Трамваи ,пока ,надежнее другого транспорта.Те ,кто ездите на транспорте,знает это. А вот автомобилисты должны быть уступчивие!Давать дорогу трамваям!а не преграждать им путь!Будте добры!
В 90-е общественный транспорт стал приходить в негодность, появилось много частников, люди, оставшиеся без работы, "бомбили" на личном автотранспорте. Потом начался бум грузоперевозок, микроавтобусов, вороваек, битва между перевозчиками за рубль, да и сейчас продолжается, все "жирные" маршруты поделены. А вот трамваи оказались не у дел, содержать сети, депо, обучать водителей, обслуживать пути - очень затратное дело, не окупается быстро, значит, будет висеть на шее муниципалитета и ветшать. И что получается? Сможет ли город потянуть такой вид транспорта? Его уже задвинули с денежных направлений, сломали логику. Мы сами себя загоняем в транспортный коллапс. Ещё и Андрей Эдуардович собрался "почикать на металлолом" троллейбус.
Вот уж нет! На трамвае ездить нельзя. Вредно для здоровья. Во первых очень долго ждать, ходят в час по чайной ложке. Во вторых очень шумно, гремит и стучит так что голова лопнет. В третьих трясёт так что почки выпрыгивают. Спасибо уж лучше пешком.
Не знаю, что так «рогатые» не нравятся !!хороший вид транспорта -тише едешь дальше будешь ,плюс толпы никогда нет,стук колёс убаюкивает!Что касается журналиста -слабо всегда кататься на трамваях?:)!
Подрабатываю курьером и скажу так: на левом берегу, где всего две станции метро, от пробок спасают только трамваи! И еще один большой плюс этого вида транспорта - то, что они работают до поздна. Автор, попробовал бы в 11 часов вечера уехать на автобусе или маршрутке... Нужно развивать трамвайную сеть и везде ограждать пути, чтобы ни одно автоведро не смогло помешать работе трамвая!
Видел рельсы (заброшенные) в районе улицы Яринской на Лесоперевалки, там видимо тоже был когда то маршрут, тоже не слово. Очень интересно какой там был маршрут, если он там конечно был)))
автобус везет столько же пассажиров сколько и трамвай, но ему не нужны рельсы которые забираю две полосы, и вложения денег на обслуживания рельсов, а для тех кто считает что это безвредный транспорт, который выбрасывает столько эл. статистики. а провода которыми покрыты все улицы где ходят трамваи, а стук для тех кто живет рядом с путями, скоростным он ни когда не будет, а то что из за трамвая сузили улицы будет видно зимой, хотели островки безопасности, а будет все как всегда наоборот.
Как-то был случай. В трамвай зашла дама, которая почти тут же объявила всем, что она тут случайно, в трамвае ездит только сброд, кондуктор - неудачница по жизни.
Автор - такой же.
я 25 лет не была в метро и столько же не ездила на ОТ, НО если бы в городе была сеть современных скоростных!!!! трамваев, отапливаемых!!!! для людей, а не скотовозок, я бы с огромным удовольствием ездила бы в них и за 24 р и за 50 р и за 100р,это выгоднее было бы чем на машине, безопаснее и романтичнее) Трамвай замечательный экологичный транспорт. Жаль что вроттенбенг на свой платный мост вряд ли их засунет, что могло хоть как то оправдать бесполезность этого сооружения.
А давайте тему подымем: 1.Пока не посчитают всех мигрантов - к коренным с опросниками нечего суваться 2. Вы за то, чтобы комми-мэру передать в "больничку" лист А4 и ручку 3.Что вы выбираете новый мост и т. д. и т. п. или строительство новых станций метро.
Товарищ Косенко. Ты же видишь, по моему Ай Пи кто я и откуда пишу, понимаешь, что есть у меня и не одна машина и с шофером личным и не одним, как и всей нашей семьи, ну не надо чистить так бездумно и с обидой маленького дитёнка комментарии тех, кто имеет жизненный опыт больше твоего и финансовую возможность.
