Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

570 комментариев к публикации История таксиста, который взял в кредит KIA Optima. Сколько он зарабатывает, как выживает и что говорит о пассажирах
История таксиста, который взял в кредит KIA Optima. Сколько он зарабатывает, как выживает и что говорит о пассажирах

Румын
27 янв 2021 в 09:45

А яб наоборот, сделал автопарк с фиксированной З/П и графиком, получает таксист за месяц 35т.р. Работает две смены по 12 часов, потом 2 дня отдыхает. Но не отказывается от заказов. А даже стоимость не знают. Работают за оклад. Кто больше заказов за смену выполнит, получит премию в конце месяца тыс 5. Проходили медконтроль. Механики гаража полный осмотр перед сменой Авто проводили, на собственной АЗС заправляли. Думаю таких вопросов бы не возникало бы как сейчас.

27 янв 2021 в 09:45

Я тоже работал в такси. Мужик, иди работай!

Гость
27 янв 2021 в 09:45

Фейк.

Локоть
27 янв 2021 в 09:47

Накатать за 3 года под 200 тыщь пробега, платить по 40 в месяц. В 41 год- браво!

27 янв 2021 в 09:48

жаль человека.
вкалывает как раб на семью - в конце смерть от инфаркта в 49 лет

русский бездетный бич
27 янв 2021 в 09:50

Богатые тоже плачут? К чему здесь эти слёзы МАЖОРА?

Бублик
27 янв 2021 в 09:52

Я слез с этой иглы пять лет назад и бесконечно этому рад. Учитывая что работать мог только с 17-00 до 02-00. Работать начал так же как герой статьи с 12го года, тогда уже была минималка обычный день 140-160 руб это стоимость подачи автомобиля и первые два километра далее по маршруту точно не помню не то 12 не то 14р/км плюс отдаленка и также плюсом шёл частный сектор, поездки на дачу вообще считались с учетом дороги туда и обратно. Да в часы пик минималка на моей памяти поднималась до 200р а ночью бывало опускалась до 100 но там и диспетчерские опускали до минималки. И пассажиры были адкватнее, были конечно пьяные бурогозы по вечерам но тревожная кнопка реально работала, взаимовыручка была, помню тревога на Широкой напали на водителя, я был в этот момент на загсе ленинском высаживал пассажира пока расчёт сдача короче минут через пять я на широкой где начало нумерации она тогда двусторонней была, так я во двор не смог заехать всё было машинами забито. А потом да, пришли лидер за ним сатурн потом такси 24 со своими китайскими авто и водителями неадеквашками, но вроде такси 24 быстро сдулся, сатурн лидер проглотил. вроде опять на года два стало спокойнее, а когда пришёл гетт убер и яндекс это конечно обрушило и цены, а качество тогда то нельзя было назвать лучшим сервисом, но с приходом яндекса с сервисом узбектаксидорогупокази, всё в плюсе и шоколаде только агрегатор.

27 янв 2021 в 09:53

Что бы сделать, лишь бы ничего не делать?
Банально все:
По низким заказам ездить не хочу, то он против повышающих коэффициентов, то ехать лучше по высокому тарифу, точки конечной не видно, суммы не видно...
Нытье!
Когда водитель видит это все, то бывает уехать на такси становится проблематично пассажиру. Делайте выводы. И хватит ныть, работать можно и не в такси, за более высокие деньги.

27 янв 2021 в 09:56

Агрегаторам очень важно мнение как этого горе-таксиста, так и НГСа с его опросами....

27 янв 2021 в 10:02

Опытный водитель, а не пристёгивается..

27 янв 2021 в 10:07

У большинства таксистов завышены хотелки или они не умеют считать. Были морозы, ценник был в 2-3 раза выше, хотя не было пробок, время на поездку таксисты больше не тратили. Причины простые: 1. Повышенный спрос со стороны пассажиров. 2.Половина таксистов не завелись или не захотели работать в такой мороз и убивать машину. Машин мало, спрос большой - растет цена поездки. Это же даже двоечнику понятно. Но почему тогда все таксисты регистрируются у твух - трех агрегаторов? Они тем самым искусственно увеличивают кол-во машин на линии в те же 2-3 раза и сбивают себе стоимость поездки. Но при этом они винят не себя, а всех начиная от пассажиров и заканчивая агрегатором.

