В утренний час пик трамваи полны. И по Богдашке до пл.Калинина на трамвае быстро.
Автомобилисты, не завидуйте нам (пассажирам трамваев), присоединяйтесь. И будет вам безпробочное счастье.
Однобокость мышления "журналиста" наводит тоску. Такая позиция может сформироваться только у человека, который не собирается вылазить из-за руля собственного авто до пенсии. Я ещё помню битком набиты трамваи от Учительской в 90х.
Мне видится проблема в том, что на трамваях люди по многим маршрутам перестали ездить потому, что ехать выходит просто дольше. А дольше потому, что все пути забиты автомобилями. Если бы у трамвая была свободная полоса, то он легко бы довозил пассажиров до места глроздо быстрее автотранспорта. Быстрее поездка - больше пассажиров - больше денег. Больше денег - можно ремонтировать пути и обновлять состав. А пока все водители, не начнут соблюдать ПДД во всем, включая и пункт о преимуществе трамвая на дороге, ничего не изменится.
Ну и конечно в правительстве этим заниматься кому-то нужно захотеть. А вот нужно ли это кому-то, неизвестно. Платный мост кому-то понадобился. Вдруг и трамвай понадобится.
Руки прочь от трамваев! От Студенческой доехать до МФЦ, до Новосибирска Западного и далее доехать лучше транспорта нет. Проехать площадь Труда без пробок. И эти трамваи (15, 18) всегда забиты, нет свободных сидений, и на трамвайных остановках полно народу. Наоборот, нужно больше трамваев.
... кстати, 95% проголосовавших читателей назвали трамвай опасным транспортом..... автор сам хоть читал , о чем был опрос --*опасно ли садиться/выходить из трамвая на таких остановках посередине проезжей части* Это совсем другое! передергивает факты подтасовывая цитаты, не журналист , а политтехнолог прям.
Абсолютно прав автор насчёт Богдашки. Толку ноль, один вред от этих грохочущих вагонов. А на площади Калинина сколько места они занимают вкруговую? Зачем это? На них ездят точно два с половиной человека, полностью согласна.
Судя по последним статьям, автор явно не в адеквате!
Наверное, недавно переболел «короной»!
Медики говорят, что у некоторых после болезни возникают явные проблемы с умственными способностями!
До этого читал статьи автора и всегда возмущался его писанине. А теперь понял - автор тролль и смотрит на реакцию читателей, как у них бомбит.
Трамвай нужная вещь, вопросы к мэрии, почему они все деньги на свои повозки (Toyota Camry) потратили, могли бы пути отремонтировать и несколько трамвайчиков в лизинг взять, ибо ВНЕЗАПНО их производят в России (см. фото трамваев в Москве, это не какие-то там иностранные трамваи, а вполне себе российские).
Автор, а трамваев на Сибиряков-Гвардейцев в этот момент не было по причине того, что в славном городе Новосибирске разрешена езда автомобилям по трамвайных путям и где-то на перекрёстке, например, с Вертковской или Покрышки. на, водятлы не поделили дорогу так, что перекрыли проезд трамвая, вот трамваи и были в простое.
А ты пробовал бабушкой с пл.Калинина до Волочаевской хоть проехать? Это ей надо сколько раз подняться и сколько спуститься и дорог перейти при этом. А 11 трамвай вообще один ходит, а ребёнок на стадион Электрон должен как ходить? Через лес? Ты его провожать и встречать с тренировок будешь? Остановку у ТЦ Калины убрали? Да! Мне чтобы в сторону Мочищенского шоссе доехать с сумками проще на 14 трамвае, и я его жду всегда. Ты поживи на Богдашке и поймёшь (может быть), что для нас это один из лучших видов транспорта, до метро хотя бы, особенно сейчас 14 стал регулярно ходить, мы просто радуемся этому. А по поводу машин, скажу так: есть она у меня, но на транспорте проще, особенно на трамвайчике
Большому городу нужно больше транспорта разного. Трамвай почти неубиваемый , дешевый, экологичный. Нужно только его убрать с основных дорог, отремонтировать рельсы, поставить новые печки в салон и пустить почаще. Народ потянется.
