Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

466 комментариев к публикации Нет трамваям. Колонка о том, почему надо запретить эти гремящие вагоны — толку мало, вреда больше
Нет трамваям. Колонка о том, почему надо запретить эти гремящие <nobr class="_">вагоны —</nobr> толку мало, вреда больше

22 сент 2021 в 20:55

В утренний час пик трамваи полны. И по Богдашке до пл.Калинина на трамвае быстро.
Автомобилисты, не завидуйте нам (пассажирам трамваев), присоединяйтесь. И будет вам безпробочное счастье.

Гость
22 сент 2021 в 21:19

Трамвай это спасение, уехать на работу можно спокойно, зимой теплые сиденья это здорово, ходит часто, просто люди никому не нужны.

Александр
22 сент 2021 в 21:35

Однобокость мышления "журналиста" наводит тоску. Такая позиция может сформироваться только у человека, который не собирается вылазить из-за руля собственного авто до пенсии. Я ещё помню битком набиты трамваи от Учительской в 90х.
Мне видится проблема в том, что на трамваях люди по многим маршрутам перестали ездить потому, что ехать выходит просто дольше. А дольше потому, что все пути забиты автомобилями. Если бы у трамвая была свободная полоса, то он легко бы довозил пассажиров до места глроздо быстрее автотранспорта. Быстрее поездка - больше пассажиров - больше денег. Больше денег - можно ремонтировать пути и обновлять состав. А пока все водители, не начнут соблюдать ПДД во всем, включая и пункт о преимуществе трамвая на дороге, ничего не изменится.
Ну и конечно в правительстве этим заниматься кому-то нужно захотеть. А вот нужно ли это кому-то, неизвестно. Платный мост кому-то понадобился. Вдруг и трамвай понадобится.

Гостья
22 сент 2021 в 21:43

Руки прочь от трамваев! От Студенческой доехать до МФЦ, до Новосибирска Западного и далее доехать лучше транспорта нет. Проехать площадь Труда без пробок. И эти трамваи (15, 18) всегда забиты, нет свободных сидений, и на трамвайных остановках полно народу. Наоборот, нужно больше трамваев.

22 сент 2021 в 21:58

... кстати, 95% проголосовавших читателей назвали трамвай опасным транспортом..... автор сам хоть читал , о чем был опрос --*опасно ли садиться/выходить из трамвая на таких остановках посередине проезжей части* Это совсем другое! передергивает факты подтасовывая цитаты, не журналист , а политтехнолог прям.

Гость
22 сент 2021 в 22:14

Абсолютно прав автор насчёт Богдашки. Толку ноль, один вред от этих грохочущих вагонов. А на площади Калинина сколько места они занимают вкруговую? Зачем это? На них ездят точно два с половиной человека, полностью согласна.

22 сент 2021 в 22:19

н-да, эксперты на нгс, такие эксперты...

Из Н-ска
22 сент 2021 в 22:26

Судя по последним статьям, автор явно не в адеквате!
Наверное, недавно переболел «короной»!
Медики говорят, что у некоторых после болезни возникают явные проблемы с умственными способностями!

Гость
22 сент 2021 в 22:51

До этого читал статьи автора и всегда возмущался его писанине. А теперь понял - автор тролль и смотрит на реакцию читателей, как у них бомбит.
Трамвай нужная вещь, вопросы к мэрии, почему они все деньги на свои повозки (Toyota Camry) потратили, могли бы пути отремонтировать и несколько трамвайчиков в лизинг взять, ибо ВНЕЗАПНО их производят в России (см. фото трамваев в Москве, это не какие-то там иностранные трамваи, а вполне себе российские).

echo
22 сент 2021 в 23:09

Дмитрий, что то Вы не туда гребёте, при всём уважении не соглашусь

Зеленоглазая стерва
22 сент 2021 в 23:59

Автор, а трамваев на Сибиряков-Гвардейцев в этот момент не было по причине того, что в славном городе Новосибирске разрешена езда автомобилям по трамвайных путям и где-то на перекрёстке, например, с Вертковской или Покрышки. на, водятлы не поделили дорогу так, что перекрыли проезд трамвая, вот трамваи и были в простое.

