есть у меня товарищ, вес и комплекция солидны, причем не жир на пузе. ездит на обычном седане строго по правилам. и периодически воспитывает вот этих в шушлайках за 5-10-15 млн. смешно смотреть, как они прячутся от него и по газам на своих геликах-крузаках)
В бутылочным горлышке площади труда все равны и Мерседесы и гелики и даже автобусы. И за каждым стеклом проклинают локтя и его тупую стройку века, что бы ему всю жизнь икалось.
Старым маркам уступать нужно в первую очередь поскольку фиг знает чем они затюнены и как правило за рулём вчерашний школьник. Потом идёт наш автопром ибо этим людям терять нечего. Ну а потом и лухари пускать можно.
Автор ущемленный? У меня к примеру автомобиль стоит около 1 млн, да повесли на него номера, но мне на дороге все равно на Х7 ты или на Волге, если едешь как положено и включаешь поворотник, то пущу в ряд, если нет то буду щемить
Мы удивляемся, почему у нас в стране нет своего качественного автопрома, микроэлектроники, дронов, искусственного интеллекта и тд. Да потому что уважают не за ум, знания, вклад в развитие и технологии, а за бдлячество и первобытные понты. Не знаю, куда смотрит власть - мне было бы просто стыдно показываться на людях будучи главой страны в которой такое творится🔥.
это только самому владельцу дорогой машины так кажется, на практике я езжу на Ниве, но когда выхожу из нее поговорить с крутым , он почему то бледнеет , потому что я легко наваляю ему и его охране и машина здесь не причём
Вроде бы в целом это всё так, это логично и понятно, но автор как то по детски материал преподносит, как подросток какой то. Ну а в жизни по разному бывает... В моем случае например (у меня lexus rx) автомобиль не новый, но я очень давно за рулём и имею большой опыт езды по городу, стиль езды быстрый (но не опасный) и уверенный(не наглый), могу сказать что другие участники (и опытные и не очень) видят это сразу и проявляют уважение. С моей стороны это взаимно всегда, я всегда вижу всех на дороге(особенно "трёх дураков"), это знаете ли постоянная такая аналитическая геометрия если хотите, я получаю удовольствие от вождения в любой дорожной ситуации за счёт того, что подсознательно нахожусь в поиске оптимального варианта прохождения дистанции от точки А до точки Б. Для меня всегда важно ехать с такой скоростью, что бы не попадать на красный свет светофора, а если красного сигнала не избежать, я стараюсь, если это возможно, замедлить скорость с целью недопущения вынужденной остановки. Я предпочитаю в идеале не пользоваться тормозами или делаю это минимально, особенно в зимний период. Знаете, я уже давно перестал обращать какое то эмоциональное внимание на новичков или неопытных водителей, т.е. чисто технически для меня это такие опасные движущиеся препятствия, которые нужно максимально заранее обходить, не останавливаться перед ними близко и т.п. Навигатор для меня не панацея...
Фсигда ездию па правилам, во фсех ДТП фсигда праф, но мая тачка из-за этаго фсия мятая - и даже крыша. Аранжывая капэйка заниженая до глушака!. Бойтесь, иерархи на...
Вспомнился анекдот...
Еду значитцо, гололед, машину носит по дороге
А если по суеству...
Впереди едет огромный джипяра, на стекле надпись: "Продам"
Еду и молюсь: "Как бы не купить, как бы не купить!!!"
А если по существу - стараюсь на дороге держаться от таких машинок подальше...
это раньше машина говорила о том сколько ее владелец зарабатывает, сейчас же говорит о том сколько должен, вообще без разницы кто на чем едет, приоритет только у скорой и ГИБДД.
лажа какая то. сам ездил на рамном полноразмернике много лет, пересел недавно на кроссовер поменьше. Точно могу сказать - хамство в голове от стоимости машины никак не зависит. Часто в дорогих тачках даже повежливее чем в каком нибудь марк2
Никакой иерархии нет, я на своей тачке за 100 тысяч, бибикаю как идиотам на вазиках, так и идиотам на ауди и бентли. А пропускать лишний раз не намерен, есть видеорегистратор с дубликатом флешки, даже если менты утеряют видео, у меня есть и могу дойти до верховного суда.
Авто хамом можно быть и на Москвиче и порядочным водителем на MAYBACH. Автор поднял не существующую ныне в нашем городе тему, вернее не верно раставил акценты. Самыми главными на наших улицах считают сеья таксисты, вот кого приходиться объезжать и опасаться.
Отчасти согласен только про некропремиум. Купят рыдван с 10ю ошибками за 500, а понтов - будто весь Газпром приобрели. Новые рейнджи так не ездят, как пятнадцатилетние х5 или w220 (на тонировке, естественно)
марка и стоимость авто уже давно не имеют такого уж большого значения. куда более важна степень "отмороженности" водителя. шизоид на "тазе" и обсигналит всех и подрежет. цивилизованный водитель крузака может пропустить в сложной обстановке. вот разве что на геликах часто "короли" ездят до сих пор.
