Если абы как передвигаться по нашим сугробам - может и ничего... ходят же люди в дырявых майках до сарая... но если провести таким автомобилям нормальную диагностику и подбить прайс до доведения до технически исправного состояния (чтобы можно было в любой момент сесть и поехать хоть на байкал) - выйдет, что дешевле такого жука за полтора лимона купить и вложить ещё 100, чем с этим некрофилией заниматься.
Мой вам совет - рассматривайте авто по верхней половине рынка и платите за услугу автоподбора, потому что обманывают почти в каждом объявлении, а где не обманывают - могут и не знать, что двигатель скоро приедет и масло нужно было менять чуть чаще, чем по инструкции раз в 15 000.
Внешность джука на любителя. Да и вариатор - не айс. А задний ряд сидений- только для маленьких детей, ну,или совсем маленьких... у зятя рост 183,0 см. - он согнулся пополам,когда пробовал сзади джука разместиться...
Действительно вариатор на них слабое место, дорогой в ремонте и требует бережного обращения, я поменял вариатор на автомат от ноут(переделывают примерно за 100 т.р., ремонт вариатора150 в среднем если пробег более 100000 и не на долго), в остальном как машина он очень крепкий, по запчастям не дороже лада-рено. В данном сегменте кроссоверов достойная машинка. Ну и механику ни кто не отменял.
Неужели кто-то готов отдать 700 тыс. за машину с пробегом 149-170 тыс? И это еще официальный, а не скрученный пробег. Лучше купить два строящихся парковочных места где-нибудь в центре и через 2 года продать за миллион каждое.
Почему написано какое то джуке? По мне, так написано"юке". Также как и рено - ренаулт и нисян скулине. Вообще терпеть не могу иностранщину и их поганый язык, вывески и названия предметов, на нашей территории.
В жука влюбился ещё в начале продаж - боевой бульдожий вид. Кстати прототип был проверен дакаром. Движки настоящие японские, а не реношные - именно ниссан разработал эти движки, а рено брали их на свои авто по родственному принципу. Купил новый в автосалоне дорестайл в декабре 2014 по старой цене - вспомните декабрьскую ситуацию с ценами на авто и курсом рубля. 117 кобыл, механика, климат и разные вкусные плюшки. С тех пор пробег 149 т. км. Поломок практически нет, заменили только магнитолу по гарантии так как начала выключаться сама и на 140 тыс поменял аккум. Я один владелец, машина всегда в любой мороз заводится с первого раза. Всё кто рассказывает о проблемно жуке, говорят либо о вариаторе, либо об аварийных авто, либо лгут о своём опыте. Подвеска до сих пор живая вся, движок в идеале, коробас как новый, салон тоже в приличном состоянии. Стёр по комплекту колёс. Аварий не было (не считая пары царапин и десятка нержавых сколов спереди на капоте) , я один владелец и продавать его не за что - он до сих в отличном состоянии и безотказен в эксплуатации. Места сзади немного но возил там волейболистов даже вчетвером (так что не лгите кто сам не ездил), багажник небольшой но это хетчбек с раскладными спинками. А в переднем приводе огромное съемное корыто над колесом. В итоге места хватало всегда и для покупок и для ремонтов и для ппреездов (сам удивлялся, но факт). Внешность супер.
Норм. Автомобиль, 6 лет в его седле и без проблем, расходники сменил и вперед. Сотку накотал по убогим приморским дорогам, а по грунту как в кросовках пробежал. Одим словом-кроссовер. Вариатор кончают сами идиоты. Кто пишет о проблемах с ним, тупо не могут на нем ездить, рвут с места, как на феррари. Любите свой авто и он будет ездить очень долго.
«Самый дешевый «Ниссан-Жук» в Новосибирске выставили за 680 тысяч рублей«- звонили ему,
Че делали с машиной?
Говорит варик меняли на новый.
Сколько денег отдали?
Говорит &6 тысяч рублей
Гуглишь цены: б/у варик в Красноярске—124000 рубасов
Где то кто то что то не договаривает
Мало того что уродец- так ещё и вариатор умирает на 70-80 тыс пробега
Почти у всех продаваемых машин минимум по 3-5 владельцев! Люди берут их, кто из за внешнего вида, кто из за размеров, кому динамика нравится, но поездив ВСЕ их пытаются продать очередному лоху...
Отлично написал.Сам езжу на жуке уже пять лет на вариаторе машиной доволен ,за пять лет менял только расходники и всё. По вариатору есть свои наблюдения. Меняйте не только масло но и фильтра. Если менять самому (ничего сложного нет), то 10 руб. Через 30000 км и никаких проблем не будет. К ходовой даже не прикосался, всё в норме. Менял лобовое стекло 2300, думал ошиблись , нет реально.
У жука 11-13 года реальный пробег не менее 130-140тыс, если меньше значит смотали. Сам год назад проверил не менее 10 таких машин.
Автор, ты хоть отзывы владельцев с Дрома перепечатай, хотя бы основные типичные моменты. Я уж не говорю про что-то большее.
Какой-то сблёв, а не машина
Рекламу проплатил владелец красного?)
Если абы как передвигаться по нашим сугробам - может и ничего... ходят же люди в дырявых майках до сарая... но если провести таким автомобилям нормальную диагностику и подбить прайс до доведения до технически исправного состояния (чтобы можно было в любой момент сесть и поехать хоть на байкал) - выйдет, что дешевле такого жука за полтора лимона купить и вложить ещё 100, чем с этим некрофилией заниматься.
