Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

117 комментариев к публикации Китайцы захватывают авторынок России. Разбираемся, почему наша страна внезапно полюбила чайнакары
Китайцы захватывают авторынок России. Разбираемся, почему наша страна внезапно полюбила чайнакары

24 янв 2022 в 13:12

Если курс рубля очередной раз упадёт, наши граждане (полюбят) велосипеды и гужевые повозки.Это конечно же происходит из за бешеного (роста) экономики.Против китайцев ничего не имею,они в отличии от нас молодцы.Правильной дорогой идут.

24 янв 2022 в 16:19

даже не читая статью, могу объяснить : ВСЁ ОТ БЕДНОСТИ!

чайнакар с салона покупают те, кто хочет ездить на новой иномарке, а денег на тойоту, ниссан и тп в нету.

и уж вовсе дело не в какой-то мифический "надёжности" китайского авто. Поверьте, кроме автодилеров этих автомобилей, их никто больше за автомобили-то и не считает.

24 янв 2022 в 13:07

Потому что все остальное стоит уже совершенно невозможных денег. Как все просто, правда?

24 янв 2022 в 13:23

за полтора миллиона лучше уж подерженного японца.

24 янв 2022 в 21:18

Идёт очень агрессивная реклама китайской ерунды с турболитражным двигателем и коробкой роботом, которые сгниют через 3 года, а также потеряют в цене почти половину

24 янв 2022 в 14:22

Через 3-4 года начинают ломаться, а запчастей нет. На японца из 90-х можно до сих пор заказать без проблем, а на китайца старше 5-7 лет практически невозможно. Хотя через 7-8 лет он уже сгнивает... Так что если кому-то хочется выкинуть 1.5-2 миллиона - пожалуйста! Но не мне.

24 янв 2022 в 13:03

Наверное потому что теперича китайцы не то что давеча))))))

24 янв 2022 в 17:30

Ок, продажи идут, но и ценник дорожает, китаец отстаёт от аналогичного немца 500-600 тр, это тоже хорошие деньги, но дальше, запчасти всё под заказ, сирийности толком нет, автомобили одной модели произведений в разницу месяц, уже даже расходники не подходят, дилеры ценник завышают на запчасти, через автодок или экзист толком по вину ничего не заказать, только через алиэкспресс и то на свой страх и риск, плюс только один, долгая гарантия, но только обслуживание у них за хорошую сумму, если у тебя в городе нет официального китайского сервиса, то после поломки авто только на металл.

Выступающий с трибуны:
- Благодаря политики партии и правительства, страна за 20 лет встала с колен и совершила великий прорыв во многих областях - в науке, в образовании, в медицине, в электронике и автопромышленности.
Директор завода:
- Теперь поблагодарим представителя китайской делегации за его выступление и поговорим о банкротстве нашего завода.

24 янв 2022 в 13:57

Полюбила? Полюбила - это когда есть выбор из чего-то. А когда народ водят как баранов, в патриотическом угаре возрождения отечественного автопрома через заградительные пошлины, то особо не до любви, покупают всякую дрянь на что денег хватит. Да и отечественные авто похоже больше чем на половин уже из китайских комплектующих.

24 янв 2022 в 13:32

Это не китайцы молодцы а доллар молодец вырос к рублю. А щас на дай бог на Украину нападут наши стратеги и пересядем на индийские Махиндры.

24 янв 2022 в 13:45

"Изначально чайнакары сделали максимум возможного, чтобы раз и навсегда испортить себе репутацию"(с)

Собственно говоря точно такие же проблемы были при становлении автопрома в Японии. И в Южной Корее. Но начиная с выпуска плохого качества копий --- они при этом прогрессировали непрерывно. Через 10 лет начинали делать уже сносно а через 20 --- выходили на мировой уровень. Через 30 уже благодаря собственным разработкам закрепляются капитально. И только в СССР и РФ "стабильность" была непоколебима --- как делали плохо, так и продолжали делать.

По мере нищания населения вполне возможно что скоро начнем импортировать авто из Ирана там или Узбекистана. Но это конечно не главное --- предмет для гордости все равно типа есть --- Aurus наше всё.

24 янв 2022 в 13:05

У китайцев до сих пор проблемы с электроникой не решены. Она в их автомобилях живёт по своим законам и логике. Сколько отзывов хвалебных ни читал - максимум через полтора года отношение кардинально меняется.

24 янв 2022 в 15:53

да уж, пока лучше Лада Веста, а дальше будем посмотреть

24 янв 2022 в 13:44

уж лучше 10 летняя японка , кем новый китай

Гость
24 янв 2022 в 13:58

Любит наш народ всякое ..... (с)

24 янв 2022 в 15:16

Китайцы лясы не точат#фабрикаНавсегда!

