Считаю, что дорожным службам и гибдд нужно отрегулировать движение на данном перекрестке "для дурака". Хватит умничать и писать "читайте ПДД". Дорожное движение должно быть отрегулировано на уровне "дурака".
Сейчас для автоподставы даже не нужно сидеть в засаде, поджидая жертву. Достаточно просто проехать из точки А в точку Б. За это время обязательно кто-нибудь перестроится прямо перед тобой, выскочит со второстепенной дороги, займёт не свой ряд перед поворотом, а потом будет лихорадочно пытаться вклиниться в поток, не пропустит, поворачивая под стрелку при основном красном. Культура вождения такая.
Понятно одно, что никто не подумает, что это перектрёсток не т образный, а этот аппендикс вообще является дорогой. Я долго не могла понять что это за придаток из которого вдруг выруливают машины. Это становится полной неожиданностью.
Причем тут знаки? Знаки действуют при неработающих светофорах. Если работает светофор, не работают знаки. И вас таких умников, которые едут по знакам с рабочим светофором большинство. На Субару красавчег!
с той дороги все резко стартуют так как там и светофор горит мало и хочется быстрее на перекресток выехать так как те, кто поворачивают на лево с жуковки тупо не пропускают и едут стеной, там реально нужно светофоры регулировать, чтобы, когда выезжаешь с гиганта никто не поворачивал на лево
Я вот одно не пойму...
.....Субару, почти все страховые отказываются их страховать, автоподставщики используют их....
Не хрена себе, завтра автоподставщики начнут использовать ,,мерин,, и что откажутся страховать и их?
Что всё кто владеет субариком только и занимается автоподставами???
Я думаю если бы на Западе страховые отказались бы страховать какую нибудь модель, которая по статистике чаще всех попадает в аварии, то эта бы страховая завтра бы благополучно ,,скончалась,,.......
На этом перекрёстке помогло бы искривление пространства, чтобы прямое направление с Жуковского на Мочищенское стало. Но, боюсь, такая власть только у Путина, ну или, может, полпреда.
Сколько уже писал, чтобы поменять режимы светофоров там. И здесь писал, и в ЦОДД Мерии писал. Дайте 19 секунд на выезд от Гиганта, чтобы все остальные направления стояли, и всё у вас получится.
Надо в "Главную дорогу" на НТВ писать. Сколько таких мест в г. Новосибирске? А великолепный ЦОДД не чешется годами!!! а ведь там будет "гостевой маршрут". Пусть российский народ полюбуется, стоит ли ехать на этот МЧМ или остаться дома, чтобы по том по страховым компашкам не таскаться.
Каждый день уворачиваешься от чудаков, не смотрящих на знаки, светофоры, меняющие траекторию как им вздумается.Но не всегда получается все предвидеть. За 5 лет 4 ДТП, по разу в год. Незначительных - бампер, крыло, фара. Я автоподставщик? А еще я знаю точно, что права себе можно купить, не сдавая экзамены, вождение.
На Калининском универмаге перекресток, кто едет от ниижта в сторону Ипподромской, едут под стрелку и считают что у них главная и не уступает тем кто разворачиввется по Танковой в обратном направлении
Наблюдаю часто там дтп, из за того что не пропускают тех, кто выезжает от гиганта. А ещё, когда поворачиваешь с мочищенского шоссе (со стороны красного проспекта) на жуковку, те кто поварачивают на право под стрелку и горящий красный для них. Так же чувствуют себя правыми и не особо желают уступать тем кто поварачивают на жуковку с левой стороны.
Конечно подстава, ни о каком "убедился в том, что ему предоставляют преимущество" тут пахнет. Ну или к окулисту. И к неврологу, проверить правильно ли работает правая нога, которая должна нажать тормоз))
Непохоже на автоподставу, потому что Субару и Круз не могли видеть друг друга из-за поворачивающего грузовика. По сути он и является той самой "подставой". Ну и непонятно куда летит Круз на обгон по перекрёстку, где он едет "под стрелку". Субару уворачивается от грузовика, но влетает в Круз.