Разговорился как-то с кондукторшей из троллейбуса.выяснилось,что у руководителей Горэлектротранспорта недвижимость за рубежом.А вы ждёте новые рельсы и вагоны...
Чем больше читаю статей этого аффтара, тем больше убеждаюсь, что он относится к... не знаю, как помягче выразиться, может, альтернативно законопослушным водителям?... тех, которые с дымящимися шинами обгоняют пробку по встречке, едут по свободной полосе а потом нагло вклиниваются в стоящую, пролетают перекресток на "не очень оранжевый" и т.д.
Руки прочь от трамваев! Это единственный способ доехать без пробок хотя бы до метро. Завидуешь пассажирам трамвая, который вынужден пропустить? Так пересаживайся в трамвай - и экологичнее, и быстрее. Этот вид транспорта, наоборот, надо развивать в городе, раз уж на метро ни денег, ни ума не хватает.
У трамвая есть 2 важные задачи:
1. Стратегический транспорт на случай войны (в миллионнике должны быть рельсы, которые можно в случае чего перекинуть от вокзала до заводов).
2. Экологически чистый транспорт, который нужно развивать как во всех приличных городах. Трамвай - это идеальный вид транспорта. Вы же сами выставили московские фото.
На современном трамвае передвигаться одно удовольствие. Я бы с радостью пользовалась. Нет пробок, нет помех движению, доедешь почти как в метро.
Трамвай не самый надёжный вид общественного транспорта в нашем городе, но трамваи нужны жителям города, есть места, откуда можно выбраться в город только на трамвае.
Судя по последним статьям, из города надо убрать всё, то мешает авторедактору НГС выезжать со своих Родников на новокупленном б/у Аутлендере. И пешеходы ему не то, и велосипеды, теперь вот до трамваев дело дошло. А там, глядишь, и выделенные полосы под раздачу попадут.
Дмитрий Косенко, авторедактор ты наш, кхм... дорогой! Ты это не прочитаешь конечно, но если состояние трамвая в городе так себе, то его надо доводить до нормального состояния, а не убирать. И да, рядом с автобусом и троллейбусом трамвай в привилегированном положении - не из-за рельсов, а потому что при прочих равных везет втрое больше рогатого и впятеро - автобуса. Это уже не говоря о том, что трамвайная ветка по пропускной способности соответствует восьмирядному шоссе.
Наоборот надо развивать трамвай, очень удобно, езжу с Гусинки, 20 минут и на работе. А вот трамвайные пути действительно в плачевном состоянии. Надо ремонтировать и забыть лет на 10, 15. А асфальт каждый год ковыряют и ковыряют. Вот и скажите что выгодней? Конечно трамвай. Только не для дорожников
Полностью согласен с автором статьи, занимают рельсы половину проезжей части и толку никакого. Человек от 5 до 10 пенсионеров замечаю в салоне трамвая.
Вопрос: нужно ли городу трамвайное движение?
Ответ: да, нужно. этот вид транспорта имеет массу преимуществ, особенно там, где он достаточно развит.
Вопрос: нужно ли городу трамвайное движение в том виде как оно сейчас есть.
Ответ: скорее да, чем нет. наличие трамвайного маршрута, иногда, оказывается весьма к стати. как ни удивительно.
Вопрос: стоит ли ликвидировать трамвайное движение в городе по причине износа подвижного состава.
Ответ: нет. хотя бы потому, что открыть его вновь будет нереально. очень сложно будет перебить аргумент: ну вы же сами отказались. всем будет поровну, что вы отказались от старых и обшарпанных трамваев, а не от трамвайного движения в принципе.
Пробки не из-за трамваев, а из-за того что 95% водителей легковых а/м возит только себя. Пересядут на ОТ и пробок меньше будет и количество ОТ увеличится.
гуляю там часто.так вот машины постоянно по путям катаются и мешают движению трамваев.а трамваи нужны .у меня мама на работу на трамвае ездит.трамваи это экологически безопасный транспорт.надо как трамваи развивать так и метро,что бы в автомобилях меньше нужды было.
