Просто надо гнать в шею бывших гаишников осевших в департаменте транспорта. Почему-то у руководства департамента сложилось мнение, что бывшие гаишники разбираются в дорожной ситуации. Нет, это натуральные лентяи и приспособленцы, как вы не поймёте!?
бывшие гаишники, военные, могут штаны просиживать и давать указания ,НО НЕ РАБОТАТЬ!!! Они не знают о том ,что такое работа и считают себя специалистами (т.к. хорошо исполняют указания сверху ),поэтому пересаживаются с кресла на кресло, попутно разваливая предприятия своими новшествами--( пример ДЭУ, СМЭУ , на очереди ГОРСВЕТ И ЦОДД)
бывшие гаишники, военные, могут штаны просиживать и давать указания ,НО НЕ РАБОТАТЬ!!! Они не знают о том ,что такое работа и считают себя специалистами (т.к. хорошо исполняют указания сверху ),поэтому пересаживаются с кресла на кресло, попутно разваливая предприятия своими новшествами--( пример ДЭУ, СМЭУ , на очереди ГОРСВЕТ И ЦОДД)
Прямо как в анекдоте: вопрос армянскому радио: что нужно делать, чтобы не потеть на работе? Армянское радио надолго задумалось и выдало: мы точно не знаем, что такое работа, но, если это, что мы думаем, то советуем не укрываться одеялом.
бывшие гаишники, военные, могут штаны просиживать и давать указания ,НО НЕ РАБОТАТЬ!!! Они не знают о том ,что такое работа и считают себя специалистами (т.к. хорошо исполняют указания сверху ),поэтому пересаживаются с кресла на кресло, попутно разваливая предприятия своими новшествами--( пример ДЭУ, СМЭУ , на очереди ГОРСВЕТ И ЦОДД)
Ага, из ДЭУ в СМЭУ, через 3 года обратно - пример "эффективной" карьеры бездарей. Кто в теме, поймёт, о ком речь.
Ага, из ДЭУ в СМЭУ, через 3 года обратно - пример "эффективной" карьеры бездарей. Кто в теме, поймёт, о ком речь.
пока дядя у губернатора в замах, ему нечего бояться. Но за всё придется отвечать ч/з несколько лет, как правило через 5-6 лет выявляются нарушения и понеслась...
У нас почти все "псевдокольца" стоят со светофорами - разговор вообще не про знаки должен идти. Заужать съезд (как на Дусе Ковальчук) - вот где безобразие.
Бессфетофорным - да, возвращать приоритет.
А все из-за чего? Просто чиновник решил, как в Европе, делать не с пенсиями, а со знаками.Знак "Круговое движение" - это знак приоритета? Если светофор работает, то его действие отменяется. Почему нельзя, как было раньше , где требуется кольцо сделать главным- просто дополнять поясняющей табличкой. А сейчас да, в НСК выкручиваются, чтобы осталось на круговом движении помеха справа, иначе будет коллапс на всех перекрестках, как было на пл. Кирова, когда там кольцо сделали главным по всей протяженности.
Кто не понимает ПДД - права в топку и прочь с проезжей части. Водитель обЯзан! знать и понимать правила. Идиотам за рулём не место. РФ лидер по аварийности и смертности на дорогах.
Это кольцо является простым перекрёстком со сфетофором. Как вы проезжаете обычный перекрёсток? Если двигаетесь прямо, то не включаете сигнал поворота и проезжаете прямо. И там нет понятия съезда с кольца.
Опять в статье домыслы эксперта. Что абсолютно ПОНЯТНО - так это со въездом на такой "сложный" перекресток. Как правило на въезде висит знак "загогулина с правым примыканием дороги" - с этим все понятно. Но вот проехав первое пересечение этот знак перестает действовать и далее по ПДД обязан висеть второй знак показывающий какое дальше примыкание 1) справа или 2) слева. Соответственно этому знаку и должен водитель перестроиться. В нашем же случае водитель должен всегда додумывать что-то на на таком импровизированном "недолкольце" , что же дальше его всегда ждет? По мнению большинства читателей НГС и ГИБДД - дальше всегда правое примыкание (и это понятно, т.к. для большинства ПДД заканчиваются на понятии "помеха справа") . Но именно эта неразберихи и была причиной в статье про газель на пл. Трубникова. А вообще у нас такие "недокольца" скреативил какой то "недоразум".
