виниловая крыша не только эстетично, но и звукоизоляция от дождя. Удивительный автомобиль, который делится своим настроением. Сядешь в такой и попал в другой мир. Современные автомобили вряд ли смогут так, но сейчас и другие требования
«Огромные американские машины, ушедшая классика автомобильного мира...» зайдите в салон Кадиллак и посмотрите на новые эскалэйды и Тахо)) никуда они не ушли
Да это самая настоящая авто Куба, какие 17 литров, любой европеец может купить Пежо, Рено, Ситроен дизельный, с расходом 3 литра или электро гольф, но у нас все пошлины, сборы, автоваз, курс рубля. Машин нет ни новых ни нормальных на вторичке. Россиян ждет Куба, где жигулт копейка стоит 20 тысяч долларов.
Кто пишет эти комментарии? Завистливые, озлобленные, ненавилящее все вокруг. Это кошмар просто! Сами на чем ездите? Вы оборачиваетесь на свой авто? А окружающие? И какая разница, сколько у человека свободного времени, смотрите за собой, "идеалы" на прульках.
Вы серьёзно про то что их 3 в россии?))) Я из красноярска, видел таких несколько и в сосновоборске под красноярском еще один и все разные. Данные вы придумываете, доверия к вам нет
Да, передний квадратный номер - это не по ГОСТ, до первого ГАИшника.
И по фотообзору вопрос - самое главное, для чего такие "дредноуты" создавались - чтобы на заднем сиденье 3 пассажира могли вытянуть ноги и не касались друг друга локтями - даже не сфотографировано! Как так? Автору рубрики стоит прочитать роман "Колеса" Артура Хейли, чтобы проникнуться американским автомобилестроением тех времен.
А так радует хорошее состояние ТС за столько-то лет!)
ко-ко-ко, "настоящая классика, будет только дорожать... Это к любому прожорливому ведру 30+ лет относится.
В итоге - дорожать машина будет только в грезах владельца, накручивающим ценник "для понимающих".
Есть еще отдельные автофетишисты, которые за ауди-100 бегают, е32\34, w123\124\226, самураями и прочим отстоем старым. Потом, как мантру, повторяют - не то, что ваши кредитные (из фольги, пластмассы) автомобили.
Вам, граждане, аддикции лечить надо и на жизнь под другим углом смотреть.
В голове сразу зазвучала тема из Полицейского из Беверли-Хиллз!))) Как по мне - слишком громадная, и о 15 литрах на сотню речь вряд ли идет. 30-40 скорее!
Чуваку нравится - ради бога. Дорожать она вряд ли будет, это же не юбилейная Феррари ограниченного выпуска, обычный американский ширпотреб. Думаю, скоро наиграется, да на дроме выставит, ляма за 3. Но у нас Гарлема нет, не возьмут.
Есть возможность вложиться в мои старые носки. Они в хорошем состоянии и могут принести удачу новому владельцу. Они могут отпугивать насекомых и вредителей.
Про расход - гонево. И ездить на ней не по нашему городу. Какой-нибудь Исламбек на шохе въедет и свалит к себе в горы - запчасти будешь 2 месяца искать
Этот автомобиль если и представляет ценность, то только в Америке. Массовая модель...1995 год... ему до раритета ещё лет 50 :-)) лучше купить что-нибудь из объявлений справа типа mers cla, Прадик Камри... а американец... такое себе.. не нужное совсем в России железо
Этот автомобиль дарит классные эмоции и это самое главное. Садишься в него и просто начинаешь улыбаться. Хочется ехать. Интересно ехать и водителем и пассажиром. Эту машину делали с любовью, вкладывая душу, что ушло после 1997 года, но те эмоции остались в автомобилях старой школы и судить о них лучше тем, кто пробовал вкус "этих устриц", хотя с уважением надо относиться и к увлечениям старыми носками, "Солнцедаром" и старым пальто. О вкусах не спорят :-)
Владельцу могу предложить скопировать заводскую сервисную документацию на его аппарат, как-то в Калифорнии с завода заказывал. Такая вообще в России одна есть, в Тринити Моторс не было такой :-) Без денег, просто так, ничего не надо, кроме как написать на cadi077888@mail.ru . У меня Fleetwood Sixty Special в Новосибирске , выпущено всего 1492 штуки :-)
Заскринте пробег при продаже возможно будет 22т не крашена не бита в гараже стояла протирал микрофиброй каждое утро выхлопуху не говоря про колпаки и лобовуху
Ну а чо нормальная тачка - хозяин молодец. Мне тоже "американцы" нравятся. А почему статья? Реклама? Продает? Капитализм.... Думаю, что это и есть основная цель проекта - подороже продать. Ну а чО - ничего плохого здесь нет, главное самому себе не врать, а другие уж точно сами разберутся. ...некоторые точно хотят, чтоб их при покупке машины обманули.
