Намедни на Т24 канале смотрел захватывающий фильм о создании в НАМИ родстера "КРЫМ". И какой он пластмассовый и расчудесно - оригинальный. Оказывается этот родстер (концепцию) строят совместно 40 (!) профильных ВУЗов страны! И каркасная трубчатая рама, и похож он на Додж Вайпер. И расчудесный атмосферник от ВАЗ2104, и доработанная ходовка от 2108,-07,-09. И крыша (тент) у него автоматическая складываются.. Вот, думаю себе, как студенты в конце 90-х начале 2000-х ковали наши автопромовские достижения. Тут конец фильма. Оказывается фильм 2020-го года! И тут я охренел! Какие бабки были ввалены в этот автоваз, какие бабки вваливаются в разработку и исследование того, что было доведено до совершенства ещё 30 лет назад другими автодержавами! Этоже ужас какой-то, во всем мире крупнейшие автопроизводители уже серийно (!) выпускают электроверсии и гибридные версии автомобилей, а мы до сих пор строим автомобили из говна и палок! И выдаем это за невероятное достижение автотехнической мысли! Мыслимо ли это в мире, чтобы строить автомобиль для тропического климата на убогом атмосфернике и тем более на базе Калины? Это - автодно, которое уже сгнило от времени!
Супер мужик, отличный руководитель.
Таких надо по одному на каждое крупное предприятие в РФ, а не ж...лизов отрабатывающих свои бонусы.
У таких людей надо учиться, учиться и еще раз учиться..., тогда и жить бы стали по другому.
хех, а чё ж не рассказали как бу летучку на тему культура производства с участием чемезова среди умывальников в санузле провёл, указывая на русские заводские санузлы, за что его потом и нагнали?
Комментаторы на НГС, как армия нытиков и гундосов ))) Ребята, выдвигайтесь на ремонт и модернизацию собственной жизни, квартиры, подъезда, дома, района, города и пишите в комментариях о своих достижениях, чтобы четко было видно, насколько вы круче героев той или иной статьи )) иначе это выглядит, как необратимое неудовольство вашей собственной жизнью ))))
Судя по Весте прогресс оказался минимальным. Кроме дизайна с буквой Х на боковых дверях, который как бы описывает состояние машины, ничего особенного не придумали.
Зачем было разрабатывать Весту? вы много их видите на дорогах? я езжу каждый день но не каждый день их вижу. Купили бы старую линию у Японцев, микрики, малолитражки, и классику типа Кроун-Марк-Чайзер народ бы брал на ура.
К чему этот опус? АвтоВАЗ уже давно не национальная гордость - он даже не российский по моему... У кого есть деньги покупает подороже, у кого нет - подешевле. НГС тема не раскрыта - давайте серию статей обо всех сборочных производствах России
Не вижу разницы между разными моделями современных жыгулей кроме разных вмятин на кузове и шильдика. Ну нива с ларгусом слегка отличаются внешне, но внутри все те-же болты и гайки насыпанные как попало.
Это ПОЗОР ..за 20 лет не суметь создать более менее приличную машину. Чем столько денег вбухивать "инвестиции" в АвтоВАЗ, лучше бы Купили/Как у FIAT пусть устаревшие линии и модели снятых в Японии а/м и завалили бы рынок .. Или как Китайцы "научились бы плагиату"..
Читал статью от простых работяг, что там развалил швед и как еще сильнее колонизировал завод для запада. Русского там уже ничего нет, деградация. А здесь его чуть ли не моисеем описали. Обидно это все. Производства своего вообще нет в стране..