27 янв 2021 в 10:09

Вкладываться в автомобиль и влезать в кабалу это не выгодно, лучше купить паяльник по пропилену или сварочник и его оправдать в течение одного заказа, это гораздо выгодней, ну а если ты в душе таксист, тогда уж лучше бу Логана, пассажирам-нищебродам все равно на чем ездить, в Москве есть умники которые майбахи в кредит берут и таксуют.

27 янв 2021 в 10:10

На сайтах вакансий постоянно пишут, что зарплата таксиста до 100-150 тыс.руб. Всегда было смешно - это надо жить в машине и возить народ 24/7??? Я думаю реально - это максимум 40-50 тыс. в месяц зарабатывают (потом еще вычитаем бензин и обслуживание из этой суммы)?

Прохожий
27 янв 2021 в 10:11

Это не таксист, это обычный "бомбила". Он и сам в статье говорит, что мечтает о том чтобы быть настоящим таксистом. В нынешние времена любой, кто тыкнул кнопочку в смартфоне, - уже типа "таксист". А на самом деле должен быть официальный штат с приемом на работу и всеми соответствующими проверками, собственный автопарк компании, медицинский контроль перед выездом и т.д. Тогда и не будет всего этого беспредела и вакханалии с такси, которые творятся сейчас, начиная с хамов, "не понравилось - уехал", приездами с другими пассажирами и прочего "кроилова", продолжая непонятными грязными авто, левыми людьми, не умеющими водить и не знающими город, и наконец заканчивая, прости господи, маньяками (историю с Пашино ещё не забыли?). Агрегаторы - это "шарашки", ничего не проверяющие и ни за что в случае чего не отвечающие. Вспомните, как после того же Пашино "фирма" лепетала что-то типа "ну откуда мы могли знать, что у него две судимости, мы же не проверяем".

123
27 янв 2021 в 10:13

Зачем такая дорогая машина под такси? Для перспективы продать потом? Так она же сильно ушатается.
В нынешних условиях надо брать тойоту короллу 1991-1993 года выпуска за 80-100 т.р. Оклеить ее логотипами янекса для приоритета (видел оклеенные именно в этом, сотом кузове) и катать эконом.
И большенство пассажиров Яндекса при выборе: ехать на 30-летней машине за 150 рублей, или на годовалой за 170, выберут вариант на 20 рублей дешевле.
И старую короллоу через 3 года можно будет продать за те-же 80-100 т.р., за которые и купили.

Владимир
27 янв 2021 в 10:17

Если выстраивать сверху-вниз иерархию, то в целом неплохо получается, соточку имеет в месяц. То есть получается таксист => держатель для бумаги => ершик для унитаза => боец росгвардии. Так что неплохо таксисты получают, пускай радуется, что не дубинкой машет.

Артем
27 янв 2021 в 10:21

Впечатление сложилось, что сетуя на безопасность пассажира хочет получить больше денег. Ребята, безопасность пассажира даже не должна обсуждаться. Поездка по умолчанию должна быть безопасна. Следуя его логике, если пассажир едит на такси за 50 рублей он гарантированно сломает ногу, а вот если поездка ему обойдется в 500 рублей, то все будет нормально. Это не случай в парикмахерской где неопытный специалист подстригет криво, но задешево.

Ваня
27 янв 2021 в 10:23

Какой бизнес класс в Новосибирске всё бизнес класс КИА Тойота это обычные седаны комфорт класса статья не о чем. На Яндексе точно на тот свет сыграешь. Купи Мерседес это точно бизнес класс.

27 янв 2021 в 10:25

RE: тарифы должны быть фиксированными, что цены не должны повышаться из-за «высокого спроса».
Мужик балабол, можно дальше не читать.
Бизнесмен из него никакой, бизнес-план провальный.
А у него двое детей...
Работу ему нужно искать нормальную. Там больничные, пенсия и т.д.

гость
27 янв 2021 в 10:30

хаха зп такстиста 120 000 в месяц грязными, и это в кризис))) то есть не в кризис 200 000?вы сейчас просто все шаблоны порвали, зачем нефть, франшизы бизнес-иди таксуй))))

27 янв 2021 в 10:35

Дичь какая, кредитный кореец под 2 ляма марамоев катать 🤦‍♂️
ГБО хоть установил.?

