внедорожник поставляется с полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом в задней оси.
Блокировка межосевая?
Или в задней оси?
Или обе есть?
Как-то непонятно написали.
Межосевая по-любому должна быть.
1. Тойоте давно пора сменить дизайнера. Чем дальше, тем все больше уродцы получаются.
2. Интересно, кто же рискнет говна месить на машине за 6+ лямов? в 99,999% будут по асфальтовым дорогам рассекать
Крузер 80 - настоящий внедорожник, а уже на 200ку смотришь и думаешь - ну куда тут 2 печки, кресла как бабушкины, надутое всё так, что глаза-фары вот вот лопнут. Имхо - вообще настоящий внедорожник не должен быть крашенным даже. Сделайте крылья/двери да хоть титановых пружинящих листов матированных (уверен - если посчитать, то лист стали + грунтовка/краска/лак выйдет в те же деньги) Потому, что нормальный внедорожник должен нормально относится к езде через чертополох, колючки и к летящему из под колёс гравию. В старый крузак садишься и с интересом смотришь на показатели крена/тангажа/компас, в новом можно посмотреть на 25 регулировок сидушки. Внедорожнику не нужен двигатель в сотни лошадей, ему нужен крутящий момент (легко решается коробкой/понижайкой) и малый вес, правильная геометрия.
Но спасибо за размыкаемые стабилизаторы. Рама от легковушки жёсткая - это... блин, покупатели конечно не понимают, но это - жёсткий минус для внедорожной техники, грузовики советские не зря на профилях вертикальных строились - им НУЖНО гнуться. Но хоть стаб подвеске не кочки/мешает ямы прорабатывать.
В Европе их продают на уровне погрешности ибо машин для австралопитеков. Такие крузеры едут на ближний восток и прочие страны где чем краснее попа у павиана тем круче. Типа смотри я альфа самец v8 три тонны ррряяяя.
Официальный расход Крузака с двигателем 5.7л в городе 18л/100км. Это значит в реальности все 20-25. В деньгах это 1000 руб / 100 км.
Если за месяц проезжаешь где-то 1000 км, то на бензин потратишь 10т.р., в год уже 120т.р.
Ээээх, помнится времена , когда крузак в салоне начинался от 1700 тыс рублей. Вроде не так уж и давно это было. А сейчас в стоимость хорошей 3 комнатной квартиры в новостройке
Ресурс битурбового двигателя V6 будет далек от неприхотливого и надежного V8. Спасибо, что хоть не рядная четверка, объемом 1,3 литра.
"Коробка передач одна на всех — новейший десятиступенчатый автомат вместо прежней шестиступки. Особенность новой коробки в том, что она перебирает передачи в два раза быстрее." - здесь всё понятно, из конструкции автомата исключены обгонные муфты, теперь синхронизаций скоростей вращения валов будет идти за счет работы фрикционов - ресурс агрегата снижается в разы, резко вырастают требования по замене масла.
Это уже не та Тойота! А совместный проект с китайцами! На заводе Faw в Китае это всё давно делается. А также Мазда Тойота Фольксваген и комплектующие двигателя итд.
Вероятно это будет последнее поколение Лэнд Крузеров. Дальше пойдут гибриды и электрокары. А любителей больших пожирателей топлива станет меньше по естественным причинам, они в большинстве уже приблизились к верхнему порогу средней продолжительности жизни.
> он остался полноценным внедорожником: в его основе по-прежнему рама, неразрезной задний мост и полный привод с тремя дифференциалами и понижающей передачей.
И зачем всё это на гламурной тачке для городского бомонда?
Toyota постепенно прощается с «восьмеркой» и меняет ее новым битурбовым V6 объемом 3,4 л, который уже опробовали на новом Lexus LS. 3,4??????????
Еу изучи ты тему!
Можно коммент от нищеброда ценителя трамваев и ходьбы пешком? - дизайн амно, серьезно, культовая тачка , и вот такая шляпа. Я такой "дизайн" ну разве кроме решетки бампера - в садике еще рисовал, прямоугольник и 4 колеса, долго наверное рисовали, всем отделом, сложные формы однако...
