«Сразу скажу, я своего мнения не меняю — трамваи нужно сокращать»
Дорогой афтор, ты когда-нибудь бывал в крупных городах развивающихся стран? Расскажи нам, как там с пробками? Насколько там развит рельсовый транспорт?
Цель статьи -- оскорбить как можно больше людей -- и вызвать больше комментариев?
Или работники поспорили, кто вызовет своей статьёй больше реакций "гнев"?
Оскорбительна и статья, и "опрос".
Использовать "бритву Хэнлона" будет невежливо, а Хэнлона-Мицгола?
Провозная способность трамвая в скоростном режим до 30000 пассажиров в час, автобус даже по обособленным дорогам не достигнет такой производительности, при том, что обособленная дорога для автобусов требует больших территориальных ресурсов чем для трамвая, а у нас по азиатски тесный город. Нужно добиваться строительства современного ЛРТ.
Автор поста против трамваев, но не против такси. Недальновидный Косенко. Развал в Общественном транспорте, с дальних микрорайонов после 21.00 уже не уехать! Из-за того, что общественный транспорт не выполняет своих функций, граждане активно пользуются такси, либо покупают второй авто в семью. Если развить трамвайное движение, то с улиц с трамвайными путями можно убрать безрельсовый ОТ, перенаправить на другие маршруты. Так и улицы частично освободятся.
Странный автор какой-то. То считает, что нормальный тот, кто имеет свое авто, то, что левобережью вагоны новые не нужны, там же не люди живут, пусть на развалюхах ездят. "Это же центр, трамвай тут часть лица города, его декор — зачем тут такой хлам."
Всем доброго времени суток! Похоже мер разваливает город! Куда смотрит московское правление! Они ведь всё знают, но видно выгодно!
Трамвай хороший вид транспорта. Нужен.
Немного лет назад приехала жить в Латвию и иногда езжу на трамвае. Сиденья из красивой ткани, чисто внутри и Окна чистые. У всего вида транспорта есть расписание— идёшь к нужному времени. Ни разу не видела, чтоб кто то заехал на Авто на трамвайные пути , только там, где они сливается с дорогой. А если едет скорая — все в момент сдвигаются в одну полосу уступая место друг другу! Браво! Цена билета в трамвае 2 евро( 160 руб) — по карте 1,5. Постоянно работают проверяющие билетов— штраф 30 евро ( 2,500) . За — без билета, без маски, за просроченный проездной! Штрафы делают порядок! Воспитывают— чему не учили ранее. А разрисовывают, царапают — наши дети! (((
По данным сервиса 2ГИС, время поездки на машине от Маркса до «Чистой слободы» прогнозируется в районе 14 минут. Маршрутка будет ехать 31 минуту, автобус 39 минут, трамвай 35 минут. А что по факту? По факту мы едем со скоростью не более 25 километров в час, несмотря на то что пути в неплохом состоянии. И получаем в итоге эти самые 35 минут — не сильно-то и «скоростнее» автобусов и маршруток.
Чтобы за 14 минут доехать кажому из пассажиров трамвая нужно прикупить машину. На сколько тогдаизмениться время?
У "доктора" Косенко один метод лечения головной боли - гильотина. Тема состояния и развития общественного транспорта актуальна. Но выводы и обобщения господина Косенко демонстрируют отсутствие навыков системного анализа проблемы, которую он берется освещать. Нет
какая проблема наладить производство вагонов в новосибирке???
никаких космических технологий там нет. вагон сварит любой сварщик.
вагонные тележки и оборудование можно закупить.
Автор некомпетентен в вопросах ОТ.
К примеру: предлагает электробусы. А ему приходила мысль узнать стоимость приобретения одного электробуса и его обслуживания? Явно нет.
Сейчас массово электробусы может потянуть только Москва. Но и там переход на электробусы многие считают большой ошибкой.
А если автор столь некомпетентен, то зачем его творение выкладывать на сайт? Неужели у вас, уважаемая редакция НГС, больше не осталось хороших статей?