В первые разы, проезжая эти кольца (учился на права в др. городе) - вообще не мог понять что и как ехать, кого пропускать. Потому что знаки приоритета стоят непонятно где, движение оживлённое, светофор тоже где-то сбоку обычно. На ходу, с наскока ПОНЯТЬ как проезжать это дело правильно сможет только опытный водитель, которые не забывает повторять ПДД. Если водитель ездит кое-как, а таких много и среди опытных, или стажа мало - возникают аварийные ситуации. На бумаге может быть такая схема хорошая и работает хорошо, логика мне понятна, но на деле возникают проблемы. Может быть нужно больше светофоров, ставить их на видном и понятном месте, ну а как справиться с заторами я не представляю, на кольцо по правилам в часпик заехать нереально.
"«стрелках-загогулинах» на площадях с круговым движение" - опять! где НСГ увидел на въезде на эти перекрестки знак «Круговое движение» (4.3).
С чего сделан вывод, что это Т-образный перекресток? Знак на въезде показывает , что это обычный перекресток!
какие к чертям собачьим Т-образные перекрестки? Улица вошла в перекресток и вышла прямо из него, да, посередине круглая клумба. Это вас путает, ну была бы она к примеру квадратной, был перекресток Т- образным?
На самом деле, совершенно аналогичен любой перекресток с маленьким островком безопасности....например, Красный проспект-Гоголя. Там ведь ни у кого не возникает фантазий про Т-образные перекрестки
Конечно, Газель права была. Представьте, что такая же авария на обычном перекрёстке двух четырёхполосных дорог случилась -- получится, что Газель ехала прямо, а Ниссан повернул налево с правой полосы. Добавим в центр перекрёстка столб -- ситуацию это никак не изменит. Теперь будем увеличивать диаметр столба, и получится в результате то самое новосибирское "кольцо". А для изменения схемы движения нужны соответствующие знаки, например, знак кругового движения.
Опять редакция мнение "народных экспертов-общественников" подтягивает. А не судьба вам в ГИБДД за официальным разъяснением обратиться? Многим читателям узнать их мнение было бы очень интересно.
Бывал в разных городах, везде кольцо главное, зачем изобретать велосипед?
В Красноярске очень хорошо оргаризовано движение, особенно район "взлетки" съезд с кольца без светофора. Время светофора тоже увеличено, как и в Кемерово. Пропускная способность резко увеличивается.
И крик души - зачем ночью работают светофоры? Стою как то на Станиславского в 2 ночи на красный, а мимо не то что машина, собака не пробежит...
Прежде чем вводить новое, нужно что бы заработало старое. А так только путаницы больше. Всех благ🙂
Пусть вернут табличку стоп перед жд мостом после Железнодорожной в сторону Плановой на кольце Трубникова. Нет возможности машинам разворачиваться и пешеходам небезопасно переходить, летят на красный свет.
Не хватает знаков направления движения по полосам над проезжей частью перед съездами! Разрешили бы съезд с правых хотя бы двух (а лучше трёх) полос и стало бы более чётко и безопасно.
Текущая же схема подразумевает, что все должны съезжать только с крайней правой полосы, а это, конечно же, нереально для таких колец с таким потоком. В итоге наши кольца являются неизбежным злом... Либо поедешь по правилам, заранее перестроишься по правилам в крайнюю правую полосу и получишь в левый бок от того, кто съезжает с центральных полос. Будешь прав, но тебе возмущённо скажут "Ты что, не местный? Не знаешь, как у нас по этим кольцам ездят?"
Либо поедешь как все, но рискуешь получить в правый бок от кого-то, кто едет строго по правилам (например, от троллейбуса, который обычно едет по краю кольца или от автоподставщиков).
Вот так и приходится объезжать кольца, чтобы не иметь проблем.
Читаю комменты - ну стыд и смех.
