Как всегда мегаобзор машины. Видно, что автор старательно вникнул и доступно изложил нам все плюсы и минусы подержанного авто этих лет. Главное, есть кожа и ксенон, а еще важнее "приличность". Ну все, огонь, надо брать.
Не бывает 13 летних машин с пробегом 131 тыс км ! ..точнее бывают , но очень редко и такие машиные на ДРОМЕ не валяются , они по рукам друзей тут же уходят . Далее читать не стал . Покупал Кашкай жене . Хороший автомобиль . Только тот который второго и третьего поколений . Первого поколения (лупоглазые) не рекомендую. Были сырые совсем машины .
Минусы машины первого поколения (за 5 лет владения):
1. масложор после 100 тыс. пробега. Лечится ТОЛЬКО заменой колец. Никакие раскоксовки не помогают (ни Лавр, ни злой Димексид). Проблема в просчете инженеров Ниссана. Лучше рассмотреть замену двигателя на контракт с пробегом менее 50 тыс. км.
2. вариатор может выкинуть проблему. Кап.рем вариатора - 100 тыс. руб. Но не факт, что будет проблемный. Хотя, замена степ-мотора - это вообще стандартная процедура.
3. Холодная машина (2007 г.в. - точно). Печка не рассчитана на наши морозы. Можно решить установкой доп. помпы. Поднимет температуру на 7-10 градусов максимум.
4. Зимой случайно залитые свечи достать просто нереально! нужно снять всю приблуду в виде впускного коллектора. редкий случай рукопопного исполнения.
5. прочие мелкие гадости встречающиеся в машинах первых поколений, так называемые детские болячки, этого добра вообще вагон...
Купил ниссан - возись с ним сам.
Я ещё понимаю там "понтовые" тачки пиарить типа инфинити, бнв и другие мерседесохламы, но кашкай - извините. Это амно амняное ещё на конвейере.
Ниссан интересен только пока на гарантии - пусть дилер его бесплатно чинит, потом он нафиг не нужен.
Ниссан пытается развивать мелкую моторику, но получается так, что внешность ее еще хуже, чем название.. . само слово напоминает инкременты. А что вы хотели? - ниссан в переводе означает "телега".
А почему нет обзора вторичного рынка американских авто?! Они намного эротичнее чем эти пародии на автомобиль!
Как всегда мегаобзор машины. Видно, что автор старательно вникнул и доступно изложил нам все плюсы и минусы подержанного авто этих лет. Главное, есть кожа и ксенон, а еще важнее "приличность". Ну все, огонь, надо брать.
Являюсь фанатичной поклонницей автомобилей и скорости. У меня Хайлендер.
А будет акция: Покупателю кашкая вариатор в подарок?
НГС помогает продавать автомобили гражданам?
Надумаю продать Хайлендер, обращусь...
А вообще "кошаки" приелись уже всем, особенно первое поколение. Кто их брать то будет с пятью и более владельцами в ПТС? Хлам, не более.
Не бывает 13 летних машин с пробегом 131 тыс км ! ..точнее бывают , но очень редко и такие машиные на ДРОМЕ не валяются , они по рукам друзей тут же уходят . Далее читать не стал . Покупал Кашкай жене . Хороший автомобиль . Только тот который второго и третьего поколений . Первого поколения (лупоглазые) не рекомендую. Были сырые совсем машины .
На 90% новых авто уже стоит вариатор, а они все - вариатор, вариатор... Менталитет владельцев пропуканных авто купленных с пробегом 200.
Тут у всех комментаторов новые Теслы? Или они просто проплаченные.
Минусы машины первого поколения (за 5 лет владения):
1. масложор после 100 тыс. пробега. Лечится ТОЛЬКО заменой колец. Никакие раскоксовки не помогают (ни Лавр, ни злой Димексид). Проблема в просчете инженеров Ниссана. Лучше рассмотреть замену двигателя на контракт с пробегом менее 50 тыс. км.
2. вариатор может выкинуть проблему. Кап.рем вариатора - 100 тыс. руб. Но не факт, что будет проблемный. Хотя, замена степ-мотора - это вообще стандартная процедура.
3. Холодная машина (2007 г.в. - точно). Печка не рассчитана на наши морозы. Можно решить установкой доп. помпы. Поднимет температуру на 7-10 градусов максимум.
4. Зимой случайно залитые свечи достать просто нереально! нужно снять всю приблуду в виде впускного коллектора. редкий случай рукопопного исполнения.
5. прочие мелкие гадости встречающиеся в машинах первых поколений, так называемые детские болячки, этого добра вообще вагон...
было в семейном автопарке это "чудо" первого поколения.брали новым...хуже авто у меня не было
Вариатор починить будет пол-машины стоить, а он ,как известно в среднем 100тыс. км ходит.С вариатором б/у даром ненать!!!
Такие корчи и за 100000 не нужны
Или новая или ничего! БУ дороже будет.
Интересно, зачем нгс так активно пиарит автохлам? Сайты объявлений спонсируют?
В таких японотазиках бьются только в путь. Вон, недавно новость была. Безопасные вёдра не хотят делать.
Кашкаю 10лет.Выпуск 11года. Палка. Поменял только левую лампочку габаритов. Пробег 65тыс. Изумительно издание.
Кашкак норм бричка, только механика, только два литра, только полный привод.
Купил ниссан - возись с ним сам.
Я ещё понимаю там "понтовые" тачки пиарить типа инфинити, бнв и другие мерседесохламы, но кашкай - извините. Это амно амняное ещё на конвейере.
Ниссан интересен только пока на гарантии - пусть дилер его бесплатно чинит, потом он нафиг не нужен.
Нафига эта барсетка нужна? Пародия на нормальный автомобиль.
Ниссан пытается развивать мелкую моторику, но получается так, что внешность ее еще хуже, чем название.. . само слово напоминает инкременты. А что вы хотели? - ниссан в переводе означает "телега".
Паркетник позапрошлого десятилетия, еще и наверное в кредит. Умный человек такое никогда не купит.