Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

566 комментариев к публикации Испытано на себе. Журналист НГС бросил машину и поездил на трамваях — что творится в этом транспорте
Испытано на себе. Журналист НГС бросил машину и поездил на трамваях — что творится в этом транспорте

25 окт 2021 в 08:42

Без трамваев по городу вообще не проехать! Но в том виде, в котором они сейчас, трамваи не могут быть удобным, комфортным и быстрым видом транспорта! Когда мэрия уже начнет хоть что-то делать в этом направлении? Про метро мы уже всё поняли и ничего особо не ждем, но трамваи можно было бы модернизировать…

Matrix_Agent (забанен)
25 окт 2021 в 08:44

"я своего мнения не меняю — трамваи нужно сокращать (может быть, не до нуля, но сокращать)"
Я тоже своего мнения не меняю. Где родился - там и пригодился. Может, таксистом был бы неплохим. Может, уголь бы для СГК добывал бы.

25 окт 2021 в 08:45

Дмитрий, вы проедте по улице Волочаевской, а потом с поротом на проспект Дзержинского к Золотой горке. посмотрите во что превратили некогда неплохую и проезжюю улицу Волочаевскую идиотской реконструкцией, целью которой было выделить трамвайную полосу. Всё, дороги больше нет, она даже летом стала непроезжей. А ведь сколько бабла вбухали в это, сотни миллионов. Других направлений затрат уже нет? И всё это ради одного трамвая, который ходит там раз в полчаса.

трамваям дорогу!!
25 окт 2021 в 08:47

Меня в утренние и вечерние час пики, трамвай спасает! Особенно радует маршрут 8 трамвая, когда с Маркса можно после работы без толпы, тихо, но спокойно доехать до дома!
А не как селёдка в бочке на автобусах 39го и 57го маршрута, с хамоватыми кондукторами и приплюснутым к чьей то спине!
Надо развивать если не новые маршруты, а следить и ремонтировать пути у сейчасных маршрутов! Даёшь больше трамваев на маршруты!!!

25 окт 2021 в 08:47

Зачем понаделали островков безопасности во всю ширину полосы? На Дуси Ковальчук вообще беспредел. Постоянно аварии из-за них и пробки. Люди стоят на них ждут и как они не боятся, что в них влетит машина? Убрать все трамваи вместе с островками, поставить нормальный транспорт с выделенной полосой

Иваныч
25 окт 2021 в 08:48

Вся статья насквозь пронизана снобизмом. Бедный Димочка, травма у него с детства, на машинке не возили, заставляли на холодном трамвае ездить. Надо же, у всех нормальных работающих людей машины. То есть в трамвае ущербные катаются? Ай-яй-яй. Мне вот, несмотря на наличие машины, удобнее на трамвае и на метро до работы доехать. Быстрее получается чем в пробках стоять, если только какой-нибудь альтернативно одаренный на путях аварию не устроит. А машина для выходных дней. Но понторезам этого не понять, они лучше лишние полчаса в пробке проторчат, но зато на машине.

25 окт 2021 в 08:49

автор, что значит "у НОРМАЛЬНЫХ работающих людей есть машины"? это что - желание оскорбить ? я - нормальный работающий человек, машину не покупаю, т.к. боюсь ездить за рулем по НАШИМ дорогам, да и нет особой необходимости, работа - пешком от дома 30 минут, дача - хорошо ходит общественный транспорт в мою сторону и т.д. так что вы выбирайте выражения, уважаемый, ну и думайте, что пишите, хоть чуток.

Мила с Васхнила
25 окт 2021 в 08:50

Как это относится к автомобилям? Зачем это тем, кто живет далеко от Ваших недоэлектричек?

25 окт 2021 в 08:51

А чем плохи трамваи? По идее, у них своя полоса, можно ехать без пробок. Нет выхлопов - экологично. Везут много людей. Почему-то за границей трамваи очень даже в почете. Конечно, они там новенькие, не такие задрипыши, как у нас. А автобус - стоит в пробках, если нет отдельной полосы, ещё и воздух коптит.