Тута и здеся собрался такие специалисты. Аж дивлюся! Ни один из умных комментаторов, включая меня, никогда себе такое чудо новым не сможет купить. У него минимальная цена будет как стоимость 5 ти комнатной квартиры на этапе строительства. Хаха хаха.
Хотя бы раму оставили. В Land Cruiser Prado 180 (следующем) будет только интегрированная рама. Аля new Defender.
А V8 всё. Возможно на Lexus версии будет разве что
харизматичнее 70ки и 80-ки нет ни че го. Очередная безликая мыльница за оулиард бобла. Которая не поддается тюнингу и из нее не сделать внедорожник. это версия для асфальта.
сейчас все нищеброды будут писать в комментариях - что машина отстой, раньше было лучше, тойота уже не та... вы сначала купить себе что-то равноценное, потом обсуждайте! ах, да - особенность всех нищебродов - это разбираться во всем!
В народе будет зваться "холодильником" наверное
надеждность давай до свидания
Внедорожник который грязи не будет видеть - чистой воды понты!
Стал похож на последний Патрол
Ничего нового, если бы не значок Тойоты, то подумал бы что это старый шевролле или кадилак.
внедорожник поставляется с полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом в задней оси.
Блокировка межосевая?
Или в задней оси?
Или обе есть?
Как-то непонятно написали.
Межосевая по-любому должна быть.
Сейчас все "нищеброды" в очередь выстроятся за ним, как те дебилы за новым айфоном
Телега для чиновников и бандитов
у студебеккера клиренс больше!
1. Тойоте давно пора сменить дизайнера. Чем дальше, тем все больше уродцы получаются.
2. Интересно, кто же рискнет говна месить на машине за 6+ лямов? в 99,999% будут по асфальтовым дорогам рассекать
Крузер 80 - настоящий внедорожник, а уже на 200ку смотришь и думаешь - ну куда тут 2 печки, кресла как бабушкины, надутое всё так, что глаза-фары вот вот лопнут. Имхо - вообще настоящий внедорожник не должен быть крашенным даже. Сделайте крылья/двери да хоть титановых пружинящих листов матированных (уверен - если посчитать, то лист стали + грунтовка/краска/лак выйдет в те же деньги) Потому, что нормальный внедорожник должен нормально относится к езде через чертополох, колючки и к летящему из под колёс гравию. В старый крузак садишься и с интересом смотришь на показатели крена/тангажа/компас, в новом можно посмотреть на 25 регулировок сидушки. Внедорожнику не нужен двигатель в сотни лошадей, ему нужен крутящий момент (легко решается коробкой/понижайкой) и малый вес, правильная геометрия.
Но спасибо за размыкаемые стабилизаторы. Рама от легковушки жёсткая - это... блин, покупатели конечно не понимают, но это - жёсткий минус для внедорожной техники, грузовики советские не зря на профилях вертикальных строились - им НУЖНО гнуться. Но хоть стаб подвеске не кочки/мешает ямы прорабатывать.
Последний крузак это 80, все, что после - это мыльница в обвесах.
В Европе их продают на уровне погрешности ибо машин для австралопитеков. Такие крузеры едут на ближний восток и прочие страны где чем краснее попа у павиана тем круче. Типа смотри я альфа самец v8 три тонны ррряяяя.
Официальный расход Крузака с двигателем 5.7л в городе 18л/100км. Это значит в реальности все 20-25. В деньгах это 1000 руб / 100 км.
Если за месяц проезжаешь где-то 1000 км, то на бензин потратишь 10т.р., в год уже 120т.р.
Зачем рамнику с задней балкой низкий обвес, с которым на бездорожье делать нечего? Для чего козе баян?
Это автобус? На ПАЗик смахивает.
Ээээх, помнится времена , когда крузак в салоне начинался от 1700 тыс рублей. Вроде не так уж и давно это было. А сейчас в стоимость хорошей 3 комнатной квартиры в новостройке
Ресурс битурбового двигателя V6 будет далек от неприхотливого и надежного V8. Спасибо, что хоть не рядная четверка, объемом 1,3 литра.