И да. Под именем АК! ты тоже иногда пишешь. Это я тоже знаю.
Как понимать вот это высказывание: "представьте, сколько биомассы пропускают через себя эти вагоны". Автор считает пассажиров общественного транспорта биомассой? А себя в своём корыте пупом мира?
>Вот в чём логика наших властей — на Левом берегу новые вагоны, а в центр ставим некрасивое старье?
Логика в том, что в центре есть метро. А для левобережья трамваи - средство передвижения и выживания в пробках. Насущная потребность.
Автор как сказал вначале статьи что против трамваев, так и топил за эту тему до самого конца. Такую чепуху из пальца высосал против трамваев. Видимо ему на его машине мало места на дороге. Вонючие трамваи под замену, а не причина для сокращения. Стоящие пассажиры на дороге только от незнания ПДД. Скорость езды трамваев определяется установленным графиком ещё это расписанием называют люди и от отсутствия качественных линий. Уж лучше город автор своей статьёй точно не сделает! И да, пусть в час пик на коммерческом транспорте прокатится это к слову о резком старте трамвая как он там выразился ну смешно даже, вот где болтушку для народа устраивают так это как раз в тех автобусах с водителями сомнительной репутацией, которые предлагаете увиличить.
"Любой нормальный человек" после прочтения даже такой дилетантской и предвзятой статьи должен сделать следующие выводы: 1. Даже в условиях отсутствия каких-либо капитальных вложений в трамвайное хозяйство города на протяжении последних 30 лет, трамвай продолжает успешно справляться с возложенной на него функцией 2. если избавить этот вид транспорта от простоев из-за аварий водятлов, его надежность вырастет в разы 3. эффективность каждого вложенного рубля в это вид транспорта выше в разы, т.к. он дешевле строительства метро, вагоны служат дольше, чем автобусы и троллейбусы, а качественно уложенные пути не требуют вложений на протяжении десятка лет, в отличие от ремонта асфальта
Дмитрий, я нормальный работающий человек 40 лет, и у меня нет машины. Я пользуюсь в Новосибирске только общественным транспортом, а езжу я очень много, и считаю, что в любом большом городе при хорошем развитии общественного транспорта машина в принципе не нужна. А трамвай, как и метро, как и электрички, нужно наоборот развивать, потому что твои любимые машины создают огромные пробки, которые может объехать только рельсовый транспорт.
как в марте 20 года пришла пандемия, я с этого времени ни разу не сел в маршрутки. только трамвай изредка автобус. а зимой, в период, когда мы вспоминаем ремонт дорог и колею, вообще ехать кайф и безопасно.
Все здесь пишут, что, мол, вот, трамвай нужно оставить и развивать, а автор не понимает о чем пишет. Я конечно тоже за то, чтобы развивать трамваи, но на фотографиях "салон постепенно заполняется" и "в масках далеко не все" человек слева явно играет в Nintendo 3DS! Такого даже в Московском метро не встретишь, не говоря уже о трамвае в Новосибирске! :)
статья заказная,для тех кто гробит город,а куда будете девать аккумуляторы от элетроробусов,Собянин в Москве трамваи украл,и не кто не думает,что через несколько лет станет серьезная проблема с утилизацией,это не автомобильные аккумуляторы которые идут в переработку,здесь захоронения нужны,прежде чем писать ,думать надо
Еще один урбанист на нашу голову... С типично расиянскими представлениями о жизненном успехе: "у нормальных работающих людей в этой группе населения всё же есть свои машины". Пост-совок как он есть!
