Matrix_Agent, а можно тогда пример нового надежного автомобиля с таким же клиренсом, таким же багажником, с бОльшим салоном, с расходом меньше, более удобным, пусть будет даже с передним приводом и дешевле?
У нас народ не пробиваемый. Дастер гамно, а вот Крету бы взял. Дастер - честный внедорожник, такой какой должна быть Нива сейчас. А Крета - это повозка, солярис на проставках
Ну хоть чугУнки оставили - 2.0 и дизелек. А то драконили, что двушку напрочь убирают и дизель вряд ли возможен. На фоне всеобщей одноразовой люминизации чем не вариант?
Старый дастер брали за компромисс надежности, цены, проходимости. Да старый мотор, да устаревший автомат. Но народ на этих Дастерах и на дачу и на природу катался. Ну были шутки на колхозников на дастерах, но реально машина была отличная для своих денег! А с современной линейкой опять сделали гламурный кроссовер с микромоторами на вариаторах. Есть же у вас аркана и другие кроссоверы с микромоторами. Кому вы будете новый Дастер в России продавать?
Глядя на его салон, уже и не заподозришь, что когда-то он считался бюджетником.
Теперь у нас лицемерие и лесть проникли даже в рекламу? Никто не догадается, что Дустер у нас бюджетный авто, все будут из вежливости думать, что это премиум.
Укуси меня, бумагомарака, удобные аркановские сиденья - это перл. Да будет известно автору, что Аркана унаследовала салон от европейского Дастера, который появился на Украине 3 года назад. Так что - это дастеровские сиденья. Стыдно этого не знать
Без мата и не скажешь, турбомотор с вариатором !!!!
Рено совсем опустились, нет обычного автомата с обычным мотором ! Пусть это автомат тупой , но свыше 200 т км ходит.
Чаще всего поездки из города на дачу в Матвеевку. Двигатель 2л. с автоматом ,2 пассажира с режимом ЭКО и включением летом 4*2 расход бензина примерно 10 литров. даже пенсионеру подъемно, хотя хочется еще экономичней!?
и что в этом хорошего - "зашлифовывать" следы бюджетности...?
богатым он и даром не нужен, а бедные уже не купят....
Не пойму, для каких целей он пригоден - что старый, что новый. На дачу ездить - багажник маленький, для города - жрёт много, тесный и неудобный.
за 8 лет производства инфляция "по дастеру" составила 12,5% годовых.....
У нас народ не пробиваемый. Дастер гамно, а вот Крету бы взял. Дастер - честный внедорожник, такой какой должна быть Нива сейчас. А Крета - это повозка, солярис на проставках
Он такой малюсенький...
Спасибо 20-летней стабильности! Обесценили рубль почти в 100 раз. Ве из-за Крыма и санкций. Дастер с Солярисом стали стоить больше ляма!
Ну хоть чугУнки оставили - 2.0 и дизелек. А то драконили, что двушку напрочь убирают и дизель вряд ли возможен. На фоне всеобщей одноразовой люминизации чем не вариант?
очень жаль, что доходы падают.Так бы рассмотрел Дастер.
CVT - все, расходимся.
беспробеговые праворульные тоёты это машины, остальное барахло
Скоро станет единственным доступным европейским авто. Встаем с колен.
Да, теперь уже не уродец, уже смотрится.
Вариатор вместо автомата? Зачем на такой машине трансмиссия от малолитражки?
А есть новости про автомобили?
Из 6ти комплектаций, 5 на механической кпп. И это 21 век?
Турбодвижок мерсовский есть я спокоен, он хотя бы валит. Все остальное для старикашек.
Отшлифовывает бюджетность он только в цене...
Автомат зря убрали, хоть и старый, но надежный. И потребление было не сказать что сильно больше той же Креты.
CVT?Турбо? Ацкая смесь.
чтобы машину брали у нас, в первую очередь нужно убрать фары от Логана и зв Изду с решетки))
Название странное для машины. Вот для пылесоса было бы в самый раз.
Не знаю как кому, но мне Дуська нравилась.
Отьездил на нём с 14 по 17 год.
Главное- вам тему подкинуть!!
Старый дастер брали за компромисс надежности, цены, проходимости. Да старый мотор, да устаревший автомат. Но народ на этих Дастерах и на дачу и на природу катался. Ну были шутки на колхозников на дастерах, но реально машина была отличная для своих денег! А с современной линейкой опять сделали гламурный кроссовер с микромоторами на вариаторах. Есть же у вас аркана и другие кроссоверы с микромоторами. Кому вы будете новый Дастер в России продавать?
Тесная непонятная хрень этот дустер. А производители ещё и гарантию часто не хотят выполнять. В связи с чем вопрос-зачем вообще оно такое нужно?
Глядя на его салон, уже и не заподозришь, что когда-то он считался бюджетником.
Теперь у нас лицемерие и лесть проникли даже в рекламу? Никто не догадается, что Дустер у нас бюджетный авто, все будут из вежливости думать, что это премиум.
Когда вижу впереди себя дуську , сразу становится ясно, что едет олень.
Укуси меня, бумагомарака, удобные аркановские сиденья - это перл. Да будет известно автору, что Аркана унаследовала салон от европейского Дастера, который появился на Украине 3 года назад. Так что - это дастеровские сиденья. Стыдно этого не знать
Без автомата даром не нужен, пусть оставят себе. Вариатор в ближайшей грязи оставит тебе там навсегда.
Турбомоторам нельзя 92-й бензин. Турбина отвалится :) Сэкономил на бензине - потратил на новую турбину.
Скачали из источников, вот и вся работа в НГС. Не бей лежачего. Можно купаться в шампусике!
А челы сразу кинулись обсуждать тазик. Ну и обсуждайте!
Спасибо что лишний раз напомнили нам какими мы стали нищими!
Без мата и не скажешь, турбомотор с вариатором !!!!
Рено совсем опустились, нет обычного автомата с обычным мотором ! Пусть это автомат тупой , но свыше 200 т км ходит.
Скоро нам лучше подавали гужевои полноприводныи кабыла 4
Повозка для нищебродов.
Нормальная машина. Езжу с 2013 по сей день. Ниразу не подвел, не сломался. Да пустой, простой, но надежный.
Туповатый, но надежный и ремонтопригодный автомат сто очков вперед даст вариатору или механике. А так - комплектации эпик фейл 🤭
Машина не должна стоить дороже 200 тысяч, т. к. она должна работать на тебя, а не ты на нее!
Чаще всего поездки из города на дачу в Матвеевку. Двигатель 2л. с автоматом ,2 пассажира с режимом ЭКО и включением летом 4*2 расход бензина примерно 10 литров. даже пенсионеру подъемно, хотя хочется еще экономичней!?
Разгон у Дастера конечно впечатляющий, при обгонах на наших трассах много впечатлений остается.