Интересная статья для тех, кто помнит и понимает. Современные, мощные, красивые, со многими сервисными опциями и более безопасные авто вряд ли смогут обратить на себя внимание через 40 лет.
"Этому автомобилю больше 40 лет. И его ни разу не красили! В это сложно поверить, не правда ли?"
Действительно в это сложно поверить. По крайней мере 1 раз его точно покрасили - на заводе.
У меня был более позднего выпуска - 1980г и с "полторашным" мотором, цвет - "Онега". Хорошая была машина.
Признак того что машина в родной краске - панель вокруг задних фонарей черного цвета. Так красили 2140 при мерно до 1982г, потом задняя панель стала окрашиваться в цвет кузова и на решетке радиатора сменилась эмблема - вместо герба, как на этой машине, появились буквы АЗЛК. В передних дверях убрали форточки, стекла стали цельными.
Единственное в чем Москвич тех годов уступал ровесникам-жигулям - заднее сиденье было чуть уже жигулевского и втроём там сидеть было менее удобно - мешали выступающие в салон арки задних колес. В остальном - гораздо удобнее - и конструкция переднего моста на балке-подрамнике и мотор с "мокрыми" гильзами - все это позволяло осуществить ремонт своими силами - попасть на СТО в те времена был очень тяжелый квест.
Вот, простой авто, под капотом минимум, но ехал, клиренс большой. Раньше в авто каждая деталь интересной была, машин мало было. А сейчас обмылки, проехал и даже не вспомнишь. Для кого эти пузотерки делают?
не было у Москвича кожаных сидений . в СССР делали из дермантина , довольно качественного , на современном языке обычный дермантин назиывается "эко кожа" .... а по нашему - кож зам.
У меня был "Москвич 2140", брал НОВЫЙ из салона на Клещихе. До этого были "Жигули", ВАЗ 2102. Пока доехал до дома, всё про это авто (М-2140) понял. Узкий, жёсткий, холодный, двигатель тупой и далее в этом духе. Проездил на нём меньше месяца, как только нашёлся покупатель - сразу продал по цене покупки, кажется, 7800. И снова купил ВАЗ.
Выглядит неплохо, но недаром была поговорка "москвичка - это человек, а Москвич - ведро с болтами". АЗЛК производил нормальные машины, наверное, максимум в 60х (тогда звался МЗМА), а потом маааааасквичи решили, что работа на конвейере не для них, там начали работать лимита + гастрбайтеры из Кореи и Вьетнама, и всё... Была попытка поднять качество на 2140, но в итоге завод всё равно умер
У моего дяди был такой. С правым рулём! Из экспортной партии для Британии. Цвет "аллигатор" - тёмно-зелёный металлик, сиденья светло-коричневые. Помню, что позже он поменял двигатель на 412-й. В конце 80-х он его продал и купил Ниссан-Седрик.
у меня был 412. отличная машина когда у вас после оптовой базы осталось 2 ларька. и не. возле центрального рынка. двигатель не опелевский..дядя бредит. это потомок благополучно перемещённого с одной территории на другую завода БМВ. задний мост от туда же. машина крайне вынослива и проходима, как и все заднеприводные автомобили тех лет. свой я купил за $100 ..что и отразилось на состоянии. при подъезде к дому на кочке открылись все двери и багажник. в ближайшие полгода я купил ещё целое днище от кузова и целый кузов. в итоге из трёх кузовов было собрано подобие автомобиля отслужившие мне несколько лет. за что москвич остался в моей памяти исключительно в добрых воспоминаниях.
У дяди моего такая машина была, только красная. Любил её очень. При встрече всегда мне рассказывал : - "Вот бы туда говорит коробку от тройки и цены бы ей не было".
Ну ок, если 45 лет назад это уже было устаревшим (ну да, его прошлая версия была устаревшей, а в этой поди фары поменяли да форму приборки). Стыдно конечно, что сидушки из кожзама (коровы на руси кончились или чё? кстати, при производстве хорошей кожи специально заморачиваются, чтобы оводы коров не грызли, а это и на качество молока/мяса хорошо влияет).
Но почему в современной, оптимизированной/стабилизированной России своего автопрома не осталось? Мы набивали-набивали эту яму деньгами, а потом вообще продали и теперь получаем машины уровня "для индии и пакистана"... К слову - казахи нам уже свои автомобили экспортируют (если не путаю, может туркмены или типа того).
