Тем не менее Поло/Пежо207 - на порядок технологичнее тазовской гранты. Это полноценные современные автомобили.
Что касается Северной Америке. У них не только такой культ на большие автомобили. У них позволяют зарплаты. Как-то в воскресенье пока жевал завтрак, Жанна Бадоева рассказывала про Флориду. Поведала, что з/п спасателя на пляже, медсестры, продавщицы в магазине (т.е. самый низкий класс) составляет $50тыс. в год. При этом за $25тыс. в Штатах можно купить нормальный солидный авто. Т.е. достаточно полугодовой з/п. Нигде во всём мире нет такой покупательской способности. Вот вам и культ.
Сейчас владельцы 20-летних прулей, никогда в гранте даже не сидевшие, наведут критику)) Хотя машинка получилась неплохая за свои деньги, кто бы что ни говорил. Рулежку автор с бмв что ли сравнивает )) да большинство ездоков на гранте даже не поймет о чем речь, им такого руля хватит за глаза! Коробка воет ну я хз, реношная тоже воет тогда. Сиденья норм для своего класса, ничего там ужасного нет. Зато купил, заплатил один раз и езди не менее лет 5-7 вообще без проблем.
Купил гранту ездию 1 месяц комфорт у неё как у Рио и солярися нечем не отличается вопрос зачем покупать за миллион Рио срлряис если за пол ляма можно взять гранту
"мини-джипчик" - мини внедорожник - это Suzuki Jimny.
В обзоре же представлено какое-то недоразумение, как и все остальные недовнедорожники с моноприводом.
Слушайте, вы физику в школе изучали? Ясен пень, что нет, коль не можете понять простейших истин - не может быть повышенной проходимости без полного привода.
Это боль. Просто больно смотреть на это нечто, похожее на автомобиль. Что еще хуже, наш средний класс, о котором говорил Царек, без кредитов не может позволить даже эту телегу.
Автоваз в своем репертуаре занимает первое место в дисциплине по очковтирательству. Поставь проставки под пружины, чуть чуть задрав машину, готова новая модель
"Мини-джипчик" ??? вы серьезно? Просто справочно: в Союзе большинство легковых машин были со схожим клиренсом (тот же Москвич 412 например). Это вызвано объективными факторами и суровыми реалиями отечественных дорог. Конструкторы это понимали и заранее реализовывали на серийных автомобилях. А теперь увеличение клиренса и неокрашенный пластик пытаются выдать за "офффроуд" дешевый маркетинг и пыль в глаза. Лишь бы денег срубить.
Заголовок огонь 🔥- "мини джипчик"
ДЖИП вообще то это отдельная марка автомобиля JEEP, а ещё бывают, внедорожники, кроссоверы, паркетники и т.д. Серьёзно, я не вру )))
На 🏭 заводе - чего вы от него хотели????- в понедельник опять новое руководство вышло!!! Проститутку из завода сделали то уже давно - сколько ж можно деньги выкручивать из ВАЗА?????
Нива Шевроле -- уже давно просит более мощный и экономичный двигатель...усиленную ходовку....-- кузов это позволяет...... Гранта востребована -!... в минимальном варианте ... Как не крути кузов не рассчитывался под большие нагрузки...-- думаю я.............
"приличный уклон с раскисшей под дождем грязью"
Это не раскисший, а чуть сбрызнутый дождиком, в такой на любом авто заедешь.
С увеличенным клиренсом рулёжка только хуже становится. Если ЭУР с торсионом, то вообще невнятно рулится на скорости.
Эта машина в топе продаж лишь по одной причине: это самый дешевый автомобиль в нищем государстве.
А на какой еще автомобиль расчитывают жители джулаевок и покупатели "Доброценов" и "ФиксПрайсов"?
На "Порше" что ли?
Не смешите меня.
Не будте снобами.
Нормальный НОВЫЙ автомобиль для большинства новосибирцев.
Почему вазовские коробки воют, не могут сделать нормальные шестерни и дело в качестве изготовления или просчет конструкторов?
Эта машина явно опоздала с выходом на рынок. При чём опоздала лет эдак на 30.
Могущество государства российского, дешевеющим рублем прирастать будет.
Одна горка? Это весь обзор внедорожных покатушек? НГС. Ну вы как всегда... Громкие зоголовки и никакой путевой инфы в статье.
