По фотографиям видно как изменялась компановка салона и качество сидений с каждой более новой моделью. Самые комфортные салоны как раз у старых ЗИУ с действительно мягкими сиденьями, которые расположены так, что и сидящим пассажирам удобно и тем кто едет стоя, а вот в самой новой модели видно уже неудобную автобусную компановку с жесткими пластиковыми сидушками.
Сразу вспомнились школьные и студенческие годы проведенные вокруг сухого лог. Раньше был 9 троллейбус если не путаю, 13 и 24. Тогда особо не задумывался, но конечно мерзко все это было. Но нормально как то считалось. Сейчас по прежнему все ужасно в транспорте, но нормальным уже это не может считаться. Прям запомнились с детства два кондуктора работавшие на этой ветке. Относительно молодой мужик постоянно в черном прикиде и мадам в зелёной водолазке и в джинсах. Ребята как вы там, спустя 20 лет?
Несколько лет назад была у нас пара электробусов, скорее даже троллейбусов с большим запасом автономного хода, ходили они очень недолго, не для зимы такие машины.
Рельсовый ОТ спасет Новосибирск, но и троллейбус безусловно нужен, после 9 вечера только на ГЭТ и можно уехать, а подвижной состав надо менять, да и сеть расширять.
А у некоторых депутатов задача ликвидировать троллейбус...
А мне понравилась идея, разбить на привокзальной площади сквер.
Ворота города. Люди приезжают, и что первое видят? Бомжи-алкаши и торгаши в палатках. Позор!
"водила - кайф, рогатый - балдеж" и т.д.
Это насколько же мизерный словарный запас
должен иметь "авторедактор НГС Дмитрий Косенко",
чтоб изъясняться исключительно "жаргонизмами"!?
ОТ нужная вещь для города НО не в том виде как у нас! Нужно было дорогу расширить и отдать полосу для ОТ а не оттяпать полдороги и смотреть как мучаются ВСЕ участники дорожного движения. Та же улица Выборная ! Кругом места хоть восемь полос дорогу строй ан нет властям выгоднее пробки на дорогах. И похоже у нас в стране власть относится к "любителям стрингов" чтоб всё плотненько и в обтяжку!
Как обычно у "авторедактора", статейка ни о чём. Оценивать заполненность мегапопулярной двойки по отходу от конечной? Оценивать заполненность мегапопулярного 24-го по пути к конечной? И т.д...
Тролейбус лучший для большого города транспорт. Он экологичен, вместителен, достаточно быстр и легко управляем. Сеть тролейбусную нужно развивать заменяя электротранспортом вонючие автобусы.
"Убрать из центра перед чемпионатом... " - вот принцип всего в Новосибирске. Пригладить в центре перед кем-то на пару дней, а потом пусть всё хоть развалится. Главное - перед кем-то типа приличное изобразить. На местных жителей откровенно наплевать и чтобы им постоянно были какие-то удобства - тем более наплевать. Нигде он наполненности не заметил... Конечно. Не пробовал же после 18ч на Маркса в 7ку втиснуться. Ну или хотя бы постоять 20-30мин на морозе и попасть в 24 на Саде Кирова.
Я всегда выбираю троллейбус или трамвай, если они есть на этом маршруте. Троллейбус двойка отлично возит народ в зоопарк, на вокзал. Это нужный конкретной группе жителей троллейбус, и эта группа не маленькая. И КосенкА, откуда ты взял, что заполненность транспорта пол завязку это нормально? Нормально это когда заняты сидячие места и транспорт каждые 10имин ходит. Так в других городах. Я в Тюмени ещё 15 лет назад видел, как с перерывом 3-5 мин без конца отходит транспорт от остановок, весь свободный, и ни одного пазика, а все большие автобусы. Троллейбус, трамвай - очень нужны городу, и кроме того это экологичный транспорт.
Да сколько можно делать только для гостей. А то, приедут-посмотрят, а у нас старые трамвай, троллейбусы и тд. и т.п. А чего новые что-ли? Давай хлам на периферию, а всю красоту на показ. Да пусть все видят как мы живём и на чём передвигаемся, пусть стыдно станет тому, кто за это отвечает. Ждем репортаж про автобусы, над второй частью автору можно не париться - поменять названия и всё!