❄️❄️❄️
23 сент 2021 в 00:07

А ты пробовал бабушкой с пл.Калинина до Волочаевской хоть проехать? Это ей надо сколько раз подняться и сколько спуститься и дорог перейти при этом. А 11 трамвай вообще один ходит, а ребёнок на стадион Электрон должен как ходить? Через лес? Ты его провожать и встречать с тренировок будешь? Остановку у ТЦ Калины убрали? Да! Мне чтобы в сторону Мочищенского шоссе доехать с сумками проще на 14 трамвае, и я его жду всегда. Ты поживи на Богдашке и поймёшь (может быть), что для нас это один из лучших видов транспорта, до метро хотя бы, особенно сейчас 14 стал регулярно ходить, мы просто радуемся этому. А по поводу машин, скажу так: есть она у меня, но на транспорте проще, особенно на трамвайчике

23 сент 2021 в 02:10

Большому городу нужно больше транспорта разного. Трамвай почти неубиваемый , дешевый, экологичный. Нужно только его убрать с основных дорог, отремонтировать рельсы, поставить новые печки в салон и пустить почаще. Народ потянется.

Гость
23 сент 2021 в 06:35

машин много надо перетрясти, есть гараж ездить нету в от езди,

Гость
23 сент 2021 в 07:07

Разговорился как-то с кондукторшей из троллейбуса.выяснилось,что у руководителей Горэлектротранспорта недвижимость за рубежом.А вы ждёте новые рельсы и вагоны...

Ololenko
23 сент 2021 в 08:52

Почему автомобилизация во многих странах провалилась? Потому, что шли на поводу у автомобилистов, убирали трамваи, парки. Привело всё это к коллапсу.

Расширение автодорог увеличивает пробки.

Мнение раздражённых отстутсвием прямолинейного движения и капризных автомобилистов не может быть выше мнения транспортных экспертов.

23 сент 2021 в 09:26

Полностью согласна с автором...
Хорошо, что подняли эту тему.

pelion
23 сент 2021 в 10:12

Чем больше читаю статей этого аффтара, тем больше убеждаюсь, что он относится к... не знаю, как помягче выразиться, может, альтернативно законопослушным водителям?... тех, которые с дымящимися шинами обгоняют пробку по встречке, едут по свободной полосе а потом нагло вклиниваются в стоящую, пролетают перекресток на "не очень оранжевый" и т.д.

Местный
23 сент 2021 в 10:24

За электротранспортом будущее. А не за железными ведрами взятыми в ипотеку. Может нужно автопарк обновлять а не запрещать, как у нас любят?

23 сент 2021 в 10:51

Руки прочь от трамваев! Это единственный способ доехать без пробок хотя бы до метро. Завидуешь пассажирам трамвая, который вынужден пропустить? Так пересаживайся в трамвай - и экологичнее, и быстрее. Этот вид транспорта, наоборот, надо развивать в городе, раз уж на метро ни денег, ни ума не хватает.

Энн
23 сент 2021 в 11:45

У трамвая есть 2 важные задачи:
1. Стратегический транспорт на случай войны (в миллионнике должны быть рельсы, которые можно в случае чего перекинуть от вокзала до заводов).
2. Экологически чистый транспорт, который нужно развивать как во всех приличных городах. Трамвай - это идеальный вид транспорта. Вы же сами выставили московские фото.

На современном трамвае передвигаться одно удовольствие. Я бы с радостью пользовалась. Нет пробок, нет помех движению, доедешь почти как в метро.

Гость
23 сент 2021 в 12:39

Будем ждать, когда пришлют из столицы списанные трамваи, которые увидели выше на фотографии.

Гость
23 сент 2021 в 12:42

Трамвай не самый надёжный вид общественного транспорта в нашем городе, но трамваи нужны жителям города, есть места, откуда можно выбраться в город только на трамвае.

мимо проходил
23 сент 2021 в 13:12

Судя по последним статьям, из города надо убрать всё, то мешает авторедактору НГС выезжать со своих Родников на новокупленном б/у Аутлендере. И пешеходы ему не то, и велосипеды, теперь вот до трамваев дело дошло. А там, глядишь, и выделенные полосы под раздачу попадут.

Дмитрий Косенко, авторедактор ты наш, кхм... дорогой! Ты это не прочитаешь конечно, но если состояние трамвая в городе так себе, то его надо доводить до нормального состояния, а не убирать. И да, рядом с автобусом и троллейбусом трамвай в привилегированном положении - не из-за рельсов, а потому что при прочих равных везет втрое больше рогатого и впятеро - автобуса. Это уже не говоря о том, что трамвайная ветка по пропускной способности соответствует восьмирядному шоссе.