Я может и не был бы против трамваев. Если бы "по уму" были положены пути. Это значит отделены от проезжих частей дорог. Примерно так как на Винапе. Ни в коем случае не по середине проезжей части. Свобода и хотелки одних. Не должна ущемлять свободу и права других участников движения. Тем более, что эти самые другие, автомобилисты. Ещё и приплачивают из своего кармана в виде налогов за содержание дорог, в том числе убитых трамваями. Вибрации и пр. Ремонта ходовых своих авто. Из за постоянных переездов выступающих путей "рёбер собаки". И потеря времени в пробках. Из за заужения проезжих частей ради трамваев. А время это деньги. И ведь в этих пробках стоит и другой общественный транспорт с людьми. Спец транспорт. Скорые, пожарные. Бизнес терпит убытки в пробках. Но любителей трамваев это не интересует.
Трамваи городу нужны. Городу не нужна точечная застройка с последующим дебильным способом организации проездов и парковок.
Посмотрите на Прагу. На трамвае можно уехать из практически любой точки города в любую точку города. При этом заплатив за одну поездку независимо от числа пересадок. А то и вовсе купив месячный абонент на проезд. И трамваи эти ходят каждые пять минут. Не надо стоять и ждать/мокнуть/мерзнуть. Подошел к остановке и в пределах 5 минут уехал, куда нужно.
Какая неприятная статья.
1) Автор считает, что так как ему не нравятся трамваи и лично ему они не нужны, то их нужно убрать из города, чтобы они ему не мешали ехать на авто. Прелестно.
2) Если вы мужчина 35-50 лет и у вас не машины, а фсё, фсё.....прощайте, вы слабое звено.
3) Автор возмущен, зачем Левому берегу новые вагоны, они должны ездить в центре, а на Левом и на старых покатаются.
Даже не знаю как подобрать культурные слова, чтобы описать эмоции от прочтения статьи.
Какой то автор хилый попался. То запахи,как беременную мучают,то сотрясения мозга опасается,,слаб видно, то боится на ногах не устоять... А трамвай городу нужен и нужно его развивать. Очень нравится ездить на трамвае в Москве и Санкт-Петербурге,есть очень длинные маршруты,едешь и смотришь на город.
На трамвае хоть можно уехать вечером ,а на автобусе после 9часов уехать проблематично . На автобус три остановки пешком шлёпать ,трамвай -под окнами.
Так,что не лезьте со своими советами ,трамвай всегда будет востребован в городе.
Переехала на ул. Дуси Ковальчук, недалеко от площади Калинина. С тех пор будильником не пользуюсь. Громыхающее чудовище ТРАМВАЙ по утрам будит.
В таком состоянии этот вид транспорта оставлять нельзя! Из центральной части убирать надо однозначно. Остальные пути привести в порядок. Вагоны заменить.
Развивать надо транспортную структуру, а не цепляться за металлолом и хлам.
Не журналист проехал а житель Рудников. После этого должно стать понятно почему его так раздражает этот транспорт. Не будет у тебя на Рудниках трамвая лет 50 еще и не завидуй!
Очередная мерзость от этого "автора-редактора":
биомасса, понабежали, опрос без варианта "развивать трамваи по мере возможности" и прочие гадости.
Мерзко, уважаемые НГС, просто мерзко от такого на вашем рессурсе. Фу такими быть.
Инфантилам, которые не то, что сами ничего не создали, так ещё и наследство достойно содержать не в состоянии, только дай что-нибудь убрать, запретить и разрушить до основанья. Ломать не строить!
Этот полуавтор так и не может понять ущербность своей основной мысли "трамваи сейчас не в порядке, поэтому надо от них избавиться"? У г-на Косенко какое-то нарушение причинно-следственных связей наблюдается. Машину от тоже выбрасывает, когда пепельница наполняется? Трамваи надо приводить в порядок и развивать, давать им максимальный приоритет. Именно общественный транспорт делает город городом, а частные тачанки пытаются вернуть его обратно к сельским взаимоотношениям. И колхозники, типа автора, этому самое прямое подтверждение.
