Если курс рубля очередной раз упадёт, наши граждане (полюбят) велосипеды и гужевые повозки.Это конечно же происходит из за бешеного (роста) экономики.Против китайцев ничего не имею,они в отличии от нас молодцы.Правильной дорогой идут.
Сергей1(официально забанен), Зато Росстат расстарался,это как нужно было считать,что бы инфляцию в 8,5 процентов насчитать?В детстве говорили, врут-и не краснеют.
Жесткий, Вы ещё про долги США расскажите,а мы посмеёмся.Все население стареет,вы на нас гляньте,отток талантливой молодежи бешеный, население стремительно стареет и сокращается и производства практически не осталось.
даже не читая статью, могу объяснить : ВСЁ ОТ БЕДНОСТИ!
чайнакар с салона покупают те, кто хочет ездить на новой иномарке, а денег на тойоту, ниссан и тп в нету.
и уж вовсе дело не в какой-то мифический "надёжности" китайского авто. Поверьте, кроме автодилеров этих автомобилей, их никто больше за автомобили-то и не считает.
Идёт очень агрессивная реклама китайской ерунды с турболитражным двигателем и коробкой роботом, которые сгниют через 3 года, а также потеряют в цене почти половину
Через 3-4 года начинают ломаться, а запчастей нет. На японца из 90-х можно до сих пор заказать без проблем, а на китайца старше 5-7 лет практически невозможно. Хотя через 7-8 лет он уже сгнивает... Так что если кому-то хочется выкинуть 1.5-2 миллиона - пожалуйста! Но не мне.
Ок, продажи идут, но и ценник дорожает, китаец отстаёт от аналогичного немца 500-600 тр, это тоже хорошие деньги, но дальше, запчасти всё под заказ, сирийности толком нет, автомобили одной модели произведений в разницу месяц, уже даже расходники не подходят, дилеры ценник завышают на запчасти, через автодок или экзист толком по вину ничего не заказать, только через алиэкспресс и то на свой страх и риск, плюс только один, долгая гарантия, но только обслуживание у них за хорошую сумму, если у тебя в городе нет официального китайского сервиса, то после поломки авто только на металл.
Выступающий с трибуны:
- Благодаря политики партии и правительства, страна за 20 лет встала с колен и совершила великий прорыв во многих областях - в науке, в образовании, в медицине, в электронике и автопромышленности.
Директор завода:
- Теперь поблагодарим представителя китайской делегации за его выступление и поговорим о банкротстве нашего завода.
Полюбила? Полюбила - это когда есть выбор из чего-то. А когда народ водят как баранов, в патриотическом угаре возрождения отечественного автопрома через заградительные пошлины, то особо не до любви, покупают всякую дрянь на что денег хватит. Да и отечественные авто похоже больше чем на половин уже из китайских комплектующих.
"Изначально чайнакары сделали максимум возможного, чтобы раз и навсегда испортить себе репутацию"(с)
Собственно говоря точно такие же проблемы были при становлении автопрома в Японии. И в Южной Корее. Но начиная с выпуска плохого качества копий --- они при этом прогрессировали непрерывно. Через 10 лет начинали делать уже сносно а через 20 --- выходили на мировой уровень. Через 30 уже благодаря собственным разработкам закрепляются капитально. И только в СССР и РФ "стабильность" была непоколебима --- как делали плохо, так и продолжали делать.
По мере нищания населения вполне возможно что скоро начнем импортировать авто из Ирана там или Узбекистана. Но это конечно не главное --- предмет для гордости все равно типа есть --- Aurus наше всё.
У китайцев до сих пор проблемы с электроникой не решены. Она в их автомобилях живёт по своим законам и логике. Сколько отзывов хвалебных ни читал - максимум через полтора года отношение кардинально меняется.
Народ обнищал, рубль упал, скоро и китайские авто недоступны будут. Авторынок упал до уровня середины нулевых; отечественные марки производятся в 2 раза хуже, чем в 90х. Зато налоги, акцизы, утильсборы и т.д. растут. Страна катится в средневековье, население катается на 20-30летнем ржавом, мятом, дымящем хламе.
В Китае около 100 разных производителей авто, марок. У бизнесмена китайского есть шахты угольные и автозавод себе открыл Hawtai. В 90ых китаец сделал из Ауди 100 лупатого Мерса, а теперь купил весь концерн Вольво и выпускает автомобили Geely.
В России отберут такой бизнес. ТагАЗ в пример, закрыли, а ведь Аквила интересный автомобиль у ТагАЗа, не ржавеющий стеклопластиковый.