Особенно понравилось: - "Шины - обязательно такие, с белой полосой шириной 1 дюйм. С завода Fleetwood выкатывался именно на этих шинах"
Ага, китайские колоса, плюс приклеенный белый резиновый обод - ну чО нельзя правду написать? Смотрится нормально, красиво - к чему все это? Пафос, настоящая америка, баба-полицейский из рекламы стиморолл, хайвэи. ...эх
Конечно будет дорожать, особенно налог.
виниловая крыша не только эстетично, но и звукоизоляция от дождя. Удивительный автомобиль, который делится своим настроением. Сядешь в такой и попал в другой мир. Современные автомобили вряд ли смогут так, но сейчас и другие требования
Делали же раньше автомобили, не то, что сейчас - одноразовые повозки, гаджеты для смартфонов, а не автомобили.
хозяину поздравления
действительно, красивый автомобиль
но, конечно, не на каждый день
Автомобиль понравился. Владелец молодец.
хороший авто ! мое уважение владельцу .
«Огромные американские машины, ушедшая классика автомобильного мира...» зайдите в салон Кадиллак и посмотрите на новые эскалэйды и Тахо)) никуда они не ушли
хорошая машина, металлоемкая
Ооооо это невероятно круто! Ещё и состояние отличное! Вообще дорого и муторно заниматься восстановлением, это состояние души.
Мужик молодец!
Да это самая настоящая авто Куба, какие 17 литров, любой европеец может купить Пежо, Рено, Ситроен дизельный, с расходом 3 литра или электро гольф, но у нас все пошлины, сборы, автоваз, курс рубля. Машин нет ни новых ни нормальных на вторичке. Россиян ждет Куба, где жигулт копейка стоит 20 тысяч долларов.
Сейчас знатоки скажут, что Тойота из салона лучше
Старые авто конструктивно красивые. Но вот насчёт вложения большие сомнения.
Кто пишет эти комментарии? Завистливые, озлобленные, ненавилящее все вокруг. Это кошмар просто! Сами на чем ездите? Вы оборачиваетесь на свой авто? А окружающие? И какая разница, сколько у человека свободного времени, смотрите за собой, "идеалы" на прульках.
Вы серьёзно про то что их 3 в россии?))) Я из красноярска, видел таких несколько и в сосновоборске под красноярском еще один и все разные. Данные вы придумываете, доверия к вам нет
Да, передний квадратный номер - это не по ГОСТ, до первого ГАИшника.
И по фотообзору вопрос - самое главное, для чего такие "дредноуты" создавались - чтобы на заднем сиденье 3 пассажира могли вытянуть ноги и не касались друг друга локтями - даже не сфотографировано! Как так? Автору рубрики стоит прочитать роман "Колеса" Артура Хейли, чтобы проникнуться американским автомобилестроением тех времен.
А так радует хорошее состояние ТС за столько-то лет!)
Давно на НГС портвейн 777 или Солнцедар за миллион не продавали
это машина чтоб поставить и смотреть на нее.
но это точно не машина чтобы ездить по убитым остаткам дорог новосиба
Научитесь уважать людей, у которых есть время и средства на вещи, греющие душу. Которая, кстати, тоже есть!
А почему он спереди квадратный номер установил? По ГОСТу установка квадратного номера допускается только сзади
прикольная тачка. Чуваку респект)
Но больше напоминает инвестиции в первый кусок свадебного торта))
Ну теперь видимо будет ждать подорожания машины до конца света.
ко-ко-ко, "настоящая классика, будет только дорожать... Это к любому прожорливому ведру 30+ лет относится.
В итоге - дорожать машина будет только в грезах владельца, накручивающим ценник "для понимающих".
Есть еще отдельные автофетишисты, которые за ауди-100 бегают, е32\34, w123\124\226, самураями и прочим отстоем старым. Потом, как мантру, повторяют - не то, что ваши кредитные (из фольги, пластмассы) автомобили.
Вам, граждане, аддикции лечить надо и на жизнь под другим углом смотреть.
Мы - русские - не обманываем друг друга (c)
Опасно ездить на ней. Прилетит каршеринг, такси или мотоциклист. И и всё.