Ездил на таком (только 2140 с дефорсированным под 76 бензин двигателем), как раз с красными сиденьями, и как раз белом. Прям ностальгия. Хороший аппарат, кстати. Вполне надежный (если руки иметь и обслуживать своевременно) и вполне неприхотливый.
из серии "аналогов в мире нет". И хорошо, что нет.
совковый автопром и так уступал по многим параметрам зарубежному. но москвичи отдельная тема. Вряд ли такое было связано с названием завода (азлк).
Но видно какой кривой дорожкой шли, такие и машины лепили.
— Двигатель уже достаточно устаревший, он восходит своими корнями к довоенным «опелевским» двигателям-вранье, двигатель к немцу никакого отношения не имеет и матчасть учить нужно
любо дорого, как хорошо что в нашем городе есть такие ретро автомобили, хотя всё верно город уже гремит своими масштабными стройками, лдс, станция метро, мост и конечно же дороги
"Этому автомобилю больше 40 лет. И его ни разу не красили! В это сложно поверить, не правда ли?" — Вообще-то сложно. Может мне показалось, но передние левые дверь и крыло имеют разные оттенки.
Интересная статья для тех, кто помнит и понимает. Современные, мощные, красивые, со многими сервисными опциями и более безопасные авто вряд ли смогут обратить на себя внимание через 40 лет.
Ооо..., мой год рождения) , я тоже в таком же состоянии😄
"Этому автомобилю больше 40 лет. И его ни разу не красили! В это сложно поверить, не правда ли?"
Действительно в это сложно поверить. По крайней мере 1 раз его точно покрасили - на заводе.
У меня был более позднего выпуска - 1980г и с "полторашным" мотором, цвет - "Онега". Хорошая была машина.
Признак того что машина в родной краске - панель вокруг задних фонарей черного цвета. Так красили 2140 при мерно до 1982г, потом задняя панель стала окрашиваться в цвет кузова и на решетке радиатора сменилась эмблема - вместо герба, как на этой машине, появились буквы АЗЛК. В передних дверях убрали форточки, стекла стали цельными.
Единственное в чем Москвич тех годов уступал ровесникам-жигулям - заднее сиденье было чуть уже жигулевского и втроём там сидеть было менее удобно - мешали выступающие в салон арки задних колес. В остальном - гораздо удобнее - и конструкция переднего моста на балке-подрамнике и мотор с "мокрыми" гильзами - все это позволяло осуществить ремонт своими силами - попасть на СТО в те времена был очень тяжелый квест.
Вот, простой авто, под капотом минимум, но ехал, клиренс большой. Раньше в авто каждая деталь интересной была, машин мало было. А сейчас обмылки, проехал и даже не вспомнишь. Для кого эти пузотерки делают?
"«Москвич» с кожаными сиденьями"
Тем, кому дерматин - кожа, тем и нгс - СМИ.
Шильдик на фото прикручен саморезом. Может быть от другого авто.
У нас во дворе у одного мужика был SL, серо-голубой металик. Мы пацанами ходили вокруг него цокая языками.
не было у Москвича кожаных сидений . в СССР делали из дермантина , довольно качественного , на современном языке обычный дермантин назиывается "эко кожа" .... а по нашему - кож зам.
У меня был "Москвич 2140", брал НОВЫЙ из салона на Клещихе. До этого были "Жигули", ВАЗ 2102. Пока доехал до дома, всё про это авто (М-2140) понял. Узкий, жёсткий, холодный, двигатель тупой и далее в этом духе. Проездил на нём меньше месяца, как только нашёлся покупатель - сразу продал по цене покупки, кажется, 7800. И снова купил ВАЗ.
Выглядит неплохо, но недаром была поговорка "москвичка - это человек, а Москвич - ведро с болтами". АЗЛК производил нормальные машины, наверное, максимум в 60х (тогда звался МЗМА), а потом маааааасквичи решили, что работа на конвейере не для них, там начали работать лимита + гастрбайтеры из Кореи и Вьетнама, и всё... Была попытка поднять качество на 2140, но в итоге завод всё равно умер
По тем временам хорошая была машинка
У моего дяди был такой. С правым рулём! Из экспортной партии для Британии. Цвет "аллигатор" - тёмно-зелёный металлик, сиденья светло-коричневые. Помню, что позже он поменял двигатель на 412-й. В конце 80-х он его продал и купил Ниссан-Седрик.