Мы здесь рабы безвольные. Если не работаешь в Газпромнефте или Росатоме или не росгвардеец - скоро сдохнешь.
У меня был китайский автомобиль, после пяти лет эксплуатации проржавел за два года, т.е. если и покупать китайский авто, то только на три года, не больше, чтобы успеть продать до того, как сгниёт кузов.
После ухода Форда из РФ дилер форда переориентировался на китайцев.
Когда была на очередном годовом обслуживании форда в салоне , то посидела в Haval 7 - салон тесный и убогий, регулировок сидений недостаточно, чтобы удобно сесть за рулем. Максимальная комплектация тоже не айс и при этом за такие деньги, что добавь 100-200тр и купи некитайца.
Да ну нафиг. Ощущение одноразовости изделия. Рассчитано лет на 5-7, не больше.
При этом ездить 5 лет с ощущением, что на тебе сэкономили, а ты изрядно переплатил. Впрочем от российской любимицы Креты предыдущего поколения у меня было такое же ощущение бюджетности салона :)
Если берете на 5 лет, а потом на выброс - то можно взять любого понравившегося китайца.
Но лично я взяла европейца с толстым железом, гарантией на кузов 12 лет, с комфортным салоном.
Кто их полюбил? Что за бредовые заголовки? Ну вырос у них оборот в общем котле за счёт обесценивания рубля. Но не от хорошей жизни это и тем более не от любви к китайскому ширпотребу!
Зелененькая Матизка понравилась. Она даже выглядит посимпатичнее, чем оригинал. Мордашка такая доброжелательная и глазки (фары) - тоже трогательно смотрятся. Взял бы себе такую "чебурашку"...👍😎
Такая портянка, а автор самой главной причины так и не указал.
Китайскую пародию на внедорожник, новую, можно купить по цене очень б/у седана тойоты или европейца ..вот и все.
Чего тут разбираться то? Просто китайцы не навязывают кучу опций, цена на которые превышает рыночную в 5-10 раз, вот и вся история успеха. Когда коврики в интернете стоят несколько тыщ, а в салоне несколько десятков тыщ, но без них не продадут, то и приходится идти к китайцу.
Все логично. Для успеха китайского автопрома на российском рынке есть несколкьо факторов:
1. Китай стал выпускать боле-менее адекватные авто как с точки зрения дизайна (потому что дизайном занимаются как правило выходцы из европейских автобрендов) и с точки зрения начинки (так как вместо того. чтобы что-то свое разрабатывать, просто покупают готовые узлы типа гетрага и т.д.).
2. Для России Китай сделал зеленый коридор для комплектующих и готовых авто. Поэтому никакого дефицита китайских авто в 2021 году и думаю, что и далее не будет. Это стратегия, которая имеет дает положительный резудьтат.
3. При продаже китайцы четко ориентируются на рекомендованные розничные цены с минимальными допами.
4. Китайские авто уже имеют неплохие пробеги, чтобы гооворить об их болячках. И получается, что они не хуже и не лучше например корейцев с их задирами в двигателях, которые они ну никак не хотят убирать.
Первые четыре пункта - это заслуга самих Китайцев. А вот п.5
5. Жлобское отношение к клиентам всех остальных дилеров с допами на 500 т.р. - 1 млн., созданием "типа" дефицита, хотя как такового его нет, потому что продано было в 2021 году даже больше машин чем в 2020 году. Поэтому все остальные бренды (дилеры при бездействии автопроизводителей) просто обнуляют российский рынок и говорят китайским авто: "Вы знаете, мы российскую тему не тянем, поэтому готовы ее уступить вам"!
стали делать хорошие машины по низкой цене . тут выше все верно люди пишут ....сейчас в Украине возню начнут бакс за 80 перевалит , велосипеды в ипотеку брать начнем . Или на гужевые повозки пересаживаться.
НЕТ, НЕТ и НЕТ! Вот накоплю денег и куплю себе какую-нибудь короллу или корону 19... года с настоящим императорским качеством, которая и не ржавеет и не ломается!
да нормальные машины у китайцев становяться . когда японские в америке продавать начали над ними смеялись тоже.сейчас они нагнули всесь мир.
тотже путь сейчас и у китайских машин
Среди представленных на фото моделей немало приятных дизайнерских решений. Корейцы тупят: нашли для своей Креты отличное решение, которое могло стать классикой, но сами отказались, ушли куда-то в европургу.