Дмитрий, а ты знаешь, почему людей в салонах троллейбусов не так много? Ответ простой: потому что они ходят достаточно часто и по расписанию, в отличие от коммерческих автобусов и маршруток, то есть, с достаточно небольшим интервалом движения.
❤️Руки прочь от трамваев и троллейбусов,
любимцев народа!
Журналисты,больше пишите,как у этих надежный и вместительных
видов транспорта отжимают выделенную полосу.
Губернатор, Правительство НСО!
Ваши люди в униформе "Правительство НСО"
почему не проверяют, не пресекают
такие нарушения?
Зачем менять старые троллейбусы пере ЧМ?
Что за фигня ещё с советских времён выпендриваться перед иностранцами?
Что бы граждане ездили на удобных троллейбусах по удобным маршрутам - то не.
А вот иностранцы приедут, то негоже….
Кто нибудь хоть раз (благо мы можем видеть мир) видел, что бы иностранцы готовились для приезда русских (или каких любых) гостей?
Думаю нет. Как жили своей жизнью, так и живут. Хорошо, если в номере приберут. Уже благо )
Пустая статья, ни о чем ... хотя есть о чем, показать видимость работы, написать лишь бы что, лишь бы как. Нормального, могучего русского языка журналисты уже не знают, все под блатату косят.
Д-дно. Грязные, старые троллейбусы им место на свалке. Нужны новые, современные чтобы народ с машин пересаживалась. А от этих хламин хочется бежать подальше.
А денех нет и не будет. Вы держитесь там. Все Вам хорошего....
А если совсем плохо, звоните. У нас в Москве есть старье. Можем отдать. Самовывоз.
НСК серый унылый город без нормальных дорог и ОТ, с самыми бездарными руководителями. И перспектив никаких...
Это как же Митяй осмелился пересесть из "жыпа" на муниципальный электротранспорт для перевозки быдла? Не иначе, со слезами и истерикой и под угрозой увольнения из славного НГСа. )))
Вот видишь Косенко - "а за окном наблюдаем автомобили в пробке — приятно" - тебе тоже понравилось что авто стоят в пробке, а ты едешь.
Чаще езди - чаще получишь приятное.
Вот работа у человека. Придумал себе бредовую идею, и воплощаешь в действие. Покусывая хот-дог дешёвый.
Он бы ещё с 25 лет октября на Учительскую сел на троллейбус.
"Поэтому для начала надо хотя бы убрать совсем старые модели из центра города перед чемпионатом мира по хоккею и заменить их «Тролзами-Мегаполис». Все-таки лицо города, негоже иностранцам показывать такое."
больше всего меня удивляет наша готовность наср....ть на самих себя и дикое стремление что-то "показать иностранцам".
вот эта показуха это реальное позорище.
Полужаргонный язык статьи - вот где колхоз. 🤦🏼♀️ журналисты, у вас самоуважение есть? А образование?
Хот дог за 57 рублей 🙄Вкусно????
6аш тролебус лучший. В Москве их вообще нет. Не сохранили
4-й по населению
Косенко, ты не меняешься. Возьми учебник физики и найди там принцип действия электродвигателя, ты удивишься, но там нет газа.
По фотографиям видно как изменялась компановка салона и качество сидений с каждой более новой моделью. Самые комфортные салоны как раз у старых ЗИУ с действительно мягкими сиденьями, которые расположены так, что и сидящим пассажирам удобно и тем кто едет стоя, а вот в самой новой модели видно уже неудобную автобусную компановку с жесткими пластиковыми сидушками.
пока на улицах авто с ДВС надо сохранять экологичный трансп
Сразу вспомнились школьные и студенческие годы проведенные вокруг сухого лог. Раньше был 9 троллейбус если не путаю, 13 и 24. Тогда особо не задумывался, но конечно мерзко все это было. Но нормально как то считалось. Сейчас по прежнему все ужасно в транспорте, но нормальным уже это не может считаться. Прям запомнились с детства два кондуктора работавшие на этой ветке. Относительно молодой мужик постоянно в черном прикиде и мадам в зелёной водолазке и в джинсах. Ребята как вы там, спустя 20 лет?
Несколько лет назад была у нас пара электробусов, скорее даже троллейбусов с большим запасом автономного хода, ходили они очень недолго, не для зимы такие машины.
