Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

73 комментария к публикации Самые абсурдные ПДД. Изучаем глупые и устаревшие правила — по ним любого водителя можно сделать виновным
Самые абсурдные ПДД. Изучаем глупые и устаревшие правила — по ним любого водителя можно сделать виновным

18 дек 2021 в 14:27

если убрать пункт про пропуск пешеходов при повороте, как тогда человек сможет перейти тот же съезд с Димитрова? там окна можно и не дождаться..
подземные переходы, даже те что были ликвидировали. про строительство новых речи вообще не идёт.

18 дек 2021 в 14:59

Самокатчикам и велосипедистам на тротуарах и пешеходных дорожках делать нечего. Уже было много случаев когда люди оказывались на больничных койках после того когда в них врезалась "деточка" на электросамокате.

Гость
18 дек 2021 в 15:11

П.2.7 самый свежий и относительно недавно выдуманный.
П.10.1 за этот пункт можно почти любого автоподставщика притянуть, но, увы, ни единого случая.
П.13.1 чего его притянули к МКАДу? Там пешики перебегают его что ли, или на авто поперек ездят?

18 дек 2021 в 14:44

цензура тут работает как китайская таможня :))

Крокус
18 дек 2021 в 17:10

В предыдущем материале-тесте НГС пишет: "Пояснение. Конструктивно этот поворот не является перекрестком (ул. Горького начинается позже), это съезд с пр. Димитрова."
А в данном материале сообщает "Выезд из Димитровского тоннеля — это перекресток с правым поворотом"
Вы уж определитесь что есть что, а потом читателям мозги запутывайте.

18 дек 2021 в 19:19

Как КПРФ: критикуют, ничего не предлагая. На МКАДе разве не запрещено движение пешеходов? Что конкретно в 10.1 не устраивает? Что не позволяет носится при отсутствии ограничения максимальной скорости?
Чего если не хватает, так это повышенной ответственности за умышленное нарушение ПДД в случае возникших неприязненных отношений. И за обгон, вынуждающий встречных тормозить или съезжать на обочину . за такое надо арестовывать и права отбирать. И это при условии, что нет ДТП.

18 дек 2021 в 16:39

Автор не может нормально перекресток на Трубникова проехать, а туда же...

Алексей
18 дек 2021 в 17:37

Статья ни о чём.... Автор совсем не разбирается в ситуации .. пдд 60-х годов? Почитайте хотя бы 80-х... Что-то общее есть, но и только... Изменения и дополнения появляются каждый год, а то и несколько раз. П.13 1.... Это какой же поворот на съездах с МКАД? Перекресток начнётся только в месте примыкания съезда к другой дороге....п.10.1? - очень хороший пункт. Цифрового ограничения нет- водитель должен сам выбрать такую скорость, которая позволит ему остановиться, а не сваливать потом на дедушку Мороза или дорожников....при возникновении опасности- нужно тормозить....именно тормозить, а не пытаться объехать по тротуару, сбивая там пешеходов ... И этот пункт автор предлагает отменить? Если разделить, как в украинских пдд а 12. И 12.2- это одно, но отменять....кроме того, данные пдд являются почти полными копиями европейских, только номера пунктов отличаются ...

Кость.
18 дек 2021 в 16:01

Понравилась фраза про скоростное Большевитское шоссе.
Да, это скоростная магистраль, можно сказать супер магистраль.

