Никогда нельзя предугодать, что будет пользоваться спросом. Были времена, когда таксист получал больше - профессора или инженера. Да и сейчас, неуч - блогер может получать в разы больше, врача-терапевта.
Нравятся мне такие ответы везде и всюду: "Учится надо было, не чего теперь ныть!"
Вы извините, а кто вам хлеб готовит, кран потёк надо заменить, уборщица в подъезде и сколько они за это получают. И таких профессий вагон с прицепом.
А кто вам сказал что мне было очень? Вы знаете с чем мне пришлось в жизни столкнутся? И если вы воспринимаете эту статью как скулить значит вы не поняли а может я недостаточно донёс сути.
Нравятся мне такие ответы везде и всюду: "Учится надо было, не чего теперь ныть!"
Вы извините, а кто вам хлеб готовит, кран потёк надо заменить, уборщица в подъезде и сколько они за это получают. И таких профессий вагон с прицепом.
Спасибо за поддержку но ведь это действительно так кто-то же должен и в такси работать и булочки печь.
Конечно .умница настоящий мужик. Настоящая мужская профессия . Ужасно и противно смотреть на недорослей мужского пола с ручкой и бумажкой. Клерков офисных бездельников. И менеджеров пустозвонов.
Прошли времена бомбил, которые стояли на остановках и ломили цену.
Но и пускать за руль такси кого попало нельзя. Но контроля не будет. Так, разовые акции.
Пользуюсь такси крайне редко. В последний раз был узбек. Парень вроде хороший, но руль периодически хотелось у него отобрать.
Практически во всём согласен с таксистом. Хотя к такси никакого отношения не имею. Самолично показывал дорогу и руководил его действиями за рулём таксисту из Средней Азии при поездке на автовокзал (ещё старый). Беда в том, что человек пытается бороться с отстроенной и отработанной Системой. А за ней стоят такие люди, которые так просто этот бизнес на чужом горбу не отдадут.
Бизнес модель этого человека не работает. А чья работает? - спросите вы. Отвечу. Тех, где издержки меньше. Что такое издержки в бизнесе? Это проценты по кредиту (конечно, за новую технику таксопарк платит меньшие проценты по корпоративном кредиту, чем данный индивид за потребительский - грабитель кий или автокредит). Я вообще сомневаюсь, что он что-то считал. Дальше. Обслуживание, ремонт автомобиля. В таксопарке, само собой это тоже дешевле. Ну и его отношение к бизнесу: приехал, цена не понравилась-уехал. То есть, ему наплевать на клиента. Он вообще зачем тогда работает?
Что будет делать Андрей и другие таксисты когда в городах заработают автопилоты? Лет 5-10 и профессия таксист исчезнет, меняется сама формула потребления авто транспорта.
Цифры странные: 40 т. р. в месяц кредит, машина стоит 1850 т. р. , первоначальный взнос был минимум 20% (370 т. р.), допустим на 5 лет ~29 т. р., если на 36 месяцев, тогда да 41 т.р., т.е. задача такая наездить на ней 200 000 км., и продать через 3 года )) не битую, только в магазин по субботам ездили.
В целом с учетом, сколько негатива было на самой профессии таксист особенно в 90х, сколько надменности было в этих людях )) , выбор простой хочешь работай, не хочешь иди на другую работу.
Есть нормальные примеры организации таксопарков - тот же Нью-Йорк. Там муниципалитет определят количество машин такси, которое нужно городу. И выпускает ровно такое количество лицензий. Есть лицензия - можешь купить машину и нанять водителя или ездить сам. Надоел такой бизнес - выставляешь лицензию на торги и выходишь из бизнеса. Накосячил - лицензию отберут и не вернут, поэтому никаких левых аккаунтов и левых водителей.