😳13 трамвай не знаю как днем, а утром и вечером битком! Конкретно массовое мероприятие, рассадник гриппа и короновируса, как мне кажется!!
👍Нужно с 30 по 7 ноября приостановить работу общественного транспорта, как в Тыве сделали (рбк от 23.10.21). Тогда, думаю мы остановим эту заразу
"...Когда я был маленьким, я тоже ездил на трамвае..."
— Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка. Но за все эти годы я не смог огорчить её до смерти. А он — смог!
(с) х/ф " Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен"
«…почти нет, так это взрослых мужчин 35–50 лет — у большинства нормальных работающих людей в этой группе населения всё же есть свои машины»
Автор явно предвзят. Дает оценочные суждения с переход на личности. И это журналистика по вашему?
Трамваи, это спасение в нынешней ситуации
«Сразу скажу, я своего мнения не меняю — трамваи нужно сокращать»
Дорогой афтор, ты когда-нибудь бывал в крупных городах развивающихся стран? Расскажи нам, как там с пробками? Насколько там развит рельсовый транспорт?
Цель статьи -- оскорбить как можно больше людей -- и вызвать больше комментариев?
Или работники поспорили, кто вызовет своей статьёй больше реакций "гнев"?
Оскорбительна и статья, и "опрос".
Использовать "бритву Хэнлона" будет невежливо, а Хэнлона-Мицгола?
Провозная способность трамвая в скоростном режим до 30000 пассажиров в час, автобус даже по обособленным дорогам не достигнет такой производительности, при том, что обособленная дорога для автобусов требует больших территориальных ресурсов чем для трамвая, а у нас по азиатски тесный город. Нужно добиваться строительства современного ЛРТ.
Автор поста против трамваев, но не против такси. Недальновидный Косенко. Развал в Общественном транспорте, с дальних микрорайонов после 21.00 уже не уехать! Из-за того, что общественный транспорт не выполняет своих функций, граждане активно пользуются такси, либо покупают второй авто в семью. Если развить трамвайное движение, то с улиц с трамвайными путями можно убрать безрельсовый ОТ, перенаправить на другие маршруты. Так и улицы частично освободятся.
Странный автор какой-то. То считает, что нормальный тот, кто имеет свое авто, то, что левобережью вагоны новые не нужны, там же не люди живут, пусть на развалюхах ездят. "Это же центр, трамвай тут часть лица города, его декор — зачем тут такой хлам."
Трамвай дело хорошее, но по выделенке и по расписанию. С Богдашки лучше конечно убрать.
Без трамваев город встанет.
Какие убогие трамваи на правом берегу! Фу! левобережье по этим параметрам выигрывает конечно и сеть более развита.
Зачем мы это обсуждаем?
.. конечно, с тех пор сформировалась неприязнь к общественному транспорту...... в этой фразе весь смысл статьи.!
Всем доброго времени суток! Похоже мер разваливает город! Куда смотрит московское правление! Они ведь всё знают, но видно выгодно!
Трамвай хороший вид транспорта. Нужен.
Немного лет назад приехала жить в Латвию и иногда езжу на трамвае. Сиденья из красивой ткани, чисто внутри и Окна чистые. У всего вида транспорта есть расписание— идёшь к нужному времени. Ни разу не видела, чтоб кто то заехал на Авто на трамвайные пути , только там, где они сливается с дорогой. А если едет скорая — все в момент сдвигаются в одну полосу уступая место друг другу! Браво! Цена билета в трамвае 2 евро( 160 руб) — по карте 1,5. Постоянно работают проверяющие билетов— штраф 30 евро ( 2,500) . За — без билета, без маски, за просроченный проездной! Штрафы делают порядок! Воспитывают— чему не учили ранее. А разрисовывают, царапают — наши дети! (((
ттот самый случай когда возраст не соответсвует уму. Люди говорят нам нужен трамвай, а тут как в мэри решили , что нет.