Из Канады анонимно
27 янв 2021 в 10:35

Такси - это автомобиль плюс личный водитель. Такси по определению не может быть дешевым. Все эти приложения которые дают возможность уехать за 100 рублей это зло и абсурд. Если человек не может купить собственный автомобиль, то как чужой автомобиль + водитель могут стоить 2 копейки?

Из Канады анонимно
27 янв 2021 в 10:37

Нормальный мужик работает за 26 тысяч и не шумит. А эти проклятые навальнята вечно чем то не довольны.

27 янв 2021 в 10:41

Говоришь про азиатов, а сам недалеко ушёл. Торговаться за поездку? Торговаться у азиатов в крови. Тут же пример про парикмахермкую. Там тоже торговаться предложешь? Или в "Ленте" с кассиром?

27 янв 2021 в 10:50

СМЕЯТЬСЯ после слов как мне прожить на 24 т.р, время в среднем он тратить 14 часов день + 30д= 420ч в месяц, к чему я написал, что простой работяга(экспедитор или погрузчик) работает всего в месяц 160-192 ч, получает берем минимум 30т. р
Догадались, кто-то математику не учил в школе.

Таксист
27 янв 2021 в 10:57

Как то не совсем понятно с заработком. И кредит в 40 в месяц за бизнес это немного.
Очень много людей кто не может взять кредит, они берут машины в аренду - 3,5 тыс в день - это 100 тыс в месяц. И катают ,и их сотни, и не жалуются, не бросают машины.
И Яндекс тебя никто не заставляет возить. Лично я перестал с ним работать когда убрали конечный адрес и понизили цены.
И к официально статусу вопрос - можно подумать ты катаешься официально - лицензия, страховка, путевка, каждый день проходишь врача и механика.... НЕТ..
Тогда это все слова...
А когда в город пришли Атлас и Лидер, они сначала хорошие цены держали.

27 янв 2021 в 10:59

Нужно сделать так, чтобы приезжие из других стран, пусть даже получившие гражданство, не могли работать в такси. Получил гражданство? - только через 10 лет можешь работать таксистом. Нет гражданства и таксист - огромный штраф, конфискация автомобиля и депортация.

маруся
27 янв 2021 в 11:01

сначала наберут кредитов, потом не могут рассчитаться и плачут Зачем голова человеку?

Гость
27 янв 2021 в 11:03

Интересный человек. Купил дорогую машину, чтобы катать Комфорт+ и Бизнес, но не учел, что спрос на эти тарифы в Новосибирске минимален. Для Комфорта достаточно было Соляриса, все равно абсолютное большинство заказывают Эконом. По поводу "наведения порядка": Госдума уже несколько лет не может принять закон о такси. Потому что Яндекс текущее положение устраивает, а его акционеры как раз в думе и в правительстве. Все усиления контроля в этой сфере приведут к увеличению стоимости поездок в разы. Потому что арифметику не отменить. Ни таксопарк, ни водитель не будут работать себе в убыток. Сейчас, чтобы заработать тысячу, водителю на арендной машине в Экономе надо сделать поездок минимум на 3500. При средней цене за поездку 150 рублей. Два заказа в час. Если сделать ему 8-часовой рабочий день и закрутить все гайки для таксопарков, то, для заработка той же тысячи, водителю надо будет делать в час две поездки уже по 300 рублей. Такое повышение тарифов приведет к оттоку пассажиров, привыкших к поездкам от 59 рублей, что приведет к уходу водителей, банкротству таксопарков и дальнейшему повышению цен. И снова официальное такси станет для тех, у кого есть деньги. Часть водителей закономерно уйдут "бомбить" и своих пассажиров они найдут. В-общем, все вернётся на 10 лет назад.

Алексей
27 янв 2021 в 11:10

Что-то товарищ лукавит. Одна поездка на Яndex Go Business обходится от 300 рублей, и машину, чаще всего, приходится ждать от 10 минут (при том, что свободные машины видны на карте, но, по какой-то причине, не берут заказ), а в вечернее время можно и не дождаться - по собственному опыту, найти Business удается раз через три - приходится брать машину классом ниже. 2600 за день? Значит, не более 9 поездок. Взяв среднюю поездку порядка 30 минут (в утреннее или вечернее время, или в выходные, за это время можно проехать через весь город), получается, водитель работал 4.5 часа в день. С таким графиком, да, зарплата будет не большой.