В голове сразу зазвучала тема из Полицейского из Беверли-Хиллз!))) Как по мне - слишком громадная, и о 15 литрах на сотню речь вряд ли идет. 30-40 скорее!
Чуваку нравится - ради бога. Дорожать она вряд ли будет, это же не юбилейная Феррари ограниченного выпуска, обычный американский ширпотреб. Думаю, скоро наиграется, да на дроме выставит, ляма за 3. Но у нас Гарлема нет, не возьмут.
Э-э-э тачила! Ну-ка на-ка, братан слева, братан справа!
На самом деле, очень харизматичное. Если бы я был автолюбителем - обратил бы внимание.
про 138 000 км - повезло, сперва в Америке купили и поставили, потом в России только за хлебушком в магазин у дома ездили.
Статью не читал! Фотки смотрел) Тачка- огонь 🔥! Мужику респект и уважуха! Я бы покатался на такой! 👍🏼
Есть возможность вложиться в мои старые носки. Они в хорошем состоянии и могут принести удачу новому владельцу. Они могут отпугивать насекомых и вредителей.
Про расход - гонево. И ездить на ней не по нашему городу. Какой-нибудь Исламбек на шохе въедет и свалит к себе в горы - запчасти будешь 2 месяца искать
Этот автомобиль если и представляет ценность, то только в Америке. Массовая модель...1995 год... ему до раритета ещё лет 50 :-)) лучше купить что-нибудь из объявлений справа типа mers cla, Прадик Камри... а американец... такое себе.. не нужное совсем в России железо
Вот это реально классная тачанка. Чуваку респект
Короче, полный "фарш"👍 Автопилота жаль только нет😁😁😁
Она может и подорожает, только парень быстрее эту тачку ушатает. Так что ставить на прикол лет на 30, ну тогда может что-то и выйдет. Если не сгниет.
Красотень.
В Новосибирске иметь авто как предмет удовольствия не интересно. Ездить по пыли и пробкам - никакого кайфа.
Этот автомобиль дарит классные эмоции и это самое главное. Садишься в него и просто начинаешь улыбаться. Хочется ехать. Интересно ехать и водителем и пассажиром. Эту машину делали с любовью, вкладывая душу, что ушло после 1997 года, но те эмоции остались в автомобилях старой школы и судить о них лучше тем, кто пробовал вкус "этих устриц", хотя с уважением надо относиться и к увлечениям старыми носками, "Солнцедаром" и старым пальто. О вкусах не спорят :-)
Владельцу могу предложить скопировать заводскую сервисную документацию на его аппарат, как-то в Калифорнии с завода заказывал. Такая вообще в России одна есть, в Тринити Моторс не было такой :-) Без денег, просто так, ничего не надо, кроме как написать на cadi077888@mail.ru . У меня Fleetwood Sixty Special в Новосибирске , выпущено всего 1492 штуки :-)
Заскринте пробег при продаже возможно будет 22т не крашена не бита в гараже стояла протирал микрофиброй каждое утро выхлопуху не говоря про колпаки и лобовуху
Думаю что эта модель дорожать не будет.
Свалки США забиты подобными "раритетами".
А разве пробег не в милях?
Эта машина прямо как коньяк. Чем старше тем дороже?
Автомобиль для Людей
"Америка России подарила пароход:
С носа пар, колеса сзади,
И ужасно, и ужасно,
И ужасно тихий ход!"
Ну а чо нормальная тачка - хозяин молодец. Мне тоже "американцы" нравятся. А почему статья? Реклама? Продает? Капитализм.... Думаю, что это и есть основная цель проекта - подороже продать. Ну а чО - ничего плохого здесь нет, главное самому себе не врать, а другие уж точно сами разберутся. ...некоторые точно хотят, чтоб их при покупке машины обманули.
Особенно понравилось: - "Шины - обязательно такие, с белой полосой шириной 1 дюйм. С завода Fleetwood выкатывался именно на этих шинах"
Ага, китайские колоса, плюс приклеенный белый резиновый обод - ну чО нельзя правду написать? Смотрится нормально, красиво - к чему все это? Пафос, настоящая америка, баба-полицейский из рекламы стиморолл, хайвэи. ...эх
Ни зоны амортизации ( crumple zone), ни подушек безопасности.. Вкладываться в такое авто в наших дорожных условиях просто опасно.
Кто то врет. Приборная панель в km/h. Владелец в статье утверждает что менялись генератор и магнитола. Значит машина европейская и не как не для США.
Какой красавец) а в России как делали дерьмо, так и продолжают его штамповать...
Узнаю АГ по фоточкам
Очень душевный автомобиль! Диски - 😍