По Ватутина от Маркса и вниз висят знаки запрет движения грузовикам, там тоже план мэрии провалился, ибо трафик грузовиков идёт нескончаемой вереницей.
Не работает выделенка потому, что надо делать все в комплексе и СРАЗУ. Сделал выделенку, повесил знаки, и эвакуируй/штрафуй машины. А то выделенку сделали, а знаки/эвакуация бог знает когда. В итоге ни выделенки нормальной, ни разрешенной парковки, ни улучшение ситуации с пробками, ни даже пополнения бюджета через штрафы. Сделано для галочки. Сказали сделать выделенку - вот, получите, распишитесь. А что в итоге от этой выделенки получили: улучшилось или ухудшилось все, никого уже не интересует. Задание выполнили, бюджет освоили, попилили... Нет нормального планирования на будущее, и нет нормальной комплексной работы, и нет одного нормального руководителя, который за всем этим смотрел и не допускал такого беспорядка и не рационального использования бюджетных средств. Т.е. мэра. В итоге получается как тут сделали выделенку вроде как во благо жителям, а знаков эвакуации нет, и эвакуировать не собираются (что сами и сказали об этом, что удивляет) - ставь, не хочу. На пробки забить. Никто не тронет. Или к примеру Волочаевскую закатали в асфальт (о сужении это уже другой вопрос), потратили деньги, а потом вдруг решили, а ливневку же надо делать... и этот новый асфальт крамсают для ливневки. А потом будут заплатки...
Одни кладут асфальт, другие делают люки, третьи потом это все раскапывают и ремонтируют трубы, четвертые наносят разметку, пятые ставят светофоры, шестые что-то там даже проектируют (не привязываясь к реальности). И никто это все не синхронизирует, не контролирует. Нет хозяина. Контролируются только денежные потоки.
Эту статью надо писать вместе с анализом - НУ общественный транспорт то быстрей стал доезжать ???? Или он как все встревает в в пробку на пл Труда и к чему эти "потуги " с выделенками ...
План провалился, потому что провал, - это закономерный результат любого дебильного плана.
Очень многие писали об этом ещё сентябре.
Но дебил отличается от умного человека тем, что вместо коррекции будет доводить выполнение этого плана до конца.
Обратите внимание, как отличается асфальт на Титова и на Станиславского. На первой вполне норм покрытие, вторая - как будо лет 5 ремонта не было. Разные подрядчики. Станиславского Оглы делали.
Ну и пробка утренняя по Станиславского - это еще удовольствие.. утром припаркованные машины редко встречаются, но ОТ стоит на равных со всем остальным потоком.
Обочины очищайте и тогда пробок меньше будет. И выделенки заработают. А если заделать ямы на всех выездах всех колец в городе-то город поедет гораздо быстрее. Позорники сидят в Администрациях.
Очередной пример как власти занимаются не развитием города а геноцидом населения! На указанных улицах место для расширения дороги полно! Запомните раз и на совсем что у россиян еще не один десяток лет будет отвращение к ОТ при наличии личного авто.
Святое место "Монумент Славы-Вечный Огонь" кортежи свадеб, делегации, гости города , мероприятия городские. И нет возможности припарковаться....Попирание Памяти павших. Нет слов....
Стройте выделенки с новья! А не сужайте уже имеющиеся дороги. В Новосибирске катастрофически малополосные и узкие магистрали и выезды/заезды в город. Дороги на уровне провинциального городишки. Убирайте трамваи, где они возят воздух, сносите ларьки и павильоны вдоль дорог и делайте свои полосы для ОТ. А рисовать полосы на уже имеющихся улицах и дурак может.