Пробовал работать в такси, "по честному". Брать что дают, и ездить почти нон стопом. В ситимобиле. Нифига толком не заработаешь. За 12-14 часов только тысячи полторы чистыми. И это полный бред. Когда ты с плюхищи в краснообск за 420 рублей едешь в 17-40.... Когда пробки и стоялово. А ты едешь, ибо не высадить же пассажиров. Им конечно круто. Машина хорошая, комфорт, уют и все дела. Но доплат то нет за это. Плюс еще сервис настроен так, что если скидываешь заявку с поездкой (там есть такой пунктик - мотивация) ибо понимаешь что за 3 копейки в минус ехать ну реально смысла нет, она опять падает через 10-15 секунд тебе, только уже списывается еще больше баллов (в начале 4, потом 8, потом 16, потом 32, когда падает ниже 30 заказы перестают падать и блокировка водителя) так вот эта поездка падает и падает тебе на аккаунт ибо ты близко к клиенту и баллы уходят. А потом просто бах, и ты уже отказаться от поездки не можешь. т.к. просто сразу заблокируют. И едешь себе в нарнию за 3 копейки, а сзади сидят ребята бухие и горланят. (выход только один, просто с линии сниматься и вырубать приложение, чтобы не падала эта шакальная поездка) А за рулем сильно не натыкаешь кнопок. Вот такие дела. (потому и решил дальше не экспериментировать.
Не знаю как там жить таксистом, но мне как пассажиру, пусть и редкому, ситуация нравится. Заказывать удобно, платить наличкой не надо. После этих рейтингов и наличия чайовых машины мне попадаются чистыми, водители вежливыми, музыка не навязчивая. Представить, что водитель при тебе сейчас будет курить ? Нонсенс. А лет 15 назад постоянно приходилось просить не курить. Сейчас они, похоже, в машинах даже без пассажиров не курят.
Нужно помнить, что такси - это карьерный тупик. Дальше уже никуда на работу не устроишься, разве что на стройку или дворы мести. Стоит ли всю жизнь работать за 30-40 тыс.в мес.( в лучшем случае, при сменах 14-16 часов)? Да и будут ли они эти деньги? Конкуренция в такси всё выше, заработки с каждым годом стабильно падают. В следующем году, вероятно, за 1000 будут по 14-16 часов работать. А это не более 22 тыс. в месяц.
Вот хоть убей, не понимаю логики человека. Брать кредит на 2-3 года с платежом по 40к в месяц при "хорошем" доходе в 4к - весьма странно и рискованно.
1. Как мы видим, этот доход может сильно измениться. 2. За время выплаты кредита эта машина после такси сильно потеряет в стоимости - это если не считать случайностей типа ДТП или критических поломок/пожаров. 3. И всё это за доход в 26к при режиме работы 12/12?
Пусть он сначала ответит на вопрос: если он действительно живёт на 26 т. с женой и двумя детьми, сколько он сам готов платить за проезд на работу и с работы? Я думаю, тут будет выбор между ходьбой и велосипедом, а трамвай покажется неоправданной роскошью. Между тем, он хочет работать в сегменте повышенной комфортности. На себя бы примерил свои услуги, тут бы и мозги сразу встали на место. А так я вижу типичную прислугу, которая буквально набивается в друзья к богатым господам.
Вот вам и путинская стабильность за 20 лет, что мужик полноценный в 41 год выживает и работает таксистом. Ну зато у нас есть кока кола, кфс, джинсы, интернет и кредиты.
Ну вот набросилось на человека - и считать не умеет и прочее. Человек работает, пытается что-то делать
В такси сейчас денег не заработаешь, так как высокая конкуренция. И да, она нечестная. Почему не устроиться водителем в какую-то организацию? Или освоить другую специальность? В такси перспективы нет, на мой взгляд, будет только хуже
Таксисты обычно хвалятся что за 1.5 часа отбивают аренду машины и все издержки, а если ещё ночью потаксовать то вообще чуть ли не 10-ку в сутки зашибают.
