Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

259 комментариев к публикации Ад по вызову. Чем бесят таксисты и почему с ними страшно ездить — монолог пассажира
Ад по вызову. Чем бесят таксисты и почему с ними страшно ездить — монолог пассажира

21 янв 2021 в 10:12

Статья в стиле "женская истерика". Не повезло с вызовом машины - накатал матерьяльчик.
Такси сейчас в ассортименте, на любой кошелек и любые хотелки. Это автор еще видимо в Гранд Авто не катался в доакселераторные времена! А опытным пассажирам есть с чем сравнить и чему порадоваться.

21 янв 2021 в 10:23

Палко о двух концах, вы попробуйте сами за 100 рублей покатать людей, которые будут себя вести хуже чем вы вот таксистов описали. Да бывают среди них неадекваты, но в общем, такой же процент, как среди всех остальных людей. Единственное, что немного бесит, это дефицит в морозы и праздники, вроде как доехать стоит 150 рублей, но надо отдать 400 и ещё ждать 30 минут подачи машины... Но их тоже можно понять, общался с одним, он сказал, что 3-5 тысяч за 12 часов он зарабатывает, это прямо скажем не много, я бы сам не стал этим заниматься без большой нужды. А бывают и хорошие таксисты, с кем можно приятно поболтать пока едешь, чего уж там (% Уважайте друг друга, пассажиры таксистов, таксисты пассажиров, ну и на дороге тоже, главное уважение и равноправие всех участников движения

Человек в разбитом корыте
21 янв 2021 в 10:29

В среднем такси эконом 150 рублей стоит - смешные деньги! Палка колбасы дороже, масло уже по 110 минимум в магазине, а сливочное и вовсе 200.

Гость
21 янв 2021 в 10:33

Опять виноваты иностранцы.Не бывает плохой нации и среди русских есть пьяные , страшные водители аж не приятные

Таксист
21 янв 2021 в 10:33

--- " цены на такси и так постоянно растут. "--- Это где же они постоянно растут?
Лет 10-15 назад, когда бензин был около 20 руб, минималка в такси была 150 -200 руб, в зависимости от парка.
Сейчас бензин почти 50 руб - минималка в такси 49-90 руб. И соответственно на столько же выросли расходники и обслуживание на СТО.
И где здесь ЦЕНЫ РАСТУТ???

21 янв 2021 в 10:36

Лень читать очередные его измышления для заработка и отдачи озвученного им же здесь долга))
А потому вопрос к комментаторам: реально кто-то боится таксистов? И если боитесь, то почему не поменяете привычную страшную службу такси на нормальную с нормальными же водителями?

Ника
21 янв 2021 в 10:38

Опять виноваты иностранцы.Не бывает плохой нации и среди русских есть вонючие , пьяные и страшные водители аж страшно еъздить с ними.

Надоели уже постоянно нояющие персонажи.
Езжу на такси очень часто, правда не в центре города, но все же.
В основном обычные таксисты, проблет нет, откуда ноящие с центра постоянно встречают таких, какие описаны в статье ?
Может нытиков постоянно карма настигает?

21 янв 2021 в 10:41

Сколько лет автору статьи и жил ли он во времена "советских таксистов"?
Много ностальгирующих по временам, которых не видели никогда.
В начале 80-х поездка из Академа в Толмачево стоила 10 рублей.
Я учился тогда в НГУ, на каникулы летал на самолете
Хороший обед тогда стоил 1 рубль, сейчас - 350-400 рублей.
Получается "те" 10 рублей - это никак не меньше 3-4 тысяч, а не те 600 - 700рублей, что стоит яндекс-эконом.
И если таксист тормозит заблаговременно, а не пролетает перекрестки на "розовый" - это для меня несомненный плюс.
Отдельная проблема азиаты в такси - это несомненное зло. Я долго жил в Средней азии, зная как там ТОГДА ездили местные. Сейчас они ездят еще хуже. Я с такими таксистами не езжу.

21 янв 2021 в 10:42

Раньше это действительно были профессионалы, сейчас же зачастую ленивые и малообразованные, которые не хотят нормально работать. К сожалению это не их вина, это такая ситуация в стране, где специалист вынужден таксовать в виду отсутствия нормального заработка. Но чаще всего таксисты всегда были простыми наглыми барыгами. Доплати или отменяй заказ, туда не поеду и т.д. Не зря говорят, что наркоманов, проституток и таксистов бывших не бывает!