Большинству и самокат доверить опасно. Разобьются.
Все нормально в городе с этими перекрестками для тех кто умеет ездить. Организуете круговое движение с приоритетом на кольце например на пл. Калинина и встанете на въездах в глухие заторы. Олухи на кольцо вообще заехать не смогут.
В данной статье, автор прав, эксперименты, которые проведены с подачи бывшего главного ГИБДДэшника Новосибирск, модно сказать, издевательство над людьми. Правительство страны, находясь в Москве, не стали вводить у себя эти эксперименты, отработали лишь принятие ни чем не обдуманного решения... есть мировой опыт проезда на кольцевых перекрёстках, десятилетиями не меняют, так как они разумные... в России же, что ни новый начальник, думает что раз сел в это кресло, самый умный. Из этого эксперимента ясно одно, сделайте обычные круговые движения, с главным "кольцом", как практически во всем мире. Приоритет "главного" даёт право первым выезда с "кольца", пробки на таких кольцах гораздо реже, оно быстрее "разгружается". Бывший начальник ГИБДД решил провести эксперимент на жителях города, во исполнение такого глупого решения, показать свою исполнительность перед властью. Но куда смотрит нынешний руководитель ГИБДД г.Новосибирска, при таком кол-ве ДТП на этих нововеденных Т-образных перекрёстках. Кому только в голову такое могло прийти, что "круговое движение" в России является ни чем иным, как множество Т-образный перекрестков... действительно, умом не понять...
У Штельмаха крыша протекала когда он изобретал велосипед. Мне даже кажется, что это делалось целенаправленно, чтобы освоить денег на изготовлении новых знаков. Удобство жителей в расчёт даже не бралось.
> Если едем дальше по кругу, то второе пересечение — правый поворот на Нарымскую и продолжение движения по кольцу.
На основании чего это правый поворот?
У вас даже стрелка на схеме прямая на Нарымскую, лол
Отдельно, кстати, доставляет табличка "направление главной дороги", где обозначена идущая НАПРАВО главная дорога и второстепенная, примыкающая к ней СЛЕВА в сочетании со знаком ПРЯМО и направо.
Состояние дорог, зачастую хоотичная планировка при разбивке дорог, иногда корявые архитектурные решения и в итоге вынужденные утверждения их на плане города мэрией, вот причина создавшегося казалось бы хаоса.И не ГИБДД в этом виновно и не его бывшие сотрудники в департаменте, а ситуация вынуждающая принимать такие меры.Новосибирск активно строящийся город, по объемам строительства вот уже десятилетями третий, в иные годы ивторой в стране.К сожалению такие кзалось бы неурядицы с проезжей частью практически во всех крупных городах России.Уж поверьте.Мне во многих из них приходится регулярно бывать.Учите ПДД господа- товарищи! Вы в крупнейшем городе страны.Отвыкайте от своих провинциальных населенных пунктов откуда вы приехали,с одной улицей вдоль и с двумя переулками поперек. Ещё раз, учите ПДД ! И будьте крайне внимательными за рулем! И не будет тогда у нас у всех проблем.
1-я проблема - это то, что многие не смотрят на знаки и уверены, что двигаются по кольцу. Соответственно, сосед «подобьёт» тебя справа, когда он двигается дальше по кольцу не меняя полосы движения.
2-я проблема: причём здесь Т-образный перекрёсток и помеха справа, если я двигаюсь по светофору? Согласно ПДД, ТС, выехавшее на разрешающий сигнал светофора, должно закончить проезд. Но тут загорается зелёный тем, кто справа, и плевать они хотели, что ты уже выехал на перекрёсток…
Вопрос автору: как вы объясните, что у вас движение от въезда к центру перекрестка - это "прямо", а движение от центра перекрестка на выезд - это "направо"?
А, по-моему, выражение (или заявление, как хотите..) "Кольцо - главное" только все портит. У нас ведь не везде движение по кругу - главное, или не по всему кругу (например, по-моему, на пл. Кирова). А то, некоторые запомнят только, что кольцо - главное и на знаки не смотрят. Перед каждым въездом на кольцо надо вешать знаки "круговое движение", белый квадратный знак (не помню номер этого знака в ПДД) с указанием, где что главное (либо жирный круг, либо часть круга и т.д.) и плюсом соответствующий знак приоритета - либо "уступи дорогу", либо "главная дорога". А формулировку "кольцо - главное" вообще исключить.