Как же вы Косенко не насчитали примерно нисколько парковок по Титова от Маркса до Станиславского если например у здания по адресу Титова 22а оставили карман парковочный длиной примерно 20 метров куда можно поставить штук десять машин. Перед этим зданием стоит столб на котором висит знак выделенная полоса для общественного транспорта и на этом же столбе висит знак парковка для автомобилей. Это уникальное сочетание знаков я больше не встречал ни в одном городе. Это такая уникальная разработка нашей народно-передовой мэрии, или личная просьба собственника здания была услышана нашим мэром? Кстати здание называется Сталин-хаус и по слухам принадлежит депутату-коммунисту.
Проблема в том, что проект, который был с чей-то легкой руки спроектирован, он в кабинете проектируется, а на местность никто не выезжает!!! Вы что думаете эти проектировщики приедут на улицу Титова и будут смотреть ситуацию на месте?! Ну вы какие наивные!!! Нет больше таких проектировщиков!!! И НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ВСЕМ В КАБИНЕТАХ ЗАСТИЛАЮТ ГЛАЗА!!!
Конечно. Эвакуаторы г-на И-ко, шакалят в радиусе пары километров от штрафстоянки. Больше ходок, больше денег. Не на безопасность они заточены, а на получение прибыли. Бизнес.
Выделенные полосы работают, когда есть парковки. Водители общественного транспорта должны двигаться только по этим полоса и не занимать другие. На Красном проспекте парковки сделали по середине дороги и это худо - бедно работает. Люди приезжают в магазины, в кино, в театры, в кафе и машины нужно где-то ставить. Работу тоже никто не отменял. Работа общественного транспорта, оставляет желать лучшего. Маршруты не прочитаны, двигаются хаотично, расписание отсутствует. Перехватывающие парковки на окраинах города не сделаны,. Если приезжие оставят машину на въезде в город, то добраться оттуда и туда, можно только на такси. Все бешеные идеи про скоростной трамвай, как в Европе, это от полного незнания обстановки. В европе городки, размером с Бердск, а города миллионники там на пересчёт, это раз, во вторых погодные условия не сопоставимы с Новосибирском., в третьих, Новосибирск построен на болотах и грунты у нас плавают, поэтому рельсы постоянно корежит и скорость трамвая очень мала, а содержание очень дорого. Можно запустить троллейбусы, но наш мэр, человек не очень грамотный и в транспорте не понимает ничего и работу его организовать не в состоянии, поэтому действует только запретами, а это путь в никуда. Поппулисткие решения ещё ни кому не помогли. Самое обидное, что и губернатор, который казался вроде адекватным человеком, начал деградировать в сторону коммунистической балбесов.
Смысл выделенок, если на них хранится снег, который никто не вывозит... Если автомобилистам нельзя ездить, по выделенкам, то общественному транспорту нужно запретить ездить на других полосах, кроме выделенок.
Ха, если бы у на еще ОТ ездил ТОЛЬКО !!! по выделенной полосе. Тогда был бы толк. А так, этот ОТ ездит по все полосам, но не по выделенке! Хотели как лучше, получилось как всегда,и даже хуже!
Ну, чтоб водители спокойно на выделенке не парковались, надо делать их жизнь неспокойной. Хотя бы выписывать штрафы покрупнее.
А то половинчато: типа пальчиком погрозили - и всё.
Наши водители сразу испугались, ага.
Сегодня в очередной раз заметила: преспокойно едут на красный свет. Пропустили основную толпу пеших - и поехали (прямо, никаких завершающих маневров, если вдруг кто подумал). Ачётакова, мы же медленно...
Выделенная полоса это полоса для проезда общественного транспорта (см. Красный проспект). Где работающие камеры видеофиксации нарушения? Выделенная полоса забита оставленными (брошенными) авто, нарушая принцип выделенной полосы для ОТ, ул. Станиславского очень хорошо обеспечена ОТ, но логика водятлов - привезли свой зад максимально близко к месту и плевать на всех.
Сделали фигню - значит надо открыть контракт на изготовление фигни, опустить взгляд до поле "подпись заказчика" и уволить конкретно того, кто потратил бюджетные миллионы на эту фигню.