Все такие умные, только говорить горазды. Перенаправить. Развивать... и кто же, интересно, этим заниматься будет? Сами же пишете, что не видать нам столичных красивых трамвайчиков. По-вашему электробусы и прочий бюджет столицы к нам пойдёт рекой, и все возьмут да сделают всё красиво?
Хорошо рассуждать, сидя в комфотном авто и живя в центре инфраструктуры.
А вы пересядьте-ка на траспорт. Потом и поговорим.
Хоть такие трамваи, да ходят. После 21:00 с автобусами совсем всё туго, после 22:00 не лучше. Тут рад будешь и развалюхе, лишь бы пешком не шпарить.
И вообще, трамваи гораздо реже стоят в пробках.
Они не лишены недостатков, но отказываться от них в пользу мифического освоения бюджета, да лишь бы автомобилистам было комфортнее - увы, но как-то не заманчиво.
Автор попробуй сначала без трамвая с Затулинки утром уехать, а потом писать будешь. У нас трамваи битком, фиг втиснешься, пути раздолбанные, но лучше так, чем пешком!
Нет, дружок, ты не прав! 1- трамваи, как и общественный транспорт перевозят много людей, занимая очень мало места(трамвай на богдашке в будущем будет много перевозить, когда машин будет больше и домов вокруг пл калинина настроят), 2- на сибиряков трамвайная полоса, сильно не разгрузила бы для автомашин, т.к. имеется бутылочное горлышко в которое упирается весь поток, 3 - на то выделенные полосы и ограждения трамвайных путей и делают, чтоб общественный транспорт ездил беспрепятственно, но вы, наверно, один из тех любителе погонять по рамвайным путям, грубо нарушая при этом, раз такой ръьяный противник ограждения трамвайных путей на сибиряков. Итог - статья бред полнейший, а трамваев надо городу больше, из отдаленных районов до метро можно только на нём добраться без пробок, опять же - если некоторый не мешают трамваю ехать!
Дмитрий, Ваша статья - ЗЛО!!!!!!!!
Читайте современную литературу по устройству городской инфраструктуры, Ваши данные устарели!!!!!!!
Трамвай, троллейбус и автобус - это основной и важный транспорт городской среды!!!!!!!!!!!!!!
Чтобы в городах не было пробок - надо развивать общественный транспорт и выделять под него отдельные полосы, он должен ходить регулярно с малым интервалом. Только тогда люди будут им пользоваться. Трамвайные пути нужно реконструировать под высокоскоростной рельсовый транспорт и расчищать им дорогу от машин. Ехал на трамвае - водитель не отпускал кнопку звонка - вечно какой-то остолоп вылезал на трамвайные пути и пытался или развернуться или обогнать кого-то, там и застревал. Трамваи экономичны и экологичны.
А можно написать какое-то письмо в редакцию о том, чтобы этого горе журналиста больше не публиковали??? "Уважаемый" автор, запомни! Самой главной причиной пробок в городе являются автомобилисты! Те самые автомобилисты, которым каждое утро и вечер больше всех нужно домой! Те самые автомобилисты, которым проще по встречке проехать, подрезать на кольце, залезть на пути или тротуар, создать аварийную ситуацию, но лишь бы не простоять в пробке лишние 2 минуты. Нужно не от трамваев избавляться, а от лихачей на дорогах! Вводить штрафы не по 500 р, а по 50 000 р, тогда и деньги появятся на новые трамваи и пробок меньше будет. Ради интереса, поставьте камеры на трамваи и посмотрите сколько умников каждое утро подрезают этот трамвай, например на кольце пл. Труда. Если каждого оштрафовать, то через год у нас трамваи в золоте будут ездит, по золотым рельсам! На левом берегу, трамвай это вообще основной вид общественного транспорта. Лично мне он в купе с метро позволяет добираться с левого берега до центра за 20-30 минут, а если без лихачей на дорогах, то ещё на 5-10 минут быстрее.
Уважаемый товарищ Косенко. Ломать не строить слышали поговорку. А трамваи те бу которые Москва нам продаём вполне даже комфортные. Надо просто выкинуть те убогие Усть-Катаевские из 90-х.