Мой вам совет - рассматривайте авто по верхней половине рынка и платите за услугу автоподбора, потому что обманывают почти в каждом объявлении, а где не обманывают - могут и не знать, что двигатель скоро приедет и масло нужно было менять чуть чаще, чем по инструкции раз в 15 000.
Самая убогая бабская машина. Ни красоты, ни внутренности, такую машину могут взять явно не далекого ума особи.
Внешность джука на любителя. Да и вариатор - не айс. А задний ряд сидений- только для маленьких детей, ну,или совсем маленьких... у зятя рост 183,0 см. - он согнулся пополам,когда пробовал сзади джука разместиться...
брать "жука" за 700 = это диагноз :)
Действительно вариатор на них слабое место, дорогой в ремонте и требует бережного обращения, я поменял вариатор на автомат от ноут(переделывают примерно за 100 т.р., ремонт вариатора150 в среднем если пробег более 100000 и не на долго), в остальном как машина он очень крепкий, по запчастям не дороже лада-рено. В данном сегменте кроссоверов достойная машинка. Ну и механику ни кто не отменял.
Неужели кто-то готов отдать 700 тыс. за машину с пробегом 149-170 тыс? И это еще официальный, а не скрученный пробег. Лучше купить два строящихся парковочных места где-нибудь в центре и через 2 года продать за миллион каждое.
Какой же он страшный! 😱 Никогда бы не купил это уродство...
Внешность ужасна, двое мужиков внутри не помещаются, но 4 вд и 190 сил, делают из него настоящую пулю!
Ничего приличного в эти деньги не купишь(( увы
Почему написано какое то джуке? По мне, так написано"юке". Также как и рено - ренаулт и нисян скулине. Вообще терпеть не могу иностранщину и их поганый язык, вывески и названия предметов, на нашей территории.
Машинка просто класс.
Джук наверно всё таки. Жук он другой ... от которого и пошло. March больше на жука похож.
В жука влюбился ещё в начале продаж - боевой бульдожий вид. Кстати прототип был проверен дакаром. Движки настоящие японские, а не реношные - именно ниссан разработал эти движки, а рено брали их на свои авто по родственному принципу. Купил новый в автосалоне дорестайл в декабре 2014 по старой цене - вспомните декабрьскую ситуацию с ценами на авто и курсом рубля. 117 кобыл, механика, климат и разные вкусные плюшки. С тех пор пробег 149 т. км. Поломок практически нет, заменили только магнитолу по гарантии так как начала выключаться сама и на 140 тыс поменял аккум. Я один владелец, машина всегда в любой мороз заводится с первого раза. Всё кто рассказывает о проблемно жуке, говорят либо о вариаторе, либо об аварийных авто, либо лгут о своём опыте. Подвеска до сих пор живая вся, движок в идеале, коробас как новый, салон тоже в приличном состоянии. Стёр по комплекту колёс. Аварий не было (не считая пары царапин и десятка нержавых сколов спереди на капоте) , я один владелец и продавать его не за что - он до сих в отличном состоянии и безотказен в эксплуатации. Места сзади немного но возил там волейболистов даже вчетвером (так что не лгите кто сам не ездил), багажник небольшой но это хетчбек с раскладными спинками. А в переднем приводе огромное съемное корыто над колесом. В итоге места хватало всегда и для покупок и для ремонтов и для ппреездов (сам удивлялся, но факт). Внешность супер.
Отличная машина жук, те кто пишет уродец, сами уродцы 😂
А в чем он «уродец»? Не вижу ни одного изъяна во внешнем виде автомобиля
Приподнятый марч, то же авно вид с боку. Как говорится взял ниссан - ... сам.
Норм. Автомобиль, 6 лет в его седле и без проблем, расходники сменил и вперед. Сотку накотал по убогим приморским дорогам, а по грунту как в кросовках пробежал. Одим словом-кроссовер. Вариатор кончают сами идиоты. Кто пишет о проблемах с ним, тупо не могут на нем ездить, рвут с места, как на феррари. Любите свой авто и он будет ездить очень долго.
«Самый дешевый «Ниссан-Жук» в Новосибирске выставили за 680 тысяч рублей«- звонили ему,
Че делали с машиной?
Говорит варик меняли на новый.
Сколько денег отдали?
Говорит &6 тысяч рублей
Гуглишь цены: б/у варик в Красноярске—124000 рубасов
Где то кто то что то не договаривает
Мало того что уродец- так ещё и вариатор умирает на 70-80 тыс пробега
При виде этого авто стошнило на монитор ,потом из глаз пошла кровь...
Почти у всех продаваемых машин минимум по 3-5 владельцев! Люди берут их, кто из за внешнего вида, кто из за размеров, кому динамика нравится, но поездив ВСЕ их пытаются продать очередному лоху...
Отлично написал.Сам езжу на жуке уже пять лет на вариаторе машиной доволен ,за пять лет менял только расходники и всё. По вариатору есть свои наблюдения. Меняйте не только масло но и фильтра. Если менять самому (ничего сложного нет), то 10 руб. Через 30000 км и никаких проблем не будет. К ходовой даже не прикосался, всё в норме. Менял лобовое стекло 2300, думал ошиблись , нет реально.