Только научили почти всех оленеводов правильно двигаться по кольцу (нельзя с левого ряда уходить направо, движение по кольцу допускается в любом ряду), как в Новосибе придумали очередную хрень! Вы лучше эти изогнутые стрелочки поставьте на всех перекрестках со смещением, а то едешь в левом ряду и после перекрестка тебя водятлы выдавливают на встречку.
"облегчить въезд на перекресток " ??? Этим организаторы движения умышленно понуждают водителей к нарушению правил и блокировке всех улиц выходящих на кольцевой перекресток. Кольцо наоборот надо разгружать . И если это не кольцо , то какого .... отсутствуют знаки направления по полосам ? Светофоры внутри кольца также будут не лишними. Создаётся впечатление что " организаторы " в доле с подставщиками.
не бывает такого, чтобы новосибирский водитель ехал, не меняя полосы движения
типичного новосибирского водителя обычно болтает, как какашку в проруби
а уж съезжать с таких перекрестков направо с левой полосы - это святое, новосибирское, скрепное
подрежет такой, а потом еще и губки надувает возмущенно
Идиотизм какой то сделали, кольцо, на котором нет кольца. Въезжая на кольцо, ты уже поворачиваешь направо, т.к. каждый съезд с кольца - перекресток. Что значит прямо и направо? Ужас что творят. В отставку.
Хорошо, "кольцо" на пл Трубникова не главное, т.е. всегда при приближении к очередному въезду на это "кольцо" пропусти тех, кто въезжает на него.
Но, возвращаясь к газели и глории, газель-то вообще уже проехала въезд и пыталась выехать с площади не меняя своей левой полосы. Т.е. перед ней уже не могло быть помехи справа (въезд она давно проехала).
И тут глория делает вид, что она - помеха справа. Но, даже ускорившись, смогла врезаться только в заднюю часть.
Причем, если бы газель не притормозила при съезде, то глория её вообще бы не достала. И тут самое интересное. На площади полос больше чем на Нарымской из-за железной дороги. И газель притормозив, пропускала седан справа (он ехал перед глорией). Газель притормозила, глория, ускорившись догнала её, а седан уехал, выполнив свою роль.
Во-первых, кольца - это на пальцах и деревьях, а на дороге круговое движение.
Во-вторых, в Новосибирске есть "множественные Т-образные перекрестки" пл. Калинина, Кирова, Трубникова, Лунинцев и т. д. и замечательное круговое движение (по знакам) на пересечении Б. Богаткова и Доватора. Если захотите заработать на автоподставе, достаточно там пару кругов сделать будет, там никто не уступает, особенно со стороны Есенина.
ИМПОТЕНЦИЯ ВЛАСТИ
творят полную дичь,
На 4 полосных дорогах полностью отсутствует разметка,
Знаки у колец это вообще за гранью здравого смысла,
Чуть дождь, сразу половина светофоров в городе не работает, а регулировщиков тоже не появляется.
Понаписали много, в комментах еще больше, а на вопрос четко и внятно так и не ответили, прям как наш мЕр) Всякие домыслы "народных экспертов" на разборе потом к в обоснование своей правды не помогут.
НГС, дайте четкое разъяснение на запрос от ГИБДД!
спасибо за материал. у меня стаж 20 лет и года 2 -3 последние я перестала понимать как проезжать кольца какому кретину в голову пришло знак круговое движение, подразумевающий движение по помехе справа, переделать в главное кольцо и не обозначить доп знаками я не понимаю, не все люди имеют зомбоящик и читают сми, например, я узнала об изменениях в правилах только в этом году, а судя по тому как люди ездят один по старинке, другие по новинке - это полный беспредел.
Правильно ли я понимаю, что такой знак существует только в Новосибирске? Показывал фото знака таксистам других городов - они офигевали. Кто придумал такой знак? И как он обозначается в ПДД?
