Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

570 комментариев к публикации История таксиста, который взял в кредит KIA Optima. Сколько он зарабатывает, как выживает и что говорит о пассажирах
История таксиста, который взял в кредит KIA Optima. Сколько он зарабатывает, как выживает и что говорит о пассажирах

27 янв 2021 в 08:59

Прошли времена бомбил, которые стояли на остановках и ломили цену.
Но и пускать за руль такси кого попало нельзя. Но контроля не будет. Так, разовые акции.
Пользуюсь такси крайне редко. В последний раз был узбек. Парень вроде хороший, но руль периодически хотелось у него отобрать.

27 янв 2021 в 08:47

Я бы не сказала, что в Яндексе низкие цены. Не давеча как вчера-позавчера, когда было минус 40, поездка с Родников до Плановой у них стоила 460-500 рублей. Ехать то 15 минут от силы, во время когда пробок еще нет. И такая цена держалась с 6 до 9 утра. Вечером примерно такая же ситуация.
Не знаю кто там пишет про дешевое такси - мне что-то не попадалось. Даже если вызвать тот же Ситимобил в это же время - у них будет примерно на 100 рублей дешевле, но не в два раза.
Пассажир сам будет предлагать цену? Да такой пассажир сроду не уедет никуда...все же хотят за копейки ехать )

27 янв 2021 в 08:52

Взять KlA Optima в кредит для перевозки пассажиров......странно и даже чудаковато....Тачка достаточно дорогая, ежемесячный кредит за неё большой - где логика?
Рио вполне бы хватило для этой работы. Странный бизнес - план у мужчины. Малая часть новосибирцев готова доплачивать за комфорт.

27 янв 2021 в 08:49

Бред, бред, и бред... Хочет постоянную оплату не зависимо от спроса на машину, но согласен что в час пик при пробках она должна повышаться. Так постоянную оплату или нет? И спрос на такси увеличивается как раз воивремя пробок, когда все авто торчат в пробках, отсюда как раз и повышение тарифа. А ввести удостоверение таксиста, это будет просто ещё один официальный налог, так как это никак не защитит от мигрантов в этой сфере. Вся проблема чисто в перенасыщении рынка этой услугой, в следствие чего водители конкурируют ценой друг с другом.

27 янв 2021 в 08:35

Взять в кредит машину, чтобы убить ее поездками в качестве такси? А говорят у мужчин логика есть...

Наврот
27 янв 2021 в 08:54

в салоне запах баранины во рту насвай, в телефоне скайп с другом из Ташкента. плюёт на землю через открытую дверь на каждом светофоре разговаривая по скайпу и едет Такси)

27 янв 2021 в 09:48

жаль человека.
вкалывает как раб на семью - в конце смерть от инфаркта в 49 лет

27 янв 2021 в 10:02

Опытный водитель, а не пристёгивается..

27 янв 2021 в 09:40

Ну вот набросилось на человека - и считать не умеет и прочее. Человек работает, пытается что-то делать
В такси сейчас денег не заработаешь, так как высокая конкуренция. И да, она нечестная. Почему не устроиться водителем в какую-то организацию? Или освоить другую специальность? В такси перспективы нет, на мой взгляд, будет только хуже

27 янв 2021 в 09:29

Вот хоть убей, не понимаю логики человека. Брать кредит на 2-3 года с платежом по 40к в месяц при "хорошем" доходе в 4к - весьма странно и рискованно.
1. Как мы видим, этот доход может сильно измениться. 2. За время выплаты кредита эта машина после такси сильно потеряет в стоимости - это если не считать случайностей типа ДТП или критических поломок/пожаров. 3. И всё это за доход в 26к при режиме работы 12/12?

27 янв 2021 в 12:16

Года 2 назад , заезжал на пункт приема металла и был в шоке , сколь же там тоталов , т.е рваных кузовов , которые не подлежать восстановлению , причем 95 % машин с эмблемами и раскрасками такси ! Но про этом вам не расскажут , когда напишут , что требуется водитель с личной машиной

27 янв 2021 в 13:50

"как выживает" - это не про таксиста, а про 80% всей страны можно писать

28 янв 2021 в 09:54

Мда! Кормить банки в надежде на повышение спроса? Уж лучше экспедитором работал бы)) Или осознание работы на себя важнее дохода? Никогда не понимал логику таких людей))

27 янв 2021 в 09:05

Практически во всём согласен с таксистом. Хотя к такси никакого отношения не имею. Самолично показывал дорогу и руководил его действиями за рулём таксисту из Средней Азии при поездке на автовокзал (ещё старый). Беда в том, что человек пытается бороться с отстроенной и отработанной Системой. А за ней стоят такие люди, которые так просто этот бизнес на чужом горбу не отдадут.