Доброго времени суток. Я приехал учиться в Новосибирск в 1981 году. Как-то осенью мы ехали на трамвае в сторону Гусинобродского шоссе. На повороте с проспекта Дзержинского на Волочаевскую улицу, машинист открыл переднюю дверь вагона, взял в руки монтажку и вышел, как оказалось переключать "стрелку". Весной 2021 года.... На своем автомобиле остановился на светофоре на том же перекрестке, подъехал трамвай, вышла вагоновожатая с монтажкой и пошла переключать стрелку..... Вы меня извините, пожалуйста, что изменилось на этом участке за 40 лет? Наверное только то, что переезжая трамвайные пути на автомобиле, водители вспоминают "добрым" словом всех градоночальников, особенно при пересечении Волочаевской улицы в торону сада Дзержинского. После ремонта путей на этом участке летом, вместо ям там появились бугры вдоль рельсов, нужно видеть, как водители пересекают этот перекресток и в часы пик собирается пробка иногда от администрации Дзержинского района.... Да, согласен, что трамвай "зеленее" по экологическим показателям, чем автотранспорт, теоретически может передвигаться быстрее, но на практике хорошее дело порою создает кучу проблем другим участникам движения, теряет все преимущества по скорости передвижения.Вся проблема в реализации хорошего дела.
Опять дебильные варианты ответов в опроснике.
Я бы первым пунктом добавил: "Сократить глупых и некомпетентных журналистов"
Трамвай нужен Новосибирску однозначно. Его надо развивать. Но первым делом - восстановить пути, чтобы они был примерно такие же ровные, как железнодорожные.
"Можно оплатить наличкой шоферу — такому пожилому лысоватому дяденьке" --
Водит трамвай вагоновожатый, либо водитель, но никак не шофёр!
Дмитрий, разберитесь сначала в понятиях\терминах, а потом статьи пишите
Да-да, бедненький мальчик, Дима, мы поняли, тебя в детстве покусал трамвай заиндевелым окошком и теперь у тебя травма, которую ты охотно транслируешь в мир, выдумывая ей оправдания вроде "пахло в салоне не шанелями, а биомассой, а я нормальный пацанчик купил шушлайку в кредит пописывая такую вот муть для нгс, и хочу, чтобы трамвайные пути не приходилось объезжать, а трамвай не подрежешь, он тяжелый и страшный". Какой непроходимый стыд.
ОТ нужно развивать, дороги не резиновые, всем места все равно не хватит. Трамвай отличный и экологичный транспорт, а чтобы он ездил быстро всего-то не нужно на своей кредитной тачке заезжать на трамвайные пути.
Статья заказная, благодаря таким автожурналистам у нас сокращают трамвайные пути и вагоны. Автомобилисты наглые лезут на трамвайные пути и портят пути и мешают трамваям ехать по графику. Я однажды застряла на трамвайных путях а машины ехали со всех сторон, я уже даже с жизнью попрощалась. У меня шубу даже задели эти продвинутые современные автомобилисты. С того момента как наш слуга народа заявил, что надо убирать все это дерьмище, я стала ездить только на муниципальном транспорте Они в отличие от коммерческих идут по расписанию
Пустите трамвай до Пашино - буду ездить на трамвае.
Трамваи ,пока ,надежнее другого транспорта.Те ,кто ездите на транспорте,знает это. А вот автомобилисты должны быть уступчивие!Давать дорогу трамваям!а не преграждать им путь!Будте добры!
В 90-е общественный транспорт стал приходить в негодность, появилось много частников, люди, оставшиеся без работы, "бомбили" на личном автотранспорте. Потом начался бум грузоперевозок, микроавтобусов, вороваек, битва между перевозчиками за рубль, да и сейчас продолжается, все "жирные" маршруты поделены. А вот трамваи оказались не у дел, содержать сети, депо, обучать водителей, обслуживать пути - очень затратное дело, не окупается быстро, значит, будет висеть на шее муниципалитета и ветшать. И что получается? Сможет ли город потянуть такой вид транспорта? Его уже задвинули с денежных направлений, сломали логику. Мы сами себя загоняем в транспортный коллапс. Ещё и Андрей Эдуардович собрался "почикать на металлолом" троллейбус.
Вот уж нет! На трамвае ездить нельзя. Вредно для здоровья. Во первых очень долго ждать, ходят в час по чайной ложке. Во вторых очень шумно, гремит и стучит так что голова лопнет. В третьих трясёт так что почки выпрыгивают. Спасибо уж лучше пешком.