лично знаю чувака, который приобрел автомобиль из самого премиального сегмента - в кредит, а связей у него никаких нет и не было - понтов выше крыши.... вот такие перекосы!
Такое ощущение, что описываются какие-то бессмысленные обряды, ужимки и прыжки жителей африканских племен, застрявших в первобытно общинном строе, а не будни мегаполиса развитой страны.
Это плод Вашего больного воображения . Есть возможность купил и по дорогам еду как нормальный человек . Вы лучше идите про грязную деревню нашу пишите , про сугробы может польза будет . Говорите правду вы журналисты
Ещё одну касту забыли, самую низшую.
Наглухо тонированных и при этом опущенных.
Настолько, что под их приору айфон с трудом пролазит, причём по толщине.
Да как бы пофиг на класс авто. Понятно, что при определенных обстоятельствах проще пропустить здоровое ведро, чем рогом упираться и тормозить весь поток. Ну и формула моего знакомого (насмешливым тоном) "пропусти его, видишь он на лексусе/мерседесе, очень надо человечку"
Чушь полная, даже комментировать этот бред нет желания!
Господи.. Косенко, это насколько нужно быть закомплексованным, чтоб такую чушь писать?
дно за дном вышибают
После этого дворец в Геленджике так же жмет, или попустило?)
Лично Я , уважаю участников движения , если и они поступают так же. Уступаю всем , а хамов наказываю. . И не важно на каком авто они едут
даже читать не стал эту бредятину
Кто нибудь понял смысл этого автообзора? Что хотел автор сказать то? Зачем этот фоторепортаж? Показать какие в городе есть автомгбили или как?
есть у меня товарищ, вес и комплекция солидны, причем не жир на пузе. ездит на обычном седане строго по правилам. и периодически воспитывает вот этих в шушлайках за 5-10-15 млн. смешно смотреть, как они прячутся от него и по газам на своих геликах-крузаках)
В бутылочным горлышке площади труда все равны и Мерседесы и гелики и даже автобусы. И за каждым стеклом проклинают локтя и его тупую стройку века, что бы ему всю жизнь икалось.
касенко устройся Камазистом что-ли
Старым маркам уступать нужно в первую очередь поскольку фиг знает чем они затюнены и как правило за рулём вчерашний школьник. Потом идёт наш автопром ибо этим людям терять нечего. Ну а потом и лухари пускать можно.
Автор ущемленный? У меня к примеру автомобиль стоит около 1 млн, да повесли на него номера, но мне на дороге все равно на Х7 ты или на Волге, если едешь как положено и включаешь поворотник, то пущу в ряд, если нет то буду щемить
Забаньте уже кто нить этого Косенко!
🤦♂️
Существует только одно правило - у кого машина больше, тот и прав.
А поскольку "КрАЗов" и "Ураганов" мы не наблюдаем, то "КаМАЗ" - царь на дороге!
самый главный это дедушка на старой волге - который ездил по правилам не помню по какому городку и таранил всех этих МАЖОРОВ !!!и правильно делал !!!
Мы удивляемся, почему у нас в стране нет своего качественного автопрома, микроэлектроники, дронов, искусственного интеллекта и тд. Да потому что уважают не за ум, знания, вклад в развитие и технологии, а за бдлячество и первобытные понты. Не знаю, куда смотрит власть - мне было бы просто стыдно показываться на людях будучи главой страны в которой такое творится🔥.
«Шедевральная» работа журналиста! Пока в лифте ехал написал.. Бред
Бред.
Уступают только тому, кого ГИБДД сопровождает.
это только самому владельцу дорогой машины так кажется, на практике я езжу на Ниве, но когда выхожу из нее поговорить с крутым , он почему то бледнеет , потому что я легко наваляю ему и его охране и машина здесь не причём
Вроде бы в целом это всё так, это логично и понятно, но автор как то по детски материал преподносит, как подросток какой то. Ну а в жизни по разному бывает... В моем случае например (у меня lexus rx) автомобиль не новый, но я очень давно за рулём и имею большой опыт езды по городу, стиль езды быстрый (но не опасный) и уверенный(не наглый), могу сказать что другие участники (и опытные и не очень) видят это сразу и проявляют уважение. С моей стороны это взаимно всегда, я всегда вижу всех на дороге(особенно "трёх дураков"), это знаете ли постоянная такая аналитическая геометрия если хотите, я получаю удовольствие от вождения в любой дорожной ситуации за счёт того, что подсознательно нахожусь в поиске оптимального варианта прохождения дистанции от точки А до точки Б. Для меня всегда важно ехать с такой скоростью, что бы не попадать на красный свет светофора, а если красного сигнала не избежать, я стараюсь, если это возможно, замедлить скорость с целью недопущения вынужденной остановки. Я предпочитаю в идеале не пользоваться тормозами или делаю это минимально, особенно в зимний период. Знаете, я уже давно перестал обращать какое то эмоциональное внимание на новичков или неопытных водителей, т.е. чисто технически для меня это такие опасные движущиеся препятствия, которые нужно максимально заранее обходить, не останавливаться перед ними близко и т.п. Навигатор для меня не панацея...
