Самолеты, корабли, ледоколы, ракеты, военная техника и технологии, электроника, беспилотники, системы компютерного зрения, медицина, сельское хозяйство, машиностроение и пр. Понимаю, что в вашей реальности это всё развалено, так как успехи вам не интересны. Но в нормальной реальности успехов много.
Что такое пуленепробиваемая подвеска? На военном полигоне испытывали под обстрелом? И зачем этому раритету светодиодные фонари? Спереди очень смахивает на китайца.
"Производитель обещает «мощный кондиционер..." Лучше бы движок "освежили". Объем 1,7 литра и мощность 80 л.с. совсем точку наводят. А так симпатично смотрится внешне.
Машина неплохая на самом деле и движка ей вполне хватает, гоняет ка бешеная. Больше мотора и не надо, лишний расход бензина и налоги не к чему. А что живучая, то да, и по мотору и по подвеске. Плохо, что всё дорожает неимоверно. И вот тут то и порылась собака. Кто хотел Ниву, тот её и со старом "мордой" купит, а кому Нива не нужна, тот не купит, хоть ты на неё эмблему от мерседеса налепи. Сейчас завод изменил внешность и наверняка ценник в гору двинет, продажи упадут. Как с теми же УАЗиками. Раньше в очередь за ними надо было стоять, когда разумных денег машины стоили, потом начали на них лепить всякое барахло, не нужное ни кому и увеличивать цены. Сейчас машины эти стали ни кому не нужные. Так же и с Нивой будет. У завода если бы был мозг, он бы не пытался конкурировать с хотя бы "китайцами" по уровню нафуфыренности, а брал бы своё ценой, надёжностью, унифицированностью, ремонтопригодностью и прекрасно бы жили в своей нише. Теперь скорей всего модель обречена на жалкое существование, а выйдет совсем новая модель, то по наверняка конскому ценнику, вообще ни кому не нужна будет.
Классическая Нива имеет свой узнаваемый дизайн, достойный воспроизведения. ШевиНива имела спорную внешность, дизайна там не заметил. Жаль что в новой Ниве вид сбоку и сзади остался тотже. Очень жаль. Перед напомнил старенький X- Trail
паркетник .
морда напоминает PAV4 .
автоВАЗ ныне принадлежит французам вот и начудили .
надеюсь хватит ума не снимать с конвейра классическую Ниву (2121)
Нива нужна чтобы бродить по лесам и полям , а не форсить в городе, якобы на брутальном внедорожнике.
У меня нива 85 года и вполне хватает скакать по полям и лесам.
А для города иномарка с автоматом - удобно и комфортно.
Ну можно же взять ан вооружение старые японские моторы и коробки. Не эту алюминиевую фигню. Взять двигатели с калдины, прадо, старых террано, паджеро. Тот же патриот на 2,7 150 сил не едет, а расход 20 литров. А с железом что - у меня был чайзер 2000 года, так в 2011 я его продавал у него ржавчины ни где не было, а сейчас возьми тачку 10-15 лет - уже переваривать все надо, а про наши и так молчу - патриота брал в 2018 году - через год по задней двери и по низу рыжики...тачка то норм, едет везде, в путешествие классно - большая, НО - обгонять страшно, больше 110 ехать страшно, в салоне прошлый век. Пришлось пересесть на японца...
На вопрос в чем отличие можно сказать уверенно в цене и главное в цене.......Кстати мотор там похоже оставили тот же что и копейке стоял))) А да он теперь модернизирован и мощность аж 80 лс, прорыв ,точно прорыв.
Что АвтоВАЗ не делает. С настойчивостью поражающей ...копирует западные модели 70-80 годов. Или это мечты отцов современных дизайнеров.воплощены в жизнь?
Лучше бы сделали багажник хотя бы сантиметров на 10 длиннее и не трогайте внешний вид.А еще неплохо бы поставить бампера от 2121,ведь внедорожник подразумевает езду там ,где нет дорог и красота на таких машинах никому не нужна.
За 18 лет хоть фейслифтинг сделали а не как на УАЗе новый автомобиль-это новый цвет.... Да а с ценой намудрят... Более 700 тыров это будет жесть... Цена нашим машинам не более 500 и это предел... Да ремонтопригодны, да спартанский комфорт, но это только для мозахистов в дали от цивилизации... Но тогда лучше купить осла и ворох сена- комфорта будет больше...