Имхо - в городе нужно решать вопрос с парковками, причём хорошо бы ставить где можно парковочные комплексы (делаете парк - ну ничего же не мешает под ним устроить парковку? Делаете новый дом - требуйте устройства парковки под домом. Сносите что-то - почему бы не поставить на этом месте красивый паркинг с дополнительным использованием его этажей (скажем - пара этажей в подвале под парковку, первый этаж - магазинчики, потом пара этажей парковки, потом этаж для кафе и рекреации под стеклянной крышей) - одно такое здание может категорически снизить проблемы с парковкой для всех вокруг. И пусть оно будет освобождено от налогов, пусть места внутри будут идти с аукциона - жители сами определят какую сумму они готовы платить за место для своего авто. Да даже при реконструкции двора - обычно можно не просто закатывать в асфальт половину территории, а потратить таки денег и сделать эксплуатируемую крышу. И машинам теплее, и люди от выхлопа прогревов не страдают, и для детей 100% территории - гарантированно сухая площадка... на которой можно играть в волейбол, футбол и ставить лазалки/песочницы.
само слово план, уже звучит как издевательство! мне нужно в магазин там зайти, где я должен остановиться?! чиновники, которые принимали решения, вообще были на этих улицах!? там всегда стоят вдоль дорог! теперь еще больше...
Я уже давно писал, что если убрать парковочные карманы и сделать ,,выделёнку,, для ОТ, то она будет постоянно заставлена машинами....
Но до властей это не доходит, так как они все решения принимают через пятую точку...
Для тех кто сейчас начнет писать, что купил себе ,,ведро,, купи себе гараж- отвечу..
- Гараж с собой возить не будешь, это раз..
И смиритесь уже с тем, что машин в городе море и меньше их уже не будет... и это два.
Ну и три- А у нас что эвакуаторов в городе нет, раз уж сделали выделенки( а по существу заасвальтированную стоянку)....
Выделенки нужны. Заставлять их авто нельзя, такие авто нужно эвакуировать. Но! Водители должны иметь место где-то встать хотя бы на 20-30 минут. Для этого нужно в домах у дороги (и вообще везде) убрать шлагбаумы и цепочки. Какой в них смысл, тем более днём, когда все жильцы домов уезжают на работу. Всё же логично и просто. Так же мэрии нужно научиться бороться с брошенными авто, чтобы их не оставляли на недели и месяцы мешая всем. Делается это очень легко путём установки временных знаков и работы эвакуаторов. Но это если мэрии работать, а не изображать работу и не пускать всё на самотёк.
Проблема в том, что люди которые у нас принимают какие либо решения, давно не имеют никакой связи с действительностью...
По Ватутина от Маркса и вниз висят знаки запрет движения грузовикам, там тоже план мэрии провалился, ибо трафик грузовиков идёт нескончаемой вереницей.
Не работает выделенка потому, что надо делать все в комплексе и СРАЗУ. Сделал выделенку, повесил знаки, и эвакуируй/штрафуй машины. А то выделенку сделали, а знаки/эвакуация бог знает когда. В итоге ни выделенки нормальной, ни разрешенной парковки, ни улучшение ситуации с пробками, ни даже пополнения бюджета через штрафы. Сделано для галочки. Сказали сделать выделенку - вот, получите, распишитесь. А что в итоге от этой выделенки получили: улучшилось или ухудшилось все, никого уже не интересует. Задание выполнили, бюджет освоили, попилили... Нет нормального планирования на будущее, и нет нормальной комплексной работы, и нет одного нормального руководителя, который за всем этим смотрел и не допускал такого беспорядка и не рационального использования бюджетных средств. Т.е. мэра. В итоге получается как тут сделали выделенку вроде как во благо жителям, а знаков эвакуации нет, и эвакуировать не собираются (что сами и сказали об этом, что удивляет) - ставь, не хочу. На пробки забить. Никто не тронет. Или к примеру Волочаевскую закатали в асфальт (о сужении это уже другой вопрос), потратили деньги, а потом вдруг решили, а ливневку же надо делать... и этот новый асфальт крамсают для ливневки. А потом будут заплатки...