А сколько биомассы стоит в пробках?
Зря он про сотрясение мозга пошутил. Подставился.
Заплевали журналиста горожане прямо через мониторы компьютеров и экраны смартфонов. Интересно он уволится или нет, после такого полного фиаско
Не знаю, что так «рогатые» не нравятся !!хороший вид транспорта -тише едешь дальше будешь ,плюс толпы никогда нет,стук колёс убаюкивает!Что касается журналиста -слабо всегда кататься на трамваях?:)!
Подрабатываю курьером и скажу так: на левом берегу, где всего две станции метро, от пробок спасают только трамваи! И еще один большой плюс этого вида транспорта - то, что они работают до поздна. Автор, попробовал бы в 11 часов вечера уехать на автобусе или маршрутке... Нужно развивать трамвайную сеть и везде ограждать пути, чтобы ни одно автоведро не смогло помешать работе трамвая!
даже статью не стал читать из-за слова "эксперимент" в названии.
Видел рельсы (заброшенные) в районе улицы Яринской на Лесоперевалки, там видимо тоже был когда то маршрут, тоже не слово. Очень интересно какой там был маршрут, если он там конечно был)))
автобус везет столько же пассажиров сколько и трамвай, но ему не нужны рельсы которые забираю две полосы, и вложения денег на обслуживания рельсов, а для тех кто считает что это безвредный транспорт, который выбрасывает столько эл. статистики. а провода которыми покрыты все улицы где ходят трамваи, а стук для тех кто живет рядом с путями, скоростным он ни когда не будет, а то что из за трамвая сузили улицы будет видно зимой, хотели островки безопасности, а будет все как всегда наоборот.
Статья не понравилась. Жаль, нельзя просто минус поставить.
Как-то был случай. В трамвай зашла дама, которая почти тут же объявила всем, что она тут случайно, в трамвае ездит только сброд, кондуктор - неудачница по жизни.
Автор - такой же.
Опрос:
Что делать с автором?
•Сократить полностью.
•Сократить частично.
•Надеятся на многомиллиардные инвестиции редакции в его кругозор.
я 25 лет не была в метро и столько же не ездила на ОТ, НО если бы в городе была сеть современных скоростных!!!! трамваев, отапливаемых!!!! для людей, а не скотовозок, я бы с огромным удовольствием ездила бы в них и за 24 р и за 50 р и за 100р,это выгоднее было бы чем на машине, безопаснее и романтичнее) Трамвай замечательный экологичный транспорт. Жаль что вроттенбенг на свой платный мост вряд ли их засунет, что могло хоть как то оправдать бесполезность этого сооружения.
А давайте тему подымем: 1.Пока не посчитают всех мигрантов - к коренным с опросниками нечего суваться 2. Вы за то, чтобы комми-мэру передать в "больничку" лист А4 и ручку 3.Что вы выбираете новый мост и т. д. и т. п. или строительство новых станций метро.
На этом должны ездить чиновники, депутаты и журналисты. Чтобы лучше чувствовалось и освещалось.
Товарищ Косенко. Ты же видишь, по моему Ай Пи кто я и откуда пишу, понимаешь, что есть у меня и не одна машина и с шофером личным и не одним, как и всей нашей семьи, ну не надо чистить так бездумно и с обидой маленького дитёнка комментарии тех, кто имеет жизненный опыт больше твоего и финансовую возможность.
И да. Под именем АК! ты тоже иногда пишешь. Это я тоже знаю.
А ТЕПЕРЬ ДМИТРИЙ КОСЕНКО ДОЛЖЕН ПОЕЗДИТЬ В АВТОБУСАХ И ОЩУТИТЬ НА СЕБЕ, НА ЧТО ОН ПРИЗЫВАЕТ ПРОМЕНЯТЬ ТРАМВАЙ!
Как понимать вот это высказывание: "представьте, сколько биомассы пропускают через себя эти вагоны". Автор считает пассажиров общественного транспорта биомассой? А себя в своём корыте пупом мира?