Владелец тахульки
27 янв 2021 в 09:17

40к в машину
25 в семью

Нормально. Нормально.

Алекс
27 янв 2021 в 09:20

Пробовал работать в такси, "по честному". Брать что дают, и ездить почти нон стопом. В ситимобиле. Нифига толком не заработаешь. За 12-14 часов только тысячи полторы чистыми. И это полный бред. Когда ты с плюхищи в краснообск за 420 рублей едешь в 17-40.... Когда пробки и стоялово. А ты едешь, ибо не высадить же пассажиров. Им конечно круто. Машина хорошая, комфорт, уют и все дела. Но доплат то нет за это. Плюс еще сервис настроен так, что если скидываешь заявку с поездкой (там есть такой пунктик - мотивация) ибо понимаешь что за 3 копейки в минус ехать ну реально смысла нет, она опять падает через 10-15 секунд тебе, только уже списывается еще больше баллов (в начале 4, потом 8, потом 16, потом 32, когда падает ниже 30 заказы перестают падать и блокировка водителя) так вот эта поездка падает и падает тебе на аккаунт ибо ты близко к клиенту и баллы уходят. А потом просто бах, и ты уже отказаться от поездки не можешь. т.к. просто сразу заблокируют. И едешь себе в нарнию за 3 копейки, а сзади сидят ребята бухие и горланят. (выход только один, просто с линии сниматься и вырубать приложение, чтобы не падала эта шакальная поездка) А за рулем сильно не натыкаешь кнопок. Вот такие дела. (потому и решил дальше не экспериментировать.

27 янв 2021 в 10:50

СМЕЯТЬСЯ после слов как мне прожить на 24 т.р, время в среднем он тратить 14 часов день + 30д= 420ч в месяц, к чему я написал, что простой работяга(экспедитор или погрузчик) работает всего в месяц 160-192 ч, получает берем минимум 30т. р
Догадались, кто-то математику не учил в школе.

27 янв 2021 в 08:43

40 тыс в месяц..это очень много. Не понимаю как выживают такие люди.

27 янв 2021 в 10:41

Говоришь про азиатов, а сам недалеко ушёл. Торговаться за поездку? Торговаться у азиатов в крови. Тут же пример про парикмахермкую. Там тоже торговаться предложешь? Или в "Ленте" с кассиром?

27 янв 2021 в 12:56

Опять лживые умы раскачивают систему. Мне вот все нравится с нынешней системой такси, яезжу за 50-80 рублей по "уму" и не собираюсь платить больше.

Гость
28 янв 2021 в 12:30

Какие там 8 лет в такси... С таким опытом он бы взял Ланос 2006-2008 и зарабатывал теже деньги))

27 янв 2021 в 09:53

Что бы сделать, лишь бы ничего не делать?
Банально все:
По низким заказам ездить не хочу, то он против повышающих коэффициентов, то ехать лучше по высокому тарифу, точки конечной не видно, суммы не видно...
Нытье!
Когда водитель видит это все, то бывает уехать на такси становится проблематично пассажиру. Делайте выводы. И хватит ныть, работать можно и не в такси, за более высокие деньги.

27 янв 2021 в 10:07

У большинства таксистов завышены хотелки или они не умеют считать. Были морозы, ценник был в 2-3 раза выше, хотя не было пробок, время на поездку таксисты больше не тратили. Причины простые: 1. Повышенный спрос со стороны пассажиров. 2.Половина таксистов не завелись или не захотели работать в такой мороз и убивать машину. Машин мало, спрос большой - растет цена поездки. Это же даже двоечнику понятно. Но почему тогда все таксисты регистрируются у твух - трех агрегаторов? Они тем самым искусственно увеличивают кол-во машин на линии в те же 2-3 раза и сбивают себе стоимость поездки. Но при этом они винят не себя, а всех начиная от пассажиров и заканчивая агрегатором.