Без икс фейса патамучта это ещё предыдущий владелец делал. СП ваз - шевроле. И поэтому так быстро изменения на конвейер пошли. Хотя главного нет-двигателя. Старый дрыгатель уж очень слаб, для езды по говнам.
Вопрос только один СКОЛЬКО ? В апреле 2019 Шевроле Нива комплектация L стоила 574 000,00 рублей, а это "чудо" я так понимаю будет иметь минимальную комплектацию при наличии кондиционера. Тогда к L+40000,00= 614 000,00.
Те кто реально в курсе , знают , что нива архиустарела технически и все ее старые косяки переходят в новые кузова. Так что пока там только корпус новый , причем цинкование даже хуже чем у китайцев. Джорджавеет быстро. Деньги на ветер.
Ничего хорошего РФ сделать не может. У нас в автопроме такой же застой, как и с президенством.
Одна и таже модель, только с ботексными вливаниями.
Отличный автомобиль для новосибирцев.
Что такое пуленепробиваемая подвеска? На военном полигоне испытывали под обстрелом? И зачем этому раритету светодиодные фонари? Спереди очень смахивает на китайца.
Наконец-то новосибирцы свои разбитые и ржавые прули заменят на приличный автомобиль.
Самое главное : фонари - светодиодные. Это же полный крутяк. Не в одной трахоме по цене звездолёта нет светодиодных фонарей.
"....пуленепробиваемую подвеску..."
Что это такое и зачем?🙄
То же яйцо, вид в профиль. Чертежи ВАЗ 2110 были готовы в начале 80-х, а когда ее поставили на поток?
будет автопилот тогда и посмотрим какая эта новая машина
а так 4 колеса и есть
а где у автоваза автопилоты?
Там от "Нивы", разве что шильдик остался и название. И то, не по русски написанное... Убили короче Нивушку, "дизайно"-менежеры 😞
Ощущение, что [зачеркнуто]сову на глобус [/зачеркнуто] рав4 на нивовские потроха натянули.
"Производитель обещает «мощный кондиционер..." Лучше бы движок "освежили". Объем 1,7 литра и мощность 80 л.с. совсем точку наводят. А так симпатично смотрится внешне.
Машина неплохая на самом деле и движка ей вполне хватает, гоняет ка бешеная. Больше мотора и не надо, лишний расход бензина и налоги не к чему. А что живучая, то да, и по мотору и по подвеске. Плохо, что всё дорожает неимоверно. И вот тут то и порылась собака. Кто хотел Ниву, тот её и со старом "мордой" купит, а кому Нива не нужна, тот не купит, хоть ты на неё эмблему от мерседеса налепи. Сейчас завод изменил внешность и наверняка ценник в гору двинет, продажи упадут. Как с теми же УАЗиками. Раньше в очередь за ними надо было стоять, когда разумных денег машины стоили, потом начали на них лепить всякое барахло, не нужное ни кому и увеличивать цены. Сейчас машины эти стали ни кому не нужные. Так же и с Нивой будет. У завода если бы был мозг, он бы не пытался конкурировать с хотя бы "китайцами" по уровню нафуфыренности, а брал бы своё ценой, надёжностью, унифицированностью, ремонтопригодностью и прекрасно бы жили в своей нише. Теперь скорей всего модель обречена на жалкое существование, а выйдет совсем новая модель, то по наверняка конскому ценнику, вообще ни кому не нужна будет.
Классическая Нива имеет свой узнаваемый дизайн, достойный воспроизведения. ШевиНива имела спорную внешность, дизайна там не заметил. Жаль что в новой Ниве вид сбоку и сзади остался тотже. Очень жаль. Перед напомнил старенький X- Trail
Новый ларгус с мордой логана ))) вот так обновление ))))
Машины-говно, медицина-говно,дороги-говно,экология-говно. ГОВНО!
Такое впечатление, что этих движков 1,7 литра кто-то в 80 сделал на 100 лет вперёд. И теперь пока они не кончатся так и будут их впихивать.
Это еще кто-то покупает😳
Ценник то будет космический?Это не новая Нива, это фейслифтинг старой
чем она может отличаться раньше болты были с левой резьбой сейчас с правой, и вместо карбюратора пульвелизатор для одеколона но автоматический
Дустер?