я редко пользуюсь такси, но если приходится заказывать, то только яндекс, как-то так повелось. Никогда не было скандальных случаев, тьфу-тьфу ))) в авто чисто, музыка негромкая и на мой вкус, водитель русский/ нерусский вообще не важно, молча довозит, все кочки объедет. Да, конечно за такой ценник каждый день не наездишься, но если возникла необходимость, то я лучше заплачу подороже, чем поеду в стрессовых условиях ;) Кстати, не знала, что таксисты не видят за какую цену берут заказ, реально не очень как-то...
А яб наоборот, сделал автопарк с фиксированной З/П и графиком, получает таксист за месяц 35т.р. Работает две смены по 12 часов, потом 2 дня отдыхает. Но не отказывается от заказов. А даже стоимость не знают. Работают за оклад. Кто больше заказов за смену выполнит, получит премию в конце месяца тыс 5. Проходили медконтроль. Механики гаража полный осмотр перед сменой Авто проводили, на собственной АЗС заправляли. Думаю таких вопросов бы не возникало бы как сейчас.
Я слез с этой иглы пять лет назад и бесконечно этому рад. Учитывая что работать мог только с 17-00 до 02-00. Работать начал так же как герой статьи с 12го года, тогда уже была минималка обычный день 140-160 руб это стоимость подачи автомобиля и первые два километра далее по маршруту точно не помню не то 12 не то 14р/км плюс отдаленка и также плюсом шёл частный сектор, поездки на дачу вообще считались с учетом дороги туда и обратно. Да в часы пик минималка на моей памяти поднималась до 200р а ночью бывало опускалась до 100 но там и диспетчерские опускали до минималки. И пассажиры были адкватнее, были конечно пьяные бурогозы по вечерам но тревожная кнопка реально работала, взаимовыручка была, помню тревога на Широкой напали на водителя, я был в этот момент на загсе ленинском высаживал пассажира пока расчёт сдача короче минут через пять я на широкой где начало нумерации она тогда двусторонней была, так я во двор не смог заехать всё было машинами забито. А потом да, пришли лидер за ним сатурн потом такси 24 со своими китайскими авто и водителями неадеквашками, но вроде такси 24 быстро сдулся, сатурн лидер проглотил. вроде опять на года два стало спокойнее, а когда пришёл гетт убер и яндекс это конечно обрушило и цены, а качество тогда то нельзя было назвать лучшим сервисом, но с приходом яндекса с сервисом узбектаксидорогупокази, всё в плюсе и шоколаде только агрегатор.
Что бы сделать, лишь бы ничего не делать?
Банально все:
По низким заказам ездить не хочу, то он против повышающих коэффициентов, то ехать лучше по высокому тарифу, точки конечной не видно, суммы не видно...
Нытье!
Когда водитель видит это все, то бывает уехать на такси становится проблематично пассажиру. Делайте выводы. И хватит ныть, работать можно и не в такси, за более высокие деньги.
У большинства таксистов завышены хотелки или они не умеют считать. Были морозы, ценник был в 2-3 раза выше, хотя не было пробок, время на поездку таксисты больше не тратили. Причины простые: 1. Повышенный спрос со стороны пассажиров. 2.Половина таксистов не завелись или не захотели работать в такой мороз и убивать машину. Машин мало, спрос большой - растет цена поездки. Это же даже двоечнику понятно. Но почему тогда все таксисты регистрируются у твух - трех агрегаторов? Они тем самым искусственно увеличивают кол-во машин на линии в те же 2-3 раза и сбивают себе стоимость поездки. Но при этом они винят не себя, а всех начиная от пассажиров и заканчивая агрегатором.
Вкладываться в автомобиль и влезать в кабалу это не выгодно, лучше купить паяльник по пропилену или сварочник и его оправдать в течение одного заказа, это гораздо выгодней, ну а если ты в душе таксист, тогда уж лучше бу Логана, пассажирам-нищебродам все равно на чем ездить, в Москве есть умники которые майбахи в кредит берут и таксуют.