По данным сервиса 2ГИС, время поездки на машине от Маркса до «Чистой слободы» прогнозируется в районе 14 минут. Маршрутка будет ехать 31 минуту, автобус 39 минут, трамвай 35 минут. А что по факту? По факту мы едем со скоростью не более 25 километров в час, несмотря на то что пути в неплохом состоянии. И получаем в итоге эти самые 35 минут — не сильно-то и «скоростнее» автобусов и маршруток.
Чтобы за 14 минут доехать кажому из пассажиров трамвая нужно прикупить машину. На сколько тогдаизмениться время?
У "доктора" Косенко один метод лечения головной боли - гильотина. Тема состояния и развития общественного транспорта актуальна. Но выводы и обобщения господина Косенко демонстрируют отсутствие навыков системного анализа проблемы, которую он берется освещать. Нет
нгс переключи косеноко на тему сгк, и ему нагода хватит тем
Косенко выясни почему только в новосибирске остались трамваи 90х и куда уходят деньги?
Дима, уйми свой снобизм. Надоел.
какая проблема наладить производство вагонов в новосибирке???
никаких космических технологий там нет. вагон сварит любой сварщик.
вагонные тележки и оборудование можно закупить.
Поверхностная статья.
на троечку не больше.
Автор некомпетентен в вопросах ОТ.
К примеру: предлагает электробусы. А ему приходила мысль узнать стоимость приобретения одного электробуса и его обслуживания? Явно нет.
Сейчас массово электробусы может потянуть только Москва. Но и там переход на электробусы многие считают большой ошибкой.
А если автор столь некомпетентен, то зачем его творение выкладывать на сайт? Неужели у вас, уважаемая редакция НГС, больше не осталось хороших статей?
с Богдашки конечно убрать , а на Титова наоборот развивать
Это почему же на левый берег надо старьё, а хорошее и новое только в центр ??? Фу, так всё пошло написано , неграмотно и бескультурно
Я может и не был бы против трамваев. Если бы "по уму" были положены пути. Это значит отделены от проезжих частей дорог. Примерно так как на Винапе. Ни в коем случае не по середине проезжей части. Свобода и хотелки одних. Не должна ущемлять свободу и права других участников движения. Тем более, что эти самые другие, автомобилисты. Ещё и приплачивают из своего кармана в виде налогов за содержание дорог, в том числе убитых трамваями. Вибрации и пр. Ремонта ходовых своих авто. Из за постоянных переездов выступающих путей "рёбер собаки". И потеря времени в пробках. Из за заужения проезжих частей ради трамваев. А время это деньги. И ведь в этих пробках стоит и другой общественный транспорт с людьми. Спец транспорт. Скорые, пожарные. Бизнес терпит убытки в пробках. Но любителей трамваев это не интересует.
Трамваи городу нужны. Городу не нужна точечная застройка с последующим дебильным способом организации проездов и парковок.
Посмотрите на Прагу. На трамвае можно уехать из практически любой точки города в любую точку города. При этом заплатив за одну поездку независимо от числа пересадок. А то и вовсе купив месячный абонент на проезд. И трамваи эти ходят каждые пять минут. Не надо стоять и ждать/мокнуть/мерзнуть. Подошел к остановке и в пределах 5 минут уехал, куда нужно.
Какая неприятная статья.
1) Автор считает, что так как ему не нравятся трамваи и лично ему они не нужны, то их нужно убрать из города, чтобы они ему не мешали ехать на авто. Прелестно.
2) Если вы мужчина 35-50 лет и у вас не машины, а фсё, фсё.....прощайте, вы слабое звено.
3) Автор возмущен, зачем Левому берегу новые вагоны, они должны ездить в центре, а на Левом и на старых покатаются.
Даже не знаю как подобрать культурные слова, чтобы описать эмоции от прочтения статьи.
Косенко, ты кредит за свое ведро то уже выплатил? Или ещё торчишь банку?