вызывал такси с затулинки до первомайки.
приехал один - увидел куда ехать отказался.
приехал второй - увидел куда ехать отказался.
приехал третий - адекватный спокойный мужчина - сказал что ему всё равно куда везти клиента. отвёз добросовестно, вопросов не задавал. музыку хорошую включал. я по пути ещё в магазин заходил, он подождал. довёз до места, я ему сверху 50 рублей дал.
таким таксистам респект !

27 янв 2021 в 11:18

А почему умалчивается, что повышенный спрос зачастую накручивается агрегаторами искусственно?
Знаю , после общения с таксистами, когда они сами не понимают, почему стоит повышенный спрос, хотя свободных машин на дороге море....

27 янв 2021 в 11:19

Бизнес-седан - что за зверь?

Дмитрий Волевач
27 янв 2021 в 11:25

Да он просто неудачник. Мне 31 год - сменил место работы и через три месяца без всяких кредитов Оптиму купил. Ещё три года назад, имея на момент смены работы всего 120 тысяч на счетах. А вот мой друг, имея всего 40 тысяч в месяц, на БМВ из салона подписался, сейчас без работы от коллекторов прячется.

27 янв 2021 в 11:29

помню , лет 20 назад один товарищ сказал - вот нажимаю кнопочку в программе и станок поехал из СПб в мск. а сидевший рядом со мной начальник склада в СПб -
он кнопочку нажал , а мы лопатами и ломами этот станок из февральского льда ....

джон 2
27 янв 2021 в 11:42

Мало они зарабатывают, потому что просто перепроизводство таксистов , конкуренция бешеная, их много и сами готовы ездить за такие копейки

Андрей
27 янв 2021 в 11:58

Я почитал всё комментарии. Хочу сказать что то что я хотел донести до общества не поняли. Да я таксист и кто сказал что это неквалифицированный труд. Его таким сделали. Я чётко дал понять что стоимость поездки должна быть постоянно заложенной в тарифе и приложение само может рассчитывать стоимость поездки без кофицента. Очень много негатива вы даже друг друга нищеброды называете. Авто я взял в кредит поскольку брать его в аренду это дороже. Это так для понимания про кредит. Да я не поеду если мне не выгодно так же как и вы не поедете когда слишком дорого. Я хочу донести до общества что вы не уважаете нас так же как не уважаете дворника и многих людей для вас как кто-то написал обслуга. Люди опомнитесь я тоже когда то был на коне и вы можете упасть. Что касается комента что я взял такую машину что бы богатым прислуживать. Этот человек сам подумал что сказал. Вы тут обсуждаите мой бизнес план и что я не очень умён) а вы со мной общались? Или как всегда о человеке судите по верхушкам. Много негатива злое общество которое постоянно хочет какой-то халявы. Что касается меня как я ездил на такси со мной таксист мог заработать столько что можно домой ехать это были исключительно авто комфорт класса. Я обращаюсь к вам потому как вы сами жалуетесь на качество и что к вам приезжают непонятно кто. Я в день как минимум один раз избегаю ДТП с логотипом не важно какого а бывает и 2-3 раза.

Андрей
27 янв 2021 в 12:15

Уважайте любой труд. Уважайте человек который вас за 200 руб отвёз на новенькой машине. Уважайте его выбор и прежде чем поставить ему плохой отзыв ради скидки или промокода подумайте.

27 янв 2021 в 12:16

Года 2 назад , заезжал на пункт приема металла и был в шоке , сколь же там тоталов , т.е рваных кузовов , которые не подлежать восстановлению , причем 95 % машин с эмблемами и раскрасками такси ! Но про этом вам не расскажут , когда напишут , что требуется водитель с личной машиной

Иван
27 янв 2021 в 12:16

Я тоже работал в такси
Чтоб заработать 4 тысячи не обязательно покупать авто за 1 500 000 и работать по комфорту эти деньги можно зарабатывать и на простой альмере и не было бы этого большого платежа по кредиту
А что касается расценок дак я считаю чтоб наоборот не было фиксировыных ставок прекрасно все знаем что город погряз в пробках и иногда когда допустим берёшь заказ в час пик центр и чемской то не хватает и часа чтоб доехать так что не спасает даже повышение тарифа
Мне кажется лучше бы сделали счётчик как раньше в такси и тогда бы учитывались бы и км и простой в пробке

777
27 янв 2021 в 12:19

хорошо агрегаторы бомбил прижали... а то чувствовали себя королями жизни и дорог и думали на них управы нет!

