Д- Деградация какие авто были тогда в США, Chevy Impala, Ford Mustang. Советскому человеку предлагали тогда самый днищенский Фиатик 124 который проектировался для узеньких уклочек Италии и жаркого климата, к слову у самих итальянцев были еще прикольный фиат124 coupe но советскому человеку такая капиталистическая роскошь была не положена. Еще раз убеждаюсь что коммунизм это зло.
Нет не поэтому. Просто в Италии были тогда коммунисты в правительстве поэтому и только поэтому было решено строить завод с ними. Форд предлагал лучше проект но они были для совков врагами. Все тоже самое и сейчас.
Коммунизм - в первую очередь утопия. Строй созданный на крови, на страхе быть расстрелянным или сгноенным в лагерях. Да и какой там коммунизм.Дебильная плановая экономика. Накормить и прилично одеть население и то не могли. Железный занавес и пропаганда , что мы самые счастливые люди на планете.
Бачок омывателя не штатный. Правильно отметили, что была емкость по типу грелки - мягкий мешок под капотом.
У тройки кнопка для омывателя была ножная. Слева от сцепления.
какя взаимосвязь с черными номерами и служебной принадлежностью ?
черные у всех были ,включая частников .
по буквам в номере можно определить принадлежность,но не всегда
престижные Жигули были шестерка и семерка ,но никак не копейка
и вообще по решетке радиатора подсказывает это 21011 ,та же копейка но с другим двигателем ,чуть мощнее
Только вот накладка педали газа уже от более поздней модели. Родная педаль была на шарнире прикручена к полику, потому резиновый коврик водителя нельзя было поставить полноценный - приходилось дырку вырезать в нем.Самое неудобное место получалось - вода прямо под утеплитель стекала.
Езда зимой была рискованным делом, так как зимней резины не было от слова совсем. Соответственно большинство жигулей зимовали в гаражах. Гараж был практически у каждого автовладельца.
На радиаторной решётке логотип завода от ВАЗ-21011, на "копейке" был шестиугольной формы, и рассеиватели на указателях поворота/подфарниках на "копейке" были выпуклые как на задних фонарях, а остальное согласен, всё оригинальное
Мало кто помнит про то, что советские авто проектировались для ремонтопригодности. Чтобы любой водитель мог сам отремонтировать его с помощью подручных материалов.
Лет 15 назад перегнал ,,шестерку,, на дачу.
Отличная рабочая лошадка..
На рыбалку, за грибами, привезти стройматериал..
Задние колеса ,,Снежок,, в багажнике лежат цепи.
Забираюсь в такие места, где мало какая современная машина пролезет.
У меня была 2105 1980 года выпуска. Номер кузова начинался с нулей и заканчивался цифрами 403,т.е. это был 403-й автомобиль семейства 2105. Отличия были в некоторых деталях. В таких как наличие форточек на передних дверях, торпедо и руль от 2103,эл.проводка тоже 2103,блок предохранителей в салоне под рулём. Сиденья 2105, двигатель 2105,фары были импортные (то ли немецкие или чешские, уже не помню), цвет авто бежевый. Был доволен этим автомобилем,в 1989 году продал и купил 2106. Никто в то время не думал,что такие автомобили могут стать раритетными и в наше время имели ценность. Может быть мой комментарий прочитает тот,кто владел этим авто после меня. Просто интересно,жив тот автомобиль или нет.
Отличный автомобиль. Очень хороший музей «Галерея времени» у Владимира Борисовича. Процветания этому предприятию, потому как кроме увлеченного историей автопромышленности Курдюмова в нашем Новосибирске никто по-настоящему не занимается сохранением и восстановлением ретроавтомобилей. Респект и уважуха его коллективу. Сил, здоровья и упорства этим людям от всей души желаем, ибо не по наслышке знаем как у нас «поддерживают» такие прооекты.
88 тысяч километров это уже уставший или меняный распредвал, да и поршневая на подходе - как правило не ездили те двигатели больше сотни тысяч без капиталки. Что там с ходовкой и кузовнёй тоже неясно полностью. Учитывая постоянно растущую цену бензина - ездить на карбюраторе стало роскошью, если на постоянной основе. Вобщем этот автомобиль не такой и беспробежный, относительно того какие действительно иногда бывают находятся.