Какой то автор хилый попался. То запахи,как беременную мучают,то сотрясения мозга опасается,,слаб видно, то боится на ногах не устоять... А трамвай городу нужен и нужно его развивать. Очень нравится ездить на трамвае в Москве и Санкт-Петербурге,есть очень длинные маршруты,едешь и смотришь на город.
Попробуй на машине уехать утром с Чистой, а вечером вернуться.....
На трамвае хоть можно уехать вечером ,а на автобусе после 9часов уехать проблематично . На автобус три остановки пешком шлёпать ,трамвай -под окнами.
Так,что не лезьте со своими советами ,трамвай всегда будет востребован в городе.
Переехала на ул. Дуси Ковальчук, недалеко от площади Калинина. С тех пор будильником не пользуюсь. Громыхающее чудовище ТРАМВАЙ по утрам будит.
В таком состоянии этот вид транспорта оставлять нельзя! Из центральной части убирать надо однозначно. Остальные пути привести в порядок. Вагоны заменить.
Развивать надо транспортную структуру, а не цепляться за металлолом и хлам.
Не журналист проехал а житель Рудников. После этого должно стать понятно почему его так раздражает этот транспорт. Не будет у тебя на Рудниках трамвая лет 50 еще и не завидуй!
В южном направлении трамваи ходили до карьера Борок.
Очередная мерзость от этого "автора-редактора":
биомасса, понабежали, опрос без варианта "развивать трамваи по мере возможности" и прочие гадости.
Мерзко, уважаемые НГС, просто мерзко от такого на вашем рессурсе. Фу такими быть.
Инфантилам, которые не то, что сами ничего не создали, так ещё и наследство достойно содержать не в состоянии, только дай что-нибудь убрать, запретить и разрушить до основанья. Ломать не строить!
"Можно оплатить наличкой шоферу — такому пожилому лысоватому дяденьке."
Вот обязательно так писать?
Этот полуавтор так и не может понять ущербность своей основной мысли "трамваи сейчас не в порядке, поэтому надо от них избавиться"? У г-на Косенко какое-то нарушение причинно-следственных связей наблюдается. Машину от тоже выбрасывает, когда пепельница наполняется? Трамваи надо приводить в порядок и развивать, давать им максимальный приоритет. Именно общественный транспорт делает город городом, а частные тачанки пытаются вернуть его обратно к сельским взаимоотношениям. И колхозники, типа автора, этому самое прямое подтверждение.
Надо как в Питере сделать выделенную полосу, по трамвайным путям и огороженную забором.
Статья просто шлак, "нормальные мужики на авто ездят", " Центр лицо города, а Не центр там нелюди"... Ни о чем статья
😳13 трамвай не знаю как днем, а утром и вечером битком! Конкретно массовое мероприятие, рассадник гриппа и короновируса, как мне кажется!!
👍Нужно с 30 по 7 ноября приостановить работу общественного транспорта, как в Тыве сделали (рбк от 23.10.21). Тогда, думаю мы остановим эту заразу
Трамваи наше все, только в хорошем состоянии.
По какому ужасному маршруту ездит 13 трамвая! Половина маршрута просто трущобы. не город, а Колывань.
Локоть, поменяй уже все трамваи. На половину смотреть без слез нельзя.
Сокращение трамвайной сети в СССР началось из-за строительства метро
Скоростной трамвай когда будет? А метро, которое постоянно мэр обещал?
На Плющиху трамвай пустите.
хм.. сначала дороги сделайте, где ямы по 3 локтя, потом за трамваи беритесь.
"...Когда я был маленьким, я тоже ездил на трамвае..."
— Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка. Но за все эти годы я не смог огорчить её до смерти. А он — смог!
(с) х/ф " Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен"
Почему в опросе нет варианта - "Сократить аффтара, дабы не писал ерунды"?
Думаю именно этот вариант станет победителем.
«…почти нет, так это взрослых мужчин 35–50 лет — у большинства нормальных работающих людей в этой группе населения всё же есть свои машины»
Автор явно предвзят. Дает оценочные суждения с переход на личности. И это журналистика по вашему?