НИКОЛАЙ
27 янв 2021 в 12:26

Посадил пассажира, посмотрел цену, 70 рублей, высадил пассажира и уехал домой. Не анекдот, а смешно, правда?

Житель
27 янв 2021 в 12:27

Я понимаю водителей, они привыкли к бешеным тарифам в 2009году с аэропорта уехать до Владимировской просили 1000рублей!!!
Ну и они раньше могли по пол дня стоять на точке заказа ждать, теперь ездить надо постоянно.
По телефону закажешь, ждёшь от 30 минут и могли не приехать (тут не знаю причину).
А да ещё и курить в салоне нельзя же теперь, нажалуются, раньше в машину не сесть.
И вот говорите что вы капец асы, ток это единицы, раньше то же кто-то попало шли в такси, ведь по сути особых навыков не надо, а платят хорошо.

464
27 янв 2021 в 12:31

Уже есть приложение где пассажир сам предлагает цену и выбирает с кем ехать, а водитель соглашается или сам предлагает свою
приложение называется InDriver - жалко пока не популярно в нск

Дмитрий
27 янв 2021 в 12:32

В его рассуждениях никакой логики, сплошные противоречия. Против завышенных тарифов, зато за 175 руб он не поехал, а за 220 бы нормально. Что простите...??

хо-хо
27 янв 2021 в 12:32

чего дяденька предлагает-то в итоге?оставлять 50% от суммы поездки ему на чай?сделать минимальную поездку 500 рублей,чтобы ему на кредит хватило и на содержание семьи?просто помочь деньгами?если он, профессор таксистских наук, а другие таксисты-чернь, пусть корону-то свою снимет и посмотрит реальности в лицо. Вот эти мужчины,как дети, ей богу. Еще хлеще, чем яжматери, которым все должны.

Гость
27 янв 2021 в 12:34

Ну так бункерный за то, чтобы у нас все водители транспорта и торговцы были приезжими, а местные были без работы.

27 янв 2021 в 12:56

Опять лживые умы раскачивают систему. Мне вот все нравится с нынешней системой такси, яезжу за 50-80 рублей по "уму" и не собираюсь платить больше.

27 янв 2021 в 12:57

Ничего не поняла толком что он хочет, но в шоке от суммы кредита. Это сколько надо зарабатывать, чтобы ежемесячно 40 по кредиту отдавать. Т.е. он заведомо знал, что потянет такой платеж. Считаю, что на кредит максимум можно оставить процентов 25 зарплаты, все что свыше будет уже напряжно. Т.е. со 160 тысяч зп отдавать 40 по кредиту норм.А если он говорит, что у него на семью остается 26, то с 66 тысяч считаю безумием брать такой неподъемный кредит. А потом говорят, мол людям жрать нечего, понаберут кредитов таких.

Гость
27 янв 2021 в 13:03

Жадность приводит в итоге к бедности. Народ не только в РФ такой, он и в Америке такой же. Только там уже спохватились, стало доходить. Только ситуация у нас и в Америке разная. Американцы богатые, но все равно жадные. А россияне в основной своей массе бедные и вынуждены экономить. Но добра это не доводит. Каждый раз стараясь максимально сэкономить, мы голосуем рублем за низкое качество товаров/услуг и низкую зарплату в этой сфере. А это в свою очередь приводит к тому, что сначала падают зарплаты, а потом растет без работница сред местного населения. Это касается не только такси, а всего. США так лишилась многих производств, которые вывезли в Китай. Главный источник вашего благосостояния, господа-товарищи - это средняя зарплата по стране. Если вы голосуете за ее снижение, то по цепочке это все докатывается и до вас.

Гость
27 янв 2021 в 13:07

Стране нужна достойная работа, иначе она скоро превратится в одну из беднейших, причем быстрее, чем закончатся ресурсы. Потому что доходы от ресурсов будут сосредоточены в руках узкой группы лиц, а остальные будут либо без работы, либо на самой низкооплачиваемой, потому что не будет внутреннего спроса - ни у кого не будет денег. Вот над чем должны думать настоящие национальные лидеры, а не над тем, какой диван купить во дворец.