>Вот в чём логика наших властей — на Левом берегу новые вагоны, а в центр ставим некрасивое старье?
Логика в том, что в центре есть метро. А для левобережья трамваи - средство передвижения и выживания в пробках. Насущная потребность.
Автор как сказал вначале статьи что против трамваев, так и топил за эту тему до самого конца. Такую чепуху из пальца высосал против трамваев. Видимо ему на его машине мало места на дороге. Вонючие трамваи под замену, а не причина для сокращения. Стоящие пассажиры на дороге только от незнания ПДД. Скорость езды трамваев определяется установленным графиком ещё это расписанием называют люди и от отсутствия качественных линий. Уж лучше город автор своей статьёй точно не сделает! И да, пусть в час пик на коммерческом транспорте прокатится это к слову о резком старте трамвая как он там выразился ну смешно даже, вот где болтушку для народа устраивают так это как раз в тех автобусах с водителями сомнительной репутацией, которые предлагаете увиличить.
Прочитав заголовок, уже подумал, что автор Косенко.
Не ошибся.
Читать не стал.
"Любой нормальный человек" после прочтения даже такой дилетантской и предвзятой статьи должен сделать следующие выводы: 1. Даже в условиях отсутствия каких-либо капитальных вложений в трамвайное хозяйство города на протяжении последних 30 лет, трамвай продолжает успешно справляться с возложенной на него функцией 2. если избавить этот вид транспорта от простоев из-за аварий водятлов, его надежность вырастет в разы 3. эффективность каждого вложенного рубля в это вид транспорта выше в разы, т.к. он дешевле строительства метро, вагоны служат дольше, чем автобусы и троллейбусы, а качественно уложенные пути не требуют вложений на протяжении десятка лет, в отличие от ремонта асфальта
Дмитрий, я нормальный работающий человек 40 лет, и у меня нет машины. Я пользуюсь в Новосибирске только общественным транспортом, а езжу я очень много, и считаю, что в любом большом городе при хорошем развитии общественного транспорта машина в принципе не нужна. А трамвай, как и метро, как и электрички, нужно наоборот развивать, потому что твои любимые машины создают огромные пробки, которые может объехать только рельсовый транспорт.
как в марте 20 года пришла пандемия, я с этого времени ни разу не сел в маршрутки. только трамвай изредка автобус. а зимой, в период, когда мы вспоминаем ремонт дорог и колею, вообще ехать кайф и безопасно.
сядьте на трамвай в москве. с высокоскоростными ровными линиями как у метро или трамвая в волгограде. всё мнение резко поменяется
Все здесь пишут, что, мол, вот, трамвай нужно оставить и развивать, а автор не понимает о чем пишет. Я конечно тоже за то, чтобы развивать трамваи, но на фотографиях "салон постепенно заполняется" и "в масках далеко не все" человек слева явно играет в Nintendo 3DS! Такого даже в Московском метро не встретишь, не говоря уже о трамвае в Новосибирске! :)
все трамваи уберите - оставьте один 13й - и сделайте его идеальным!
А троллейбусы у нас в лучшей форме?
Корреспондент - отправляйся теперь в новое путешествие!))
статья заказная,для тех кто гробит город,а куда будете девать аккумуляторы от элетроробусов,Собянин в Москве трамваи украл,и не кто не думает,что через несколько лет станет серьезная проблема с утилизацией,это не автомобильные аккумуляторы которые идут в переработку,здесь захоронения нужны,прежде чем писать ,думать надо
Автор похоже вообще не понимает, что к чему, раз утверждает, что трамваи нужно убрать.
"нормальных работающих людей" и "биомассы" - уже достаточно для характеристики этого представителя биомассы.
Автор - хам. Извините, но сразу с первых строк оскорбить оппонентов - это талант.
Еще один урбанист на нашу голову... С типично расиянскими представлениями о жизненном успехе: "у нормальных работающих людей в этой группе населения всё же есть свои машины". Пост-совок как он есть!
