если уж Косенко не знает как проезжать перекресток ( как в прошлой статье о подставе на пл.Трубникова), то я бы не хотел с ним в одном городе по дорогам передвигаться!
фигню он написал. не всегда левый ряд едет по красному от гагаринской до площади калинина. а по нарымской надо ездить уметь. потому что за перекрестком надо успеть перестроиться, чтобы не уткнуться в хвост стоящих на разворот
Ну, мастер, чо. "вот в эту дистанцию вы и можете заехать, причем никому не мешая, не тормозя поток и не создавая лишнего перепробега в заторе".
Откуда вы этих "экспертов" набираете?!
> Если дорожная обстановка позволяет, то и ехать нужно на все 60
> если еще есть время, можно ускориться, чтобы успеть проехать на зеленый
Так-так-так, и до скольки же нужно ускоряться со всех 60?
Дмитрий Косенко для меня журналист загадка, уверен имя станет нарицательным. Столько в городе проблем которые реально поддержат автомобилисты, но он всегда находит настолько спорные утверждения и темы, что кажется вообще не понимает о чем пишет.
Интересно в Праге и Амстердаме где нам невзначай сообщает, ездил Дмитрий, тоже играют в шашки? Или все-таки европейский стиль езды и их минимальная смертность с нашими показателями, все-таки отличаются? А вот устройство европейских дорог и тротуаров по мнению Дмитрия отличается от наших? В худшую надо полагать сторону.
такое ощущение, что статью писал школьник, который получил водительское удостоверение, хвалится перед друзьями в подъезде и учит их как надо водить автомобиль
Вклинивается перед держащим дистанцию!? Т.е. открываешь ряд на ещё один корпус назад? Дистанцию водитель не просто так держит. Гололёд, или тормоза в не очень состоянии. Горе-водитель..... еще и шашечник
ОБЪЯСНЯЮ РАЗ И НАВСЕГДА!
Основные заторы образуются из-за:
1. Светофоров. За то время, пока горит светофор, нужно успеть всем проехать. Но водители не стартуют одновременно. Они по цепочке ждут, пока машина перед ним начнет движение и чуть-чуть проедет. Так, на каждой машине образуется задержка в несколько секунд. Многие водители подвисают и стартуют с большой задержкой, оставляя несколько корпусов расстояния до следующей машины. Так делать нельзя.
Нужно стартовать всем почти одновременно, но плавно, просчитывать ситуацию впереди.
2. Подрезальщиков. Едва разогнавшись, весь ряд вынужден остановиться, из-за того что какая-то Касенка с левого ряда лезет в наш ряд. Остановившись, ряд повторно будет разгоняться опять с большими задержками, как я описал в пункте 1.
3. Пропускальщиков. Едва ряд разогнался, какой-нибудь олень останавливается и пропускает машину со второстепенной дороге, которая не имеет вообще никакого приоритета. Не переживайте из-за него! Подождет минуту, другую, ничего с ним не случится. Из-за пропускальщиков весь ряд тормозит и потом опять теряет кучу времени на разгоне.
«Нет никакого нарушения ПДД в том, чтобы проехать по более свободному левому ряду, а потом аккуратно и быстро перестроиться на скорости по прерывистой разметке. Всегда есть водители, которые оставляют чрезмерную дистанцию до впереди идущего автомобиля, вот в эту дистанцию вы и можете заехать, причем никому не мешая, не тормозя поток и не создавая лишнего перепробега в заторе»
Автор, ты очевидно не представляешь, как в этом случае ты бесишь тех, кто заранее занял нужный ряд. И да, ты мешаешь при этом, так приходится все равно притормаживать, пропуская таких диарейщиков, как ты.
"Всегда есть водители, которые оставляют чрезмерную дистанцию до впереди идущего автомобиля"
"чрезмерную дистанцию до впереди идущего автомобиля"
"дистанцию до впереди идущего автомобиля"
Автор, признайся, ты из тех которые любят ездить бампер в бампер и собирать паровозики из не скольких автомобилей?