Андрей
27 янв 2021 в 14:41

Да очень жаль что здесь мало кто понял суть. Почитайте внимательно о чём я говорю. Тариф должен быть постоянным и адекватным. Доступ ограничен давайте эксперимент соберём случайных 20 таксистов из парков и меня с ними посадим в класс и раздадим билеты. И посмотрим кто из нас водитель а кто водятель?. Проверим знание технической части знание первой медицинской помощи. Я смотрю всем весело и кто из нас головой не думает? Это у вас в головах только одно что все таксисты рвачи. И никому не приходит в голову что есть люди которым не наплевать. И не надо меня жалеть я в жалости не нуждаюсь. Что вы за люди пока вас не коснётся вам по фиг а потом сами везде шум поднимете. Но когда человек искренне хочет что то изменить в лучшую сторону и обращается к обществу вы его грязью поливаете.

27 янв 2021 в 10:09

Вкладываться в автомобиль и влезать в кабалу это не выгодно, лучше купить паяльник по пропилену или сварочник и его оправдать в течение одного заказа, это гораздо выгодней, ну а если ты в душе таксист, тогда уж лучше бу Логана, пассажирам-нищебродам все равно на чем ездить, в Москве есть умники которые майбахи в кредит берут и таксуют.

Артем
27 янв 2021 в 10:21

Впечатление сложилось, что сетуя на безопасность пассажира хочет получить больше денег. Ребята, безопасность пассажира даже не должна обсуждаться. Поездка по умолчанию должна быть безопасна. Следуя его логике, если пассажир едит на такси за 50 рублей он гарантированно сломает ногу, а вот если поездка ему обойдется в 500 рублей, то все будет нормально. Это не случай в парикмахерской где неопытный специалист подстригет криво, но задешево.

27 янв 2021 в 10:35

Дичь какая, кредитный кореец под 2 ляма марамоев катать 🤦‍♂️
ГБО хоть установил.?

Ваха
27 янв 2021 в 09:14

Мечты о тех временах когда таксисты из Толмачево в центр требовали несколько тысяч рублей....

Николай
27 янв 2021 в 08:44

Я б тоже закипел,если б не знал за какие деньги повезу клиента...
Шляпа какая-то

НИКОЛАЙ
27 янв 2021 в 12:26

Посадил пассажира, посмотрел цену, 70 рублей, высадил пассажира и уехал домой. Не анекдот, а смешно, правда?

27 янв 2021 в 12:57

Ничего не поняла толком что он хочет, но в шоке от суммы кредита. Это сколько надо зарабатывать, чтобы ежемесячно 40 по кредиту отдавать. Т.е. он заведомо знал, что потянет такой платеж. Считаю, что на кредит максимум можно оставить процентов 25 зарплаты, все что свыше будет уже напряжно. Т.е. со 160 тысяч зп отдавать 40 по кредиту норм.А если он говорит, что у него на семью остается 26, то с 66 тысяч считаю безумием брать такой неподъемный кредит. А потом говорят, мол людям жрать нечего, понаберут кредитов таких.

Ваха
27 янв 2021 в 09:20

Не знаю как там жить таксистом, но мне как пассажиру, пусть и редкому, ситуация нравится. Заказывать удобно, платить наличкой не надо. После этих рейтингов и наличия чайовых машины мне попадаются чистыми, водители вежливыми, музыка не навязчивая. Представить, что водитель при тебе сейчас будет курить ? Нонсенс. А лет 15 назад постоянно приходилось просить не курить. Сейчас они, похоже, в машинах даже без пассажиров не курят.

Дещ
27 янв 2021 в 09:06

Бизнес модель этого человека не работает. А чья работает? - спросите вы. Отвечу. Тех, где издержки меньше. Что такое издержки в бизнесе? Это проценты по кредиту (конечно, за новую технику таксопарк платит меньшие проценты по корпоративном кредиту, чем данный индивид за потребительский - грабитель кий или автокредит). Я вообще сомневаюсь, что он что-то считал. Дальше. Обслуживание, ремонт автомобиля. В таксопарке, само собой это тоже дешевле. Ну и его отношение к бизнесу: приехал, цена не понравилась-уехал. То есть, ему наплевать на клиента. Он вообще зачем тогда работает?

27 янв 2021 в 11:19

Бизнес-седан - что за зверь?