Сейчас владельцы 20-летних прулей, никогда в гранте даже не сидевшие, наведут критику)) Хотя машинка получилась неплохая за свои деньги, кто бы что ни говорил. Рулежку автор с бмв что ли сравнивает )) да большинство ездоков на гранте даже не поймет о чем речь, им такого руля хватит за глаза! Коробка воет ну я хз, реношная тоже воет тогда. Сиденья норм для своего класса, ничего там ужасного нет. Зато купил, заплатил один раз и езди не менее лет 5-7 вообще без проблем.
Купил гранту ездию 1 месяц комфорт у неё как у Рио и солярися нечем не отличается вопрос зачем покупать за миллион Рио срлряис если за пол ляма можно взять гранту
всеми достоинствами обладал ваз 2106. только после вылазок на бездорожье не требовался ремонт бамперов
"мини-джипчик" - мини внедорожник - это Suzuki Jimny.
В обзоре же представлено какое-то недоразумение, как и все остальные недовнедорожники с моноприводом.
Слушайте, вы физику в школе изучали? Ясен пень, что нет, коль не можете понять простейших истин - не может быть повышенной проходимости без полного привода.
Обычный автомобиль за обычную цену на 5 лет как и пророчат все автопроизводители
Это боль. Просто больно смотреть на это нечто, похожее на автомобиль. Что еще хуже, наш средний класс, о котором говорил Царек, без кредитов не может позволить даже эту телегу.
и ни слова о безопасности. после аварии ефремова-захарова слово "лада" вызывает содрогание, даже если такси такое приедет - уже страшно.
Автоваз в своем репертуаре занимает первое место в дисциплине по очковтирательству. Поставь проставки под пружины, чуть чуть задрав машину, готова новая модель
"Мини-джипчик" ??? вы серьезно? Просто справочно: в Союзе большинство легковых машин были со схожим клиренсом (тот же Москвич 412 например). Это вызвано объективными факторами и суровыми реалиями отечественных дорог. Конструкторы это понимали и заранее реализовывали на серийных автомобилях. А теперь увеличение клиренса и неокрашенный пластик пытаются выдать за "офффроуд" дешевый маркетинг и пыль в глаза. Лишь бы денег срубить.
Нормальные наши лады, пол года назад купил новый ларгус и убедился в этом сам. До этого ездил 10 лет на бэушных иномарках. Бэу больше её хочется.
Косенко красавчик
Хватит рожать говно!
Цена этой шушлайке 150 тыс. с натягом, 2 года поездить если повезет и выбросить.
Заголовок огонь 🔥- "мини джипчик"
ДЖИП вообще то это отдельная марка автомобиля JEEP, а ещё бывают, внедорожники, кроссоверы, паркетники и т.д. Серьёзно, я не вру )))
В России все машины делают топором и кривыми руками!
Как всегда ВАЗ делает машины не понятно для чего. На бездорожье кайф поймать, Нива есть. А эта для каких целей?
На 🏭 заводе - чего вы от него хотели????- в понедельник опять новое руководство вышло!!! Проститутку из завода сделали то уже давно - сколько ж можно деньги выкручивать из ВАЗА?????
Неудобный салон, тупой руль, воющая коробка.. у них моноприводная нива получилась пятидверная)
Какая же это грязь
Пусть из этого пластика руководство себе дом сделает. Доят народ вместе правительством
добавить дифференциал повышенного трения и машина поедет как паркетник 4вд
Дорого это сильно! За такую сумму, лично я взял бы "Ниву". Однозначно...😐
Я на свою Ладу калину-2 универсал поставил автоблокировку дифференциала,только в этом случае её можно назвать Кросс,проходимость увеличилась в разы
Нива Шевроле -- уже давно просит более мощный и экономичный двигатель...усиленную ходовку....-- кузов это позволяет...... Гранта востребована -!... в минимальном варианте ... Как не крути кузов не рассчитывался под большие нагрузки...-- думаю я.............
недопривод - в грязь? не съезжайте с асфальта....
ЧУШЬ НА ПОСТНОМ МАСЛЕ! Переднеприводный минижыпчик, надо жеж такое выдумать😱
Не, не надо!
"приличный уклон с раскисшей под дождем грязью"
Это не раскисший, а чуть сбрызнутый дождиком, в такой на любом авто заедешь.
С увеличенным клиренсом рулёжка только хуже становится. Если ЭУР с торсионом, то вообще невнятно рулится на скорости.
Мультруля нет - нафинг такое ведро.