24 янв 2022 в 21:22

Народ обнищал, рубль упал, скоро и китайские авто недоступны будут. Авторынок упал до уровня середины нулевых; отечественные марки производятся в 2 раза хуже, чем в 90х. Зато налоги, акцизы, утильсборы и т.д. растут. Страна катится в средневековье, население катается на 20-30летнем ржавом, мятом, дымящем хламе.

24 янв 2022 в 13:09

Не китайцы захватывают, а россияне хавают и кормят барыг

24 янв 2022 в 14:03

Не россию скорее а сибирь.20 лет назад не получилось стырить чертежи,счас походу все ок. Проходили уже Обожатели грабель.😂

ТвойСосед
24 янв 2022 в 13:55

"Разбираемся, почему наша страна внезапно полюбила чайнакары"

цена и внешний вид который напоминает европейские машины которые не купить из-за цены....

Твой узбагоитель
24 янв 2022 в 13:06

Их хвалят в основном кто в коментариях петушится по любому поводу, нормальные люди их не хвалят.

Гость
24 янв 2022 в 14:54

Это всё от нищеты населения, а не от того что киты стали качественно делать.

Matrix_Agent (забанен)
24 янв 2022 в 13:05

В блэклист, да простят меня производители.

Депутат
24 янв 2022 в 13:17

В Китае около 100 разных производителей авто, марок. У бизнесмена китайского есть шахты угольные и автозавод себе открыл Hawtai. В 90ых китаец сделал из Ауди 100 лупатого Мерса, а теперь купил весь концерн Вольво и выпускает автомобили Geely.
В России отберут такой бизнес. ТагАЗ в пример, закрыли, а ведь Аквила интересный автомобиль у ТагАЗа, не ржавеющий стеклопластиковый.
Мы здесь рабы безвольные. Если не работаешь в Газпромнефте или Росатоме или не росгвардеец - скоро сдохнешь.
У меня был китайский автомобиль, после пяти лет эксплуатации проржавел за два года, т.е. если и покупать китайский авто, то только на три года, не больше, чтобы успеть продать до того, как сгниёт кузов.

Гость
24 янв 2022 в 13:19

Не удивлюсь, если все 146% россиян полюбят китайские авто.

25 янв 2022 в 16:12

После ухода Форда из РФ дилер форда переориентировался на китайцев.
Когда была на очередном годовом обслуживании форда в салоне , то посидела в Haval 7 - салон тесный и убогий, регулировок сидений недостаточно, чтобы удобно сесть за рулем. Максимальная комплектация тоже не айс и при этом за такие деньги, что добавь 100-200тр и купи некитайца.
Да ну нафиг. Ощущение одноразовости изделия. Рассчитано лет на 5-7, не больше.
При этом ездить 5 лет с ощущением, что на тебе сэкономили, а ты изрядно переплатил. Впрочем от российской любимицы Креты предыдущего поколения у меня было такое же ощущение бюджетности салона :)
Если берете на 5 лет, а потом на выброс - то можно взять любого понравившегося китайца.
Но лично я взяла европейца с толстым железом, гарантией на кузов 12 лет, с комфортным салоном.

Гость
24 янв 2022 в 13:13

Кто их полюбил? Что за бредовые заголовки? Ну вырос у них оборот в общем котле за счёт обесценивания рубля. Но не от хорошей жизни это и тем более не от любви к китайскому ширпотребу!

Гостья
24 янв 2022 в 13:21

Так и ВАЗ сейчас тоже прекрасен.

Гость
24 янв 2022 в 13:07

Полюбил-то кто? Назовите!!!

24 янв 2022 в 14:21

Зелененькая Матизка понравилась. Она даже выглядит посимпатичнее, чем оригинал. Мордашка такая доброжелательная и глазки (фары) - тоже трогательно смотрятся. Взял бы себе такую "чебурашку"...👍😎

Sam77
24 янв 2022 в 13:21

Такая портянка, а автор самой главной причины так и не указал.
Китайскую пародию на внедорожник, новую, можно купить по цене очень б/у седана тойоты или европейца ..вот и все.

Твой узбагоитель
24 янв 2022 в 13:05

Да не кому эти китайцы не нужны, просто денег нет, а цены бешенные на нормальные авто вот и берут всякую муть и компот.

24 янв 2022 в 14:46

Чайнакары берёт та же категория, что и прули.
СМАТРИ КАК МНОГА ВСИВО ЗАДЕШЕВА!
Вот и весь секрет.

студ.
24 янв 2022 в 13:42

Чего тут разбираться то? Просто китайцы не навязывают кучу опций, цена на которые превышает рыночную в 5-10 раз, вот и вся история успеха. Когда коврики в интернете стоят несколько тыщ, а в салоне несколько десятков тыщ, но без них не продадут, то и приходится идти к китайцу.