21 янв 2021 в 10:43

В Новосибирске не Такси, от слова совсем. Есть ряд агрегаторов, которые оказывают информационные услуги распределения заказов. "Таксисты" - это по сути аренда экипажа с водителем, где машина личная или чаще арендованная, медосмотров нет, страховки перевозчиков и пассажиров нет, контроля ТС на выезде нет, автопарков нет, налоги серые и "зарплаты" тоже. В Союзе они работали на государственных машинах, за зарплату, при 8 часовом рабочем дне, контроле ТС на выезде с таксопарка, с врачем, медкомисией и кучей норм и правил. Сейчас садясь в машину можно только предполагать что водитель, трезв, не под дозой и умеет водить. Чаще всего бомбилы возят нас от безисходности или молодняк любящий покататься. Могут быть вежливы и отлично знать город и вождение, а может быть нарк севший за руль без прав - лотерея со ставкой в вашу жизнь.

100
21 янв 2021 в 10:45

Главная опасность на дорогах - такси, инкассаторы и исктимские цементовозы

С правого берега
21 янв 2021 в 10:45

Статья полная чушь. Лишь бы написать статью.
Да, он, перечислил все случаи, которые могут быть, но в реальности например, у меня за месяц поездок 15, и 14 из них вполне нормально проходят, едем молча с водителем, нормально все.

Ммп
21 янв 2021 в 10:48

Ну учудил, вылез на встречную , теперь просится в соседний ряд - в чем проблема пропустить?
В Италии стала поворачивать на маленькую улочку . На встречу авто, и машет Водитель . Знак кирпич как- то за деревом не видно было . Вопрос : почему Водитель не стал бодать меня с целью сделать ремонт своему неноаннькому авто ?
Вопрос : почему здесь поднят вопрос с подтекстом не пускать в ряд ?
Ответ : воспитание )

Кость
21 янв 2021 в 10:50

Да? А пассажиры себя видели со стороны? Садятся ноги ни за что не отряхнут. Здороваться будут 5 из 10. Вежливости ноль. Из серии: вези меня, мр....!!
Могут начать есть в салоне без спросу, курить...и т.д.
Муж работает в такси больше 10 лет. Машина каждый день намыта, салон прибран, вежливость на уровне. В маске постоянно! Так, что вечером на лице отпечаток от резинок...
В итоге хамят и грубят каждый 3ий...
Вы садитесь в чужую машину!
Жрите и курите в своей!
По поводу движения: выбирая ряд, водитель обычно знает, какой едет лучще в этом месте. Если водитель опытный и знает город.
Ездите за 3 копейки, а потом еще хватает наглости ставить оценки только потому что вам до поездки еще настроение испортили! Оценка влияет на работу водителя.
Знаю людей, которые отправляют псевдожалобы, лишь бы промокодик дали на бесплатную поездку! Просто смешно.
Относитесь к любой работе с уважением! И относитесь так, как бы вы хотели, чтобы относились к вам!
Да, есть неадекваты, неряхи, которым вообще все равно на вас. Но наверно всех под одну гребенку равнять не стоит!

21 янв 2021 в 10:50

Ну, а как вы хотели?
Это вам не как либо что и ни что либо как!
А что касательно относительно вообще, то всё может быть,
а то коснись вдруг чего - вот оно вам и пожалуйста.

21 янв 2021 в 10:51

Ну ты видишь, что соседний ряд едет гораздо быстрее твоего, так перестройся, чего плестись-то. Только зеленый свет замигал, он уже тормозит в пол, хотя еще три машины могут проехать. (c) в разведку с вами не пойду )) метаться меж рядами моветон, да и ка правило соседний ряд едет быстрее ровно до того момента как ты в него перестраиваешься. ну а по поводу светофора. замигал - нефиг лезть.

Владимир
21 янв 2021 в 10:52

Наше общество не хочет платить за качественно оказанную услугу, соответственно мы имеем, то что имеем, ведь никто не хочет за 3 км. платить рублей 500, тогда бы и машина приезжала чистая и водитель вежливый профессионал, но всем нужно за 59 рублей...😞

21 янв 2021 в 10:54

Вот поэтому свое авто завсегда лучше, таксисты конечно бесят, но они в соседней машине едут хотя бы, а не в одной с тобой))

21 янв 2021 в 11:00

"Ну ты видишь, что соседний ряд едет гораздо быстрее твоего, так перестройся, чего плестись-то."
Бред типичного дёрганного "шахматиста".
Мечется такой псих по дороге во все стороны, аварийные ситуации создает.
Рвётся типа вперёд куда-то. А на ближайшем светофоре - вот он рядом стоит.
И чо, далеко уехал?
Только другим нервы попортил.