Рельсовый ОТ спасет Новосибирск, но и троллейбус безусловно нужен, после 9 вечера только на ГЭТ и можно уехать, а подвижной состав надо менять, да и сеть расширять.
А у некоторых депутатов задача ликвидировать троллейбус...
А мне понравилась идея, разбить на привокзальной площади сквер.
Ворота города. Люди приезжают, и что первое видят? Бомжи-алкаши и торгаши в палатках. Позор!
"водила - кайф, рогатый - балдеж" и т.д.
Это насколько же мизерный словарный запас
должен иметь "авторедактор НГС Дмитрий Косенко",
чтоб изъясняться исключительно "жаргонизмами"!?
Да, профессионализм журналиста "зашкаливает" -на троллейбусе штанги называть рогами. Хоть немного, но нужно быть в теме своего репортажа.
йа плакалЪ😢
ОТ нужная вещь для города НО не в том виде как у нас! Нужно было дорогу расширить и отдать полосу для ОТ а не оттяпать полдороги и смотреть как мучаются ВСЕ участники дорожного движения. Та же улица Выборная ! Кругом места хоть восемь полос дорогу строй ан нет властям выгоднее пробки на дорогах. И похоже у нас в стране власть относится к "любителям стрингов" чтоб всё плотненько и в обтяжку!
Андрюху Гуловского прокатите на этих дровах.
Как обычно у "авторедактора", статейка ни о чём. Оценивать заполненность мегапопулярной двойки по отходу от конечной? Оценивать заполненность мегапопулярного 24-го по пути к конечной? И т.д...
А вообще, ставить писать репортажи о городе понаеха - в корне неверно.
Город надо знать! Понаех на это не способен априори.
Косенко пересел на ОТ? Машину разбил или прав лишили? Хотя, если ездит он так же, как пишет, последнее совсем не удивительно.
Тролейбус лучший для большого города транспорт. Он экологичен, вместителен, достаточно быстр и легко управляем. Сеть тролейбусную нужно развивать заменяя электротранспортом вонючие автобусы.
Если интервал троллейбуса маршрута 5 15 минут, то мало кто дождётся его, уезжают на другом транспорте...
"Убрать из центра перед чемпионатом... " - вот принцип всего в Новосибирске. Пригладить в центре перед кем-то на пару дней, а потом пусть всё хоть развалится. Главное - перед кем-то типа приличное изобразить. На местных жителей откровенно наплевать и чтобы им постоянно были какие-то удобства - тем более наплевать. Нигде он наполненности не заметил... Конечно. Не пробовал же после 18ч на Маркса в 7ку втиснуться. Ну или хотя бы постоять 20-30мин на морозе и попасть в 24 на Саде Кирова.
итоги 21век старый транспорт СССР . давка по утрам для заражения короновирусом
Статья,наполненная жаргонизмами.Иного от "главного хейтера трамваев" я не ожидал.
Я всегда выбираю троллейбус или трамвай, если они есть на этом маршруте. Троллейбус двойка отлично возит народ в зоопарк, на вокзал. Это нужный конкретной группе жителей троллейбус, и эта группа не маленькая. И КосенкА, откуда ты взял, что заполненность транспорта пол завязку это нормально? Нормально это когда заняты сидячие места и транспорт каждые 10имин ходит. Так в других городах. Я в Тюмени ещё 15 лет назад видел, как с перерывом 3-5 мин без конца отходит транспорт от остановок, весь свободный, и ни одного пазика, а все большие автобусы. Троллейбус, трамвай - очень нужны городу, и кроме того это экологичный транспорт.
Да сколько можно делать только для гостей. А то, приедут-посмотрят, а у нас старые трамвай, троллейбусы и тд. и т.п. А чего новые что-ли? Давай хлам на периферию, а всю красоту на показ. Да пусть все видят как мы живём и на чём передвигаемся, пусть стыдно станет тому, кто за это отвечает. Ждем репортаж про автобусы, над второй частью автору можно не париться - поменять названия и всё!
Давно пора убрать хлам этот из города. Троллейбус это пережиток прошлого, такого де.ма, прости Хосподи, ни в одном развитом городе нет. Вон с дороги!
в сером Новосибирске даже зеленый троллейбус и тот серый.
