Чтоб участвовать в этом конкурсе «100 Лучших товаров», надо денег заплатить и не мало. Любой может за деньги такую бумажку получить. НПЗ бензин «Прайм» не выпускают, это маркетинг. Обман короче.
Ой, получал я в свое время такой диплом, знаю как это происходит. Вот интересно, газпромовский бенз у производителя, диплом не получил. А у вас получилось. Сколько обошлось?
Самый реальный метод, это на трубку подачи топлива прикрутить нное число магнитов, через текстолитовую подложку, в определенном порядке.
Те кто в теме знают и ни за что не расскажут об этом - боятся рептилоидов.
Но жор уменьшается на 30-50% а тяга увеличивается в несколько раз.
Это как у вольксвагена с двигателем 1,4л. Прет на все 200 лошадинных сил!
В катализаторах горения нет ничего волшебного, они действительно работают очищая камеру сгорания и выхлопную систему при регулярном использовании. Плюс снижают расход топлива 1-3% и вредные выбросы в среднем на 5%. Но главный профит всё-же от стабильности сгорания топлива - меньший риск детона и соответственно, более высокие УОЗ. Каждый может убедиться сам, много ума не нужно, через любую диагностическуюсвистульку. Лично я не покупаю дравы-праймы и т.п., а заправляю обычный 95 и сам добавляю присадку, так как, это дешевле, плюс ясна концентрация, и на трассе далеко не везде есть праймы-драйвы
На своей машине заправляюсь всегда только на Прайме (Аи-95 Прайм). Никогда не было претензий, свечи с 12 года не менял. А я вообще то сотрудник другой сети АЗС и уж поверьте, господа болтуны, больше вас разбираюсь в том что и на каких АЗС продают под видом бензина...
Чтоб участвовать в этом конкурсе «100 Лучших товаров», надо денег заплатить и не мало. Любой может за деньги такую бумажку получить. НПЗ бензин «Прайм» не выпускают, это маркетинг. Обман короче.
после заправки на Тюменской машина с автозапуска в морозы стала заводится с 4-6 раза
Ой, получал я в свое время такой диплом, знаю как это происходит. Вот интересно, газпромовский бенз у производителя, диплом не получил. А у вас получилось. Сколько обошлось?
Самый реальный метод, это на трубку подачи топлива прикрутить нное число магнитов, через текстолитовую подложку, в определенном порядке.
Те кто в теме знают и ни за что не расскажут об этом - боятся рептилоидов.
Но жор уменьшается на 30-50% а тяга увеличивается в несколько раз.
Это как у вольксвагена с двигателем 1,4л. Прет на все 200 лошадинных сил!
Полностью согласен
В катализаторах горения нет ничего волшебного, они действительно работают очищая камеру сгорания и выхлопную систему при регулярном использовании. Плюс снижают расход топлива 1-3% и вредные выбросы в среднем на 5%. Но главный профит всё-же от стабильности сгорания топлива - меньший риск детона и соответственно, более высокие УОЗ. Каждый может убедиться сам, много ума не нужно, через любую диагностическуюсвистульку. Лично я не покупаю дравы-праймы и т.п., а заправляю обычный 95 и сам добавляю присадку, так как, это дешевле, плюс ясна концентрация, и на трассе далеко не везде есть праймы-драйвы
На своей машине заправляюсь всегда только на Прайме (Аи-95 Прайм). Никогда не было претензий, свечи с 12 года не менял. А я вообще то сотрудник другой сети АЗС и уж поверьте, господа болтуны, больше вас разбираюсь в том что и на каких АЗС продают под видом бензина...
Пополнить карман все обешания