если взвесить все за и против то проще взять новуЮ газель NEXT за 1500т, планировка максимум 150-300т , дешевле обойдётся, все ровно замены деталей на старой не избежать максимум 500т встанет
Данная задумка хороша, когда ты с этой будкой можешь подъехать по асфальту, к специальной площадке, зацепить электричество, залить/слить воду. Но в РФ туристическая инфраструктура это не асфальтовые подъезды, это леса и грунтовые дороги.
Ну уж нет. Нешаблонно - это на вертолете в глухую тайгу и там с палатками - отпуск-игра на выживание, или куда-нибудь в Воркуту за северным сиянием и полярными ночами... Но уж точно не по нашим дорогам, да и водители на фото не выглядят суперотдохнувшими... так себе идея..
если взвесить все за и против то проще взять новуЮ газель NEXT за 1500т, планировка максимум 150-300т , дешевле обойдётся, все ровно замены деталей на старой не избежать максимум 500т встанет
Увидел "кемпер" на базе ВАЗа - сразу вспомнилось ДТП с Ефремовым. Хорошая машина, ага.
По мне так лучше в отеле, где есть нормальный душ, кровать и завтрак.
В случае с Россией подходит только MAN.
Данная задумка хороша, когда ты с этой будкой можешь подъехать по асфальту, к специальной площадке, зацепить электричество, залить/слить воду. Но в РФ туристическая инфраструктура это не асфальтовые подъезды, это леса и грунтовые дороги.
Заночевать можно и в седане, имея спальник и подушку.
Плюсы:
-мобильность, можно посмотреть много интересных мест
-не нужно платить за жилье
Минусы:
- обслуживание кемпера, вода, отходы
-стоимость аренды
Я вот тоже подумываю на свою Теслу кемпер поставить ;)
Ну уж нет. Нешаблонно - это на вертолете в глухую тайгу и там с палатками - отпуск-игра на выживание, или куда-нибудь в Воркуту за северным сиянием и полярными ночами... Но уж точно не по нашим дорогам, да и водители на фото не выглядят суперотдохнувшими... так себе идея..