На сайтах вакансий постоянно пишут, что зарплата таксиста до 100-150 тыс.руб. Всегда было смешно - это надо жить в машине и возить народ 24/7??? Я думаю реально - это максимум 40-50 тыс. в месяц зарабатывают (потом еще вычитаем бензин и обслуживание из этой суммы)?
Это не таксист, это обычный "бомбила". Он и сам в статье говорит, что мечтает о том чтобы быть настоящим таксистом. В нынешние времена любой, кто тыкнул кнопочку в смартфоне, - уже типа "таксист". А на самом деле должен быть официальный штат с приемом на работу и всеми соответствующими проверками, собственный автопарк компании, медицинский контроль перед выездом и т.д. Тогда и не будет всего этого беспредела и вакханалии с такси, которые творятся сейчас, начиная с хамов, "не понравилось - уехал", приездами с другими пассажирами и прочего "кроилова", продолжая непонятными грязными авто, левыми людьми, не умеющими водить и не знающими город, и наконец заканчивая, прости господи, маньяками (историю с Пашино ещё не забыли?). Агрегаторы - это "шарашки", ничего не проверяющие и ни за что в случае чего не отвечающие. Вспомните, как после того же Пашино "фирма" лепетала что-то типа "ну откуда мы могли знать, что у него две судимости, мы же не проверяем".
Зачем такая дорогая машина под такси? Для перспективы продать потом? Так она же сильно ушатается.
В нынешних условиях надо брать тойоту короллу 1991-1993 года выпуска за 80-100 т.р. Оклеить ее логотипами янекса для приоритета (видел оклеенные именно в этом, сотом кузове) и катать эконом.
И большенство пассажиров Яндекса при выборе: ехать на 30-летней машине за 150 рублей, или на годовалой за 170, выберут вариант на 20 рублей дешевле.
И старую короллоу через 3 года можно будет продать за те-же 80-100 т.р., за которые и купили.
Если выстраивать сверху-вниз иерархию, то в целом неплохо получается, соточку имеет в месяц. То есть получается таксист => держатель для бумаги => ершик для унитаза => боец росгвардии. Так что неплохо таксисты получают, пускай радуется, что не дубинкой машет.
Впечатление сложилось, что сетуя на безопасность пассажира хочет получить больше денег. Ребята, безопасность пассажира даже не должна обсуждаться. Поездка по умолчанию должна быть безопасна. Следуя его логике, если пассажир едит на такси за 50 рублей он гарантированно сломает ногу, а вот если поездка ему обойдется в 500 рублей, то все будет нормально. Это не случай в парикмахерской где неопытный специалист подстригет криво, но задешево.
Какой бизнес класс в Новосибирске всё бизнес класс КИА Тойота это обычные седаны комфорт класса статья не о чем. На Яндексе точно на тот свет сыграешь. Купи Мерседес это точно бизнес класс.
RE: тарифы должны быть фиксированными, что цены не должны повышаться из-за «высокого спроса».
Мужик балабол, можно дальше не читать.
Бизнесмен из него никакой, бизнес-план провальный.
А у него двое детей...
Работу ему нужно искать нормальную. Там больничные, пенсия и т.д.
хаха зп такстиста 120 000 в месяц грязными, и это в кризис))) то есть не в кризис 200 000?вы сейчас просто все шаблоны порвали, зачем нефть, франшизы бизнес-иди таксуй))))
учится и получить специальность было лень, теперь скулит что жизнь несправедлива.. ндааа уж
Конечно .умница настоящий мужик. Настоящая мужская профессия . Ужасно и противно смотреть на недорослей мужского пола с ручкой и бумажкой. Клерков офисных бездельников. И менеджеров пустозвонов.
"41 год, есть жена и двое детей" плюс кредит 40 косарей каждый месяц. дальше можно было не писать, и так все понятно уже
Прошли времена бомбил, которые стояли на остановках и ломили цену.
