Какой-то куцый зад у машины, как-будто купировали то, что должно быть изначально. Что за багажник? Он же маленький! Не то 4 колёса не влезут, одна моя собака не войдёт. Ну и на кой надо такой авто? Серый, куцый и дорогой.
Теперь не девочка.
Косенко, вы кого то лишили девственности и спешите поделиться?
Дак тогда нафиг статья об машине?
Давайте уж об этой недевочке, со всеми подробностями.
Не хочу хаять, эта машина не для меня, но 150 коней такому явно мало. а вот 224 нормально для моих потребностей. Хотелось бы конечно такой, но не вытяну в обслуге и покупке, а лезть в кредит из-за понтов считаю глупо.
Цена в России в евро примерно как в Германии. Но завод в России, значит себестоимость ниже.Прибыль производителя на рынке РФ выше чем в Германии. Рад за немцев. Можно сделать дешевле? Можно.Но зачем? Ведь пипл хавает...
По поводу "спинка давит в поясницу" - а не пробовали не сутулится?
Привыкли к аморфным японосидушикам, и все нормальное кажется неудобным.
А это правильный подпор!
Помню, у нашего соседа по даче, дяди Вани, был Иж-Комби. Так вот, этой "теперьнедевочки" до того "Ижика", как в плане проходимости, так и в плане грузоподъёмности, как до Пекина раком. Кстати, не удивлюсь, что тот "Иж" до сих пор на ходу. А вот будет ли ездить спустя 35 лет эта "недевочка" - вопрос.
По каким параметрам машины делятся на мужские и женские может мне кто-нибудь поведать? Конструкцией кресла? Встроенной пудреницей в бардачке? Если по внешности - так у нас половина лиц мужского пола на женщин похожи, и ничего.
Как разобраться в нынешнем многообразии в модельном ряду у немецких производителей?
Второй раз захожу в ЭлитАвто, смотрю БМВ: вроде все просто, для меня трешка оптимальный вариант, но десятки комплектаций и лютый разброс цен. Далее неожиданно в живую понравился Х1 - такой уютный внутри, захотелось поездить. А еще появились новые двоечки, на фотографиях в тест-драйвах они выглядят несуразно, но мне понравилось и снаружи и внутри, и да, передний привод, но авто производят свежее впечатление, особенно Гранд Купе.
Но от такого выбора голова идет кругом, все желание выбирать пропадает. Еще эти менеджеры тараторят в ухо.
Я бы посоветовал всем девочкам,а особенно женщинам и уж тем более бабушкам оставить в покое тему вождения, пересесть на ОТ и варить борщи и на дорогах станет спокойнее. Да, мужики более хамоваты, но их поведение предсказуемо в отличии от женской "тошноты" и отсутствия логических решений, не говоря уже о соблюдении рядности и нормальных парковочных маневрах. Я закончил.
Эти деффачко и старички за рулём весь город колом ставят. Тормозят перед каждой ямкой и лужей. Выстраиваются на поворот в длинный шеренги, когда свободны соседние ряды. И т.д. И т. п.
Какая-то смешная фраза - не девочка.
Это машина,она не имеет пола.И Хаммер и Матиз одинаково автомобили,просто разного класса и ценового сегмента.
А так можно и танк покрасить в розовый и обвешатт ленточками,он от этого танком быть не перестанет.
косенычу посчастливилось посидеть в тачке дороже миллиона :-)
Какой-то куцый зад у машины, как-будто купировали то, что должно быть изначально. Что за багажник? Он же маленький! Не то 4 колёса не влезут, одна моя собака не войдёт. Ну и на кой надо такой авто? Серый, куцый и дорогой.
Как вы умудрились совместить слова "кроссовер" и "клиренс 15,4см"??!
Теперь не девочка.
Косенко, вы кого то лишили девственности и спешите поделиться?
Дак тогда нафиг статья об машине?
Давайте уж об этой недевочке, со всеми подробностями.
С клиренсом 15,4 см кроссовер? 🙂
Не хочу хаять, эта машина не для меня, но 150 коней такому явно мало. а вот 224 нормально для моих потребностей. Хотелось бы конечно такой, но не вытяну в обслуге и покупке, а лезть в кредит из-за понтов считаю глупо.