Кикимора
25 окт 2021 в 08:53

"По поводу масок у пассажиров — кто во что горазд. У кого на подбородке, у кого на макушке, у кого на ухе, у кого на правой пятке. Собянина на них нет." - серьезно? Журналист когда в Москве-то был последний раз? Ещё с весны все там как попало ездят и без масок в большинстве своём, потому что в Москве в трамваях кондукторов не встретишь вообще, а водителю фиолетово, он расчетами за проезд не занимается. Все по безналу у терминальчиков (при чём не по одному на вагон, а их несколько - у каждого входа).

25 окт 2021 в 08:53

Трамвай ходил и по Кошурникова, и по Кр.проспекту. Ещё раньше - по Станиславского (в 60-е гг. эта улица называлась проспектом).

Добрый
25 окт 2021 в 08:53

Автор все не успокоится с этими трамваями, пытается мусолить одну тему по несколько раз. Все уже поняли, что статья отражает весь менталитет типичного россиянина, росшего в 90е, а именно, отношение к людям без автомобиля как к "биомассе", неудачникам- ведь все "нормальные" мужчина 35-50 лет ездят по его мнению на автомобиле. Голова забита перестроечным стеореотипом о том, что тачка- показатель каких-то достижений и успеха. Видимо чем мужчина нормальнее, тем дороже должно быть авто. Дно просто....

Академик
25 окт 2021 в 08:54

Еду с академа на машине, потом одну остановку на трамвае? Когда пустят трамвай в Академ, тогда и будете чушь писать!

Миша
25 окт 2021 в 08:56

Да, да, пусть по городу ездят дымящие китайские автобусы.

Гость
25 окт 2021 в 08:57

Сокращать трамваи ещё в СССР начали- и что???? Тогда не было таких пробок. А сейчас трамвай- это средство передвижения , объезда всех пробок. Вы ж на машине катаетесь- вот и создаёте их!!! Ну и власти, конечно, своими благоустройствами… не хватит нервов- на автобусе и троллейбусе стоять в пробарях!!!! Так что трамвай- хоть и убитая инфраструктура- народный транспорт!!!

Гость
25 окт 2021 в 08:58

Не нужно ждать чудес и скоростных трамваев. Они в Новосиьирске один из наглядных примеров деградации. Деградацию невозможно остановить и тем более изменить её на обратный процесс. Это просто невозможно. Распад должен дойти до финала, т.е. окончательной стадии, в которой уже никаких трамваев просто не будет. То о чем пишет этот сайт правильнее называть "хроника деградации". Феномен этот не новый. Очень многие территории шли по этому направлению. Вот только ни одна из них после этого уже не "поднималась". Просто не было ресурсов для изменений. Трамвай...

25 окт 2021 в 08:58

Карта СССР то не совсем точная, по ул. Кошурникова так же ходили трамваи, до березовой рощи и на проспект Дзержинского!!

УФК
25 окт 2021 в 08:59

"трамваи нужно сокращать (может быть, не до нуля, но сокращать) и освобождать дороги для автобусов и троллейбусов. Вместо трамваев нужно развивать электробусы." - он думает в автобусе или даже модном электробусе будет как то по-другому? Не будут люди битком набиваться и дышать друг в друга, и сразу все будут дорогу им уступать. Тот случай, когда лучше молчать, чем писать. Про наличие автомобиля вообще смешно, я могу себе позволить дорогую машину, но она мне не нужна, она 95% времени будет просто на парковке стоять. А вот трамваем я пользуюсь, это удобно. Ни одного аргумента против трамвая не увидел в статье, а значит это просто вода, которой заполняют бестолковый городской сайтишко.

25 окт 2021 в 09:00

если бы трамваям не создавали помех, в нарушение пдд, он ехал бы быстрее, автору похоже сия мысль не посещала

25 окт 2021 в 09:01

Сам ты инфантил с такими рассуждениями подростка

Вруня Кривенко
25 окт 2021 в 09:02

А почему "автоэксперт"? Переименуйте уже его в "трамвайные эксперты"!