Лучше троллейбусы уберите. Эти еле едут и мешают всем участникам движения.
а где версия со своим вариантом ответа? надо убрать трамваи, где на них почти не ездят, где-то на городских окраинах, пустить вместо них троллейбусы, а ближе к центру города наоборот облагородить, восстановить пути, обновить составы
Необходимо оставить трамваи в Новосибирске вообще , - и прекратить третировать рельсовый электротранспорт вообще . Рельсовый электротранспорт - в данном случае трамвай в нашем городе совершает ДТП ни в коем случае не больше автомобильного грузового и легкового транспорта в Новосибирске . Мы действующие военнослужащие десантники ВДВ ВС РФ - новосибирцы рады трамваям и троллейбусам и горячо отстаиваем их абсолютное безупречное безоговорочное сохранение в городе , в том числе полное сохранение всех без исключения линий и маршрутов трамваев и троллейбусов .
В утренний час пик трамваи полны. И по Богдашке до пл.Калинина на трамвае быстро.
Автомобилисты, не завидуйте нам (пассажирам трамваев), присоединяйтесь. И будет вам безпробочное счастье.
Трамвай это спасение, уехать на работу можно спокойно, зимой теплые сиденья это здорово, ходит часто, просто люди никому не нужны.
Однобокость мышления "журналиста" наводит тоску. Такая позиция может сформироваться только у человека, который не собирается вылазить из-за руля собственного авто до пенсии. Я ещё помню битком набиты трамваи от Учительской в 90х.
Мне видится проблема в том, что на трамваях люди по многим маршрутам перестали ездить потому, что ехать выходит просто дольше. А дольше потому, что все пути забиты автомобилями. Если бы у трамвая была свободная полоса, то он легко бы довозил пассажиров до места глроздо быстрее автотранспорта. Быстрее поездка - больше пассажиров - больше денег. Больше денег - можно ремонтировать пути и обновлять состав. А пока все водители, не начнут соблюдать ПДД во всем, включая и пункт о преимуществе трамвая на дороге, ничего не изменится.
Ну и конечно в правительстве этим заниматься кому-то нужно захотеть. А вот нужно ли это кому-то, неизвестно. Платный мост кому-то понадобился. Вдруг и трамвай понадобится.
Руки прочь от трамваев! От Студенческой доехать до МФЦ, до Новосибирска Западного и далее доехать лучше транспорта нет. Проехать площадь Труда без пробок. И эти трамваи (15, 18) всегда забиты, нет свободных сидений, и на трамвайных остановках полно народу. Наоборот, нужно больше трамваев.
... кстати, 95% проголосовавших читателей назвали трамвай опасным транспортом..... автор сам хоть читал , о чем был опрос --*опасно ли садиться/выходить из трамвая на таких остановках посередине проезжей части* Это совсем другое! передергивает факты подтасовывая цитаты, не журналист , а политтехнолог прям.
Абсолютно прав автор насчёт Богдашки. Толку ноль, один вред от этих грохочущих вагонов. А на площади Калинина сколько места они занимают вкруговую? Зачем это? На них ездят точно два с половиной человека, полностью согласна.
н-да, эксперты на нгс, такие эксперты...
Судя по последним статьям, автор явно не в адеквате!
Наверное, недавно переболел «короной»!
Медики говорят, что у некоторых после болезни возникают явные проблемы с умственными способностями!
До этого читал статьи автора и всегда возмущался его писанине. А теперь понял - автор тролль и смотрит на реакцию читателей, как у них бомбит.
Трамвай нужная вещь, вопросы к мэрии, почему они все деньги на свои повозки (Toyota Camry) потратили, могли бы пути отремонтировать и несколько трамвайчиков в лизинг взять, ибо ВНЕЗАПНО их производят в России (см. фото трамваев в Москве, это не какие-то там иностранные трамваи, а вполне себе российские).
Дмитрий, что то Вы не туда гребёте, при всём уважении не соглашусь
Автор, а трамваев на Сибиряков-Гвардейцев в этот момент не было по причине того, что в славном городе Новосибирске разрешена езда автомобилям по трамвайных путям и где-то на перекрёстке, например, с Вертковской или Покрышки. на, водятлы не поделили дорогу так, что перекрыли проезд трамвая, вот трамваи и были в простое.
