паркетник .
морда напоминает PAV4 .
автоВАЗ ныне принадлежит французам вот и начудили .
надеюсь хватит ума не снимать с конвейра классическую Ниву (2121)
Нива нужна чтобы бродить по лесам и полям , а не форсить в городе, якобы на брутальном внедорожнике.
У меня нива 85 года и вполне хватает скакать по полям и лесам.
А для города иномарка с автоматом - удобно и комфортно.
Ну можно же взять ан вооружение старые японские моторы и коробки. Не эту алюминиевую фигню. Взять двигатели с калдины, прадо, старых террано, паджеро. Тот же патриот на 2,7 150 сил не едет, а расход 20 литров. А с железом что - у меня был чайзер 2000 года, так в 2011 я его продавал у него ржавчины ни где не было, а сейчас возьми тачку 10-15 лет - уже переваривать все надо, а про наши и так молчу - патриота брал в 2018 году - через год по задней двери и по низу рыжики...тачка то норм, едет везде, в путешествие классно - большая, НО - обгонять страшно, больше 110 ехать страшно, в салоне прошлый век. Пришлось пересесть на японца...
На вопрос в чем отличие можно сказать уверенно в цене и главное в цене.......Кстати мотор там похоже оставили тот же что и копейке стоял))) А да он теперь модернизирован и мощность аж 80 лс, прорыв ,точно прорыв.
Что АвтоВАЗ не делает. С настойчивостью поражающей ...копирует западные модели 70-80 годов. Или это мечты отцов современных дизайнеров.воплощены в жизнь?
Лучше бы сделали багажник хотя бы сантиметров на 10 длиннее и не трогайте внешний вид.А еще неплохо бы поставить бампера от 2121,ведь внедорожник подразумевает езду там ,где нет дорог и красота на таких машинах никому не нужна.
За 18 лет хоть фейслифтинг сделали а не как на УАЗе новый автомобиль-это новый цвет.... Да а с ценой намудрят... Более 700 тыров это будет жесть... Цена нашим машинам не более 500 и это предел... Да ремонтопригодны, да спартанский комфорт, но это только для мозахистов в дали от цивилизации... Но тогда лучше купить осла и ворох сена- комфорта будет больше...
Без икс фейса патамучта это ещё предыдущий владелец делал. СП ваз - шевроле. И поэтому так быстро изменения на конвейер пошли. Хотя главного нет-двигателя. Старый дрыгатель уж очень слаб, для езды по говнам.
Вопрос только один СКОЛЬКО ? В апреле 2019 Шевроле Нива комплектация L стоила 574 000,00 рублей, а это "чудо" я так понимаю будет иметь минимальную комплектацию при наличии кондиционера. Тогда к L+40000,00= 614 000,00.
Те кто реально в курсе , знают , что нива архиустарела технически и все ее старые косяки переходят в новые кузова. Так что пока там только корпус новый , причем цинкование даже хуже чем у китайцев. Джорджавеет быстро. Деньги на ветер.
Машины-говно, медицина-говно,дороги-говно,экология-говно. ГОВНО!
Такое впечатление, что этих движков 1,7 литра кто-то в 80 сделал на 100 лет вперёд. И теперь пока они не кончатся так и будут их впихивать.
Это еще кто-то покупает😳
Ценник то будет космический?Это не новая Нива, это фейслифтинг старой
чем она может отличаться раньше болты были с левой резьбой сейчас с правой, и вместо карбюратора пульвелизатор для одеколона но автоматический
Дустер?
Шикарная машина
Что значит "очень оживляет модель"? Кого она оживляет?
Отличнейший автомобиль!!! Надо брать!!!
паркетник .
морда напоминает PAV4 .
автоВАЗ ныне принадлежит французам вот и начудили .
надеюсь хватит ума не снимать с конвейра классическую Ниву (2121)
Да закопайте ее уже
Сколько лет на конвейере - это еще Ленина возила небось.