Но и пускать за руль такси кого попало нельзя. Но контроля не будет. Так, разовые акции.
Пользуюсь такси крайне редко. В последний раз был узбек. Парень вроде хороший, но руль периодически хотелось у него отобрать.
Практически во всём согласен с таксистом. Хотя к такси никакого отношения не имею. Самолично показывал дорогу и руководил его действиями за рулём таксисту из Средней Азии при поездке на автовокзал (ещё старый). Беда в том, что человек пытается бороться с отстроенной и отработанной Системой. А за ней стоят такие люди, которые так просто этот бизнес на чужом горбу не отдадут.
Бизнес модель этого человека не работает. А чья работает? - спросите вы. Отвечу. Тех, где издержки меньше. Что такое издержки в бизнесе? Это проценты по кредиту (конечно, за новую технику таксопарк платит меньшие проценты по корпоративном кредиту, чем данный индивид за потребительский - грабитель кий или автокредит). Я вообще сомневаюсь, что он что-то считал. Дальше. Обслуживание, ремонт автомобиля. В таксопарке, само собой это тоже дешевле. Ну и его отношение к бизнесу: приехал, цена не понравилась-уехал. То есть, ему наплевать на клиента. Он вообще зачем тогда работает?
40 тыс в месяц? и убивать тачку на направлениях Новосибирска, используя её как такси?! логика, это отсутствие логики... воистину взрыв мозга.
Что будет делать Андрей и другие таксисты когда в городах заработают автопилоты? Лет 5-10 и профессия таксист исчезнет, меняется сама формула потребления авто транспорта.
Цифры странные: 40 т. р. в месяц кредит, машина стоит 1850 т. р. , первоначальный взнос был минимум 20% (370 т. р.), допустим на 5 лет ~29 т. р., если на 36 месяцев, тогда да 41 т.р., т.е. задача такая наездить на ней 200 000 км., и продать через 3 года )) не битую, только в магазин по субботам ездили.
В целом с учетом, сколько негатива было на самой профессии таксист особенно в 90х, сколько надменности было в этих людях )) , выбор простой хочешь работай, не хочешь иди на другую работу.
Лишь бы обосрать человека. Всё такие идеальные на кого не плюнь.
Есть нормальные примеры организации таксопарков - тот же Нью-Йорк. Там муниципалитет определят количество машин такси, которое нужно городу. И выпускает ровно такое количество лицензий. Есть лицензия - можешь купить машину и нанять водителя или ездить сам. Надоел такой бизнес - выставляешь лицензию на торги и выходишь из бизнеса. Накосячил - лицензию отберут и не вернут, поэтому никаких левых аккаунтов и левых водителей.
Яндекс просто прифигел : 20 % комиссии... Как будто сотрудники яндекс и развозят клиентов.
Мечты о тех временах когда таксисты из Толмачево в центр требовали несколько тысяч рублей....
40к в машину
25 в семью
Нормально. Нормально.
Неплохо в такси зарабатывают.
Бедность возводится в культ. Очень недобрый знак.
Пробовал работать в такси, "по честному". Брать что дают, и ездить почти нон стопом. В ситимобиле. Нифига толком не заработаешь. За 12-14 часов только тысячи полторы чистыми. И это полный бред. Когда ты с плюхищи в краснообск за 420 рублей едешь в 17-40.... Когда пробки и стоялово. А ты едешь, ибо не высадить же пассажиров. Им конечно круто. Машина хорошая, комфорт, уют и все дела. Но доплат то нет за это. Плюс еще сервис настроен так, что если скидываешь заявку с поездкой (там есть такой пунктик - мотивация) ибо понимаешь что за 3 копейки в минус ехать ну реально смысла нет, она опять падает через 10-15 секунд тебе, только уже списывается еще больше баллов (в начале 4, потом 8, потом 16, потом 32, когда падает ниже 30 заказы перестают падать и блокировка водителя) так вот эта поездка падает и падает тебе на аккаунт ибо ты близко к клиенту и баллы уходят. А потом просто бах, и ты уже отказаться от поездки не можешь. т.к. просто сразу заблокируют. И едешь себе в нарнию за 3 копейки, а сзади сидят ребята бухие и горланят. (выход только один, просто с линии сниматься и вырубать приложение, чтобы не падала эта шакальная поездка) А за рулем сильно не натыкаешь кнопок. Вот такие дела. (потому и решил дальше не экспериментировать.