А ты пробовал бабушкой с пл.Калинина до Волочаевской хоть проехать? Это ей надо сколько раз подняться и сколько спуститься и дорог перейти при этом. А 11 трамвай вообще один ходит, а ребёнок на стадион Электрон должен как ходить? Через лес? Ты его провожать и встречать с тренировок будешь? Остановку у ТЦ Калины убрали? Да! Мне чтобы в сторону Мочищенского шоссе доехать с сумками проще на 14 трамвае, и я его жду всегда. Ты поживи на Богдашке и поймёшь (может быть), что для нас это один из лучших видов транспорта, до метро хотя бы, особенно сейчас 14 стал регулярно ходить, мы просто радуемся этому. А по поводу машин, скажу так: есть она у меня, но на транспорте проще, особенно на трамвайчике
Большому городу нужно больше транспорта разного. Трамвай почти неубиваемый , дешевый, экологичный. Нужно только его убрать с основных дорог, отремонтировать рельсы, поставить новые печки в салон и пустить почаще. Народ потянется.
машин много надо перетрясти, есть гараж ездить нету в от езди,
Разговорился как-то с кондукторшей из троллейбуса.выяснилось,что у руководителей Горэлектротранспорта недвижимость за рубежом.А вы ждёте новые рельсы и вагоны...
Почему автомобилизация во многих странах провалилась? Потому, что шли на поводу у автомобилистов, убирали трамваи, парки. Привело всё это к коллапсу.
Расширение автодорог увеличивает пробки.
Мнение раздражённых отстутсвием прямолинейного движения и капризных автомобилистов не может быть выше мнения транспортных экспертов.
Полностью согласна с автором...
Хорошо, что подняли эту тему.
Чем больше читаю статей этого аффтара, тем больше убеждаюсь, что он относится к... не знаю, как помягче выразиться, может, альтернативно законопослушным водителям?... тех, которые с дымящимися шинами обгоняют пробку по встречке, едут по свободной полосе а потом нагло вклиниваются в стоящую, пролетают перекресток на "не очень оранжевый" и т.д.
За электротранспортом будущее. А не за железными ведрами взятыми в ипотеку. Может нужно автопарк обновлять а не запрещать, как у нас любят?
Руки прочь от трамваев! Это единственный способ доехать без пробок хотя бы до метро. Завидуешь пассажирам трамвая, который вынужден пропустить? Так пересаживайся в трамвай - и экологичнее, и быстрее. Этот вид транспорта, наоборот, надо развивать в городе, раз уж на метро ни денег, ни ума не хватает.
У трамвая есть 2 важные задачи:
1. Стратегический транспорт на случай войны (в миллионнике должны быть рельсы, которые можно в случае чего перекинуть от вокзала до заводов).
2. Экологически чистый транспорт, который нужно развивать как во всех приличных городах. Трамвай - это идеальный вид транспорта. Вы же сами выставили московские фото.
На современном трамвае передвигаться одно удовольствие. Я бы с радостью пользовалась. Нет пробок, нет помех движению, доедешь почти как в метро.
Будем ждать, когда пришлют из столицы списанные трамваи, которые увидели выше на фотографии.
Трамвай не самый надёжный вид общественного транспорта в нашем городе, но трамваи нужны жителям города, есть места, откуда можно выбраться в город только на трамвае.
Судя по последним статьям, из города надо убрать всё, то мешает авторедактору НГС выезжать со своих Родников на новокупленном б/у Аутлендере. И пешеходы ему не то, и велосипеды, теперь вот до трамваев дело дошло. А там, глядишь, и выделенные полосы под раздачу попадут.
Дмитрий Косенко, авторедактор ты наш, кхм... дорогой! Ты это не прочитаешь конечно, но если состояние трамвая в городе так себе, то его надо доводить до нормального состояния, а не убирать. И да, рядом с автобусом и троллейбусом трамвай в привилегированном положении - не из-за рельсов, а потому что при прочих равных везет втрое больше рогатого и впятеро - автобуса. Это уже не говоря о том, что трамвайная ветка по пропускной способности соответствует восьмирядному шоссе.