Аноним
21 янв 2021 в 11:05

Дело в том, что это не таксисты, а обычные "бомбилы", тыкнувшие кнопку в смартфоне. Ни официального трудоустройства с проверками, ни собственного автопарка, ничего. Агрегатор - это "шараш-монтаж", который в случае чего (вспомните Пашино, например) сразу лепечет, что он ничего не мог знать и ни за что не отвечает.

21 янв 2021 в 11:06

Автор, вы смешной "ад" озвучили. Единственное, с чем согласна, - салоны нередко бывают грязными, но это легко решается, если заказывать "комфорт" и выше. Всё остальное - дело случая. Да, бывает, что водитель "не в настроении", но он - живой человек, а не робот с заданной программой. Хамоватые таксисты сейчас - большая редкость. Да, бывает, что в салоне музыка не понравилась или радио болтает, а тебе тишины хочется, в 99,99% случаев достаточно вежливо об этом сказать.
Ад как раз в другом - тебе надо ехать срочно, а когда машину подадут - большой вопрос: могут и в течение 3-х минут, а могут позвонить после долгого ожидания и спросить, будешь ли ждать ещё, и ещё раз, и ещё, и ещё - можно так и час прождать. Вот это - реально ад, т.к. ты не можешь планировать, когда приедешь.

111
21 янв 2021 в 11:08

Так, агрегаторы в ценообразовании ориентируются именно на водителей-гастрбайтеров, готовых работать за любые деньги, была бы крыша над головой, ведь грстрбайтерам-таксистам не нужно тратить деньги на аренду жилья, так как они могут жить в машине.
Местные водители-профессионалы не хотят работать на таких условиях, вот и возит пассажиров кто-попало

Такую статью по заданию можно написать про работников любой сферы.
На продавщиц, на кондукторов, на поваров, на секретарш и.т.д И даже на корреспондента НГС.

Не дай бог такого пассажира никому, как автор статьи. Сам небось постоянно советы раздает водителю и больше всех знает, платя 69 рублей.

маруся
21 янв 2021 в 11:12

езжу на такси часто, не понимаю зачем автору разговаривать с таксистом,достаточно " здрасте "сказать, всегда отвечают пока сам не начнешь разговор -молчат И приезжают быстро С этим все нормально Достают -грязные машины и вонь в салоне шаурмой
Статья однобокая, пассажиры тоже бывают хамло и вонючие еще и салон могут обрыгатьа, таксисту убирай, он же "мраз" За дорогой слежу всегда ездят нормально писатель сам ездит не лучше,если пытается кого-то учить Город знать не обязательно, есть навигатор, в чем проблема ...жизнь изменилась

40+
21 янв 2021 в 11:16

Я готова платить за "такси" как за такси, но только если без "ожидание 40 минут" или "машина назначена", а спустя 20 минут, когда нужно выходить, вдруг "не удалось назначить машину"! Это вообще что? Взялись выполнять заказ - выполняйте! Тогда и требовать будете нормальную плату.

21 янв 2021 в 11:24

С последнего абцаза угорел))
Автор, конечно, сказочный сочинитель: как зашли яндексы, так такси резко подешевело лет так 5 назад. Но за 5 лет как минимум по инфляции цена вверх пойдет.
Ну и за такую цену конечно куча минусов будет у таксистов

путешественница
21 янв 2021 в 11:26

Как-то не по мужски написан материал.

Гость.
21 янв 2021 в 11:35

"Вези меня мразь! Я сказала вези меня!"😁

21 янв 2021 в 11:42

Как насчёт эмблемы для такси - череп с костями?

Гость
21 янв 2021 в 11:45

К сожалению, с появлением агрегаторов, работу Водителя такси обсеценили и опустили ниже плинтуса. Отсюда и контингент соответствующий появился, и количество таких растёт, как на дрожжах. Для пассажиров Водитель - пыль, и это ужасно. Я аккуратный Водитель, езжу на личном новом и чистом, ухоженном автомобиле. В последнее время совсем нет желания подрабатывать в такси, развожу только корпоративных клиентов.