Весь такой прям АС на дороге, а все темы на нгс только о подставах... видать обида имеет место быть... чем в шашки играть, лучше бы на знаки внимательно смотрел и из левого ряда направо не поворачивал...
В Новосибирске мало кто соблюдает ПДД, особенно ночью.
Водители «дорогих» машин это отдельная каста, которой дозволено оооооооочень много, олени за рулем…
Прикольный опросник:
А у вас есть автомобиль?
- да
- нет
- не знаю 😂😂😂
если уж Косенко не знает как проезжать перекресток ( как в прошлой статье о подставе на пл.Трубникова), то я бы не хотел с ним в одном городе по дорогам передвигаться!
очередные "Вредные советы от Косенко".
Как том анекдоте...- Я домой хочу!!! ну...пошли. Так Я Быстро ХОЧУ!!! ...ну...побежали.
Жену бы поучил борщ варить. "Секреты мастерства" у него 😂
а редактора когда сменят?
В чем мастерство автора?
Ясно... "Шашечник". Тут объехал, там - обошел, в другом месте обошел и вклинился... Вот таких и надо опасаться на дороге, слишком самоуверенных.😠
фигню он написал. не всегда левый ряд едет по красному от гагаринской до площади калинина. а по нарымской надо ездить уметь. потому что за перекрестком надо успеть перестроиться, чтобы не уткнуться в хвост стоящих на разворот
Таких как автор и нужно опасаться. Любителя вклиниваться и перестраиваться агрессивно.
почитал и вот что скажу. не хотел бы я с вами товарисчь косенко ехать в одном потоке. перестраивальщик вы наш
Ну, мастер, чо. "вот в эту дистанцию вы и можете заехать, причем никому не мешая, не тормозя поток и не создавая лишнего перепробега в заторе".
Откуда вы этих "экспертов" набираете?!
Без сомнений, водитель не включающий указатели поворота - умственно отсталый, с нарушенной моторикой.
> Если дорожная обстановка позволяет, то и ехать нужно на все 60
> если еще есть время, можно ускориться, чтобы успеть проехать на зеленый
Так-так-так, и до скольки же нужно ускоряться со всех 60?
Ув.редакция, забаньте уже этого автора, пожалуйста
Дмитрий Косенко для меня журналист загадка, уверен имя станет нарицательным. Столько в городе проблем которые реально поддержат автомобилисты, но он всегда находит настолько спорные утверждения и темы, что кажется вообще не понимает о чем пишет.
Интересно в Праге и Амстердаме где нам невзначай сообщает, ездил Дмитрий, тоже играют в шашки? Или все-таки европейский стиль езды и их минимальная смертность с нашими показателями, все-таки отличаются? А вот устройство европейских дорог и тротуаров по мнению Дмитрия отличается от наших? В худшую надо полагать сторону.
Божеш мой...бред...мюнхен отдыхает
Не надо считать себя умнее и опытнее других. Это плохо сказывается на безопасности. И ещё.
Торопиться не нужно.
На мигания фарами авто сзади начинаю мигать стопаками, помогает 😁
Ну а вообще конечно не удивлен данному специалисту, на этом сайте только такие 😂
В Праге он ездил...И в Мюнхене.
😂Там асфальт ровный и разметка есть. Там легко ездить.
Это не в городе, где на дорогах ямы и каждая в локоть.
Статья не о чём. Позор такое писать.
я только по выделенке езжу. она у нас целая одна. которая работает.
Не хотелось бы встретиться с таким водителем.
у меня стаж без малого 50 лет и за спиной миллионы километров, и таких клоунов я в жизни много видел...
такое ощущение, что статью писал школьник, который получил водительское удостоверение, хвалится перед друзьями в подъезде и учит их как надо водить автомобиль
За рулем я 20 лет, много поездил... чувствую себя как рыба в воде, передвигаюсь быстро и без проблем — так что знаю, о чем говорю.
Так каждый второй говорит, одни профессионалы
Не плохо бы автору выехать пол-восьмого с Матрёх и доехать до... ну, хотя бы до центра, а после описать свои ощущения
нашелся тоже мне автоэхсперт Тогда пусть расскажет как на выезде из этой деревни не стоять в пробке
провокационные темы кончились, начались статьи ни о чем...