Сергей
23 сент 2021 в 14:37

Наоборот надо развивать трамвай, очень удобно, езжу с Гусинки, 20 минут и на работе. А вот трамвайные пути действительно в плачевном состоянии. Надо ремонтировать и забыть лет на 10, 15. А асфальт каждый год ковыряют и ковыряют. Вот и скажите что выгодней? Конечно трамвай. Только не для дорожников

Полностью согласен с автором статьи, занимают рельсы половину проезжей части и толку никакого. Человек от 5 до 10 пенсионеров замечаю в салоне трамвая.

А я давно говорю, что все транваи, да и вообще весь ОТ, надо запретить в Новосибирске. У нормальных людей есть личные автомобили

Нищеброды безавтомобильные в комментариях негодуют))

23 сент 2021 в 17:14

Вопрос: нужно ли городу трамвайное движение?
Ответ: да, нужно. этот вид транспорта имеет массу преимуществ, особенно там, где он достаточно развит.
Вопрос: нужно ли городу трамвайное движение в том виде как оно сейчас есть.
Ответ: скорее да, чем нет. наличие трамвайного маршрута, иногда, оказывается весьма к стати. как ни удивительно.
Вопрос: стоит ли ликвидировать трамвайное движение в городе по причине износа подвижного состава.
Ответ: нет. хотя бы потому, что открыть его вновь будет нереально. очень сложно будет перебить аргумент: ну вы же сами отказались. всем будет поровну, что вы отказались от старых и обшарпанных трамваев, а не от трамвайного движения в принципе.

Олала
23 сент 2021 в 18:15

Я однозначно за трамваи в Н-ске!
И возмущена тем, что в Москве трамваи лучшие, а что похуже- то конечно, другие города . Статус столицы важнее, блин

Константин
23 сент 2021 в 20:11

Пробки не из-за трамваев, а из-за того что 95% водителей легковых а/м возит только себя. Пересядут на ОТ и пробок меньше будет и количество ОТ увеличится.

александр
23 сент 2021 в 23:31

гуляю там часто.так вот машины постоянно по путям катаются и мешают движению трамваев.а трамваи нужны .у меня мама на работу на трамвае ездит.трамваи это экологически безопасный транспорт.надо как трамваи развивать так и метро,что бы в автомобилях меньше нужды было.

Денис
23 сент 2021 в 23:49

Все такие умные, только говорить горазды. Перенаправить. Развивать... и кто же, интересно, этим заниматься будет? Сами же пишете, что не видать нам столичных красивых трамвайчиков. По-вашему электробусы и прочий бюджет столицы к нам пойдёт рекой, и все возьмут да сделают всё красиво?
Хорошо рассуждать, сидя в комфотном авто и живя в центре инфраструктуры.
А вы пересядьте-ка на траспорт. Потом и поговорим.
Хоть такие трамваи, да ходят. После 21:00 с автобусами совсем всё туго, после 22:00 не лучше. Тут рад будешь и развалюхе, лишь бы пешком не шпарить.
И вообще, трамваи гораздо реже стоят в пробках.
Они не лишены недостатков, но отказываться от них в пользу мифического освоения бюджета, да лишь бы автомобилистам было комфортнее - увы, но как-то не заманчиво.

****
24 сент 2021 в 03:31

А почему такой однобокий опрос?!! Где вариант "Трамваи необходимы". А то видишь ли "не знаю"................... Заказуха

Волжанка
24 сент 2021 в 04:13

Почему столько места опять отдано под какую то глупость? Аж целая колонка.

Гость нгс
24 сент 2021 в 07:50

В соседнем Барнауле 250 трамваев на 117 км путей. У нас 160 на 157 км. Если запрещать, то мэрию - толку мало больше вреда

Яна
24 сент 2021 в 09:11

Автор попробуй сначала без трамвая с Затулинки утром уехать, а потом писать будешь. У нас трамваи битком, фиг втиснешься, пути раздолбанные, но лучше так, чем пешком!

Компот
24 сент 2021 в 09:21

Корень проблемы в бесполезной администрации, а конкретней в Локте и травникове!

24 сент 2021 в 15:06

Нет, дружок, ты не прав! 1- трамваи, как и общественный транспорт перевозят много людей, занимая очень мало места(трамвай на богдашке в будущем будет много перевозить, когда машин будет больше и домов вокруг пл калинина настроят), 2- на сибиряков трамвайная полоса, сильно не разгрузила бы для автомашин, т.к. имеется бутылочное горлышко в которое упирается весь поток, 3 - на то выделенные полосы и ограждения трамвайных путей и делают, чтоб общественный транспорт ездил беспрепятственно, но вы, наверно, один из тех любителе погонять по рамвайным путям, грубо нарушая при этом, раз такой ръьяный противник ограждения трамвайных путей на сибиряков. Итог - статья бред полнейший, а трамваев надо городу больше, из отдаленных районов до метро можно только на нём добраться без пробок, опять же - если некоторый не мешают трамваю ехать!