Гостья
21 янв 2021 в 11:48

У нас нет автомобиля, поэтому такси пользуюсь часто. Претензий особых нет. Здороваются всегда и вежливы всегда. Иногда попадаются разговорчивые водители, говорят о безденежье или ругают правительство. Но я спокойно к этому отношусь и с пониманием- ну реально тяжело жить людям, пусть выскажутся. Единственный раз не повезло и таксист на вызов не приехал, хотя написал агрегат, что он якобы приехал, а якобы я не вышла и сняли с меня деньги. Я пожаловалась и деньги мне вернули.

Людмила
21 янв 2021 в 11:57

Стали еще с минутами ожидания играться, еще не подъехал , пишут уже ожидает. Потом стоимость поездки увеличивается.

Маришка
21 янв 2021 в 11:58

Бвл у меня случай, ехала с таксистом, он неспеша ползет еле-еле, попросила побыстрее, мол на работу опаздываю, так он ваще на другую улицу свернул и по самому дальнему маршруту поехал. Хотя, и основной маршрут горел зеленым, и я просила побыстрее по самой короткой дороге. Прям как назло. Естественно, на работу я опоздала в итоге. Хотя, с другими водителями обычно приезжали заранее , когда вызывала в это же время.

21 янв 2021 в 12:03

"Отдельные типы просто молчат — ни ответа, ни привета, ни «здравствуй», ни «пока»."
Мне к примеру оно и не надо это здрасьте от незнакомого человека, с которым, к тому же, и не собираешься знакомится и общатся.

21 янв 2021 в 12:15

"Эх, вот раньше, при советской власти, таксист был настоящим профессионалом своего дела, знатоком и покорителем городских улиц в форменной фуражке. А сейчас что? Случайный человек, зачастую иностранец, совершенно не знающий города."
Луркаем "Проститутки, водка, двойные тарифы: сколько и как зарабатывали таксисты в СССР" - и удивляемся обратной стороне советских таксистов.

Людмила
21 янв 2021 в 12:17

Считаю что элементарное знание местности должно быть, если ты работаешь водителем такси. Хотя бы внимание обращать какой путь рисует навигатор, бывает сбой наверно. В мороз пришлось ребенка 13 лет , забрать на такси, что бы не замерзла. Сама на работе, вызвала сити мобил, написала коменты что ребенок внимательно! И у меня волосы встают дыбом когда твоего ребенка с котовского на серафимовича везут через ул мира!!! Ребенок говорит мы не туда едем, так навигатор показывает. Связаться с водителем нельзя. В сити мобил отвечают, что возмущаетесь везет же, конечный маршрут верный....

ржапе
21 янв 2021 в 12:20

недорогие это плюс ,
но могут выкинуть любой фортель , по встречной гонять - это у них у всех как на Феррари .

марамой
21 янв 2021 в 12:26

натранвай!

21 янв 2021 в 12:36

" . Вот и получается — платим всё больше, а сервис не улучшается." Серьезно ? Авторедактор не знает про цен рост на топливо и запчасти , у него машины своей нет ? Я вообще поражаюсь таким людям , которые на каждом углу кричат , что они платить стали больше , господа что у вас со зрением ? Вы не ведите , что растет цена на энергоносители и курс доллара растет и соответственно себестоимость любых товаров и услуг растет

Гость
21 янв 2021 в 12:44

Хорош жаловаться на трудную долю таксиста.не нравиться, не таксуй. Может вам просто деньги отдать, а вы получите и никуда не поедите? Был в Корее. Такси чистейшее, водитель в форме и белых перчатках. Везёт и пьяных и сраных. Должен не показывать свое настроение, а делать свою работу. Да и ценники смешные, дешевле чем на общественном транспорте. Сеул , не Новосибирск и расстояния и местность другие. Наша деревня по уровню сервиса и поведению водителей в каменном веке.Никто вас цепям к машине не приковывает

Гость
21 янв 2021 в 12:52

Вот сам часто пользуюсь услугами фирм такси, езжу часто с Водителями из АТЛАС и Яндекс такси, с описанными проблемами ни разу не сталкивался, всегда приезжали чистые машины, в салоне чистота и ни какого мусора, за годы поездок в такси ни разу не было что бы там водитель хамил или грубил, если водитель замечал что есть много багажа то часто сам помогал разместить правильно груз в багажнике. Всегда первые здороваются, наверное я что то не так делаю раз не сталкиваюсь с проблемами описанными автором статьи, для справки, ни разу машины как тут пишут, бизнес класса не заказывал, приезжают обычные машины, но повторяю что машины всегда приезжали чистые и в салоне отродясь мусора не видел. А пользуюсь услугами такси больше 8 лет.