А мне статья понравилась, написано доступным языком , с юмором и по теме. Журналисту респект (в смысле привет!)!
Дмитрий, а ты знаешь, почему людей в салонах троллейбусов не так много? Ответ простой: потому что они ходят достаточно часто и по расписанию, в отличие от коммерческих автобусов и маршруток, то есть, с достаточно небольшим интервалом движения.
❤️Руки прочь от трамваев и троллейбусов,
любимцев народа!
Журналисты,больше пишите,как у этих надежный и вместительных
видов транспорта отжимают выделенную полосу.
Губернатор, Правительство НСО!
Ваши люди в униформе "Правительство НСО"
почему не проверяют, не пресекают
такие нарушения?
Кому интересно читать про обыденность.
Зачем менять старые троллейбусы пере ЧМ?
Что за фигня ещё с советских времён выпендриваться перед иностранцами?
Что бы граждане ездили на удобных троллейбусах по удобным маршрутам - то не.
А вот иностранцы приедут, то негоже….
Кто нибудь хоть раз (благо мы можем видеть мир) видел, что бы иностранцы готовились для приезда русских (или каких любых) гостей?
Думаю нет. Как жили своей жизнью, так и живут. Хорошо, если в номере приберут. Уже благо )
А мне нравятся старые модели троллейбусов! Они комфортнее! Проехался на новом , мало место , сиденья хоть и новые но сидеть не удобно!
"Бодрый водила" и т.д и т.п Сразу видно жителя Родников. Из себя деревню то не выкинешь.
На 26 маршруте не проехали, вот где полный отстой.
Пустая статья, ни о чем ... хотя есть о чем, показать видимость работы, написать лишь бы что, лишь бы как. Нормального, могучего русского языка журналисты уже не знают, все под блатату косят.
Даже читать не стала. Хлам он и есть хлам. Стараюсь не пользоваться данным видом транспорта. Все мозги сотрясет, особенно на Октябрьском мосту.
Д-дно. Грязные, старые троллейбусы им место на свалке. Нужны новые, современные чтобы народ с машин пересаживалась. А от этих хламин хочется бежать подальше.
А денех нет и не будет. Вы держитесь там. Все Вам хорошего....
А если совсем плохо, звоните. У нас в Москве есть старье. Можем отдать. Самовывоз.
НСК серый унылый город без нормальных дорог и ОТ, с самыми бездарными руководителями. И перспектив никаких...
Это как же Митяй осмелился пересесть из "жыпа" на муниципальный электротранспорт для перевозки быдла? Не иначе, со слезами и истерикой и под угрозой увольнения из славного НГСа. )))
Вот видишь Косенко - "а за окном наблюдаем автомобили в пробке — приятно" - тебе тоже понравилось что авто стоят в пробке, а ты едешь.
Чаще езди - чаще получишь приятное.
С троллейбусами у нас всё в порядке, а вот со всякими "экспертами"...
Вот работа у человека. Придумал себе бредовую идею, и воплощаешь в действие. Покусывая хот-дог дешёвый.
Он бы ещё с 25 лет октября на Учительскую сел на троллейбус.
Это все неправда. Нет в Новосибирске никаких троллейбусов. Нам в питерском офисе виднее.
Мне противно заходить в наши тралики после личного авто?
Тралики это вещь. Как по мне, самый удобный и быстрый ОТ. Всегда, если не на машине, стараюсь пользоваться траликом.
"Поэтому для начала надо хотя бы убрать совсем старые модели из центра города перед чемпионатом мира по хоккею и заменить их «Тролзами-Мегаполис». Все-таки лицо города, негоже иностранцам показывать такое."
больше всего меня удивляет наша готовность наср....ть на самих себя и дикое стремление что-то "показать иностранцам".
вот эта показуха это реальное позорище.
Троллейбусы это круто и ходит он до поздна, нежели автобусы которые в 21:00 последний едит, правда не все но большинство
Насчёт разгона трамвая, вы не дооцениваете. Знакомый на трамвае работал. Так он нас на нем на такой скорости прокатил, что гонщики позавидуют.
Отлучите Косенко от написания статей
Первые две фотки - прям эталон, когда надо показать суть замкадной России)
А общественному автопарку Новосибирска - позор.