в деревни у родни ( там все родня) китайский джип Пегасус это тот самый Грейт Волл (Великая Стена)
ездит каждый день .
дрова возит ,на рыбалку , в город иногда .
нет, не ломается только мелочовка расходная
машина на раме .
выпуск 2010 продавать не собирается
Я купил Haval F7 .. сразу в максимальной комплектации tech plus. Покупкой очень доволен. Я в восторге от машины. Ломается любая, если ее не обслуживать должным образом. Я пока что еще не ощутил дискомфорта.. сьездил с комфортом два раза в Иркутск.. один раз спал прямо в машине откинул задние сидения вперед. Вытянувшись на весь рост. После такой машины, хундай сaнта фе и киа спортаж кажется уже убожеством. При -35 в машине жарко.
Лет 10-15 назад китайские мобильные телефоны были пародией, занимали микроскопическую долю. А сейчас? Если бы американцы подло не подставили подножку Хуавею сейчас они были бы номером 1. А производители электроники из Европы? Почти не осталось. Где Грюндик? Японцы постепенно сдают позиции, многих уже нет. Так, что китайские авто неизбежно будут как китайские смартфоны - существенно дешевле аналогов при сопоставимом качестве. Не остановить в общем... А, возможно, с учётом того в какое некачественное гуамно превращаются европейцы, китайцы уже скоро сиануи и надёжнее
Если курс рубля очередной раз упадёт, наши граждане (полюбят) велосипеды и гужевые повозки.Это конечно же происходит из за бешеного (роста) экономики.Против китайцев ничего не имею,они в отличии от нас молодцы.Правильной дорогой идут.
даже не читая статью, могу объяснить : ВСЁ ОТ БЕДНОСТИ!
чайнакар с салона покупают те, кто хочет ездить на новой иномарке, а денег на тойоту, ниссан и тп в нету.
и уж вовсе дело не в какой-то мифический "надёжности" китайского авто. Поверьте, кроме автодилеров этих автомобилей, их никто больше за автомобили-то и не считает.
Потому что все остальное стоит уже совершенно невозможных денег. Как все просто, правда?
за полтора миллиона лучше уж подерженного японца.
Идёт очень агрессивная реклама китайской ерунды с турболитражным двигателем и коробкой роботом, которые сгниют через 3 года, а также потеряют в цене почти половину
Через 3-4 года начинают ломаться, а запчастей нет. На японца из 90-х можно до сих пор заказать без проблем, а на китайца старше 5-7 лет практически невозможно. Хотя через 7-8 лет он уже сгнивает... Так что если кому-то хочется выкинуть 1.5-2 миллиона - пожалуйста! Но не мне.
Наверное потому что теперича китайцы не то что давеча))))))
Ок, продажи идут, но и ценник дорожает, китаец отстаёт от аналогичного немца 500-600 тр, это тоже хорошие деньги, но дальше, запчасти всё под заказ, сирийности толком нет, автомобили одной модели произведений в разницу месяц, уже даже расходники не подходят, дилеры ценник завышают на запчасти, через автодок или экзист толком по вину ничего не заказать, только через алиэкспресс и то на свой страх и риск, плюс только один, долгая гарантия, но только обслуживание у них за хорошую сумму, если у тебя в городе нет официального китайского сервиса, то после поломки авто только на металл.
Выступающий с трибуны:
- Благодаря политики партии и правительства, страна за 20 лет встала с колен и совершила великий прорыв во многих областях - в науке, в образовании, в медицине, в электронике и автопромышленности.
Директор завода:
- Теперь поблагодарим представителя китайской делегации за его выступление и поговорим о банкротстве нашего завода.
Полюбила? Полюбила - это когда есть выбор из чего-то. А когда народ водят как баранов, в патриотическом угаре возрождения отечественного автопрома через заградительные пошлины, то особо не до любви, покупают всякую дрянь на что денег хватит. Да и отечественные авто похоже больше чем на половин уже из китайских комплектующих.
Это не китайцы молодцы а доллар молодец вырос к рублю. А щас на дай бог на Украину нападут наши стратеги и пересядем на индийские Махиндры.
"Изначально чайнакары сделали максимум возможного, чтобы раз и навсегда испортить себе репутацию"(с)
Собственно говоря точно такие же проблемы были при становлении автопрома в Японии. И в Южной Корее. Но начиная с выпуска плохого качества копий --- они при этом прогрессировали непрерывно. Через 10 лет начинали делать уже сносно а через 20 --- выходили на мировой уровень. Через 30 уже благодаря собственным разработкам закрепляются капитально. И только в СССР и РФ "стабильность" была непоколебима --- как делали плохо, так и продолжали делать.