Одни кладут асфальт, другие делают люки, третьи потом это все раскапывают и ремонтируют трубы, четвертые наносят разметку, пятые ставят светофоры, шестые что-то там даже проектируют (не привязываясь к реальности). И никто это все не синхронизирует, не контролирует. Нет хозяина. Контролируются только денежные потоки.
Очередная иллюстрация полнейшей деградации системы управления, коммунистической мэрии
Большинство из проголосовавших и за выделенки и за сохранение парковочных карманов..
Эту статью надо писать вместе с анализом - НУ общественный транспорт то быстрей стал доезжать ???? Или он как все встревает в в пробку на пл Труда и к чему эти "потуги " с выделенками ...
План провалился, потому что провал, - это закономерный результат любого дебильного плана.
Очень многие писали об этом ещё сентябре.
Но дебил отличается от умного человека тем, что вместо коррекции будет доводить выполнение этого плана до конца.
Обратите внимание, как отличается асфальт на Титова и на Станиславского. На первой вполне норм покрытие, вторая - как будо лет 5 ремонта не было. Разные подрядчики. Станиславского Оглы делали.
Ну и пробка утренняя по Станиславского - это еще удовольствие.. утром припаркованные машины редко встречаются, но ОТ стоит на равных со всем остальным потоком.
Обочины очищайте и тогда пробок меньше будет. И выделенки заработают. А если заделать ямы на всех выездах всех колец в городе-то город поедет гораздо быстрее. Позорники сидят в Администрациях.
Очередной пример как власти занимаются не развитием города а геноцидом населения! На указанных улицах место для расширения дороги полно! Запомните раз и на совсем что у россиян еще не один десяток лет будет отвращение к ОТ при наличии личного авто.
или план провалился, или кто то в очередной раз отделался.
Какова цель статьи? Обращение к органам с жалобой на водителей или для общего развития читателей нгс?
На Вокзальной магистрали то же самое, стало гораздо хуже, когда убрали парковочные карманы
А какие замечательные ямы на выезде на кольцо площади труда, когда едешь в любую сторону моста. А сугробы? Ой как все прекрасно.
Святое место "Монумент Славы-Вечный Огонь" кортежи свадеб, делегации, гости города , мероприятия городские. И нет возможности припарковаться....Попирание Памяти павших. Нет слов....
камеру на полосу еще не успели привезти, к весне дай бог повесят
Это они себе для бизнеса эвакуирования организовали. Всё ясно, как днём!
Иак почему план провалился? И кто виноват?
"На улице Титова, на участке от Маркса до Станиславского, я насчитал примерно нисколько парковочных мест." Дмитрий Косенко.
Шедевр публицистики.
а что в этом поселении не провалилось скажите?)))
Какой там план с выделенками это вредительство. Убрать парковки просто шедеврально так рулить городом может только полный не дееспособный кадр.
Почему в опросе нет варианта: посадить сотрудников мэрии в общественный транспорт?
ГАИ нет в стране. По сему имеем то, что имеем...
Бизнесс-предложение? Надо купить эвакуатор и полицая? Работы полно? Текущий парк не справляется?
Стройте выделенки с новья! А не сужайте уже имеющиеся дороги. В Новосибирске катастрофически малополосные и узкие магистрали и выезды/заезды в город. Дороги на уровне провинциального городишки. Убирайте трамваи, где они возят воздух, сносите ларьки и павильоны вдоль дорог и делайте свои полосы для ОТ. А рисовать полосы на уже имеющихся улицах и дурак может.
Проблема нашего города в том, что люди, которым надо принимать таблетки принимают законы и правила по которым должны жить горожане...