Просто надо гнать в шею бывших гаишников осевших в департаменте транспорта. Почему-то у руководства департамента сложилось мнение, что бывшие гаишники разбираются в дорожной ситуации. Нет, это натуральные лентяи и приспособленцы, как вы не поймёте!?
У нас почти все "псевдокольца" стоят со светофорами - разговор вообще не про знаки должен идти. Заужать съезд (как на Дусе Ковальчук) - вот где безобразие.
Бессфетофорным - да, возвращать приоритет.
А все из-за чего? Просто чиновник решил, как в Европе, делать не с пенсиями, а со знаками.Знак "Круговое движение" - это знак приоритета? Если светофор работает, то его действие отменяется. Почему нельзя, как было раньше , где требуется кольцо сделать главным- просто дополнять поясняющей табличкой. А сейчас да, в НСК выкручиваются, чтобы осталось на круговом движении помеха справа, иначе будет коллапс на всех перекрестках, как было на пл. Кирова, когда там кольцо сделали главным по всей протяженности.
Половина новосибирских водителей достойны пересдачи экзаменов на право управления ТС. В стрелочках путаются, надо же... Смех. И позор.
Все очень просто объясняется-Новосиб-город понятий, определенного жаргона и полного пофигизма всех и вся...., Ну а откуда рыба гниет- всем известно.
Особенно смешно, что разметка показывает что это кольцо!!!! И нарисовали ее свеженькую в этом году. Чего ж не рисовали т образную то?
Кто не понимает ПДД - права в топку и прочь с проезжей части. Водитель обЯзан! знать и понимать правила. Идиотам за рулём не место. РФ лидер по аварийности и смертности на дорогах.
Это кольцо является простым перекрёстком со сфетофором. Как вы проезжаете обычный перекрёсток? Если двигаетесь прямо, то не включаете сигнал поворота и проезжаете прямо. И там нет понятия съезда с кольца.
Не хотят ГАИ вернуть нормальные знаки, им не выгодно спокойное движение на кольцах
Нормально у нас знаки установлены! Сейчас если начать их менять то недели две буду массовые аварии! Многие ездят по привычки а не по знакам!
Опять в статье домыслы эксперта. Что абсолютно ПОНЯТНО - так это со въездом на такой "сложный" перекресток. Как правило на въезде висит знак "загогулина с правым примыканием дороги" - с этим все понятно. Но вот проехав первое пересечение этот знак перестает действовать и далее по ПДД обязан висеть второй знак показывающий какое дальше примыкание 1) справа или 2) слева. Соответственно этому знаку и должен водитель перестроиться. В нашем же случае водитель должен всегда додумывать что-то на на таком импровизированном "недолкольце" , что же дальше его всегда ждет? По мнению большинства читателей НГС и ГИБДД - дальше всегда правое примыкание (и это понятно, т.к. для большинства ПДД заканчиваются на понятии "помеха справа") . Но именно эта неразберихи и была причиной в статье про газель на пл. Трубникова. А вообще у нас такие "недокольца" скреативил какой то "недоразум".
В первые разы, проезжая эти кольца (учился на права в др. городе) - вообще не мог понять что и как ехать, кого пропускать. Потому что знаки приоритета стоят непонятно где, движение оживлённое, светофор тоже где-то сбоку обычно. На ходу, с наскока ПОНЯТЬ как проезжать это дело правильно сможет только опытный водитель, которые не забывает повторять ПДД. Если водитель ездит кое-как, а таких много и среди опытных, или стажа мало - возникают аварийные ситуации. На бумаге может быть такая схема хорошая и работает хорошо, логика мне понятна, но на деле возникают проблемы. Может быть нужно больше светофоров, ставить их на видном и понятном месте, ну а как справиться с заторами я не представляю, на кольцо по правилам в часпик заехать нереально.
"«стрелках-загогулинах» на площадях с круговым движение" - опять! где НСГ увидел на въезде на эти перекрестки знак «Круговое движение» (4.3).
С чего сделан вывод, что это Т-образный перекресток? Знак на въезде показывает , что это обычный перекресток!
