ага, блин... Начнём с толщины кузовного металла, надави пальцем на любого китайца, и увидишь, что это по сути прессованная фольга.
И надави пальцем на любого немца, и узнаешь разницу
Не успеваем накопить. Поднимают цены каждый месяц, правда все автопроизводители:( А зарплаты падают.
Может тигго 2про будет по цене лады гранты? Как и раньше, тогда хоть на него хватит
Как потом продать на вторичке это ведро и сколько он теряет в цене? Есть большое подозрение, что мнимая экономия при покупке компенсируется потерями при продаже. Я вообще не представляю целевую аудиторию этого девайса на вторичке, кто могут быть эти люди?
А через три года эта китайщина обновится и запчасти будет не достать. Было, проходили, покупали грузовики, а через три года запчасти канули в лета. Кто хочет- берите, наверное хороший автомобиль.
Доказали они это видимо сразу 3мя пачками дошика одному конкретному журналисту, который обычно за статью получает только по пачке.
Лично я не куплю китайца ни под каким соусом. Японец, немец, ну на крайняк - кореец или американец, француз... отдельные модели.
ага, блин... Начнём с толщины кузовного металла, надави пальцем на любого китайца, и увидишь, что это по сути прессованная фольга.
И надави пальцем на любого немца, и узнаешь разницу
у меня сотрудник взял лет 5 назад лифан х60, поездил 3 года, продал, потеряв 40 процентов.
после этого взял лифан майвей, изначально геморойная машина.
сейчас продал, взял паджеро 1992 года и не нарадуется
Не успеваем накопить. Поднимают цены каждый месяц, правда все автопроизводители:( А зарплаты падают.
Может тигго 2про будет по цене лады гранты? Как и раньше, тогда хоть на него хватит
Как потом продать на вторичке это ведро и сколько он теряет в цене? Есть большое подозрение, что мнимая экономия при покупке компенсируется потерями при продаже. Я вообще не представляю целевую аудиторию этого девайса на вторичке, кто могут быть эти люди?
Не статья, а рекламная акция...фи..
Дайте два!😎😂
Ага, где гарантия лет 10 на кузов от ржавчины?
Кому это они доказали? Мне нет.
На нормально научились авто клепать, но всё равно очень дорого для среднего класса (17 000 рублей - Вова Пу).
Текст так сочится дешевым маркетингом, что первую пару абзацев читать просто противно, а дальше и вовсе невозможно.
А через три года эта китайщина обновится и запчасти будет не достать. Было, проходили, покупали грузовики, а через три года запчасти канули в лета. Кто хочет- берите, наверное хороший автомобиль.
Доказали они это видимо сразу 3мя пачками дошика одному конкретному журналисту, который обычно за статью получает только по пачке.
Лично я не куплю китайца ни под каким соусом. Японец, немец, ну на крайняк - кореец или американец, француз... отдельные модели.
только передний привод. ведь полный и не нужен...... ведь это дерьмо только бабок по тротуарам пугать способно, и вонять фенолом на жаре
Да,да доказали,тестил Атлас ,с 2,4 литра,отстой полный,не едет Атлас с мотором от Камри,так что рекламу тут не надо.