Намедни на Т24 канале смотрел захватывающий фильм о создании в НАМИ родстера "КРЫМ". И какой он пластмассовый и расчудесно - оригинальный. Оказывается этот родстер (концепцию) строят совместно 40 (!) профильных ВУЗов страны! И каркасная трубчатая рама, и похож он на Додж Вайпер. И расчудесный атмосферник от ВАЗ2104, и доработанная ходовка от 2108,-07,-09. И крыша (тент) у него автоматическая складываются.. Вот, думаю себе, как студенты в конце 90-х начале 2000-х ковали наши автопромовские достижения. Тут конец фильма. Оказывается фильм 2020-го года! И тут я охренел! Какие бабки были ввалены в этот автоваз, какие бабки вваливаются в разработку и исследование того, что было доведено до совершенства ещё 30 лет назад другими автодержавами! Этоже ужас какой-то, во всем мире крупнейшие автопроизводители уже серийно (!) выпускают электроверсии и гибридные версии автомобилей, а мы до сих пор строим автомобили из говна и палок! И выдаем это за невероятное достижение автотехнической мысли! Мыслимо ли это в мире, чтобы строить автомобиль для тропического климата на убогом атмосфернике и тем более на базе Калины? Это - автодно, которое уже сгнило от времени!
Очень интересный материал. Спасибо автору, прочитал с удовольствием.
Супер мужик, отличный руководитель.
Таких надо по одному на каждое крупное предприятие в РФ, а не ж...лизов отрабатывающих свои бонусы.
У таких людей надо учиться, учиться и еще раз учиться..., тогда и жить бы стали по другому.
Под симпатичной внешней оболочкой "Весты",скрывается обычные "Жигули." Задумка хороша, плохие комплектующие и качество сборки нестабильное.
поди сократил количество работников в несколько раз. сейчас к людям надо помягше. а на вопросы смотреть ширше
Его надо ставить президентом россии
хех, а чё ж не рассказали как бу летучку на тему культура производства с участием чемезова среди умывальников в санузле провёл, указывая на русские заводские санузлы, за что его потом и нагнали?
Комментаторы на НГС, как армия нытиков и гундосов ))) Ребята, выдвигайтесь на ремонт и модернизацию собственной жизни, квартиры, подъезда, дома, района, города и пишите в комментариях о своих достижениях, чтобы четко было видно, насколько вы круче героев той или иной статьи )) иначе это выглядит, как необратимое неудовольство вашей собственной жизнью ))))
Не за горами цена в 3 млн руб., а значит станет роскошью!
Судя по Весте прогресс оказался минимальным. Кроме дизайна с буквой Х на боковых дверях, который как бы описывает состояние машины, ничего особенного не придумали.
"и понимать, что мы все — одна команда, "
Понимание одной команды приходит ТОЛЬКО с уравниванием ЗП, и никак иначе!
Загадывается вопрос ? на чем ездите сам БУ
Зачем было разрабатывать Весту? вы много их видите на дорогах? я езжу каждый день но не каждый день их вижу. Купили бы старую линию у Японцев, микрики, малолитражки, и классику типа Кроун-Марк-Чайзер народ бы брал на ура.
К чему этот опус? АвтоВАЗ уже давно не национальная гордость - он даже не российский по моему... У кого есть деньги покупает подороже, у кого нет - подешевле. НГС тема не раскрыта - давайте серию статей обо всех сборочных производствах России
Не вижу разницы между разными моделями современных жыгулей кроме разных вмятин на кузове и шильдика. Ну нива с ларгусом слегка отличаются внешне, но внутри все те-же болты и гайки насыпанные как попало.
Это ПОЗОР ..за 20 лет не суметь создать более менее приличную машину. Чем столько денег вбухивать "инвестиции" в АвтоВАЗ, лучше бы Купили/Как у FIAT пусть устаревшие линии и модели снятых в Японии а/м и завалили бы рынок .. Или как Китайцы "научились бы плагиату"..
Ну не стоит она этих денег. Верните 2104, 2107, 2105. Да устарели, да орхаичные ведра и т.д., но у народа нет денег! З.п. не растут у большинства.
Читал статью от простых работяг, что там развалил швед и как еще сильнее колонизировал завод для запада. Русского там уже ничего нет, деградация. А здесь его чуть ли не моисеем описали. Обидно это все. Производства своего вообще нет в стране..
Как не лепи - получается пожарник.