По мере нищания населения вполне возможно что скоро начнем импортировать авто из Ирана там или Узбекистана. Но это конечно не главное --- предмет для гордости все равно типа есть --- Aurus наше всё.
У китайцев до сих пор проблемы с электроникой не решены. Она в их автомобилях живёт по своим законам и логике. Сколько отзывов хвалебных ни читал - максимум через полтора года отношение кардинально меняется.
да уж, пока лучше Лада Веста, а дальше будем посмотреть
уж лучше 10 летняя японка , кем новый китай
Любит наш народ всякое ..... (с)
Китайцы лясы не точат#фабрикаНавсегда!
Народ обнищал, рубль упал, скоро и китайские авто недоступны будут. Авторынок упал до уровня середины нулевых; отечественные марки производятся в 2 раза хуже, чем в 90х. Зато налоги, акцизы, утильсборы и т.д. растут. Страна катится в средневековье, население катается на 20-30летнем ржавом, мятом, дымящем хламе.
Не китайцы захватывают, а россияне хавают и кормят барыг
Не россию скорее а сибирь.20 лет назад не получилось стырить чертежи,счас походу все ок. Проходили уже Обожатели грабель.😂
"Разбираемся, почему наша страна внезапно полюбила чайнакары"
цена и внешний вид который напоминает европейские машины которые не купить из-за цены....
Их хвалят в основном кто в коментариях петушится по любому поводу, нормальные люди их не хвалят.
Это всё от нищеты населения, а не от того что киты стали качественно делать.
В блэклист, да простят меня производители.
В Китае около 100 разных производителей авто, марок. У бизнесмена китайского есть шахты угольные и автозавод себе открыл Hawtai. В 90ых китаец сделал из Ауди 100 лупатого Мерса, а теперь купил весь концерн Вольво и выпускает автомобили Geely.
В России отберут такой бизнес. ТагАЗ в пример, закрыли, а ведь Аквила интересный автомобиль у ТагАЗа, не ржавеющий стеклопластиковый.
Мы здесь рабы безвольные. Если не работаешь в Газпромнефте или Росатоме или не росгвардеец - скоро сдохнешь.
У меня был китайский автомобиль, после пяти лет эксплуатации проржавел за два года, т.е. если и покупать китайский авто, то только на три года, не больше, чтобы успеть продать до того, как сгниёт кузов.
Не удивлюсь, если все 146% россиян полюбят китайские авто.
После ухода Форда из РФ дилер форда переориентировался на китайцев.
Когда была на очередном годовом обслуживании форда в салоне , то посидела в Haval 7 - салон тесный и убогий, регулировок сидений недостаточно, чтобы удобно сесть за рулем. Максимальная комплектация тоже не айс и при этом за такие деньги, что добавь 100-200тр и купи некитайца.
Да ну нафиг. Ощущение одноразовости изделия. Рассчитано лет на 5-7, не больше.
При этом ездить 5 лет с ощущением, что на тебе сэкономили, а ты изрядно переплатил. Впрочем от российской любимицы Креты предыдущего поколения у меня было такое же ощущение бюджетности салона :)
Если берете на 5 лет, а потом на выброс - то можно взять любого понравившегося китайца.
Но лично я взяла европейца с толстым железом, гарантией на кузов 12 лет, с комфортным салоном.
Кто их полюбил? Что за бредовые заголовки? Ну вырос у них оборот в общем котле за счёт обесценивания рубля. Но не от хорошей жизни это и тем более не от любви к китайскому ширпотребу!
Так и ВАЗ сейчас тоже прекрасен.
Полюбил-то кто? Назовите!!!
Зелененькая Матизка понравилась. Она даже выглядит посимпатичнее, чем оригинал. Мордашка такая доброжелательная и глазки (фары) - тоже трогательно смотрятся. Взял бы себе такую "чебурашку"...👍😎
Такая портянка, а автор самой главной причины так и не указал.
Китайскую пародию на внедорожник, новую, можно купить по цене очень б/у седана тойоты или европейца ..вот и все.
Да не кому эти китайцы не нужны, просто денег нет, а цены бешенные на нормальные авто вот и берут всякую муть и компот.
Чайнакары берёт та же категория, что и прули.
СМАТРИ КАК МНОГА ВСИВО ЗАДЕШЕВА!