Почитал и статью, и комментарии. Подскажите мне, почему я, водитель с тридцатилетним стажем, три аварии не по своей вине за все время, адекватно воспринимающий и понимающий требования светофоров, дорожных знаков и разметки, должен предугадывать действия "соучастников" дорожного движения? Двигаясь в общем потоке я уже интуитивно знаю, каков водительский стаж, возраст, автошколу и даже пол участника дорожного движения, которые находятся впереди, позади и с боков моего автомобиля. С женой- наспор и ни разу не проиграл. Особенно непонятно, почему все с упоением читают измышления о ПДД и стилях вождения некоего Дмитрия Косенко, который абсолютно ничего не понимает нив ПДД, ни в вождении? Непонятно, почему его бурно комментируют? Или комментаторы сами того-же поля ягоды, что и "фрукт" Д.Косенко? Ведь он (Д.Косенко) не понимает элементарного, что если двигаться, "опережая"всех, в левом ряду без намерений повернуть на ближайшем перекрестке налево, то ты неизбежно упрешься в того, кто собирается это сделать. И с какого перепугу я должен уступать такому Д.Косенко свое преимущество при проезде данного перекрестка, двигаясь в своем ряду? Почему я должен снижать общую скорость потока моего ряда с 60-ти до 20-ка км/час? Чтобы Д. Косенко проехал по тому же участку 70 км/час? Думайте, прежде чем читать статьи об авто Д.Косенко.
Езжу через этот перекресток каждый день. Стопроцентов субару целился в тягача с цицтерной. Ребята сейчас именно в юриков целятся, тем суды по дтп не нужны деньги отдают быстрее, но тут на грузовике красавчик оттормозился и круз попал под раздачу. Автоподстава 100%, как и 10 предыдущих, все по одному сценарию. Старая машина дорогая по страховке и то бензовоз то лейбловый грузовик.
"отсутствие признаков торможения до самого последнего момента — если бы водитель тормозил, то машина бы клюнула носом." автору не видно, что тормозит???
Похоже, этот "выезд" от Гиганта специально и сделали для таких подстав. Как ещё иначе понимать, если выезд со ВТОРОСТЕПЕННОЙ дороги , от магазина, становится главнее проезда по ГЛАВНОЙ дороге. ИщИте, кому это выгодно?
Считаю, что дорожным службам и гибдд нужно отрегулировать движение на данном перекрестке "для дурака". Хватит умничать и писать "читайте ПДД". Дорожное движение должно быть отрегулировано на уровне "дурака".
Очень смешно, называть подставщиком водителя, который едет по ПДД.
такая же ситуация возле ленты на гбш. основной поток с плющихи поворачивает налево, а прямо едут из тц "дружба народов".
Это точно не подстава. Субарист ехал на грузовик, который затормозить и пропустил. А шляпа на крузе ворон считала.
Можно сделать отдельно зелёный выезд 5 секунд
тут подстава с стороны проэктировщиков данного перекрестка! Они должны платить за подобные аварии!
что за бред про страхование субар??
я больше десяти лет езжу на субарах и дтп были (не по моей вине), но проблем со страховкой не было ниразу.
Сейчас для автоподставы даже не нужно сидеть в засаде, поджидая жертву. Достаточно просто проехать из точки А в точку Б. За это время обязательно кто-нибудь перестроится прямо перед тобой, выскочит со второстепенной дороги, займёт не свой ряд перед поворотом, а потом будет лихорадочно пытаться вклиниться в поток, не пропустит, поворачивая под стрелку при основном красном. Культура вождения такая.
Соблюдай ПДД и никакой подставы не будет. Занавес.
В том-то и дело, что смотрят на знаки. А смотреть надо на светофор и в ПДД.
Понятно одно, что никто не подумает, что это перектрёсток не т образный, а этот аппендикс вообще является дорогой. Я долго не могла понять что это за придаток из которого вдруг выруливают машины. Это становится полной неожиданностью.
