Matrix_Agеnt (забанен), Да тебе лишь бы докопаться. Знал или гуглил? Хотя если учесть, что пост через 13 минут, значит гуглил.
Да, правильно будет фара- искатель, но всю жизнь в простанародье и водители называли её фараискатель. Может автор и ориентировался на таких людей, а не брюзгу с Плющихи?
Matrix_Agеnt (забанен), Да тебе лишь бы докопаться. Знал или гуглил? Хотя если учесть, что пост через 13 минут, значит гуглил.
Да, правильно будет фара- искатель, но всю жизнь в простанародье и водители называли её фараискатель. Может автор и ориентировался на таких людей, а не брюзгу с Плющихи?
Автор ориентируется на своих кемеровских земляков, это-то понятно. И логика у него - прям как у тебя, зарегался бы...
Matrix_Agеnt (забанен), Да тебе лишь бы докопаться. Знал или гуглил? Хотя если учесть, что пост через 13 минут, значит гуглил.
Да, правильно будет фара- искатель, но всю жизнь в простанародье и водители называли её фараискатель. Может автор и ориентировался на таких людей, а не брюзгу с Плющихи?
"— Такие машины в крупных городах не использовались именно как автомобили скорой помощи, служили больше для участковых врачей. Также работали в различных санаториях, на крупных заводах, где обязательно должны были быть автомобили скорой."
Сегодня ни крупных заводов, ни скорых.
Школьницей в начале 70-х на пляже в Академгородке разрезала ногу стеклом. С медпункта на пляже вызвали скорую, как раз такая и приехала. Обработали, отвезли на ней домой. Показалась машинка тогда верхом прогресса и совершенства
помню такие машины, были большой редкостью.Участковых никто не возил, сами ходили по домам.И ходили меньше, не более одного раза к пациенту.Потом через три дня убейся, но приди сам на прием. И больничные надолго не давали.Три дня, если ребенок заболел, потом еще три за свой счет , а потом ребенка можешь выкинуть, больничный не продлят. Ну ежели, конечно, отпрыск при смерти, то помягче было.
Выглядит конечно приятно, но по сравнению с современной скорой - этопросто мрак... Для выездов по несрочным вызовам, где больной стабильный, ну максимум с капельницей - нормально, неудобно, но можно ездить. А что делать, если нужно хоть какие-то манипуляции с больным делать?
Вообще я уверен - в машинах скорой помощи обязана быть установленна подвеска BOSE (это на линейных электромоторах, с такой подвеской можно по кочкам ехать, а в салоне не качает совершенно, круче пневмы).
Не только машину надо спасать, а восстановить советскую систему образования, особенно в медицинских Вузах. Чтобы готовились не бизнесмены, а медики. И фармакологический бизнес в этом обучении не учавствовал.
Сиденья были веселого тёмно-коричневого цвета. Штырьевая антенна и радиостанция "Лен-В" ... Печка в салоне исчезала через, примерно, 1 год...Зато появлялась 2ая запаска в салоне, за 2 сиденьем. Синяя мигалка - у "центральной П\С - 2 штуки, у "Ленинской" - 1. Фонаря с крестом ваааще не было.По потолку под ручками - костыли, и шины .... Канистра 20ка у задней двери.
У меня есть такая же, 87г, нет только перегородки и откидной полки для заезда носило сзади, н и самих носилок, сидения как не странно не тонкие как тут и на других фото из интернета, а обычные по форме как на 2410, только без подголовников, белые как и дверные карты.
"называется фароискатель"
Косенко. Вот зачем ты пишешь, предварительно не погуглив?
Этот элемент называется "фара-искатель".
путин развалил всю страну, только иностранные автокомпании завёз сюда путем продажи советских заводов на лом
"— Такие машины в крупных городах не использовались именно как автомобили скорой помощи, служили больше для участковых врачей. Также работали в различных санаториях, на крупных заводах, где обязательно должны были быть автомобили скорой."
Сегодня ни крупных заводов, ни скорых.
И тут из кустов появляется сами-знаете-кто: "Вывсеврете! В СССР делали только галоши!"
В США то время делали и культовые маслкары и ещё много что:)))
нужно перекрасить в чорный цвет и сделать катафалку
Школьницей в начале 70-х на пляже в Академгородке разрезала ногу стеклом. С медпункта на пляже вызвали скорую, как раз такая и приехала. Обработали, отвезли на ней домой. Показалась машинка тогда верхом прогресса и совершенства
помню такие машины, были большой редкостью.Участковых никто не возил, сами ходили по домам.И ходили меньше, не более одного раза к пациенту.Потом через три дня убейся, но приди сам на прием. И больничные надолго не давали.Три дня, если ребенок заболел, потом еще три за свой счет , а потом ребенка можешь выкинуть, больничный не продлят. Ну ежели, конечно, отпрыск при смерти, то помягче было.
При СССР, такую машинку можно было часто встретить на улицах Новосибирска.....( именно как скорую).
А меня на такой везли из Академгородка в 4-й роддом в 1986! Помню такую и даженомер помню
Лучше бы медицину спас кто нибудь,чем эту рухлядь которая никому не нужна.
Так то круто восстановили. Удивил салон, думал он там более древний. И ещё подголовнки на перегородке прикольные
Я бы стилизовал её под истинную 24-ю. Поставил бампера с клыками, решётку радиатора хром, двери с изначальными ручками.
Уверенно возвращаемся к земским докторам, одному на 20 деревень, по которым передвигается на лошади, из-за отсутствия дорог...
хорошее дело ребята делают, историю нужно знать
Нужно было советскую медицину спасать. Коммерческая не заинтересована лечить, ей нужно подсадить пациента на себя.
Выглядит конечно приятно, но по сравнению с современной скорой - этопросто мрак... Для выездов по несрочным вызовам, где больной стабильный, ну максимум с капельницей - нормально, неудобно, но можно ездить. А что делать, если нужно хоть какие-то манипуляции с больным делать?
Вообще я уверен - в машинах скорой помощи обязана быть установленна подвеска BOSE (это на линейных электромоторах, с такой подвеской можно по кочкам ехать, а в салоне не качает совершенно, круче пневмы).
Ну как вы пишите? Объём змз-402 2,4 литра. Почему пишите 2,5 ?
Округляется в меньшую сторону. Во всех тех.документах 2,4
Не только машину надо спасать, а восстановить советскую систему образования, особенно в медицинских Вузах. Чтобы готовились не бизнесмены, а медики. И фармакологический бизнес в этом обучении не учавствовал.
Автохлам. Немногие Иномарки доживают с 90-х, а тут рашн автопром.
ха, я на ней работала
мы в такой роды принимали, хотите верьте - хотите нет.
Сиденья были веселого тёмно-коричневого цвета. Штырьевая антенна и радиостанция "Лен-В" ... Печка в салоне исчезала через, примерно, 1 год...Зато появлялась 2ая запаска в салоне, за 2 сиденьем. Синяя мигалка - у "центральной П\С - 2 штуки, у "Ленинской" - 1. Фонаря с крестом ваааще не было.По потолку под ручками - костыли, и шины .... Канистра 20ка у задней двери.
Статья хорошая, но неточная. Например, эта модель правильно пишется как ГАЗ-24-13 и остальные по такому же принципу.
Спецсвязь, это немножко другое. По оборудованию и по ответственности за неё. Вплоть до уголовки. Допуск и пр.
У меня есть такая же, 87г, нет только перегородки и откидной полки для заезда носило сзади, н и самих носилок, сидения как не странно не тонкие как тут и на других фото из интернета, а обычные по форме как на 2410, только без подголовников, белые как и дверные карты.