Наоборот надо развивать трамвай, очень удобно, езжу с Гусинки, 20 минут и на работе. А вот трамвайные пути действительно в плачевном состоянии. Надо ремонтировать и забыть лет на 10, 15. А асфальт каждый год ковыряют и ковыряют. Вот и скажите что выгодней? Конечно трамвай. Только не для дорожников
Полностью согласен с автором статьи, занимают рельсы половину проезжей части и толку никакого. Человек от 5 до 10 пенсионеров замечаю в салоне трамвая.
А я давно говорю, что все транваи, да и вообще весь ОТ, надо запретить в Новосибирске. У нормальных людей есть личные автомобили
Нищеброды безавтомобильные в комментариях негодуют))
Вопрос: нужно ли городу трамвайное движение?
Ответ: да, нужно. этот вид транспорта имеет массу преимуществ, особенно там, где он достаточно развит.
Вопрос: нужно ли городу трамвайное движение в том виде как оно сейчас есть.
Ответ: скорее да, чем нет. наличие трамвайного маршрута, иногда, оказывается весьма к стати. как ни удивительно.
Вопрос: стоит ли ликвидировать трамвайное движение в городе по причине износа подвижного состава.
Ответ: нет. хотя бы потому, что открыть его вновь будет нереально. очень сложно будет перебить аргумент: ну вы же сами отказались. всем будет поровну, что вы отказались от старых и обшарпанных трамваев, а не от трамвайного движения в принципе.
Я однозначно за трамваи в Н-ске!
И возмущена тем, что в Москве трамваи лучшие, а что похуже- то конечно, другие города . Статус столицы важнее, блин
Пробки не из-за трамваев, а из-за того что 95% водителей легковых а/м возит только себя. Пересядут на ОТ и пробок меньше будет и количество ОТ увеличится.
гуляю там часто.так вот машины постоянно по путям катаются и мешают движению трамваев.а трамваи нужны .у меня мама на работу на трамвае ездит.трамваи это экологически безопасный транспорт.надо как трамваи развивать так и метро,что бы в автомобилях меньше нужды было.
Все такие умные, только говорить горазды. Перенаправить. Развивать... и кто же, интересно, этим заниматься будет? Сами же пишете, что не видать нам столичных красивых трамвайчиков. По-вашему электробусы и прочий бюджет столицы к нам пойдёт рекой, и все возьмут да сделают всё красиво?
Хорошо рассуждать, сидя в комфотном авто и живя в центре инфраструктуры.
А вы пересядьте-ка на траспорт. Потом и поговорим.
Хоть такие трамваи, да ходят. После 21:00 с автобусами совсем всё туго, после 22:00 не лучше. Тут рад будешь и развалюхе, лишь бы пешком не шпарить.
И вообще, трамваи гораздо реже стоят в пробках.
Они не лишены недостатков, но отказываться от них в пользу мифического освоения бюджета, да лишь бы автомобилистам было комфортнее - увы, но как-то не заманчиво.
А почему такой однобокий опрос?!! Где вариант "Трамваи необходимы". А то видишь ли "не знаю"................... Заказуха
Почему столько места опять отдано под какую то глупость? Аж целая колонка.
В соседнем Барнауле 250 трамваев на 117 км путей. У нас 160 на 157 км. Если запрещать, то мэрию - толку мало больше вреда
Автор попробуй сначала без трамвая с Затулинки утром уехать, а потом писать будешь. У нас трамваи битком, фиг втиснешься, пути раздолбанные, но лучше так, чем пешком!
Корень проблемы в бесполезной администрации, а конкретней в Локте и травникове!