У него за всю жизнь 60т пробег, у меня в год 40 минимум.
у меня был 412. отличная машина когда у вас после оптовой базы осталось 2 ларька. и не. возле центрального рынка. двигатель не опелевский..дядя бредит. это потомок благополучно перемещённого с одной территории на другую завода БМВ. задний мост от туда же. машина крайне вынослива и проходима, как и все заднеприводные автомобили тех лет. свой я купил за $100 ..что и отразилось на состоянии. при подъезде к дому на кочке открылись все двери и багажник. в ближайшие полгода я купил ещё целое днище от кузова и целый кузов. в итоге из трёх кузовов было собрано подобие автомобиля отслужившие мне несколько лет. за что москвич остался в моей памяти исключительно в добрых воспоминаниях.
Хороший экспонат. Вызывает ностальгию и теплые чувства из детства.
Эта повозка с убогим моторчиком называется машина?
Судя по комментам-комментаторы в основной массе сопляки малолетние ещё!
Всё детство на таком ездил)!!
Только ДВС помощнее был..
И тут же вспоминаем статью на прошлой неделе про иномарку с круизом, кондером, всё Электро
Афигенный автометаллолом , круче только Запорожец
Надпись на английском сзади как бы подчеркивает заимствования тогдашнего автопрома ...
Сейчас ностальгирующие по совку начнут слюни пускать на это уродство))
У дяди моего такая машина была, только красная. Любил её очень. При встрече всегда мне рассказывал : - "Вот бы туда говорит коробку от тройки и цены бы ей не было".
Статьи все больше навевают мысли об обнищании населения.
что-то главный тормозной, какой-то не старинный
Ну ок, если 45 лет назад это уже было устаревшим (ну да, его прошлая версия была устаревшей, а в этой поди фары поменяли да форму приборки). Стыдно конечно, что сидушки из кожзама (коровы на руси кончились или чё? кстати, при производстве хорошей кожи специально заморачиваются, чтобы оводы коров не грызли, а это и на качество молока/мяса хорошо влияет).
Но почему в современной, оптимизированной/стабилизированной России своего автопрома не осталось? Мы набивали-набивали эту яму деньгами, а потом вообще продали и теперь получаем машины уровня "для индии и пакистана"... К слову - казахи нам уже свои автомобили экспортируют (если не путаю, может туркмены или типа того).
Ездил на таком (только 2140 с дефорсированным под 76 бензин двигателем), как раз с красными сиденьями, и как раз белом. Прям ностальгия. Хороший аппарат, кстати. Вполне надежный (если руки иметь и обслуживать своевременно) и вполне неприхотливый.
из серии "аналогов в мире нет". И хорошо, что нет.
совковый автопром и так уступал по многим параметрам зарубежному. но москвичи отдельная тема. Вряд ли такое было связано с названием завода (азлк).
Но видно какой кривой дорожкой шли, такие и машины лепили.
У меня такой же только универсал, 2137
У меня был такой же белый 1976 года, только 1500. Внешне один-в-один.
Хороша машина, только походу рассыпался родной пластиковый набалдажник рычага кпп.
фальшдиски не алюминиевые,а стальные,при долгой езде срезали нипеля,т.к.были очень острые,пришлось выкинуть.
— Двигатель уже достаточно устаревший, он восходит своими корнями к довоенным «опелевским» двигателям-вранье, двигатель к немцу никакого отношения не имеет и матчасть учить нужно
У моего отца был такой, только салон был коричневый с черным, только теплые воспоминания
Бампера 412го москвича
на 2140 никогда не ставился 408 двигатель да и состояние подозрительное- у меня с 79-го года было около 5-ти москвичей в плоть до 90-х
Автор пишет красиво, но обсолютно неверно, на москвиче 76 года не могло быть этого двигателя, тем более с новой пластиковой панелью..
любо дорого, как хорошо что в нашем городе есть такие ретро автомобили, хотя всё верно город уже гремит своими масштабными стройками, лдс, станция метро, мост и конечно же дороги
Снегоуборщик на заднем плане порадовал цветами
"Этому автомобилю больше 40 лет. И его ни разу не красили! В это сложно поверить, не правда ли?" — Вообще-то сложно. Может мне показалось, но передние левые дверь и крыло имеют разные оттенки.
ни о чем!