Грамотей
18 дек 2021 в 16:47

Всем доброго здоровья! На мой взгляд, все пункты ПДД написаны сухим, но совершенно понятным языком. Конечно, можно было бы свести все к формулировке "просто будь нормальным пацаном, не быкуй на дороге, уважай старших и машины с мигалками, не кошмарь пешиков и не шахмати", но, как мне представляется, это несколько упрощенный и не совсем однозначный вариант. При этом мне также представляется, что люди, неспособные понять смысл пунктов ПДД, на дороге за рулем появляться не должны. Жаловаться, что ПДД изложены слишком сложно, означает, как я полагаю, признаться в собственной интеллектуальной слабости, а зачем так вскрываться? И насчет повышенной опасности - конечно, это очевидно, что транспортные средства именно и есть источники повышенной опасности, и ПДД призваны эту опасность минимизировать. Как говорится, что не так-то? А исключения бывают из всех правил, к сожалению (если речь о ПДД), и, опять же, ПДД и это стараются предусмотреть, указывая порядок действий "вплоть до остановки". Трактовать и спорить с ПДД есть дело вредное и опасное. Некоторые водители знак "Обгон запрещен" воспринимают как личный вызов - мол, чего это мне кто-то будет запрещать ехать, как я хочу? И ограничение скорости тоже выглядит, как вредничание и попытка срубить деньжат, а когда выясняется, что знак был нужен, чтобы кто-то не вылетел на повороте с дороги, тормозить уже поздно. Ну и так далее :)

Гость
18 дек 2021 в 16:21

Самое сомнительное в ПДД - это возможность заниматься автоподставами, тупо ускоряясь при виде машины на своем пути и тараня.

19 дек 2021 в 01:07

Косенко в очередной раз расписался в своем непрофессионализме.

Валерий
18 дек 2021 в 14:07

для начала начните с себя! Соблюдайте правила сами а там уже будет не до других да и друзья глядя на вас начнут подтягиваться! А то привыкли ныть!

19 дек 2021 в 10:44

ПДД написаны КРОВЬЮ. Ничего устаревшего в них - НЕТ!

Александр
19 дек 2021 в 00:49

Где на съезде с МКАД, на приведенном фото, по мнению т.н. эксперта, разреоено перейти этот съезд?

Александр
19 дек 2021 в 00:47

"Изучаем глупые и устаревшие правила " и в первом же примере п. 2.7 от 2016 г. Редактор прям такой редактор, прям слов нет.

Survivor
18 дек 2021 в 18:41

Отмените лимиты на превышение скорости.

Дубль 2
18 дек 2021 в 19:23

"Нет, я понимаю, что, например, танк с дулом или ядерная бомба — это да, опасность. Но автомобили-то сюда зачем?"
Да, представьте себе, кусок железа весом в пару тонн, мчащийся со скоростью 100+ километров в час - это опасность, причём смертельная. Не надо изображать святую наивность.

Бердчанин
19 дек 2021 в 00:57

Мне кажется, что в ПДД всё ясно прописано. Если водитель не может определить тротуар от проезжей части, то это уже вопрос к водителю, а не к документу. При этом странно слышать, что авто не является средством повышенной опасности. Пусть эксперт назовёт количество смертей от стиральных машин, которые запустил пьяный гражданин.

18 дек 2021 в 22:59

Извините, рно опасным вождением у нас занимаются практически все, не меняя своей траектории движения. Для этого достаточно только не соблюдать рядность движения.

917
18 дек 2021 в 15:57

Последний пример крайне странный. Выплата погибшей пассажирке, как и погибшему мужу осуществляется в рамках осаго до 500 тр каждому, включая 25 тр на погребение. А что мешает женщине водителю, у которой погиб муж выставить матпретензию водителю виновнику?

18 дек 2021 в 16:07

г.Садовский просто неук.... зачем вы пытаетесь "насадить" нам западные стандарты 40-50 км/ч в городах? В наших городах просто нет таких дорожных сетей...
у нас традиционно 60км/ч было, вот и развивайте дальше "традиционные ценности"

Бухар Бай
18 дек 2021 в 17:56

Самое абсурдное ПДД, это ездить трезвым! Но, ведь инспекторов не, совсем нет, значит можно?
З.Ы, а камеры на алкоголь есть?

Бонч
18 дек 2021 в 19:56

Даже с этими правилами можно нормально передвигаться. Проблема не в правилах, а в водятлах (

Дмитрий
18 дек 2021 в 20:27

Какие траектории и приоритеты автор мог бы предложить в случае, когда, к примеру, два правых ряда - поворот направо (и плотненько так, без разрывов), а велосипедист имеет намерение ехать прямо. Дорога - общего назначения (т.е., не "только для механических", велосипед право имеет).
Или, к примеру, как, по мнению автора, следует действовать идущему навстречу тому велосипедисту пешеходу ("по левой обочине, навстречу движению тс", или как там в ПДД).
А две тонны на скорости 90 - достаточно фатальны.

