Что ДВС исчерпал себя итд. Повесточка резкого ограничения потребления, не явно. Но точно
Немцы умеют делать качественные автомобили, но всему свой срок.....Нужно своевременно избавляться от хлама.
Лучше нового авто ничего нет.
Электрокары явно не для Сибири! У нас не тот климат.
Тесла окупается после 150К пробега, о какой экономии речь? (ну да 150К если поломок нет) Электрокары это высерь маркетологов. Гибрид это инженеры.
😥Жалко, очень жалко, что в нашей стране автомобиль - роскошь. И что, как в Китае и еще других странах власти субсидируют почти половину стоимости электромобиля. Хотя если сделают ценник доступным и все понаберут таких, то наши "дырявые" электросети просто не выдержат ьаких нагрузок и погрузимся в тьму)..
Хотя кому то же нужно продавать бензин по средней цене в мире с огромными акцизами/налогами, несмотря на то, что доходы населения в 5-10 раз меньше чем в США или Европе
С корее всего заменить электромобиль весь подвижной автотранспорт не смогут. По ряду причин, уже описанных в комментариях. Но в некоторых (богатых на богатых людей) городах с целью оздоровления экологии могут и потеснить ДВС. И напомню про лютый дефицит электроэнергии (из-за чрезмерной зелёной повестки) последние пару лет жизни старушки Европы.
Я езжу на лице. Сменил уже третий лиф. Езду экономлю на бензине, как сэкономил 100 000 руб (за 7-10 место), продаю лифа и беру свежее с большей батарей. Сейчас езжу на лице заряда хватает на 250км летом и 180 км зимой. Стоит вебаста, в салоне Ташкент. Ездил в минус 45 в прошлом году легко, пока вы вокруг бензиновых бегали мучили их заводили. ДВС это уже колхоз и древний мир. Посмотрите в Китае какие электрокары делают и продают, у вас волосы дыбом встанут. Кто ездил на электрокаре уже не сядет на ДВС. Электрокар это кайф от езды, руления, экономичности и надежности.
Сейчас нищие взвоют
Двери-крылья у Tesla Model Y??? Давно?
у меня Лив
отличная машина
50 это новых
добавьте к этому 250 бу электричек
С сентября езжу на Лифе 2014 года, с остатком батареи 16 кВт. Мне хватает и по работе покататься день, и до дачи доехать. Стоимость километра 30 копеек, на Ларгусе, на !ГБО! 3 рубля километр. Я уже забыл что такое заправки и 6-12 тысяч рублей на топливо. Максимум что было - 3000 рублей за месяц - зарядки дома и на платных.
4х дверый Купэ???
ЭТО КАК??
ПО определению "купэ" это вид кузова с 2мя дверями!
ох вей, переживём ли такое?)☺️
Один раз из окна довелось увидеть зелёный Тайкан, челюсть, конечно, у меня отпала - машинка действительно прорывная.
Хочу маленькую электричку на теплое время года, комфортную, новую или почти. Без проблем, с небольшим пробегом на одном заряде, км.150-200.