Не знаю как там жить таксистом, но мне как пассажиру, пусть и редкому, ситуация нравится. Заказывать удобно, платить наличкой не надо. После этих рейтингов и наличия чайовых машины мне попадаются чистыми, водители вежливыми, музыка не навязчивая. Представить, что водитель при тебе сейчас будет курить ? Нонсенс. А лет 15 назад постоянно приходилось просить не курить. Сейчас они, похоже, в машинах даже без пассажиров не курят.
Нужно помнить, что такси - это карьерный тупик. Дальше уже никуда на работу не устроишься, разве что на стройку или дворы мести. Стоит ли всю жизнь работать за 30-40 тыс.в мес.( в лучшем случае, при сменах 14-16 часов)? Да и будут ли они эти деньги? Конкуренция в такси всё выше, заработки с каждым годом стабильно падают. В следующем году, вероятно, за 1000 будут по 14-16 часов работать. А это не более 22 тыс. в месяц.
Бедные его дети, вот что.
Вот хоть убей, не понимаю логики человека. Брать кредит на 2-3 года с платежом по 40к в месяц при "хорошем" доходе в 4к - весьма странно и рискованно.
1. Как мы видим, этот доход может сильно измениться. 2. За время выплаты кредита эта машина после такси сильно потеряет в стоимости - это если не считать случайностей типа ДТП или критических поломок/пожаров. 3. И всё это за доход в 26к при режиме работы 12/12?
Крепкий парень. Еще и таксист, что говорит о его образовании. Он нам подходит. Парень, иди в ОМОН.
что то много он хочет денег за неквалифицированную работу
ну так за кручение баранки больше не положено
пусть спасибо скажет, что не миска брюквы под конец рабочего дня (как при печенегах и половцах)
Пусть он сначала ответит на вопрос: если он действительно живёт на 26 т. с женой и двумя детьми, сколько он сам готов платить за проезд на работу и с работы? Я думаю, тут будет выбор между ходьбой и велосипедом, а трамвай покажется неоправданной роскошью. Между тем, он хочет работать в сегменте повышенной комфортности. На себя бы примерил свои услуги, тут бы и мозги сразу встали на место. А так я вижу типичную прислугу, которая буквально набивается в друзья к богатым господам.
Вот вам и путинская стабильность за 20 лет, что мужик полноценный в 41 год выживает и работает таксистом. Ну зато у нас есть кока кола, кфс, джинсы, интернет и кредиты.
20% отдают посреднику? Да зачем он такой посредник нужен? Это очень жадный посредник...
Ну вот набросилось на человека - и считать не умеет и прочее. Человек работает, пытается что-то делать
В такси сейчас денег не заработаешь, так как высокая конкуренция. И да, она нечестная. Почему не устроиться водителем в какую-то организацию? Или освоить другую специальность? В такси перспективы нет, на мой взгляд, будет только хуже
Таксисты обычно хвалятся что за 1.5 часа отбивают аренду машины и все издержки, а если ещё ночью потаксовать то вообще чуть ли не 10-ку в сутки зашибают.