В гараже стоит копейка 73го года выпуска.Вполне себе ничего.Сейчас раз в год на дачу выезжает.Без проблем-сел завёл поехал.Но вот рулевое без гидрача тяжёлое.А так вполне живая.В родной комплектации.Но в аварии побывала к сожалению.Отцу 91 год,уже сам ездить не может,возраст.А машинка-может.Вот так делали!
Пробег на самом деле весьма солидный для ВАЗ. Замена распредвала требовалась уже после 50 тыс., не говоря уже о всяких мелочах. Но за статью спасибо. Понастальгировал по своей 21013 (1985-1997 гг).
Друг детства Андрей был парень крупный,мордастый и щетина уже в 8-м классе как у мужика была.Отец делал ему справку из ГАИ об изъятии прав (на месяц кажется давалась),и мы ещё учась в школе в 10-м классе кажется гоняли на его копейке светло-зелёного цвета,это была круть-все девчонки с нами хотели мутить))Приятные воспоминания,и запах салона этого авто сохранился в памяти))
нашли чем хвалиться. что смотреть, мы и так знаем на чем ездили в 70… и причем ещё в 2000х, а некоторые деды до сих пор ездят на них) причем ещё хлеще гоняют чем молодежь. А что, машина простая, надёжная, дешёвая в обслуге и сам ее делает, что ещё нужно.
Это «копейка» не первых выпусков. На первых выпусках не было ремней безопасности, даже не было резьбы под болты креплений ремней на стойках кузова. Поэтому - когда ремни стали обязательными - владельцы первых «копеек» вполне законно ездили без ремней, потому что «не предусмотрено конструкцией изготовителя».
Судя по молдингам, решётке радиатора и наружным зеркалам заднего вида это выпуск середины 70-х, не раньше
таки помню ВАЗ-2101, был приобретен моим отцом в августе 1971 года, за 5500... педаль газа упиралась в полик... а на фото заметно, что снимали капот и одну из дверей..., справой стороны порог разбирали (не герметично прикреплена обшивка) и под капотом не все в первозданном виде (расширительный бачок, патрубки и т.д.)... еще по мелочи, что бросается в глаза... отъездил отец 160000 км, пока не задрался вал... продали без ремонта, за 4200 рублей
И что в ней идеального! В ней кроме внешнего вида уже есть не оригинальные вещи! Плюс она востановленная по ощущениям подкрашена вся и вроде как подваренная ! Да и пробег тоже не малый и возможно на второй круг! У меня была копейка чистая и по салону ни чем не отличалась от этой! Так то машина отличная -но эта далека от идеала
Машина по конструкции неплохая для того времени, другое дело что простой совковый человек купить ее мог едва. Недаром у деда, бывшего владельца этой машины была служебка - значит был какой-нибудь шишкой, профкомовцем, секретарем исполкома и т.п. А так 5000 это были деньги! Копить и копить, а накопил - в очередь. Удивительно, в капстранах люди так же ходили на работу, но запросто тратили зарплату на нужные вещи и дефицита не было! А у нас все африке помогали, чтобы там тоже коммунизма наступила))
Д- Деградация какие авто были тогда в США, Chevy Impala, Ford Mustang. Советскому человеку предлагали тогда самый днищенский Фиатик 124 который проектировался для узеньких уклочек Италии и жаркого климата, к слову у самих итальянцев были еще прикольный фиат124 coupe но советскому человеку такая капиталистическая роскошь была не положена. Еще раз убеждаюсь что коммунизм это зло.
88 тыс. для советского авто пробег приличный. Авто наверняка и ремонтировался и красился.
Фиат хорошая машина, итальянская
Узнаю знакомый спидОметр.
Больше 140 вЫжать не удалось.
Но машинка была по тем временам неплохая.
88 тысяч километров?)) А почему не 188 или 288? Присмотритесь внимательно - одометр крутится до 99999км, затем новый круг и снова ноль.
Хорошая машина.
Решётка то не от копейки)))
Бачок омывателя не штатный. Правильно отметили, что была емкость по типу грелки - мягкий мешок под капотом.
У тройки кнопка для омывателя была ножная. Слева от сцепления.