20 дек 2021 в 00:31

"А теперь представьте, например, скоростной МКАД (где можно ехать 100 км/ч) и допустим плавный скоростной съезд с него направо."
Это говорит председатель федерации автовладельцев?
Кто-нибудь расскажите ему об обязанностях пешеходов что ли. А то ОН НЕ ЗНАЕТ!

Andrew
18 дек 2021 в 16:38

Я так понимаю, поколение "Пепси" уже не может разобраться в предложении, состоящем более 5 слов? Вполне грамотно, а главное, почти всеобъемлюще составлен пункт 2.7. Вам надо разжевать и в рот положить? В других пунктах тоже не вижу ничего идиотского.
Если определен виновник ДТП, то никакие претензии к невиновной стороне не пройдут. Предъявить могут, но будут посланы.

18 дек 2021 в 14:43

Ограничение 50кмч? Да по городу средняя скорость 20кмч, кому интересно, засеките расстояние, например, от дома до работы, и время, за которое добираетесь.
Вот выставлять виноватым водителя при нарушении пешеходом - да, бредовый закон, и в нормальных странах отменён.

Якутский4
18 дек 2021 в 14:16

Таксую. Пассажиры никогда не пристегиваются сзади, совсем. Еще иногда вызывают такси без детского кресла, хотя едут с ребенком. Хотя это в их интересах, выжить при ДТП.

Alex
19 дек 2021 в 08:26

прежде чем написать статью стоит отучится на права или хотя бы выучить ПДД,а не покупать права и писать всякую ерунду

18 дек 2021 в 22:18

Посыл статьи не понял вообще , собрать мнение и представить в суде в качестве общественного мнения суду по автомобилисту который сбил пацана на самокате , все нормально в ПДД прописано , вы уважаемый редактор про сбитых на смерть пешеходов на переходах с такими инициативами обратитесь , увидите на сколько бывает далёкое путешествие

Бездетный бич(забанен)
18 дек 2021 в 16:57

Какой там пропустить спешившегося пешехода! Они и без велосипеда пешеходов не пропускают, едут прямо по ногам! Особенно, всякие ГАЗы, УАЗы. Привыкли, что в сёлах каждый пешеход шапку снимает и в ноги кланяется при виде Автомобиля!

Из Н-ска
19 дек 2021 в 08:38

А по-моему, этот адвокат сам чего перемудрил!
Нормальные и правильные ПДД, которые достаточно подробно описывают в своих пунктах ситуации, с которыми сталкивается водитель!
Конечно, удобно критиковать!
Но если он такой умный юрист, пусть сам,для примера,предложит вариант термина «опасное вождение» !
И что он увидел «чудного» в п 13.1 Правил?
Там всё правильно!
Водилы при управлении ТС ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН прогнозировать ситуацию в зависимости от сложившихся в данный конкретный момент и заранее предпринимать такие действия, чтобы не было ДТП!
Раз поворот, то нужно предполагать , что возможно появление пешехода и значит нужно снизить скорость; если есть пешеходный переход, то возможно появление пешеходов -значит, нужно снизить скорость !
Что не понятного?!
За рулём ТС находится «человек с мозгами» или «деревянная чурка с глазами»?!
Этого «юриста» куда-то «заносит»!!!
Называется- «горе от ума»!

Егор
19 дек 2021 в 12:25

Даже читать противно. Автор сознательно пытается скрыть истинные причины проблемы. Полная неготовность подходов градостроительства к количеству транспорта и к тем же современным велосипедам и самокатам. Вопиющая некомпетентность чиновников, заседающих в комиссиях по организации ДД. Полный пофигизм инспекции на грубейшие нарушения. Господа с сотнями назначенных штрафов, открыто глумящиеся, - в этом тоже правила виноваты?

Влад
22 авг 2022 в 00:36

Хотите спросить от том,зачем соблюдать ПДД?Спросите у покойников.

Гость
22 апр 2023 в 00:13

мкад автомагистраль, какой самокат и пешеход

"Город работает нормально" (А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ, идейного правопреемника КПСС)