Как же вы Косенко не насчитали примерно нисколько парковок по Титова от Маркса до Станиславского если например у здания по адресу Титова 22а оставили карман парковочный длиной примерно 20 метров куда можно поставить штук десять машин. Перед этим зданием стоит столб на котором висит знак выделенная полоса для общественного транспорта и на этом же столбе висит знак парковка для автомобилей. Это уникальное сочетание знаков я больше не встречал ни в одном городе. Это такая уникальная разработка нашей народно-передовой мэрии, или личная просьба собственника здания была услышана нашим мэром? Кстати здание называется Сталин-хаус и по слухам принадлежит депутату-коммунисту.
Зна-ки, зна-ки! Таскайте их безжалостно
Проблема в том, что проект, который был с чей-то легкой руки спроектирован, он в кабинете проектируется, а на местность никто не выезжает!!! Вы что думаете эти проектировщики приедут на улицу Титова и будут смотреть ситуацию на месте?! Ну вы какие наивные!!! Нет больше таких проектировщиков!!! И НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ВСЕМ В КАБИНЕТАХ ЗАСТИЛАЮТ ГЛАЗА!!!
Конечно. Эвакуаторы г-на И-ко, шакалят в радиусе пары километров от штрафстоянки. Больше ходок, больше денег. Не на безопасность они заточены, а на получение прибыли. Бизнес.
Зачем далать лучше, если никто не требует качества и можно делать на отвали?
Выделенные полосы работают, когда есть парковки. Водители общественного транспорта должны двигаться только по этим полоса и не занимать другие. На Красном проспекте парковки сделали по середине дороги и это худо - бедно работает. Люди приезжают в магазины, в кино, в театры, в кафе и машины нужно где-то ставить. Работу тоже никто не отменял. Работа общественного транспорта, оставляет желать лучшего. Маршруты не прочитаны, двигаются хаотично, расписание отсутствует. Перехватывающие парковки на окраинах города не сделаны,. Если приезжие оставят машину на въезде в город, то добраться оттуда и туда, можно только на такси. Все бешеные идеи про скоростной трамвай, как в Европе, это от полного незнания обстановки. В европе городки, размером с Бердск, а города миллионники там на пересчёт, это раз, во вторых погодные условия не сопоставимы с Новосибирском., в третьих, Новосибирск построен на болотах и грунты у нас плавают, поэтому рельсы постоянно корежит и скорость трамвая очень мала, а содержание очень дорого. Можно запустить троллейбусы, но наш мэр, человек не очень грамотный и в транспорте не понимает ничего и работу его организовать не в состоянии, поэтому действует только запретами, а это путь в никуда. Поппулисткие решения ещё ни кому не помогли. Самое обидное, что и губернатор, который казался вроде адекватным человеком, начал деградировать в сторону коммунистической балбесов.
Косенко, направь фото в гибдд, пусть штраф схолопочут.
Смысл выделенок, если на них хранится снег, который никто не вывозит... Если автомобилистам нельзя ездить, по выделенкам, то общественному транспорту нужно запретить ездить на других полосах, кроме выделенок.
Этот колхоз уже ничем не спасти. Власть делает все на отвали,простым людям плевать на все вокруг себя. Одно гармонирует с другим.
Ха, если бы у на еще ОТ ездил ТОЛЬКО !!! по выделенной полосе. Тогда был бы толк. А так, этот ОТ ездит по все полосам, но не по выделенке! Хотели как лучше, получилось как всегда,и даже хуже!
На блюхера при повороте с моста такая же ситуация с парковками не просто машинок, а грузовиков с прицепом, автобусами……
Всё вернётся на круги своя, а власти в очередной раз разведут руками. Думать нужно сначала, а потом делать, одним словом, рукожопы.
Ну теперь завтра показательно эвакуаторы там дежурить будут )
Ну, чтоб водители спокойно на выделенке не парковались, надо делать их жизнь неспокойной. Хотя бы выписывать штрафы покрупнее.