Шикарная машина
Что значит "очень оживляет модель"? Кого она оживляет?
Отличнейший автомобиль!!! Надо брать!!!
паркетник .
морда напоминает PAV4 .
автоВАЗ ныне принадлежит французам вот и начудили .
надеюсь хватит ума не снимать с конвейра классическую Ниву (2121)
Да закопайте ее уже
Сколько лет на конвейере - это еще Ленина возила небось.
Перед стал интересным.Но как же всё остальное?
Двигатель получше надо, слабый он там был, но креативщиков только с фарами упражняться научили.
Нива нужна чтобы бродить по лесам и полям , а не форсить в городе, якобы на брутальном внедорожнике.
У меня нива 85 года и вполне хватает скакать по полям и лесам.
А для города иномарка с автоматом - удобно и комфортно.
НА НИВе 85 года слабоватые агрегаты от ВАЗ 03.
Ну можно же взять ан вооружение старые японские моторы и коробки. Не эту алюминиевую фигню. Взять двигатели с калдины, прадо, старых террано, паджеро. Тот же патриот на 2,7 150 сил не едет, а расход 20 литров. А с железом что - у меня был чайзер 2000 года, так в 2011 я его продавал у него ржавчины ни где не было, а сейчас возьми тачку 10-15 лет - уже переваривать все надо, а про наши и так молчу - патриота брал в 2018 году - через год по задней двери и по низу рыжики...тачка то норм, едет везде, в путешествие классно - большая, НО - обгонять страшно, больше 110 ехать страшно, в салоне прошлый век. Пришлось пересесть на японца...
Интересно, в этой "равовской" версии шноркель так же соединен с воздушным фильтром канализационной трубой?
На вопрос в чем отличие можно сказать уверенно в цене и главное в цене.......Кстати мотор там похоже оставили тот же что и копейке стоял))) А да он теперь модернизирован и мощность аж 80 лс, прорыв ,точно прорыв.
Дык машина то американо французская. Чего возмущаетесь? Чего хорошего буржуи разве русскому ваньке подсунут?
за грибами ездить пойдет, а то старая за 20 лет совсем сгнила
Сами делаем, сами покупаем и ездим, и сами же хаим. Парадокс однако!
Что АвтоВАЗ не делает. С настойчивостью поражающей ...копирует западные модели 70-80 годов. Или это мечты отцов современных дизайнеров.воплощены в жизнь?
Можно бесконечно смотреть тока на две вещи.как пиво в кружку льётся. И как ваз обновляет модели раз в 10 лет.
Лучше бы сделали багажник хотя бы сантиметров на 10 длиннее и не трогайте внешний вид.А еще неплохо бы поставить бампера от 2121,ведь внедорожник подразумевает езду там ,где нет дорог и красота на таких машинах никому не нужна.
Автомат воткнете, возьму!
Если включить "мощный кондиционер" то она и с места не сдвинется! Все 80 бешенных кобыл будут работать на охлаждение салона!
За 18 лет хоть фейслифтинг сделали а не как на УАЗе новый автомобиль-это новый цвет.... Да а с ценой намудрят... Более 700 тыров это будет жесть... Цена нашим машинам не более 500 и это предел... Да ремонтопригодны, да спартанский комфорт, но это только для мозахистов в дали от цивилизации... Но тогда лучше купить осла и ворох сена- комфорта будет больше...
Как была хренью, так ею и осталась🤦♂️
Без икс фейса патамучта это ещё предыдущий владелец делал. СП ваз - шевроле. И поэтому так быстро изменения на конвейер пошли. Хотя главного нет-двигателя. Старый дрыгатель уж очень слаб, для езды по говнам.
И сколько интересно эта новая нива будет стоить
Гавно было гавно осталось
Перестаньте обсирать хорошую машину, иначе нам оставят только импортный, хлипкий и блестящий хлам.
Вопрос только один СКОЛЬКО ? В апреле 2019 Шевроле Нива комплектация L стоила 574 000,00 рублей, а это "чудо" я так понимаю будет иметь минимальную комплектацию при наличии кондиционера. Тогда к L+40000,00= 614 000,00.
Те кто реально в курсе , знают , что нива архиустарела технически и все ее старые косяки переходят в новые кузова. Так что пока там только корпус новый , причем цинкование даже хуже чем у китайцев. Джорджавеет быстро. Деньги на ветер.