Был такой вездеход, любые дебри, охота , рыбалка, отличный автомобиль.
какя взаимосвязь с черными номерами и служебной принадлежностью ?
черные у всех были ,включая частников .
по буквам в номере можно определить принадлежность,но не всегда
престижные Жигули были шестерка и семерка ,но никак не копейка
и вообще по решетке радиатора подсказывает это 21011 ,та же копейка но с другим двигателем ,чуть мощнее
нгс, вы нафига почту яндексу продали?? У меня и так там 2 почты, теперь 4 будет, вы чё натворили?
Только вот накладка педали газа уже от более поздней модели. Родная педаль была на шарнире прикручена к полику, потому резиновый коврик водителя нельзя было поставить полноценный - приходилось дырку вырезать в нем.Самое неудобное место получалось - вода прямо под утеплитель стекала.
Езда зимой была рискованным делом, так как зимней резины не было от слова совсем. Соответственно большинство жигулей зимовали в гаражах. Гараж был практически у каждого автовладельца.
На радиаторной решётке логотип завода от ВАЗ-21011, на "копейке" был шестиугольной формы, и рассеиватели на указателях поворота/подфарниках на "копейке" были выпуклые как на задних фонарях, а остальное согласен, всё оригинальное
Решётка радиатора ,стоит не от раннего жигуля.
У меня такая Была.Прослужила 22года
Я же говорил, этот музей станет долгим источником для текстов автора😁
Мало кто помнит про то, что советские авто проектировались для ремонтопригодности. Чтобы любой водитель мог сам отремонтировать его с помощью подручных материалов.
Лет 15 назад перегнал ,,шестерку,, на дачу.
Отличная рабочая лошадка..
На рыбалку, за грибами, привезти стройматериал..
Задние колеса ,,Снежок,, в багажнике лежат цепи.
Забираюсь в такие места, где мало какая современная машина пролезет.
У меня была 2105 1980 года выпуска. Номер кузова начинался с нулей и заканчивался цифрами 403,т.е. это был 403-й автомобиль семейства 2105. Отличия были в некоторых деталях. В таких как наличие форточек на передних дверях, торпедо и руль от 2103,эл.проводка тоже 2103,блок предохранителей в салоне под рулём. Сиденья 2105, двигатель 2105,фары были импортные (то ли немецкие или чешские, уже не помню), цвет авто бежевый. Был доволен этим автомобилем,в 1989 году продал и купил 2106. Никто в то время не думал,что такие автомобили могут стать раритетными и в наше время имели ценность. Может быть мой комментарий прочитает тот,кто владел этим авто после меня. Просто интересно,жив тот автомобиль или нет.
Отличный автомобиль. Очень хороший музей «Галерея времени» у Владимира Борисовича. Процветания этому предприятию, потому как кроме увлеченного историей автопромышленности Курдюмова в нашем Новосибирске никто по-настоящему не занимается сохранением и восстановлением ретроавтомобилей. Респект и уважуха его коллективу. Сил, здоровья и упорства этим людям от всей души желаем, ибо не по наслышке знаем как у нас «поддерживают» такие прооекты.
В Турции этих "копеек" в каждом колхозе навалом , и все в хорошем состоянии . Только на решетке радиатора эмблема ФИАТ
Облитая вкруг. Вот и весь крохотный пробег
такая копейка в те годы была роскошью, ибо ку пить новую было проблемой. Они распределялись как дефицит, свободной продажи не было, только б/у.
77 год идеальная? У меня 1975го и то уже это уже далеко не копейка первых выпусков.
Автохлам.
Это своего рода символ времени . Копейка форевер!.
88 тысяч километров это уже уставший или меняный распредвал, да и поршневая на подходе - как правило не ездили те двигатели больше сотни тысяч без капиталки. Что там с ходовкой и кузовнёй тоже неясно полностью. Учитывая постоянно растущую цену бензина - ездить на карбюраторе стало роскошью, если на постоянной основе. Вобщем этот автомобиль не такой и беспробежный, относительно того какие действительно иногда бывают находятся.
без гаража машину не продавали.
Нет гаража - держи шиш.