Правдолюб
24 янв 2022 в 13:18

Все логично. Для успеха китайского автопрома на российском рынке есть несколкьо факторов:
1. Китай стал выпускать боле-менее адекватные авто как с точки зрения дизайна (потому что дизайном занимаются как правило выходцы из европейских автобрендов) и с точки зрения начинки (так как вместо того. чтобы что-то свое разрабатывать, просто покупают готовые узлы типа гетрага и т.д.).
2. Для России Китай сделал зеленый коридор для комплектующих и готовых авто. Поэтому никакого дефицита китайских авто в 2021 году и думаю, что и далее не будет. Это стратегия, которая имеет дает положительный резудьтат.
3. При продаже китайцы четко ориентируются на рекомендованные розничные цены с минимальными допами.
4. Китайские авто уже имеют неплохие пробеги, чтобы гооворить об их болячках. И получается, что они не хуже и не лучше например корейцев с их задирами в двигателях, которые они ну никак не хотят убирать.
Первые четыре пункта - это заслуга самих Китайцев. А вот п.5
5. Жлобское отношение к клиентам всех остальных дилеров с допами на 500 т.р. - 1 млн., созданием "типа" дефицита, хотя как такового его нет, потому что продано было в 2021 году даже больше машин чем в 2020 году. Поэтому все остальные бренды (дилеры при бездействии автопроизводителей) просто обнуляют российский рынок и говорят китайским авто: "Вы знаете, мы российскую тему не тянем, поэтому готовы ее уступить вам"!

А чё...
24 янв 2022 в 14:03

Нормальные авто...И заводятся хорошо...Только долго...

Ляпис Трубецкой
24 янв 2022 в 13:27

стали делать хорошие машины по низкой цене . тут выше все верно люди пишут ....сейчас в Украине возню начнут бакс за 80 перевалит , велосипеды в ипотеку брать начнем . Или на гужевые повозки пересаживаться.

мухаха
24 янв 2022 в 14:11

Я бы кроссовок сяоми купила. Но на российском рынке их не предвидится пока.

Реалии
24 янв 2022 в 17:49

Китайцы захватили все леса)))) а авторынок захватывает идиотская истерика

24 янв 2022 в 13:08

купил за 250000р тойота спасио и доволен своим ведром, зачем все эти понты не понимаю

Гость
24 янв 2022 в 13:16

НЕТ, НЕТ и НЕТ! Вот накоплю денег и куплю себе какую-нибудь короллу или корону 19... года с настоящим императорским качеством, которая и не ржавеет и не ломается!

Иван
24 янв 2022 в 13:23

да нормальные машины у китайцев становяться . когда японские в америке продавать начали над ними смеялись тоже.сейчас они нагнули всесь мир.
тотже путь сейчас и у китайских машин

бенвенуто форначчи
24 янв 2022 в 17:51

Среди представленных на фото моделей немало приятных дизайнерских решений. Корейцы тупят: нашли для своей Креты отличное решение, которое могло стать классикой, но сами отказались, ушли куда-то в европургу.

Твой узбагоитель
24 янв 2022 в 13:08

Их любят те мужчины которые их своим парням дарят.... Есть тут парочка в коментах...

колхоз Светлый Путь
24 янв 2022 в 13:28

в деревни у родни ( там все родня) китайский джип Пегасус это тот самый Грейт Волл (Великая Стена)
ездит каждый день .
дрова возит ,на рыбалку , в город иногда .
нет, не ломается только мелочовка расходная
машина на раме .
выпуск 2010 продавать не собирается

.......
24 янв 2022 в 13:33

когда они захватят рынок, ботов ошарашенных и примитивных

Arast
24 янв 2022 в 15:02

Я купил Haval F7 .. сразу в максимальной комплектации tech plus. Покупкой очень доволен. Я в восторге от машины. Ломается любая, если ее не обслуживать должным образом. Я пока что еще не ощутил дискомфорта.. сьездил с комфортом два раза в Иркутск.. один раз спал прямо в машине откинул задние сидения вперед. Вытянувшись на весь рост. После такой машины, хундай сaнта фе и киа спортаж кажется уже убожеством. При -35 в машине жарко.

Гость
18 февр 2022 в 16:57

На ешаках скоро ездить будете

Ваха
24 янв 2022 в 13:50

Лет 10-15 назад китайские мобильные телефоны были пародией, занимали микроскопическую долю. А сейчас? Если бы американцы подло не подставили подножку Хуавею сейчас они были бы номером 1. А производители электроники из Европы? Почти не осталось. Где Грюндик? Японцы постепенно сдают позиции, многих уже нет. Так, что китайские авто неизбежно будут как китайские смартфоны - существенно дешевле аналогов при сопоставимом качестве. Не остановить в общем... А, возможно, с учётом того в какое некачественное гуамно превращаются европейцы, китайцы уже скоро сиануи и надёжнее