21 янв 2021 в 13:00

Надо деда на такси прокатить до его дворца в Геледжике.

Не знаю, не знаю. Меня таксисты конфетами угощают, музыку ставят, психологами иной раз безвозмездно работают или поддерживают увлекательную беседу, а если не хочу разговаривать, то и молчат)) Делайте выводы: какой сам/сама, такие люди тебя окружают. И я с таксистами вежливо общаюсь, но если несправедливость, то могу в службу поддержки написать и мой вопрос оперативно решается. Яндексом пользуюсь.

Мяу
21 янв 2021 в 13:14

"...Цены постоянно растут..."))))))) Насмешили!!!)))))) Конечно же очень круто за 80р ехать))))))

21 янв 2021 в 13:16

Помню вез как то раз таксист из ближнего зарубежья с ДК.Чкалова до О.Дундича сначала по Проспекту Дзержинского,потом по Промышленной ,Островского,Иподромской,Сухой лог,Учительская и О.Дундича навигатор его так вел.Я уписался там напрямую 5 минут через горбатый мост.Ну хоть накатался !

21 янв 2021 в 13:19

Всякие попадаются. Но большинство - нормальные. Больше бесит, когда таксист тебя везти не хочет, но при этом всеми правдами-неправдами пытается добиться отмены вызова по твоей инициативе.
Адекватные таксеры отменяют нежелательные вызовы сами (рейтинг падает, но им в целом пофиг). Пассажиру тоже мало приятного в этом, но так хотя бы новая машина начинает автоматом искаться, и не надо устраивать разборки кто из вас заказ отменит.
Есть еще категория плакальщиков, когда тебе водитель всю дорогу мозг выносит жалобами на пробки, низкую оплату, олигархов и мировой сионистский заговор. Я таким говорю, что когда еду по дорогому тарифу (в высокий спрос) - плачУ и не плАчу. Обычно помогает.
В целом таксистам хочу пожелать просто добросовестно делать ту работу, на которую они подписались. Да и всем остальным - тоже. Глядишь, лучше заживем.

Петрович
21 янв 2021 в 13:20

Советскую власть вспомнил Косенко:))...Было бы хорошо чтобы он вспомнил как люди стояли по часу в очереди в Толмачах в ожидании такси после самолёта.И как ушлые ребята ловили их ещё на въезде.Это моё личное наблюдение.
И в аэропорт мы на такси не ездили.Как и другие предпочитали давится в 108 автобусе.Отчего? Наверно от того не всё так просто было..При том что с деньгами проблем не было.
Не было такого как сейчас,когда "фууу,мороз" .Вызвал,сел да поехал.

Гость
21 янв 2021 в 13:20

Не понимаю проблему. Правда не понимаю .А зачем на такси ездить. ? зачем платить деньги , лишних денег нет .Я не помню когда последний раз на такси ездил .несколько лет назад кажется .Ну не ездите на такси , как я например, и нет никаких проблем. Есть общественный же транспорт и метро. одна поездка всего 25 руб . ну есть же личные автомобили .Есть ноги . ходите побольше пешком , здоровее будете. А то нынечные доходяги 500 метров пройти ногами не могут. транспорт им подавай понимаешь.
И поверьте большая часть населения в такси не ездят .

Ада Спутник
21 янв 2021 в 13:27

Безопасность в такси? Ха-ха.
Большая половина таксистов ездят с одной рукой на руле, во второй - смартфон, по которому они то болтают, то переписываются. Чаще всего это, как ни крути, лица среднеазиатского вида и разговаривают не по-русски. Они граждане вообще России или законы снова позволяют кому угодно приехать таксовать сюда?
Десять минут страха и вы доехали, если боги вас любят.

Потому что при капитализме единственная ценность и смысл и мерило всего вообще - бабло, а не человек и человеческое. Если что с простолюдином случится - ну откупятся, подумаешь, дадут баблишка малеха, если адвокат не отмажет. Тошнота.

Гостья
21 янв 2021 в 13:29

Пользуюсь такси раза 3 в неделю. Чаще всего заказываю эконом. Большинство водителей вежливые и доброжелательные. Два минуса: есть те, кто не знают город и те ,кто очень резко водит, как написал автор статьи- мотает по салону, что аж тошнить начинает.