Из такси
27 янв 2021 в 09:27

Нужно помнить, что такси - это карьерный тупик. Дальше уже никуда на работу не устроишься, разве что на стройку или дворы мести. Стоит ли всю жизнь работать за 30-40 тыс.в мес.( в лучшем случае, при сменах 14-16 часов)? Да и будут ли они эти деньги? Конкуренция в такси всё выше, заработки с каждым годом стабильно падают. В следующем году, вероятно, за 1000 будут по 14-16 часов работать. А это не более 22 тыс. в месяц.

27 янв 2021 в 09:56

Агрегаторам очень важно мнение как этого горе-таксиста, так и НГСа с его опросами....

27 янв 2021 в 14:48

" Это равносильно тому, что вы приходите в парикмахерскую с 19 до 21 вечера, а вам мастер говорит, что сегодня стрижка будет стоить не 200 рублей, а 500. Вы задаете вопрос: почему? А у нас на нее спрос. Ну это же нелогично, никто этого не делает, а в такси это позволено."

Если бы вы получили высшее образование, то знали бы что цена это баланс спроса и предложения. Если есть спрос, то цена растёт, если проса нет, то цена падает. Если упала ниже себестоимости, то товар не производится (услга не оказывается).
насчёт никто так не делает: в тренажёрный зал с шести до 9 вечера по будням ценник с коэффициентом 1,5. В кинотеатрах видели почём билет утром и почём вечером? Ах, не были никогда. И на самолёт билет не брали? Сейчас спроса нет и билеты ниже себестоимости. В обычное время цена билета могла в два раза отличаться в зависимости от дня вылета. Продуктовый магазин возле дома сделал скидки не в час пик.
А самое главное знаете что?? Клиенту удобно!! а это главное. Бывают ситуации когда лучше уехать по двойной цене, чем получить "машин нет". Бывают ситуации когда глядя на двойную цену ищешь альтернативные такси или едешь общественным транспортом или вообще отказываешься от поездки. Тем самым снижается спрос. Большое спасибо что в вашем руководстве не такие как вы, а с высшим образованием.

20% отдают посреднику? Да зачем он такой посредник нужен? Это очень жадный посредник...

Гость
27 янв 2021 в 11:03

Интересный человек. Купил дорогую машину, чтобы катать Комфорт+ и Бизнес, но не учел, что спрос на эти тарифы в Новосибирске минимален. Для Комфорта достаточно было Соляриса, все равно абсолютное большинство заказывают Эконом. По поводу "наведения порядка": Госдума уже несколько лет не может принять закон о такси. Потому что Яндекс текущее положение устраивает, а его акционеры как раз в думе и в правительстве. Все усиления контроля в этой сфере приведут к увеличению стоимости поездок в разы. Потому что арифметику не отменить. Ни таксопарк, ни водитель не будут работать себе в убыток. Сейчас, чтобы заработать тысячу, водителю на арендной машине в Экономе надо сделать поездок минимум на 3500. При средней цене за поездку 150 рублей. Два заказа в час. Если сделать ему 8-часовой рабочий день и закрутить все гайки для таксопарков, то, для заработка той же тысячи, водителю надо будет делать в час две поездки уже по 300 рублей. Такое повышение тарифов приведет к оттоку пассажиров, привыкших к поездкам от 59 рублей, что приведет к уходу водителей, банкротству таксопарков и дальнейшему повышению цен. И снова официальное такси станет для тех, у кого есть деньги. Часть водителей закономерно уйдут "бомбить" и своих пассажиров они найдут. В-общем, все вернётся на 10 лет назад.

27 янв 2021 в 14:32

Ребят съездите в любую европейскую страну можно Голландию вы не увидите там такси, по минимуму пара мерсов ешек у вокзала для туристов. Все перевозки осуществляет общественный транспорт. Если страна бедная или отсталая в этом плане типа сша то эту роль выполняют карпулы. Т.е. люди эмитируют общественный транспорт и возят друг друга. Так быть не должно и это путь в никуда, пробки, выхлопы, страшные ДТП так как мерс ешку вам в не положено за 17т.р., солярис из фольги или пруль.

Алексей
27 янв 2021 в 11:10

Что-то товарищ лукавит. Одна поездка на Яndex Go Business обходится от 300 рублей, и машину, чаще всего, приходится ждать от 10 минут (при том, что свободные машины видны на карте, но, по какой-то причине, не берут заказ), а в вечернее время можно и не дождаться - по собственному опыту, найти Business удается раз через три - приходится брать машину классом ниже. 2600 за день? Значит, не более 9 поездок. Взяв среднюю поездку порядка 30 минут (в утреннее или вечернее время, или в выходные, за это время можно проехать через весь город), получается, водитель работал 4.5 часа в день. С таким графиком, да, зарплата будет не большой.