я редко пользуюсь такси, но если приходится заказывать, то только яндекс, как-то так повелось. Никогда не было скандальных случаев, тьфу-тьфу ))) в авто чисто, музыка негромкая и на мой вкус, водитель русский/ нерусский вообще не важно, молча довозит, все кочки объедет. Да, конечно за такой ценник каждый день не наездишься, но если возникла необходимость, то я лучше заплачу подороже, чем поеду в стрессовых условиях ;) Кстати, не знала, что таксисты не видят за какую цену берут заказ, реально не очень как-то...
Врет что не выгодно за 12 часов можно 10 тыр заработать
А яб наоборот, сделал автопарк с фиксированной З/П и графиком, получает таксист за месяц 35т.р. Работает две смены по 12 часов, потом 2 дня отдыхает. Но не отказывается от заказов. А даже стоимость не знают. Работают за оклад. Кто больше заказов за смену выполнит, получит премию в конце месяца тыс 5. Проходили медконтроль. Механики гаража полный осмотр перед сменой Авто проводили, на собственной АЗС заправляли. Думаю таких вопросов бы не возникало бы как сейчас.
Я тоже работал в такси. Мужик, иди работай!
Фейк.
Накатать за 3 года под 200 тыщь пробега, платить по 40 в месяц. В 41 год- браво!
жаль человека.
вкалывает как раб на семью - в конце смерть от инфаркта в 49 лет
Богатые тоже плачут? К чему здесь эти слёзы МАЖОРА?
Я слез с этой иглы пять лет назад и бесконечно этому рад. Учитывая что работать мог только с 17-00 до 02-00. Работать начал так же как герой статьи с 12го года, тогда уже была минималка обычный день 140-160 руб это стоимость подачи автомобиля и первые два километра далее по маршруту точно не помню не то 12 не то 14р/км плюс отдаленка и также плюсом шёл частный сектор, поездки на дачу вообще считались с учетом дороги туда и обратно. Да в часы пик минималка на моей памяти поднималась до 200р а ночью бывало опускалась до 100 но там и диспетчерские опускали до минималки. И пассажиры были адкватнее, были конечно пьяные бурогозы по вечерам но тревожная кнопка реально работала, взаимовыручка была, помню тревога на Широкой напали на водителя, я был в этот момент на загсе ленинском высаживал пассажира пока расчёт сдача короче минут через пять я на широкой где начало нумерации она тогда двусторонней была, так я во двор не смог заехать всё было машинами забито. А потом да, пришли лидер за ним сатурн потом такси 24 со своими китайскими авто и водителями неадеквашками, но вроде такси 24 быстро сдулся, сатурн лидер проглотил. вроде опять на года два стало спокойнее, а когда пришёл гетт убер и яндекс это конечно обрушило и цены, а качество тогда то нельзя было назвать лучшим сервисом, но с приходом яндекса с сервисом узбектаксидорогупокази, всё в плюсе и шоколаде только агрегатор.
Что бы сделать, лишь бы ничего не делать?
Банально все:
По низким заказам ездить не хочу, то он против повышающих коэффициентов, то ехать лучше по высокому тарифу, точки конечной не видно, суммы не видно...
Нытье!
Когда водитель видит это все, то бывает уехать на такси становится проблематично пассажиру. Делайте выводы. И хватит ныть, работать можно и не в такси, за более высокие деньги.
Агрегаторам очень важно мнение как этого горе-таксиста, так и НГСа с его опросами....
Опытный водитель, а не пристёгивается..
У большинства таксистов завышены хотелки или они не умеют считать. Были морозы, ценник был в 2-3 раза выше, хотя не было пробок, время на поездку таксисты больше не тратили. Причины простые: 1. Повышенный спрос со стороны пассажиров. 2.Половина таксистов не завелись или не захотели работать в такой мороз и убивать машину. Машин мало, спрос большой - растет цена поездки. Это же даже двоечнику понятно. Но почему тогда все таксисты регистрируются у твух - трех агрегаторов? Они тем самым искусственно увеличивают кол-во машин на линии в те же 2-3 раза и сбивают себе стоимость поездки. Но при этом они винят не себя, а всех начиная от пассажиров и заканчивая агрегатором.