Цена в России в евро примерно как в Германии. Но завод в России, значит себестоимость ниже.Прибыль производителя на рынке РФ выше чем в Германии. Рад за немцев. Можно сделать дешевле? Можно.Но зачем? Ведь пипл хавает...
С такой низкой посадкой машину о внедорожных качествах и говорить нечего. И да, исправьте заголовок, что за "Теперь не девочка"?
Коробка робот???Даром не надо...
Директор нашего ЧОПа сказал, что покупка себя не оправдает. Поэтому ездил дальше на своем раритетом Бугатти
По поводу "спинка давит в поясницу" - а не пробовали не сутулится?
Привыкли к аморфным японосидушикам, и все нормальное кажется неудобным.
А это правильный подпор!
Не понравился автомобиль! внешне "сантафе" какой-то((((
Помню, у нашего соседа по даче, дяди Вани, был Иж-Комби. Так вот, этой "теперьнедевочки" до того "Ижика", как в плане проходимости, так и в плане грузоподъёмности, как до Пекина раком. Кстати, не удивлюсь, что тот "Иж" до сих пор на ходу. А вот будет ли ездить спустя 35 лет эта "недевочка" - вопрос.
УАЗ буханка всё-равно лучше, она везде пройдёт и морозы до -60 ей не страшны.
Интересно это ведро стотыщ километров проедет без ремонтов?
Очень грубая морда у этой машины. Это же не грузовик! Зачем такая огромная эмблема? Цыганщина какая-то получилась. Очень безвкусно!
По каким параметрам машины делятся на мужские и женские может мне кто-нибудь поведать? Конструкцией кресла? Встроенной пудреницей в бардачке? Если по внешности - так у нас половина лиц мужского пола на женщин похожи, и ничего.
Самое борзое автохамло ездит на мерсах!
Сразу видно руку корейского дизайнера )) -20 к харизме!
гламур вышел из моды 12 лет назад... но мерседес забыл уволить гламурного дизайнера
ASX вдохновил, похоже...
Как разобраться в нынешнем многообразии в модельном ряду у немецких производителей?
Второй раз захожу в ЭлитАвто, смотрю БМВ: вроде все просто, для меня трешка оптимальный вариант, но десятки комплектаций и лютый разброс цен. Далее неожиданно в живую понравился Х1 - такой уютный внутри, захотелось поездить. А еще появились новые двоечки, на фотографиях в тест-драйвах они выглядят несуразно, но мне понравилось и снаружи и внутри, и да, передний привод, но авто производят свежее впечатление, особенно Гранд Купе.
Но от такого выбора голова идет кругом, все желание выбирать пропадает. Еще эти менеджеры тараторят в ухо.
Я бы посоветовал всем девочкам,а особенно женщинам и уж тем более бабушкам оставить в покое тему вождения, пересесть на ОТ и варить борщи и на дорогах станет спокойнее. Да, мужики более хамоваты, но их поведение предсказуемо в отличии от женской "тошноты" и отсутствия логических решений, не говоря уже о соблюдении рядности и нормальных парковочных маневрах. Я закончил.
Белые сиденья для нашего города -очень актуальны, как никогда .Представила ,что с ними будет через пару месяцев .
Кстати, на GLB дорожный просвет еще меньше - 135мм. Такие вот "внедорожники" от MB.
кроссовер-пузотер с тремя круглыми уродствами на панели. о спорном дизайне на этом фоне даже говорить не стоит
Дорожный просвет 143мм. Авто не для России.
Какой убогий дизайн теперь у немцев. Такое ощущение, что все нормальные европейские авто дизайнеры давно в США и Китае
Эти деффачко и старички за рулём весь город колом ставят. Тормозят перед каждой ямкой и лужей. Выстраиваются на поворот в длинный шеренги, когда свободны соседние ряды. И т.д. И т. п.
Мне хотели подарить такой, я отказался.
+налог на роскошь у данного авто.
Вот кто поставил не нравится!!????
Какая-то смешная фраза - не девочка.
Это машина,она не имеет пола.И Хаммер и Матиз одинаково автомобили,просто разного класса и ценового сегмента.
А так можно и танк покрасить в розовый и обвешатт ленточками,он от этого танком быть не перестанет.
Отличный авто. Если ты нормальный водитель, без диагноза "прулевод", то тебе подойдет.
Вот это рэально красивая девочка)
Красавец! Мне понравился.
Красавица! Мечта! По доброму завидую будущим владельцам)