"Коробка передач одна на всех — новейший десятиступенчатый автомат вместо прежней шестиступки. Особенность новой коробки в том, что она перебирает передачи в два раза быстрее." - здесь всё понятно, из конструкции автомата исключены обгонные муфты, теперь синхронизаций скоростей вращения валов будет идти за счет работы фрикционов - ресурс агрегата снижается в разы, резко вырастают требования по замене масла.
И зачем всё это?
Рама и неразрезной мост, высокий центр тяжести. Значит останется некомфортное управление, отсутствие тормозов и расход как у танка.
Это уже не та Тойота! А совместный проект с китайцами! На заводе Faw в Китае это всё давно делается. А также Мазда Тойота Фольксваген и комплектующие двигателя итд.
похож на probox-succeeed
Лучше Теслы ещё не придумали автомобиль
Угадывается X дизайн от автоВАЗА, а так же радиаторная решетка от Нивы тревел 😁👍
Вероятно это будет последнее поколение Лэнд Крузеров. Дальше пойдут гибриды и электрокары. А любителей больших пожирателей топлива станет меньше по естественным причинам, они в большинстве уже приблизились к верхнему порогу средней продолжительности жизни.
Бюджет РФ напрягся..
> он остался полноценным внедорожником: в его основе по-прежнему рама, неразрезной задний мост и полный привод с тремя дифференциалами и понижающей передачей.
И зачем всё это на гламурной тачке для городского бомонда?
с блокируемым межосевым дифференциалом в задней оси?
Инфинити кх 80 получился и рады, только дороже
Сегодня поеду заказывать себе, жене и любовнице.
Что значит блокируемый межосевой дифференциал в задней оси?
Красивая машина получилась.
Как был сарай, таким и остался!
Такие еще кто-то берет?
"Атмосферный мотор V8 объемом 4,8 л остался в прошлом" а там был 4,8??? Автар двоечник.
Toyota постепенно прощается с «восьмеркой» и меняет ее новым битурбовым V6 объемом 3,4 л, который уже опробовали на новом Lexus LS. 3,4??????????
Еу изучи ты тему!
Крузак умер! Да здравствует ТАХО!!!
Можно коммент от нищеброда ценителя трамваев и ходьбы пешком? - дизайн амно, серьезно, культовая тачка , и вот такая шляпа. Я такой "дизайн" ну разве кроме решетки бампера - в садике еще рисовал, прямоугольник и 4 колеса, долго наверное рисовали, всем отделом, сложные формы однако...
нам и так хватало толсто попов а теперь ещё один добавиться !!!!!!
Уже на газонах Новосибирска
Тута и здеся собрался такие специалисты. Аж дивлюся! Ни один из умных комментаторов, включая меня, никогда себе такое чудо новым не сможет купить. У него минимальная цена будет как стоимость 5 ти комнатной квартиры на этапе строительства. Хаха хаха.
Скоро увидим в закупках
После 80-ки дизайн деградирует семимильными шагами.
Хотя бы раму оставили. В Land Cruiser Prado 180 (следующем) будет только интегрированная рама. Аля new Defender.
А V8 всё. Возможно на Lexus версии будет разве что
харизматичнее 70ки и 80-ки нет ни че го. Очередная безликая мыльница за оулиард бобла. Которая не поддается тюнингу и из нее не сделать внедорожник. это версия для асфальта.
Только воры смогут его купить.
А получая 30 ник это невозможно
вроде красивая внешка👍, но почему крышка багажника от лексуса😠!? Что? десяти ступенчатая коробка передач, я что отчитался😱!?
сейчас все нищеброды будут писать в комментариях - что машина отстой, раньше было лучше, тойота уже не та... вы сначала купить себе что-то равноценное, потом обсуждайте! ах, да - особенность всех нищебродов - это разбираться во всем!
Очень интересно, что в статье ни разу не использовано любимое слово редакции ДЖИП. Вот по какому принципу они это делают? (Так то я догадываюсь).
Ну на конец то, дождались.
Думал будет хужи, хотя 3,4 литра с турбо уже напрягает.