Нет, дружок, ты не прав! 1- трамваи, как и общественный транспорт перевозят много людей, занимая очень мало места(трамвай на богдашке в будущем будет много перевозить, когда машин будет больше и домов вокруг пл калинина настроят), 2- на сибиряков трамвайная полоса, сильно не разгрузила бы для автомашин, т.к. имеется бутылочное горлышко в которое упирается весь поток, 3 - на то выделенные полосы и ограждения трамвайных путей и делают, чтоб общественный транспорт ездил беспрепятственно, но вы, наверно, один из тех любителе погонять по рамвайным путям, грубо нарушая при этом, раз такой ръьяный противник ограждения трамвайных путей на сибиряков. Итог - статья бред полнейший, а трамваев надо городу больше, из отдаленных районов до метро можно только на нём добраться без пробок, опять же - если некоторый не мешают трамваю ехать!
Дмитрий, Ваша статья - ЗЛО!!!!!!!!
Читайте современную литературу по устройству городской инфраструктуры, Ваши данные устарели!!!!!!!
Трамвай, троллейбус и автобус - это основной и важный транспорт городской среды!!!!!!!!!!!!!!
Чтобы в городах не было пробок - надо развивать общественный транспорт и выделять под него отдельные полосы, он должен ходить регулярно с малым интервалом. Только тогда люди будут им пользоваться. Трамвайные пути нужно реконструировать под высокоскоростной рельсовый транспорт и расчищать им дорогу от машин. Ехал на трамвае - водитель не отпускал кнопку звонка - вечно какой-то остолоп вылезал на трамвайные пути и пытался или развернуться или обогнать кого-то, там и застревал. Трамваи экономичны и экологичны.
Ну да, в Европе хватает земли для выделенных высокоскоростных трамвайных дорог, а в Сибири нет. Будем дальше голосовать за локтя?
Глобализатор статейку нацарапал....
А можно написать какое-то письмо в редакцию о том, чтобы этого горе журналиста больше не публиковали??? "Уважаемый" автор, запомни! Самой главной причиной пробок в городе являются автомобилисты! Те самые автомобилисты, которым каждое утро и вечер больше всех нужно домой! Те самые автомобилисты, которым проще по встречке проехать, подрезать на кольце, залезть на пути или тротуар, создать аварийную ситуацию, но лишь бы не простоять в пробке лишние 2 минуты. Нужно не от трамваев избавляться, а от лихачей на дорогах! Вводить штрафы не по 500 р, а по 50 000 р, тогда и деньги появятся на новые трамваи и пробок меньше будет. Ради интереса, поставьте камеры на трамваи и посмотрите сколько умников каждое утро подрезают этот трамвай, например на кольце пл. Труда. Если каждого оштрафовать, то через год у нас трамваи в золоте будут ездит, по золотым рельсам! На левом берегу, трамвай это вообще основной вид общественного транспорта. Лично мне он в купе с метро позволяет добираться с левого берега до центра за 20-30 минут, а если без лихачей на дорогах, то ещё на 5-10 минут быстрее.
как уточнить образование г-на Косенко?
Уважаемый товарищ Косенко. Ломать не строить слышали поговорку. А трамваи те бу которые Москва нам продаём вполне даже комфортные. Надо просто выкинуть те убогие Усть-Катаевские из 90-х.
Лучше троллейбусы уберите. Эти еле едут и мешают всем участникам движения.
Автор случайно не поклонник либеральных ценностей. Они всё любят запрещать. Много ли ума запретить, сломать. А потом строить то на что?
а где версия со своим вариантом ответа? надо убрать трамваи, где на них почти не ездят, где-то на городских окраинах, пустить вместо них троллейбусы, а ближе к центру города наоборот облагородить, восстановить пути, обновить составы
Полностью согласна. Давно об этом пишу. Трамвай на богдашке Бесполезный,полупустой,а от учительской до соснового бора вообще абсолютно пустой ходит.
Необходимо оставить трамваи в Новосибирске вообще , - и прекратить третировать рельсовый электротранспорт вообще . Рельсовый электротранспорт - в данном случае трамвай в нашем городе совершает ДТП ни в коем случае не больше автомобильного грузового и легкового транспорта в Новосибирске . Мы действующие военнослужащие десантники ВДВ ВС РФ - новосибирцы рады трамваям и троллейбусам и горячо отстаиваем их абсолютное безупречное безоговорочное сохранение в городе , в том числе полное сохранение всех без исключения линий и маршрутов трамваев и троллейбусов .