Причем тут знаки? Знаки действуют при неработающих светофорах. Если работает светофор, не работают знаки. И вас таких умников, которые едут по знакам с рабочим светофором большинство. На Субару красавчег!
Проблема решается легко.Выезд с Гиганта сделать только направо.
с той дороги все резко стартуют так как там и светофор горит мало и хочется быстрее на перекресток выехать так как те, кто поворачивают на лево с жуковки тупо не пропускают и едут стеной, там реально нужно светофоры регулировать, чтобы, когда выезжаешь с гиганта никто не поворачивал на лево
Я вот одно не пойму...
.....Субару, почти все страховые отказываются их страховать, автоподставщики используют их....
Не хрена себе, завтра автоподставщики начнут использовать ,,мерин,, и что откажутся страховать и их?
Что всё кто владеет субариком только и занимается автоподставами???
Я думаю если бы на Западе страховые отказались бы страховать какую нибудь модель, которая по статистике чаще всех попадает в аварии, то эта бы страховая завтра бы благополучно ,,скончалась,,.......
Субару из за бочки не видел это Шевроле..
Полная скорость в каких единицах измерения?
Что соответствует нулю и какова максимальная полная скорость?
Ну не знаааю... Я всегда проезжаю этот перекрёсток с учётом машин от Гиганта. А субару может, гнал, потому что светофор заканчивался
ну сделайте выезжающим с Гиганта "зеленый" на 15 секунд, а с жуковки красный это время.
в чем проблема отрегулировать потоки светофором?
На этом перекрёстке помогло бы искривление пространства, чтобы прямое направление с Жуковского на Мочищенское стало. Но, боюсь, такая власть только у Путина, ну или, может, полпреда.
этот перкресток чистая подстава со стороны ГАЙшников
Сколько уже писал, чтобы поменять режимы светофоров там. И здесь писал, и в ЦОДД Мерии писал. Дайте 19 секунд на выезд от Гиганта, чтобы все остальные направления стояли, и всё у вас получится.
С юридической точки он прав и тут у второго участника дтп шансов не много
Надо в "Главную дорогу" на НТВ писать. Сколько таких мест в г. Новосибирске? А великолепный ЦОДД не чешется годами!!! а ведь там будет "гостевой маршрут". Пусть российский народ полюбуется, стоит ли ехать на этот МЧМ или остаться дома, чтобы по том по страховым компашкам не таскаться.
Каждый день уворачиваешься от чудаков, не смотрящих на знаки, светофоры, меняющие траекторию как им вздумается.Но не всегда получается все предвидеть. За 5 лет 4 ДТП, по разу в год. Незначительных - бампер, крыло, фара. Я автоподставщик? А еще я знаю точно, что права себе можно купить, не сдавая экзамены, вождение.
На Калининском универмаге перекресток, кто едет от ниижта в сторону Ипподромской, едут под стрелку и считают что у них главная и не уступает тем кто разворачиввется по Танковой в обратном направлении
Водители в Новосибирске ПДД вообще не открывали в автошколе.
На выезде с Гиганта нужно поставить знак "только направо" и светофор с постоянным красным и зелёной стрелкой.
Наблюдаю часто там дтп, из за того что не пропускают тех, кто выезжает от гиганта. А ещё, когда поворачиваешь с мочищенского шоссе (со стороны красного проспекта) на жуковку, те кто поварачивают на право под стрелку и горящий красный для них. Так же чувствуют себя правыми и не особо желают уступать тем кто поварачивают на жуковку с левой стороны.
Надо всего-то соблюдать ПДД
Алени смотрите знаки когда едете,а не в телефон пяльтись!
Субару нормально ехал.