какие к чертям собачьим Т-образные перекрестки? Улица вошла в перекресток и вышла прямо из него, да, посередине круглая клумба. Это вас путает, ну была бы она к примеру квадратной, был перекресток Т- образным?
Нужно в Новосибирске открыть представительство ГИБДД!
У нас в городе нет ни полиции, ни гаишников... Все живут по понятиям
На самом деле, совершенно аналогичен любой перекресток с маленьким островком безопасности....например, Красный проспект-Гоголя. Там ведь ни у кого не возникает фантазий про Т-образные перекрестки
80% нельзя выпускать на дороги
Конечно, Газель права была. Представьте, что такая же авария на обычном перекрёстке двух четырёхполосных дорог случилась -- получится, что Газель ехала прямо, а Ниссан повернул налево с правой полосы. Добавим в центр перекрёстка столб -- ситуацию это никак не изменит. Теперь будем увеличивать диаметр столба, и получится в результате то самое новосибирское "кольцо". А для изменения схемы движения нужны соответствующие знаки, например, знак кругового движения.
Опять редакция мнение "народных экспертов-общественников" подтягивает. А не судьба вам в ГИБДД за официальным разъяснением обратиться? Многим читателям узнать их мнение было бы очень интересно.
а ели это так называемый "круг" "развернуть" в прямую линию!
Тогда как ? соответствует "кривым " знакам.
Все та же Глория? Как она еще не развалилась!
Бывал в разных городах, везде кольцо главное, зачем изобретать велосипед?
В Красноярске очень хорошо оргаризовано движение, особенно район "взлетки" съезд с кольца без светофора. Время светофора тоже увеличено, как и в Кемерово. Пропускная способность резко увеличивается.
И крик души - зачем ночью работают светофоры? Стою как то на Станиславского в 2 ночи на красный, а мимо не то что машина, собака не пробежит...
Прежде чем вводить новое, нужно что бы заработало старое. А так только путаницы больше. Всех благ🙂
Пусть вернут табличку стоп перед жд мостом после Железнодорожной в сторону Плановой на кольце Трубникова. Нет возможности машинам разворачиваться и пешеходам небезопасно переходить, летят на красный свет.
Не хватает знаков направления движения по полосам над проезжей частью перед съездами! Разрешили бы съезд с правых хотя бы двух (а лучше трёх) полос и стало бы более чётко и безопасно.
Текущая же схема подразумевает, что все должны съезжать только с крайней правой полосы, а это, конечно же, нереально для таких колец с таким потоком. В итоге наши кольца являются неизбежным злом... Либо поедешь по правилам, заранее перестроишься по правилам в крайнюю правую полосу и получишь в левый бок от того, кто съезжает с центральных полос. Будешь прав, но тебе возмущённо скажут "Ты что, не местный? Не знаешь, как у нас по этим кольцам ездят?"
Либо поедешь как все, но рискуешь получить в правый бок от кого-то, кто едет строго по правилам (например, от троллейбуса, который обычно едет по краю кольца или от автоподставщиков).
Вот так и приходится объезжать кольца, чтобы не иметь проблем.
Читаю комменты - ну стыд и смех.
Большинству и самокат доверить опасно. Разобьются.
Все нормально в городе с этими перекрестками для тех кто умеет ездить. Организуете круговое движение с приоритетом на кольце например на пл. Калинина и встанете на въездах в глухие заторы. Олухи на кольцо вообще заехать не смогут.
В данной статье, автор прав, эксперименты, которые проведены с подачи бывшего главного ГИБДДэшника Новосибирск, модно сказать, издевательство над людьми. Правительство страны, находясь в Москве, не стали вводить у себя эти эксперименты, отработали лишь принятие ни чем не обдуманного решения... есть мировой опыт проезда на кольцевых перекрёстках, десятилетиями не меняют, так как они разумные... в России же, что ни новый начальник, думает что раз сел в это кресло, самый умный. Из этого эксперимента ясно одно, сделайте обычные круговые движения, с главным "кольцом", как практически во всем мире. Приоритет "главного" даёт право первым выезда с "кольца", пробки на таких кольцах гораздо реже, оно быстрее "разгружается". Бывший начальник ГИБДД решил провести эксперимент на жителях города, во исполнение такого глупого решения, показать свою исполнительность перед властью. Но куда смотрит нынешний руководитель ГИБДД г.Новосибирска, при таком кол-ве ДТП на этих нововеденных Т-образных перекрёстках. Кому только в голову такое могло прийти, что "круговое движение" в России является ни чем иным, как множество Т-образный перекрестков... действительно, умом не понять...