Человек с холодной батареей
25 окт 2021 в 09:03

В советские времена трамваи ещё по Большевистской ходили. Вернём их туда?

Наталья
25 окт 2021 в 09:03

Доброго дня!Возмутила статья...! В смысле убрать..? В смысле надеяться..? Вы прокатались один раз!!! МНОГИМ людям очень удобен этот вид транспорта!!! Иначе с вашим видом электроавтобусов так же будем стоять в пробках! Трамваи нужны городу, немного обновить парк и все хорошо будет и всем приятно.

Роза Сябитова
25 окт 2021 в 09:05

"Но вот кого почти нет, так это взрослых мужчин 35–50 лет — у большинства нормальных работающих людей в этой группе населения всё же есть свои машины." - ха-ха-ха. Круто так макнул мужчин в унитаз сейчас, молодец.

Анатолий
25 окт 2021 в 09:07

Может пора сокращать ненужных журналистов.

Мужчина 35-50 лет
25 окт 2021 в 09:08

Нужно убирать трамвайный хлам с городских дорог! Все нормальные мужчины на Лексусах, Крузаках, Митсубиши Паджеро Спорт, БМВ и Мерседес ездят! Я недоделанный, у меня попроще японка, но хочу уже скоро Форик или Хитрилу взять.

елена2010
25 окт 2021 в 09:10

Не согласна с автором как в части сокращения трамваев, так и в части, что у "нормальных работающих людей есть машина". Я в принципе считаю,что в городе должен быть хорошо развит общественный транспорт, чтобы большинство работающих граждан могли на нём добираться на работу в т.ч. Это позволит сократить пробки, а свой личный транспорт использовали для поездок за город, например.

виктор.
25 окт 2021 в 09:10

1% людей перемещающихся на трамваях занимают 50 % проезжей части.
неужто в Новосибирске плохо с математиками. Владивосток отдал рельсы вместе с трамваями китайцам , те за месяц убрали рельсы и сделали асфальт , пробки кончились.

Дзержинец
25 окт 2021 в 09:10

Жду когда вернуть трамвай на пр. Дзержинского, можно будет до метро без пробок доехать.

40+
25 окт 2021 в 09:12

Косенко, не пыжься. Все равно ресторанный критик тебя уел в теме транспорта.
И добавь в опрос вариант "Развивать"!

Бездетный бич(забанен)
25 окт 2021 в 09:13

Хамство в трамвае неискоренимо. Если раньше хамил кондуктор, то теперь хамит терминал турникета. Уже на входе тыкает "Поднеси, оплати..."

Дуся Ковальчук
25 окт 2021 в 09:13

Самый бесполезный общественный транспорт. Особенно бесят островки безопасности которые нынче налепили на улицах и усугубили автомобильные пробки. Надо убрать этот пережиток прошлого с городских улиц.

Гость
25 окт 2021 в 09:15

Всё предвзято. В автобусах, троллейбусах тоже толкучка и те же запахи. Пробки вовсе не из-за трамваев, троллейбусов или же автобусов, а из-за огромного количества личных автомобилей. Так что если даже вообще ликвидировать весь транспорт пробки не только не исчезнут, а ещё и усугубляется. 1000 единиц транпорта превратится в 1000000 личных автомобилей. Так что избавление от общественного транспорта превратит город в сплошную пробку.

Рыба-пила
25 окт 2021 в 09:16

Очень нравится маршрут 13 трамвая - от оперного и до конечной Писарева быстро и не в напряг)))

25 окт 2021 в 09:17

Журналист просто ужасный. С его мнением не согласен.

Назира Имбергенова
25 окт 2021 в 09:18

Без трамвая город превратиться совсем в совхоз.
Трамваи надо развивать. Надо брать опыт Берлина, где развивают трамвай особенно по окраинам агломерации.