Конечно подстава, ни о каком "убедился в том, что ему предоставляют преимущество" тут пахнет. Ну или к окулисту. И к неврологу, проверить правильно ли работает правая нога, которая должна нажать тормоз))
Еще надо прокачать перекресток С.Шамшиных-Писарева. Там едущие направо, в сторону Ипподромки, по сигналу в доп. секции олени даже не думают пропускать
Непохоже на автоподставу, потому что Субару и Круз не могли видеть друг друга из-за поворачивающего грузовика. По сути он и является той самой "подставой". Ну и непонятно куда летит Круз на обгон по перекрёстку, где он едет "под стрелку". Субару уворачивается от грузовика, но влетает в Круз.
А еще, при выезде с Доватора к Автограду стоит знак круговое движение, но кто по Б.Богаткова едут к Автограду , так несутся , никого не пропуская.
причина в том, что выезд с парковки зачем-то приравняли в полноценной улице.
Обычный перекрёсток, езжу там каждый день. Вся проблема в не грамотности водителей, нужно переэкзаменовывать таких, хотя-бы после аварии.
Почитал и статью, и комментарии. Подскажите мне, почему я, водитель с тридцатилетним стажем, три аварии не по своей вине за все время, адекватно воспринимающий и понимающий требования светофоров, дорожных знаков и разметки, должен предугадывать действия "соучастников" дорожного движения? Двигаясь в общем потоке я уже интуитивно знаю, каков водительский стаж, возраст, автошколу и даже пол участника дорожного движения, которые находятся впереди, позади и с боков моего автомобиля. С женой- наспор и ни разу не проиграл. Особенно непонятно, почему все с упоением читают измышления о ПДД и стилях вождения некоего Дмитрия Косенко, который абсолютно ничего не понимает нив ПДД, ни в вождении? Непонятно, почему его бурно комментируют? Или комментаторы сами того-же поля ягоды, что и "фрукт" Д.Косенко? Ведь он (Д.Косенко) не понимает элементарного, что если двигаться, "опережая"всех, в левом ряду без намерений повернуть на ближайшем перекрестке налево, то ты неизбежно упрешься в того, кто собирается это сделать. И с какого перепугу я должен уступать такому Д.Косенко свое преимущество при проезде данного перекрестка, двигаясь в своем ряду? Почему я должен снижать общую скорость потока моего ряда с 60-ти до 20-ка км/час? Чтобы Д. Косенко проехал по тому же участку 70 км/час? Думайте, прежде чем читать статьи об авто Д.Косенко.
Знатно рисковал водитель Субару, будь он подставщиком. Сам бы в хлам, у грузовика подножку согнул.
Езжу через этот перекресток каждый день. Стопроцентов субару целился в тягача с цицтерной. Ребята сейчас именно в юриков целятся, тем суды по дтп не нужны деньги отдают быстрее, но тут на грузовике красавчик оттормозился и круз попал под раздачу. Автоподстава 100%, как и 10 предыдущих, все по одному сценарию. Старая машина дорогая по страховке и то бензовоз то лейбловый грузовик.
со стороны Жуковки знак Главная дорога. почему должны уступать Гиганту
На дом одежды также смело можно бить поток машин поворачивающих с Авиастроителей на Трикотажную.
На Жуковке перед светофором висит знак "2.1. Главная дорога" а на выезде от Гиганта "2.4. Уступите дорогу" как это понимать?
Почему ГЛАВНАЯ ДОРОГА от какого-то сарая?! А основные трассы и Жуковка и Мочищенское шоссе второстепенные???? Ау, ГИБДД!!
На дом одежды такая же ситуация) я когда на права сдавала этот перекрёсток меня на всю жизнь на учил
"отсутствие признаков торможения до самого последнего момента — если бы водитель тормозил, то машина бы клюнула носом." автору не видно, что тормозит???
думаю хотел в тягач, не много не подрассчитал.
Похоже, этот "выезд" от Гиганта специально и сделали для таких подстав. Как ещё иначе понимать, если выезд со ВТОРОСТЕПЕННОЙ дороги , от магазина, становится главнее проезда по ГЛАВНОЙ дороге. ИщИте, кому это выгодно?