Андрей
28 янв 2021 в 09:31

Здравствуйте. Вопрос не совсем о цене и ваше мнение о том что таксисту всегда мало ошибочно. Мы за то чтобы работали свои и да у нас много хороших опытных водителей. И кредит тут не причём 80% это кредитные авто и это по вашему запросу и это нормально. А также аренда под такси и гонки по городу аренда подгоняет и стоит она ещё больше чем мой кредит. Дело в том что нас местных водителей меняют на приезжих из СНГ и как раз там проблемы с квалификацией водителя. Был один комментарий на. Идти в дворники или ещё куда-то а вместо нас получается будут работать приезжие. Как это по русски своих за борт чужих на борт. Многие воспринимают эту статью как жалобу на то что я плохо зарабатываю. Это не так мы за то чтобы работали свои создано приложении где водитель не будет кормить всякие прокладки и платить большой процент а стало быть и цены на такси мы отрегулируем чтобы было всем комфортно. Не нужно из нас делать каких-то рвачей.Мы прекрасно понимаем что сейчас у людей как и у нас трудное финансовое положение. Пасажир сейчас и так платит достаточно за такси вот только он платит кому? Наша основная претензия это что нас заменяют чужими.

Адепт Путина
27 янв 2021 в 09:30

Крепкий парень. Еще и таксист, что говорит о его образовании. Он нам подходит. Парень, иди в ОМОН.

вызывал такси с затулинки до первомайки.
приехал один - увидел куда ехать отказался.
приехал второй - увидел куда ехать отказался.
приехал третий - адекватный спокойный мужчина - сказал что ему всё равно куда везти клиента. отвёз добросовестно, вопросов не задавал. музыку хорошую включал. я по пути ещё в магазин заходил, он подождал. довёз до места, я ему сверху 50 рублей дал.
таким таксистам респект !

24 мая 2022 в 19:56

Сегодня целый день ездил на такси и интересовался их заработками. ВСЕ говорят одно - если есть желание (необходимость) заработать, то при 6 дневной неделе с 12 часовым днем меньше чем 120 тысяч в месяц, чистыми, не получают... Такси были все арендные (плата примерно 54 тысчи в месяц). и ездят на газе.

27 янв 2021 в 10:10

На сайтах вакансий постоянно пишут, что зарплата таксиста до 100-150 тыс.руб. Всегда было смешно - это надо жить в машине и возить народ 24/7??? Я думаю реально - это максимум 40-50 тыс. в месяц зарабатывают (потом еще вычитаем бензин и обслуживание из этой суммы)?

123
27 янв 2021 в 10:13

Зачем такая дорогая машина под такси? Для перспективы продать потом? Так она же сильно ушатается.
В нынешних условиях надо брать тойоту короллу 1991-1993 года выпуска за 80-100 т.р. Оклеить ее логотипами янекса для приоритета (видел оклеенные именно в этом, сотом кузове) и катать эконом.
И большенство пассажиров Яндекса при выборе: ехать на 30-летней машине за 150 рублей, или на годовалой за 170, выберут вариант на 20 рублей дешевле.
И старую короллоу через 3 года можно будет продать за те-же 80-100 т.р., за которые и купили.

27 янв 2021 в 09:08

Есть нормальные примеры организации таксопарков - тот же Нью-Йорк. Там муниципалитет определят количество машин такси, которое нужно городу. И выпускает ровно такое количество лицензий. Есть лицензия - можешь купить машину и нанять водителя или ездить сам. Надоел такой бизнес - выставляешь лицензию на торги и выходишь из бизнеса. Накосячил - лицензию отберут и не вернут, поэтому никаких левых аккаунтов и левых водителей.

Серега
27 янв 2021 в 08:44

В самом деле что с этой инфой делать? Может быть она полезна в какой то мере тем, кто размышляет о таком роде деятельности, а так у каждого свои трудности и проблемы. Большая часть этой нищеты идет от государства. Там где президент считает людей с доходом 17 тысяч средним классом не может быть среднего класса, как класса вообще ))) Кстати этот таксист тоже средний класс и даже выше по его убеждению.

27 янв 2021 в 09:37

что то много он хочет денег за неквалифицированную работу