Летом ездил в город на Писарева. С электрички пересел на трамвай, доехал с комфортом. Ожидал, что по Зыряновской будем тащиться шагом, но нет - даже несмотря на побитые пути быстро участок проскочили. И в целом доползли быстро. На метро в центр, конечно, удобнее. Но трамвай при определенных условиях тоже вполне годится - если надо куда-то по его линии, то вполне удобно, ну а запах... Обычный пролетариатский запах, а Косенко, видать, высоко воспарил, что ему запах не нравится.

25 окт 2021 в 09:19

Интересная позиция, трамваи плохие, поэтому их надо убирать, несмотря на то, что они пользуются спросом и заполнены людьми. Я не езжу на трамваях, но против того, чтобы их убирали. Их надо модернизировать и развивать.Чем больше хорошего и удобного общественного транспорта, тем меньше автомобилистов.

яжемать
25 окт 2021 в 09:20

заиндевевшие слово то какое придумал от слова индюк похоже

25 окт 2021 в 09:20

Такой себе вы эксперт, конечно. Трамвай - экологически чистый, и еще и электрический транспорт, для которого имеется выделенная линия и как следствие, не должно быть пробок. А электробусы зимой на дизеле работают, выхлопы от которого не позволяют даже заикнуться о его экологичности. В развитых странах наоборот развивают трамвайную сеть, а у нас как обычно...

25 окт 2021 в 09:23

Там где были трамвайные линии во времена СССР, сейчас должны бы были ездить поезда метро, но москвичи захватив все финансы этой страны, решили будет жирно для этой деревни и строят только у себя по 10 станций в год. Трамвай дело хорошее, но только до первого идиота который вырулит на своей колымаге на пути.

Гостья
25 окт 2021 в 09:24

вообще-то в НОРМАЛЬНЫХ странах и городах для нормальных людей как раз развивают общественный транспорт и преимущественно электрический в экологических целях и задирают цены на авто, налоги и сборы на пользование личным

пукачабра
25 окт 2021 в 09:24

чтобы небыло пробок личный транспорт нужно в городе запретить, а то видители он в магазин за хлебом пол часа едет.

Татьяна
25 окт 2021 в 09:25

Терминал безналичной оплаты (на фото) весь в скотче, тряпками подвязан... Неужели нельзя его привести в порядок?

Гост
25 окт 2021 в 09:25

Нууу, если корреспондент вагоновожатого шофёром называет, то какой с него эксперт?

Алина
25 окт 2021 в 09:26

Не очень приятно читать, что новые трамваи должны быть прежде всего в центре города, т. К. Это "лицо", а что получается левый берег пусть вообще ездит на развалюхах??? У нас поэтому и поменяли, что были совсем хуже чем развалюхи даже в центре. На левом берегу тоже люди живут и они тоже хотят нормально жить!!!

гость
25 окт 2021 в 09:27

ну че, ненормальные работающие мужчины 35-50 лет, все поняли? гоу все машины покупать в кредит, журналист негодуэ

25 окт 2021 в 09:28

такое ощущение, что писал не взрослый мужик, а 20 летняя фифа... то ей пахнет плох, то покачает, то мужика нету...
фу таким быть!
Трамвай удобный вид транспорта, только его надо поднимать на хорошие бордюры, чтобы владелцы тазов ему ехать не мешали.

25 окт 2021 в 09:31

Косенко, тебе нельзя писать даже про трамваи.
Во-первых первая картинка с трамвайной сетью в СССР - трамвай ещё ходил ри пл Калинина до Писарева по красному.
И во вторых - не читая весь текст статьи, просто выхватив кусочек текста - у трамвая нет газа. Это техническая деталь тебе не ведома. Нельзя тебе быть журналистом по автотеме, никак нельзя.
Пиши лучше про птичек и бабочек, там меньше специалистов, а ещё лучше про вакцину от ковида, про неё вообще никто ничего не знает - поле непаханное.

Rei.
25 окт 2021 в 09:31

Автора хочется обозвать , но сдержусь. В шею его из массовой информации.