У Штельмаха крыша протекала когда он изобретал велосипед. Мне даже кажется, что это делалось целенаправленно, чтобы освоить денег на изготовлении новых знаков. Удобство жителей в расчёт даже не бралось.
> Если едем дальше по кругу, то второе пересечение — правый поворот на Нарымскую и продолжение движения по кольцу.
На основании чего это правый поворот?
У вас даже стрелка на схеме прямая на Нарымскую, лол
Ребята НАШИ не смогли отказать Медведеву!!! Это памятник при жизни!
Отдельно, кстати, доставляет табличка "направление главной дороги", где обозначена идущая НАПРАВО главная дорога и второстепенная, примыкающая к ней СЛЕВА в сочетании со знаком ПРЯМО и направо.
как же меня поливали некие ребятишки водятелки, когда я говорил что съезжать с крайней правой полосы
Состояние дорог, зачастую хоотичная планировка при разбивке дорог, иногда корявые архитектурные решения и в итоге вынужденные утверждения их на плане города мэрией, вот причина создавшегося казалось бы хаоса.И не ГИБДД в этом виновно и не его бывшие сотрудники в департаменте, а ситуация вынуждающая принимать такие меры.Новосибирск активно строящийся город, по объемам строительства вот уже десятилетями третий, в иные годы ивторой в стране.К сожалению такие кзалось бы неурядицы с проезжей частью практически во всех крупных городах России.Уж поверьте.Мне во многих из них приходится регулярно бывать.Учите ПДД господа- товарищи! Вы в крупнейшем городе страны.Отвыкайте от своих провинциальных населенных пунктов откуда вы приехали,с одной улицей вдоль и с двумя переулками поперек. Ещё раз, учите ПДД ! И будьте крайне внимательными за рулем! И не будет тогда у нас у всех проблем.
О, косенко. Я то сначала думал Бруня написала сей опус, но та хоть пытается разобраться в вопросе, а этот списывает и то не правильно.
1-я проблема - это то, что многие не смотрят на знаки и уверены, что двигаются по кольцу. Соответственно, сосед «подобьёт» тебя справа, когда он двигается дальше по кольцу не меняя полосы движения.
2-я проблема: причём здесь Т-образный перекрёсток и помеха справа, если я двигаюсь по светофору? Согласно ПДД, ТС, выехавшее на разрешающий сигнал светофора, должно закончить проезд. Но тут загорается зелёный тем, кто справа, и плевать они хотели, что ты уже выехал на перекрёсток…
Хватит нас за дураков считать. Надоели дурацкие знаки.
Вопрос автору: как вы объясните, что у вас движение от въезда к центру перекрестка - это "прямо", а движение от центра перекрестка на выезд - это "направо"?
А, по-моему, выражение (или заявление, как хотите..) "Кольцо - главное" только все портит. У нас ведь не везде движение по кругу - главное, или не по всему кругу (например, по-моему, на пл. Кирова). А то, некоторые запомнят только, что кольцо - главное и на знаки не смотрят. Перед каждым въездом на кольцо надо вешать знаки "круговое движение", белый квадратный знак (не помню номер этого знака в ПДД) с указанием, где что главное (либо жирный круг, либо часть круга и т.д.) и плюсом соответствующий знак приоритета - либо "уступи дорогу", либо "главная дорога". А формулировку "кольцо - главное" вообще исключить.
Только научили почти всех оленеводов правильно двигаться по кольцу (нельзя с левого ряда уходить направо, движение по кольцу допускается в любом ряду), как в Новосибе придумали очередную хрень! Вы лучше эти изогнутые стрелочки поставьте на всех перекрестках со смещением, а то едешь в левом ряду и после перекрестка тебя водятлы выдавливают на встречку.