Вклинивается перед держащим дистанцию!? Т.е. открываешь ряд на ещё один корпус назад? Дистанцию водитель не просто так держит. Гололёд, или тормоза в не очень состоянии. Горе-водитель..... еще и шашечник
"с детства у папы на коленках езжу , знаю всё и вся" - так начинаются статьи о героинях НГС в рубрике "авто", тут тоже самое один в один.
ОБЪЯСНЯЮ РАЗ И НАВСЕГДА!
Основные заторы образуются из-за:
1. Светофоров. За то время, пока горит светофор, нужно успеть всем проехать. Но водители не стартуют одновременно. Они по цепочке ждут, пока машина перед ним начнет движение и чуть-чуть проедет. Так, на каждой машине образуется задержка в несколько секунд. Многие водители подвисают и стартуют с большой задержкой, оставляя несколько корпусов расстояния до следующей машины. Так делать нельзя.
Нужно стартовать всем почти одновременно, но плавно, просчитывать ситуацию впереди.
2. Подрезальщиков. Едва разогнавшись, весь ряд вынужден остановиться, из-за того что какая-то Касенка с левого ряда лезет в наш ряд. Остановившись, ряд повторно будет разгоняться опять с большими задержками, как я описал в пункте 1.
3. Пропускальщиков. Едва ряд разогнался, какой-нибудь олень останавливается и пропускает машину со второстепенной дороге, которая не имеет вообще никакого приоритета. Не переживайте из-за него! Подождет минуту, другую, ничего с ним не случится. Из-за пропускальщиков весь ряд тормозит и потом опять теряет кучу времени на разгоне.
«Нет никакого нарушения ПДД в том, чтобы проехать по более свободному левому ряду, а потом аккуратно и быстро перестроиться на скорости по прерывистой разметке. Всегда есть водители, которые оставляют чрезмерную дистанцию до впереди идущего автомобиля, вот в эту дистанцию вы и можете заехать, причем никому не мешая, не тормозя поток и не создавая лишнего перепробега в заторе»
Автор, ты очевидно не представляешь, как в этом случае ты бесишь тех, кто заранее занял нужный ряд. И да, ты мешаешь при этом, так приходится все равно притормаживать, пропуская таких диарейщиков, как ты.
"Всегда есть водители, которые оставляют чрезмерную дистанцию до впереди идущего автомобиля"
"чрезмерную дистанцию до впереди идущего автомобиля"
"дистанцию до впереди идущего автомобиля"
Автор, признайся, ты из тех которые любят ездить бампер в бампер и собирать паровозики из не скольких автомобилей?
Ниачом
Ехать нужно по средней полосе, а не как бык поссал.
Чтобы не стоять в пробках в нашем городе, нужно не жить в нашем городе))
Кто его выпустил? Это же провокатор!
Автор! У тебя права-то есть?
Весь такой прям АС на дороге, а все темы на нгс только о подставах... видать обида имеет место быть... чем в шашки играть, лучше бы на знаки внимательно смотрел и из левого ряда направо не поворачивал...
Краткий пересказ статьи: "нужно ездить так как нужно, а как не нужно ездить - не нужно!"
По такой пустой дороге, как на фото, я тоже динамично и с ветерком проеду.
горд стоит в пробках . кому нужны эти лайфхаки..??
В Новосибирске мало кто соблюдает ПДД, особенно ночью.
Водители «дорогих» машин это отдельная каста, которой дозволено оооооооочень много, олени за рулем…
Косенко, это такие как ты поворачивают с Колонды в сторону Фадеева с правого ряда
какая шляпа...
Что это было?
Сколько аварий у тебя было "за двадцать лет", дурачок?
Дайте уже Косенке порулить! Ему всё мешает: пешеходы, ОТ, велики, светофоры, другие машины, знаки, подставы.
Да он просто вас троллит - у него зарплата - за ваши комменты - он и соответствует
И еще из того, что никто не написал - правильно, все же, считать ряды справа, а не с того, в каком сам едешь