Нет никакой иерархии. Есть лишь "чудаки" на дорогах, которые, в какой авто их не посади, остаются "чудаками".
Самый простой способ выявить оленя на дороге - прислушаться к пердящему на всю округу выхлопу. 100% неадекват за рулем.
Автор тебя кто-то обидел......на баааальшой чернай машине.....
Статью надо рассматривать, как рекламу социального неравенства. Автор, не обожгись, деньги и власть не всё решают в этой стране. Потом больно будет.
Фсигда ездию па правилам, во фсех ДТП фсигда праф, но мая тачка из-за этаго фсия мятая - и даже крыша. Аранжывая капэйка заниженая до глушака!. Бойтесь, иерархи на...
Вспомнился анекдот...
Еду значитцо, гололед, машину носит по дороге
А если по суеству...
Впереди едет огромный джипяра, на стекле надпись: "Продам"
Еду и молюсь: "Как бы не купить, как бы не купить!!!"
А если по существу - стараюсь на дороге держаться от таких машинок подальше...
Не на вижу спекулянтов и воров.честно на это не заработать
Когда у меня STI, я вне ваших правил.
это раньше машина говорила о том сколько ее владелец зарабатывает, сейчас же говорит о том сколько должен, вообще без разницы кто на чем едет, приоритет только у скорой и ГИБДД.
а когда население по правилам ездить будет, а не по понятиям и крутости ведра
лажа какая то. сам ездил на рамном полноразмернике много лет, пересел недавно на кроссовер поменьше. Точно могу сказать - хамство в голове от стоимости машины никак не зависит. Часто в дорогих тачках даже повежливее чем в каком нибудь марк2
Никакой иерархии нет, я на своей тачке за 100 тысяч, бибикаю как идиотам на вазиках, так и идиотам на ауди и бентли. А пропускать лишний раз не намерен, есть видеорегистратор с дубликатом флешки, даже если менты утеряют видео, у меня есть и могу дойти до верховного суда.
Авто хамом можно быть и на Москвиче и порядочным водителем на MAYBACH. Автор поднял не существующую ныне в нашем городе тему, вернее не верно раставил акценты. Самыми главными на наших улицах считают сеья таксисты, вот кого приходиться объезжать и опасаться.
Ну хоть номера регионов не вспомнили в статье)
Отчасти согласен только про некропремиум. Купят рыдван с 10ю ошибками за 500, а понтов - будто весь Газпром приобрели. Новые рейнджи так не ездят, как пятнадцатилетние х5 или w220 (на тонировке, естественно)
марка и стоимость авто уже давно не имеют такого уж большого значения. куда более важна степень "отмороженности" водителя. шизоид на "тазе" и обсигналит всех и подрежет. цивилизованный водитель крузака может пропустить в сложной обстановке. вот разве что на геликах часто "короли" ездят до сих пор.
В мозгах у автора такая иерархия. И напрасно он пытается обвинить Новосибирска в холуйстве
Автор , наверное, машину поменял недавно и продвинулся вверх по лестнице, которую сам придумал
Чушь полная. Господа, главное под грузовик на узких дорогах не лезьте, погубит любую машину, как старенькую дешевую, так и новую премиум класса.
Скоро таких "сладеньких" таранить будут,народ обозлен до предела.
посадите уже Косенко на КАМАЗ
лично знаю чувака, который приобрел автомобиль из самого премиального сегмента - в кредит, а связей у него никаких нет и не было - понтов выше крыши.... вот такие перекосы!
Такое ощущение, что описываются какие-то бессмысленные обряды, ужимки и прыжки жителей африканских племен, застрявших в первобытно общинном строе, а не будни мегаполиса развитой страны.
Крут на дороге тот,кто часто в спорт зал ходит!
Это плод Вашего больного воображения . Есть возможность купил и по дорогам еду как нормальный человек . Вы лучше идите про грязную деревню нашу пишите , про сугробы может польза будет . Говорите правду вы журналисты
Господи, что за БРЕД ...
Это только Ваши убеждения, не сейте зла....
Ещё одну касту забыли, самую низшую.
Наглухо тонированных и при этом опущенных.
Настолько, что под их приору айфон с трудом пролазит, причём по толщине.
Да как бы пофиг на класс авто. Понятно, что при определенных обстоятельствах проще пропустить здоровое ведро, чем рогом упираться и тормозить весь поток. Ну и формула моего знакомого (насмешливым тоном) "пропусти его, видишь он на лексусе/мерседесе, очень надо человечку"
Что за хрень я только что прочёл?