"облегчить въезд на перекресток " ??? Этим организаторы движения умышленно понуждают водителей к нарушению правил и блокировке всех улиц выходящих на кольцевой перекресток. Кольцо наоборот надо разгружать . И если это не кольцо , то какого .... отсутствуют знаки направления по полосам ? Светофоры внутри кольца также будут не лишними. Создаётся впечатление что " организаторы " в доле с подставщиками.
не бывает такого, чтобы новосибирский водитель ехал, не меняя полосы движения
типичного новосибирского водителя обычно болтает, как какашку в проруби
а уж съезжать с таких перекрестков направо с левой полосы - это святое, новосибирское, скрепное
подрежет такой, а потом еще и губки надувает возмущенно
Идиотизм какой то сделали, кольцо, на котором нет кольца. Въезжая на кольцо, ты уже поворачиваешь направо, т.к. каждый съезд с кольца - перекресток. Что значит прямо и направо? Ужас что творят. В отставку.
Так кто же оказался прав в недавнем диспуте?
"Это, на мой взгляд, только новосибирская самодеятельность". Прямо не в бровь, а в глаз.
Хорошо, "кольцо" на пл Трубникова не главное, т.е. всегда при приближении к очередному въезду на это "кольцо" пропусти тех, кто въезжает на него.
Но, возвращаясь к газели и глории, газель-то вообще уже проехала въезд и пыталась выехать с площади не меняя своей левой полосы. Т.е. перед ней уже не могло быть помехи справа (въезд она давно проехала).
И тут глория делает вид, что она - помеха справа. Но, даже ускорившись, смогла врезаться только в заднюю часть.
Причем, если бы газель не притормозила при съезде, то глория её вообще бы не достала. И тут самое интересное. На площади полос больше чем на Нарымской из-за железной дороги. И газель притормозив, пропускала седан справа (он ехал перед глорией). Газель притормозила, глория, ускорившись догнала её, а седан уехал, выполнив свою роль.
Плохому танцору яйца мешают)))
Во-первых, кольца - это на пальцах и деревьях, а на дороге круговое движение.
Во-вторых, в Новосибирске есть "множественные Т-образные перекрестки" пл. Калинина, Кирова, Трубникова, Лунинцев и т. д. и замечательное круговое движение (по знакам) на пересечении Б. Богаткова и Доватора. Если захотите заработать на автоподставе, достаточно там пару кругов сделать будет, там никто не уступает, особенно со стороны Есенина.
ЕДУЩИЕ ПО новому Т должны пропускать вьежающих по Т знаку? Не проще круг с СВЕТАФОРАМИ НА КРУГЕ и с ОГРАНЕЧЕНИЕМ СКОРОСТИ НА КРУГЕ.
ИМПОТЕНЦИЯ ВЛАСТИ
творят полную дичь,
На 4 полосных дорогах полностью отсутствует разметка,
Знаки у колец это вообще за гранью здравого смысла,
Чуть дождь, сразу половина светофоров в городе не работает, а регулировщиков тоже не появляется.
Понаписали много, в комментах еще больше, а на вопрос четко и внятно так и не ответили, прям как наш мЕр) Всякие домыслы "народных экспертов" на разборе потом к в обоснование своей правды не помогут.
НГС, дайте четкое разъяснение на запрос от ГИБДД!
спасибо за материал. у меня стаж 20 лет и года 2 -3 последние я перестала понимать как проезжать кольца какому кретину в голову пришло знак круговое движение, подразумевающий движение по помехе справа, переделать в главное кольцо и не обозначить доп знаками я не понимаю, не все люди имеют зомбоящик и читают сми, например, я узнала об изменениях в правилах только в этом году, а судя по тому как люди ездят один по старинке, другие по новинке - это полный беспредел.
Правильно ли я понимаю, что такой знак существует только в Новосибирске? Показывал фото знака таксистам других городов - они офигевали. Кто придумал такой знак? И как он обозначается в ПДД?