В гараже стоит копейка 73го года выпуска.Вполне себе ничего.Сейчас раз в год на дачу выезжает.Без проблем-сел завёл поехал.Но вот рулевое без гидрача тяжёлое.А так вполне живая.В родной комплектации.Но в аварии побывала к сожалению.Отцу 91 год,уже сам ездить не может,возраст.А машинка-может.Вот так делали!
Эй, критиканы! А почему бы не построить свой завод? Языком вы мастера мести, а как на деле?
Неужели так сложно было убрать ржавчину?
К чести Косенко - он всегда её находит на "идеально сохранившихся автомобилях". Чует, не иначе.
И все же у нас лучше стоит копейка в гараже хоть и 79 года но и пробег менее 80т.км и омывайка ножная и емкость под омывайку нормальная а не бачок)
Символ эпохи! Хороший экземпляр на вес золота, их всё меньше и меньше.
Со времени выпуска этой машины я пешком точно больше прошел. Правда, не так хорошо сохранился.
Всё это хорошо. А вот куда у нас делись "запорожцы" и "москвичи" - давно уже ни одного не встречал.
Вот и машину нашли на Красного проспекте Урала
Пробег на самом деле весьма солидный для ВАЗ. Замена распредвала требовалась уже после 50 тыс., не говоря уже о всяких мелочах. Но за статью спасибо. Понастальгировал по своей 21013 (1985-1997 гг).
Выставили на продажу за 2 млн?
Друг детства Андрей был парень крупный,мордастый и щетина уже в 8-м классе как у мужика была.Отец делал ему справку из ГАИ об изъятии прав (на месяц кажется давалась),и мы ещё учась в школе в 10-м классе кажется гоняли на его копейке светло-зелёного цвета,это была круть-все девчонки с нами хотели мутить))Приятные воспоминания,и запах салона этого авто сохранился в памяти))
нашли чем хвалиться. что смотреть, мы и так знаем на чем ездили в 70… и причем ещё в 2000х, а некоторые деды до сих пор ездят на них) причем ещё хлеще гоняют чем молодежь. А что, машина простая, надёжная, дешёвая в обслуге и сам ее делает, что ещё нужно.
Это «копейка» не первых выпусков. На первых выпусках не было ремней безопасности, даже не было резьбы под болты креплений ремней на стойках кузова. Поэтому - когда ремни стали обязательными - владельцы первых «копеек» вполне законно ездили без ремней, потому что «не предусмотрено конструкцией изготовителя».
Судя по молдингам, решётке радиатора и наружным зеркалам заднего вида это выпуск середины 70-х, не раньше
Этой машине место только в музее, ибо по безопасности она находится на уровне начала 60х годов прошлого века.
Да и по экологии тоже.
Статьи этого аФтора автогуру даже читать не хочу, так же, как и про бузову
Она как наш президент. Простая, старинная и редкостная.
таки помню ВАЗ-2101, был приобретен моим отцом в августе 1971 года, за 5500... педаль газа упиралась в полик... а на фото заметно, что снимали капот и одну из дверей..., справой стороны порог разбирали (не герметично прикреплена обшивка) и под капотом не все в первозданном виде (расширительный бачок, патрубки и т.д.)... еще по мелочи, что бросается в глаза... отъездил отец 160000 км, пока не задрался вал... продали без ремонта, за 4200 рублей
Умели делать...
И что в ней идеального! В ней кроме внешнего вида уже есть не оригинальные вещи! Плюс она востановленная по ощущениям подкрашена вся и вроде как подваренная ! Да и пробег тоже не малый и возможно на второй круг! У меня была копейка чистая и по салону ни чем не отличалась от этой! Так то машина отличная -но эта далека от идеала
У меня копейка 38.000 км пробег - что то никто не приехал снимать :)
Машина по конструкции неплохая для того времени, другое дело что простой совковый человек купить ее мог едва. Недаром у деда, бывшего владельца этой машины была служебка - значит был какой-нибудь шишкой, профкомовцем, секретарем исполкома и т.п. А так 5000 это были деньги! Копить и копить, а накопил - в очередь. Удивительно, в капстранах люди так же ходили на работу, но запросто тратили зарплату на нужные вещи и дефицита не было! А у нас все африке помогали, чтобы там тоже коммунизма наступила))