Доброго времени суток. Я приехал учиться в Новосибирск в 1981 году. Как-то осенью мы ехали на трамвае в сторону Гусинобродского шоссе. На повороте с проспекта Дзержинского на Волочаевскую улицу, машинист открыл переднюю дверь вагона, взял в руки монтажку и вышел, как оказалось переключать "стрелку". Весной 2021 года.... На своем автомобиле остановился на светофоре на том же перекрестке, подъехал трамвай, вышла вагоновожатая с монтажкой и пошла переключать стрелку..... Вы меня извините, пожалуйста, что изменилось на этом участке за 40 лет? Наверное только то, что переезжая трамвайные пути на автомобиле, водители вспоминают "добрым" словом всех градоночальников, особенно при пересечении Волочаевской улицы в торону сада Дзержинского. После ремонта путей на этом участке летом, вместо ям там появились бугры вдоль рельсов, нужно видеть, как водители пересекают этот перекресток и в часы пик собирается пробка иногда от администрации Дзержинского района.... Да, согласен, что трамвай "зеленее" по экологическим показателям, чем автотранспорт, теоретически может передвигаться быстрее, но на практике хорошее дело порою создает кучу проблем другим участникам движения, теряет все преимущества по скорости передвижения.Вся проблема в реализации хорошего дела.
на правом метро, на левом новые трамваи. все справедливо.
если миллиардные инвестиции - то метро левому берегу 😁😁😁
Опять дебильные варианты ответов в опроснике.
Я бы первым пунктом добавил: "Сократить глупых и некомпетентных журналистов"
Трамвай нужен Новосибирску однозначно. Его надо развивать. Но первым делом - восстановить пути, чтобы они был примерно такие же ровные, как железнодорожные.
"Можно оплатить наличкой шоферу — такому пожилому лысоватому дяденьке" --
Водит трамвай вагоновожатый, либо водитель, но никак не шофёр!
Дмитрий, разберитесь сначала в понятиях\терминах, а потом статьи пишите
Логика очень простая,на Левом берегу живут достойные люди!И трамваем управляет вагоноважатый.
Косенко, сидите в своей машине. Не выходите к простым обычным людям.
Ну, можно и вот эдак сказать.
"у большинства нормальных работающих людей" есть такси. А у самых "нормальных" - персональный водитель 😂
Да-да, бедненький мальчик, Дима, мы поняли, тебя в детстве покусал трамвай заиндевелым окошком и теперь у тебя травма, которую ты охотно транслируешь в мир, выдумывая ей оправдания вроде "пахло в салоне не шанелями, а биомассой, а я нормальный пацанчик купил шушлайку в кредит пописывая такую вот муть для нгс, и хочу, чтобы трамвайные пути не приходилось объезжать, а трамвай не подрежешь, он тяжелый и страшный". Какой непроходимый стыд.
ОТ нужно развивать, дороги не резиновые, всем места все равно не хватит. Трамвай отличный и экологичный транспорт, а чтобы он ездил быстро всего-то не нужно на своей кредитной тачке заезжать на трамвайные пути.
Вы меня простите, но Косенко в трамвае уснул? Третий день пялимся на эту супермегановость!
Не на первую статью Д.Косенко хочется ответить - "окей, бумер".
Трамвай не трогать . Меняем подвижной состав , рельсы и ,,В Добрый путь " . Как здорово просто прокатиться , все видно - не поездка а экскурсия !
Статья заказная, благодаря таким автожурналистам у нас сокращают трамвайные пути и вагоны. Автомобилисты наглые лезут на трамвайные пути и портят пути и мешают трамваям ехать по графику. Я однажды застряла на трамвайных путях а машины ехали со всех сторон, я уже даже с жизнью попрощалась. У меня шубу даже задели эти продвинутые современные автомобилисты. С того момента как наш слуга народа заявил, что надо убирать все это дерьмище, я стала ездить только на муниципальном транспорте Они в отличие от коммерческих идут по расписанию