Перед стал интересным.Но как же всё остальное?
Двигатель получше надо, слабый он там был, но креативщиков только с фарами упражняться научили.
Нива нужна чтобы бродить по лесам и полям , а не форсить в городе, якобы на брутальном внедорожнике.
У меня нива 85 года и вполне хватает скакать по полям и лесам.
А для города иномарка с автоматом - удобно и комфортно.
НА НИВе 85 года слабоватые агрегаты от ВАЗ 03.
Ну можно же взять ан вооружение старые японские моторы и коробки. Не эту алюминиевую фигню. Взять двигатели с калдины, прадо, старых террано, паджеро. Тот же патриот на 2,7 150 сил не едет, а расход 20 литров. А с железом что - у меня был чайзер 2000 года, так в 2011 я его продавал у него ржавчины ни где не было, а сейчас возьми тачку 10-15 лет - уже переваривать все надо, а про наши и так молчу - патриота брал в 2018 году - через год по задней двери и по низу рыжики...тачка то норм, едет везде, в путешествие классно - большая, НО - обгонять страшно, больше 110 ехать страшно, в салоне прошлый век. Пришлось пересесть на японца...
Интересно, в этой "равовской" версии шноркель так же соединен с воздушным фильтром канализационной трубой?
На вопрос в чем отличие можно сказать уверенно в цене и главное в цене.......Кстати мотор там похоже оставили тот же что и копейке стоял))) А да он теперь модернизирован и мощность аж 80 лс, прорыв ,точно прорыв.
Дык машина то американо французская. Чего возмущаетесь? Чего хорошего буржуи разве русскому ваньке подсунут?
за грибами ездить пойдет, а то старая за 20 лет совсем сгнила
Сами делаем, сами покупаем и ездим, и сами же хаим. Парадокс однако!
Что АвтоВАЗ не делает. С настойчивостью поражающей ...копирует западные модели 70-80 годов. Или это мечты отцов современных дизайнеров.воплощены в жизнь?
Можно бесконечно смотреть тока на две вещи.как пиво в кружку льётся. И как ваз обновляет модели раз в 10 лет.
Лучше бы сделали багажник хотя бы сантиметров на 10 длиннее и не трогайте внешний вид.А еще неплохо бы поставить бампера от 2121,ведь внедорожник подразумевает езду там ,где нет дорог и красота на таких машинах никому не нужна.
Автомат воткнете, возьму!
Если включить "мощный кондиционер" то она и с места не сдвинется! Все 80 бешенных кобыл будут работать на охлаждение салона!
За 18 лет хоть фейслифтинг сделали а не как на УАЗе новый автомобиль-это новый цвет.... Да а с ценой намудрят... Более 700 тыров это будет жесть... Цена нашим машинам не более 500 и это предел... Да ремонтопригодны, да спартанский комфорт, но это только для мозахистов в дали от цивилизации... Но тогда лучше купить осла и ворох сена- комфорта будет больше...
Как была хренью, так ею и осталась🤦♂️
Без икс фейса патамучта это ещё предыдущий владелец делал. СП ваз - шевроле. И поэтому так быстро изменения на конвейер пошли. Хотя главного нет-двигателя. Старый дрыгатель уж очень слаб, для езды по говнам.
И сколько интересно эта новая нива будет стоить
Гавно было гавно осталось
Перестаньте обсирать хорошую машину, иначе нам оставят только импортный, хлипкий и блестящий хлам.
Вопрос только один СКОЛЬКО ? В апреле 2019 Шевроле Нива комплектация L стоила 574 000,00 рублей, а это "чудо" я так понимаю будет иметь минимальную комплектацию при наличии кондиционера. Тогда к L+40000,00= 614 000,00.
Те кто реально в курсе , знают , что нива архиустарела технически и все ее старые косяки переходят в новые кузова. Так что пока там только корпус новый , причем цинкование даже хуже чем у китайцев. Джорджавеет быстро. Деньги на ветер.