Вкладываться в автомобиль и влезать в кабалу это не выгодно, лучше купить паяльник по пропилену или сварочник и его оправдать в течение одного заказа, это гораздо выгодней, ну а если ты в душе таксист, тогда уж лучше бу Логана, пассажирам-нищебродам все равно на чем ездить, в Москве есть умники которые майбахи в кредит берут и таксуют.
На сайтах вакансий постоянно пишут, что зарплата таксиста до 100-150 тыс.руб. Всегда было смешно - это надо жить в машине и возить народ 24/7??? Я думаю реально - это максимум 40-50 тыс. в месяц зарабатывают (потом еще вычитаем бензин и обслуживание из этой суммы)?
Это не таксист, это обычный "бомбила". Он и сам в статье говорит, что мечтает о том чтобы быть настоящим таксистом. В нынешние времена любой, кто тыкнул кнопочку в смартфоне, - уже типа "таксист". А на самом деле должен быть официальный штат с приемом на работу и всеми соответствующими проверками, собственный автопарк компании, медицинский контроль перед выездом и т.д. Тогда и не будет всего этого беспредела и вакханалии с такси, которые творятся сейчас, начиная с хамов, "не понравилось - уехал", приездами с другими пассажирами и прочего "кроилова", продолжая непонятными грязными авто, левыми людьми, не умеющими водить и не знающими город, и наконец заканчивая, прости господи, маньяками (историю с Пашино ещё не забыли?). Агрегаторы - это "шарашки", ничего не проверяющие и ни за что в случае чего не отвечающие. Вспомните, как после того же Пашино "фирма" лепетала что-то типа "ну откуда мы могли знать, что у него две судимости, мы же не проверяем".
Зачем такая дорогая машина под такси? Для перспективы продать потом? Так она же сильно ушатается.
В нынешних условиях надо брать тойоту короллу 1991-1993 года выпуска за 80-100 т.р. Оклеить ее логотипами янекса для приоритета (видел оклеенные именно в этом, сотом кузове) и катать эконом.
И большенство пассажиров Яндекса при выборе: ехать на 30-летней машине за 150 рублей, или на годовалой за 170, выберут вариант на 20 рублей дешевле.
И старую короллоу через 3 года можно будет продать за те-же 80-100 т.р., за которые и купили.
Если выстраивать сверху-вниз иерархию, то в целом неплохо получается, соточку имеет в месяц. То есть получается таксист => держатель для бумаги => ершик для унитаза => боец росгвардии. Так что неплохо таксисты получают, пускай радуется, что не дубинкой машет.
Впечатление сложилось, что сетуя на безопасность пассажира хочет получить больше денег. Ребята, безопасность пассажира даже не должна обсуждаться. Поездка по умолчанию должна быть безопасна. Следуя его логике, если пассажир едит на такси за 50 рублей он гарантированно сломает ногу, а вот если поездка ему обойдется в 500 рублей, то все будет нормально. Это не случай в парикмахерской где неопытный специалист подстригет криво, но задешево.
Какой бизнес класс в Новосибирске всё бизнес класс КИА Тойота это обычные седаны комфорт класса статья не о чем. На Яндексе точно на тот свет сыграешь. Купи Мерседес это точно бизнес класс.
RE: тарифы должны быть фиксированными, что цены не должны повышаться из-за «высокого спроса».
Мужик балабол, можно дальше не читать.
Бизнесмен из него никакой, бизнес-план провальный.
А у него двое детей...
Работу ему нужно искать нормальную. Там больничные, пенсия и т.д.
хаха зп такстиста 120 000 в месяц грязными, и это в кризис))) то есть не в кризис 200 000?вы сейчас просто все шаблоны порвали, зачем нефть, франшизы бизнес-иди таксуй))))
Дичь какая, кредитный кореец под 2 ляма марамоев катать 🤦♂️
ГБО хоть установил.?