А то половинчато: типа пальчиком погрозили - и всё.
Наши водители сразу испугались, ага.
Сегодня в очередной раз заметила: преспокойно едут на красный свет. Пропустили основную толпу пеших - и поехали (прямо, никаких завершающих маневров, если вдруг кто подумал). Ачётакова, мы же медленно...
А эвакуаторы вообще на левом берегу есть? От туда же долго вести до стоянки. Проще в центре кружиться, больше машин, больше денег в карман
Выделенная полоса это полоса для проезда общественного транспорта (см. Красный проспект). Где работающие камеры видеофиксации нарушения? Выделенная полоса забита оставленными (брошенными) авто, нарушая принцип выделенной полосы для ОТ, ул. Станиславского очень хорошо обеспечена ОТ, но логика водятлов - привезли свой зад максимально близко к месту и плевать на всех.
Сделали фигню - значит надо открыть контракт на изготовление фигни, опустить взгляд до поле "подпись заказчика" и уволить конкретно того, кто потратил бюджетные миллионы на эту фигню.
Имхо - в городе нужно решать вопрос с парковками, причём хорошо бы ставить где можно парковочные комплексы (делаете парк - ну ничего же не мешает под ним устроить парковку? Делаете новый дом - требуйте устройства парковки под домом. Сносите что-то - почему бы не поставить на этом месте красивый паркинг с дополнительным использованием его этажей (скажем - пара этажей в подвале под парковку, первый этаж - магазинчики, потом пара этажей парковки, потом этаж для кафе и рекреации под стеклянной крышей) - одно такое здание может категорически снизить проблемы с парковкой для всех вокруг. И пусть оно будет освобождено от налогов, пусть места внутри будут идти с аукциона - жители сами определят какую сумму они готовы платить за место для своего авто. Да даже при реконструкции двора - обычно можно не просто закатывать в асфальт половину территории, а потратить таки денег и сделать эксплуатируемую крышу. И машинам теплее, и люди от выхлопа прогревов не страдают, и для детей 100% территории - гарантированно сухая площадка... на которой можно играть в волейбол, футбол и ставить лазалки/песочницы.
само слово план, уже звучит как издевательство! мне нужно в магазин там зайти, где я должен остановиться?! чиновники, которые принимали решения, вообще были на этих улицах!? там всегда стоят вдоль дорог! теперь еще больше...
Я уже давно писал, что если убрать парковочные карманы и сделать ,,выделёнку,, для ОТ, то она будет постоянно заставлена машинами....
Но до властей это не доходит, так как они все решения принимают через пятую точку...
Для тех кто сейчас начнет писать, что купил себе ,,ведро,, купи себе гараж- отвечу..
- Гараж с собой возить не будешь, это раз..
И смиритесь уже с тем, что машин в городе море и меньше их уже не будет... и это два.
Ну и три- А у нас что эвакуаторов в городе нет, раз уж сделали выделенки( а по существу заасвальтированную стоянку)....
Выделенки нужны. Заставлять их авто нельзя, такие авто нужно эвакуировать. Но! Водители должны иметь место где-то встать хотя бы на 20-30 минут. Для этого нужно в домах у дороги (и вообще везде) убрать шлагбаумы и цепочки. Какой в них смысл, тем более днём, когда все жильцы домов уезжают на работу. Всё же логично и просто. Так же мэрии нужно научиться бороться с брошенными авто, чтобы их не оставляли на недели и месяцы мешая всем. Делается это очень легко путём установки временных знаков и работы эвакуаторов. Но это если мэрии работать, а не изображать работу и не пускать всё на самотёк.
Возможно на левом берегу нет эвакуаторов? Попробуйте оставить авто в центре, его увезут через 5 минут.
А лучше бы ДЫРЫ на асфальте на Станиславского и Титова пофотали ! Асфальту месяца нет он весь разваливается !!!
Это же логично, если парковки убрали! Кому они там мешали!?