Вот и весь секрет.
Чего тут разбираться то? Просто китайцы не навязывают кучу опций, цена на которые превышает рыночную в 5-10 раз, вот и вся история успеха. Когда коврики в интернете стоят несколько тыщ, а в салоне несколько десятков тыщ, но без них не продадут, то и приходится идти к китайцу.
Все логично. Для успеха китайского автопрома на российском рынке есть несколкьо факторов:
1. Китай стал выпускать боле-менее адекватные авто как с точки зрения дизайна (потому что дизайном занимаются как правило выходцы из европейских автобрендов) и с точки зрения начинки (так как вместо того. чтобы что-то свое разрабатывать, просто покупают готовые узлы типа гетрага и т.д.).
2. Для России Китай сделал зеленый коридор для комплектующих и готовых авто. Поэтому никакого дефицита китайских авто в 2021 году и думаю, что и далее не будет. Это стратегия, которая имеет дает положительный резудьтат.
3. При продаже китайцы четко ориентируются на рекомендованные розничные цены с минимальными допами.
4. Китайские авто уже имеют неплохие пробеги, чтобы гооворить об их болячках. И получается, что они не хуже и не лучше например корейцев с их задирами в двигателях, которые они ну никак не хотят убирать.
Первые четыре пункта - это заслуга самих Китайцев. А вот п.5
5. Жлобское отношение к клиентам всех остальных дилеров с допами на 500 т.р. - 1 млн., созданием "типа" дефицита, хотя как такового его нет, потому что продано было в 2021 году даже больше машин чем в 2020 году. Поэтому все остальные бренды (дилеры при бездействии автопроизводителей) просто обнуляют российский рынок и говорят китайским авто: "Вы знаете, мы российскую тему не тянем, поэтому готовы ее уступить вам"!
Нормальные авто...И заводятся хорошо...Только долго...
стали делать хорошие машины по низкой цене . тут выше все верно люди пишут ....сейчас в Украине возню начнут бакс за 80 перевалит , велосипеды в ипотеку брать начнем . Или на гужевые повозки пересаживаться.
Я бы кроссовок сяоми купила. Но на российском рынке их не предвидится пока.
Китайцы захватили все леса)))) а авторынок захватывает идиотская истерика
купил за 250000р тойота спасио и доволен своим ведром, зачем все эти понты не понимаю
НЕТ, НЕТ и НЕТ! Вот накоплю денег и куплю себе какую-нибудь короллу или корону 19... года с настоящим императорским качеством, которая и не ржавеет и не ломается!
да нормальные машины у китайцев становяться . когда японские в америке продавать начали над ними смеялись тоже.сейчас они нагнули всесь мир.
тотже путь сейчас и у китайских машин
Среди представленных на фото моделей немало приятных дизайнерских решений. Корейцы тупят: нашли для своей Креты отличное решение, которое могло стать классикой, но сами отказались, ушли куда-то в европургу.
Их любят те мужчины которые их своим парням дарят.... Есть тут парочка в коментах...
в деревни у родни ( там все родня) китайский джип Пегасус это тот самый Грейт Волл (Великая Стена)
ездит каждый день .
дрова возит ,на рыбалку , в город иногда .
нет, не ломается только мелочовка расходная
машина на раме .
выпуск 2010 продавать не собирается
когда они захватят рынок, ботов ошарашенных и примитивных
Я купил Haval F7 .. сразу в максимальной комплектации tech plus. Покупкой очень доволен. Я в восторге от машины. Ломается любая, если ее не обслуживать должным образом. Я пока что еще не ощутил дискомфорта.. сьездил с комфортом два раза в Иркутск.. один раз спал прямо в машине откинул задние сидения вперед. Вытянувшись на весь рост. После такой машины, хундай сaнта фе и киа спортаж кажется уже убожеством. При -35 в машине жарко.
На ешаках скоро ездить будете
Лет 10-15 назад китайские мобильные телефоны были пародией, занимали микроскопическую долю. А сейчас? Если бы американцы подло не подставили подножку Хуавею сейчас они были бы номером 1. А производители электроники из Европы? Почти не осталось. Где Грюндик? Японцы постепенно сдают позиции, многих уже нет. Так, что китайские авто неизбежно будут как китайские смартфоны - существенно дешевле аналогов при сопоставимом качестве. Не остановить в общем... А, возможно, с учётом того в какое некачественное гуамно превращаются европейцы, китайцы уже скоро сиануи и надёжнее