Наталья
24 сент 2021 в 16:26

Дмитрий, Ваша статья - ЗЛО!!!!!!!!
Читайте современную литературу по устройству городской инфраструктуры, Ваши данные устарели!!!!!!!
Трамвай, троллейбус и автобус - это основной и важный транспорт городской среды!!!!!!!!!!!!!!

Вадим
24 сент 2021 в 23:53

Чтобы в городах не было пробок - надо развивать общественный транспорт и выделять под него отдельные полосы, он должен ходить регулярно с малым интервалом. Только тогда люди будут им пользоваться. Трамвайные пути нужно реконструировать под высокоскоростной рельсовый транспорт и расчищать им дорогу от машин. Ехал на трамвае - водитель не отпускал кнопку звонка - вечно какой-то остолоп вылезал на трамвайные пути и пытался или развернуться или обогнать кого-то, там и застревал. Трамваи экономичны и экологичны.

Влдмр
25 сент 2021 в 08:46

Ну да, в Европе хватает земли для выделенных высокоскоростных трамвайных дорог, а в Сибири нет. Будем дальше голосовать за локтя?

25 сент 2021 в 22:27

Глобализатор статейку нацарапал....

26 сент 2021 в 09:37

А можно написать какое-то письмо в редакцию о том, чтобы этого горе журналиста больше не публиковали??? "Уважаемый" автор, запомни! Самой главной причиной пробок в городе являются автомобилисты! Те самые автомобилисты, которым каждое утро и вечер больше всех нужно домой! Те самые автомобилисты, которым проще по встречке проехать, подрезать на кольце, залезть на пути или тротуар, создать аварийную ситуацию, но лишь бы не простоять в пробке лишние 2 минуты. Нужно не от трамваев избавляться, а от лихачей на дорогах! Вводить штрафы не по 500 р, а по 50 000 р, тогда и деньги появятся на новые трамваи и пробок меньше будет. Ради интереса, поставьте камеры на трамваи и посмотрите сколько умников каждое утро подрезают этот трамвай, например на кольце пл. Труда. Если каждого оштрафовать, то через год у нас трамваи в золоте будут ездит, по золотым рельсам! На левом берегу, трамвай это вообще основной вид общественного транспорта. Лично мне он в купе с метро позволяет добираться с левого берега до центра за 20-30 минут, а если без лихачей на дорогах, то ещё на 5-10 минут быстрее.

26 сент 2021 в 10:39

как уточнить образование г-на Косенко?

26 сент 2021 в 10:58

Уважаемый товарищ Косенко. Ломать не строить слышали поговорку. А трамваи те бу которые Москва нам продаём вполне даже комфортные. Надо просто выкинуть те убогие Усть-Катаевские из 90-х.
Лучше троллейбусы уберите. Эти еле едут и мешают всем участникам движения.

26 сент 2021 в 11:08

Автор случайно не поклонник либеральных ценностей. Они всё любят запрещать. Много ли ума запретить, сломать. А потом строить то на что?

26 сент 2021 в 12:22

а где версия со своим вариантом ответа? надо убрать трамваи, где на них почти не ездят, где-то на городских окраинах, пустить вместо них троллейбусы, а ближе к центру города наоборот облагородить, восстановить пути, обновить составы

Марина
26 сент 2021 в 22:36

Полностью согласна. Давно об этом пишу. Трамвай на богдашке Бесполезный,полупустой,а от учительской до соснового бора вообще абсолютно пустой ходит.

26 сент 2021 в 22:37

Необходимо оставить трамваи в Новосибирске вообще , - и прекратить третировать рельсовый электротранспорт вообще . Рельсовый электротранспорт - в данном случае трамвай в нашем городе совершает ДТП ни в коем случае не больше автомобильного грузового и легкового транспорта в Новосибирске . Мы действующие военнослужащие десантники ВДВ ВС РФ - новосибирцы рады трамваям и троллейбусам и горячо отстаиваем их абсолютное безупречное безоговорочное сохранение в городе , в том числе полное сохранение всех без исключения линий и маршрутов трамваев и троллейбусов .