никаких проблем - сдаем ИЛ в банк, где открыт счет и получаем деньги в течении одного операционного дня.
"Солерс" - не ИП, у него всегда есть деньги на счету.
Главное к приставам не обращаться - действительно могут дело проквасить.
хотя Форт завязал с продажами в России, насколько знаю, так что могут быть небольшие проблемы с этой компанией -Форд Соллерс или как ее там. Но вряд ли это будет большой проблемой - главное - не бросать дело - будут списывать с головной компании.
никаких проблем - сдаем ИЛ в банк, где открыт счет и получаем деньги в течении одного операционного дня.
"Солерс" - не ИП, у него всегда есть деньги на счету.
Главное к приставам не обращаться - действительно могут дело проквасить.
В банк то тоже в любом случае приставы отправляют - любое исполнительное производство они запускают, исполнительные листы сначала к приставу попадают.
Как уже правильно заметили выше - не штраф в пользу юристов, а скорее компенсация юридического сопровождения...
Но больше интересно почему суды именно штраф взыскивают такой маленький: насколько я помню по ЗоЗПП штраф за отказ добровольно удовлетворить законное требование потребителя 50% цены иска, в данном случае автомобиля. Это же самое актуально и для истца из Бердска, который за бмв икс6 требовал вернуть деньги. Было бы хорошо осветить эти подробности в статье, если копия решения есть в распоряжении редакции.
1. За компенсацию юридического сопровождения (возмещение судебных расходов) суды обычно присуждают 10-15 тыс. руб. А здесь (судя из новости) 280 тыс. руб.
3. А ещё можно требовать неустойку (пеню) в размере 3% за каждый день просрочки удовлетворения требования (но не более суммы долга).
2. Штраф вычисляется 50% не от цены иска, и не от цены автомобиля, а от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. В эту сумму помимо основного долга, также может входить неустойка и моральный вред. Так что сумма штрафа легко может перевалить за стоимость машины.
Процент брака есть у каждого автопроизводителя, а так Форд отличные автомобили , у японцев отзывают гораздо больше авто, причём сериями, а тут единичный случай.
Ознакомьтесь с законом о Защите прав потребителей и не будет открытий
ЗоЗПП я знаю очень хорошо. Прошу указать конкретный пункт этого закона, который предусматривает выплату штрафа юристам, представляющим интересы потребителей.
Гарантийный ремонт новосибирского дилера Форд (на Станционной) - просто песня!
Обращался в конце лета по пустяковой операции - переклеить поддон двигателя. Мастер-приемщик понятия не имеет что такое технологическая карта операции, какой срок выполнения операции, делают неаккуратно и некачественно, через две недели после первого ремонта опять переделывали - устраняли теперь уже свои ошибки при первом ремонте. Вроде ремонт гарантийный - бесплатный, но 4 поездки на такси через весь город, отгул на работе.
А про поломку АКПП в конце дополнительной гарантии - есть такое явление среди пользователей автомобилей - намеренно убить агрегат в конце гарантии чтобы получить "освеженный". А тут - вона как, даже денег получил на новую машину.
Я у Форда отсудила 60тр за треснувший лобовик, отсудить не сложно, главное не нести исполнительный лист приставам - а нести в банк где открыт счет ответчика. Причем неважно что ответчик обслуживается в банке Набережных челнах а филиал этого банка в Новосибирске - банк один и исполнит обязательства.
ну и молодец, умеет защищать свои права! Его оппонент мог быть и мудрее, выполнив требования добровольно в соответствии с законом, не пришлось бы платить штраф в размере 50% от суммы исковых требований.
Неужели мы наконец-то вступаем в эру правового государства? Радость-то какая!
Искренне поздравляю бывшего владельца авто. Это хороший пример и прецедент по защите своих прав.
В наших сервисах что-то починить - большая редкость и удача. Ремонта хватает обычно на пару сотен км. Потом опять недели ожидания запчастей. И уж если какой-то узел сломался, то это навсегда.
Как известно, нечистые схемы уклонения от налогов и откаты от недобросовестных подрядчиков способны привести к техническом браку. И в связи с таковым происшествием на концерне "Форд" следовало бы произвести антикоррупционное расследование, в котором могли бы помочь члены команды Навального, знакомые с законодательством Соединенных Штатов Америки.
А где статистика? Коробка просто так сломалась в "расширенной гарантии"😁 просто дядя ездил давив на тормоз и газ одновременно или жег до талого, у меня так несколько знакомых на тойоте и аккорде коробасы пригрели😎, правда по незнанию, а ту единичный случай, который выдает владельца с потрохами, ну так то очень удобно в принципе, нагреть продавана в гарантии
Как получат( если получат) деньги,так и пишите статью,а так исполнительным листом можно подтереться... лазеек выше крыши.
Как уже правильно заметили выше - не штраф в пользу юристов, а скорее компенсация юридического сопровождения...
Но больше интересно почему суды именно штраф взыскивают такой маленький: насколько я помню по ЗоЗПП штраф за отказ добровольно удовлетворить законное требование потребителя 50% цены иска, в данном случае автомобиля. Это же самое актуально и для истца из Бердска, который за бмв икс6 требовал вернуть деньги. Было бы хорошо осветить эти подробности в статье, если копия решения есть в распоряжении редакции.
Процент брака есть у каждого автопроизводителя, а так Форд отличные автомобили , у японцев отзывают гораздо больше авто, причём сериями, а тут единичный случай.
"Такой же штраф — в пользу юристов, представлявших интересы автовладельца"
Штраф в пользу юристов?? Что-то новенькое в российском законодательстве.
Гарантийный ремонт новосибирского дилера Форд (на Станционной) - просто песня!
Обращался в конце лета по пустяковой операции - переклеить поддон двигателя. Мастер-приемщик понятия не имеет что такое технологическая карта операции, какой срок выполнения операции, делают неаккуратно и некачественно, через две недели после первого ремонта опять переделывали - устраняли теперь уже свои ошибки при первом ремонте. Вроде ремонт гарантийный - бесплатный, но 4 поездки на такси через весь город, отгул на работе.
А про поломку АКПП в конце дополнительной гарантии - есть такое явление среди пользователей автомобилей - намеренно убить агрегат в конце гарантии чтобы получить "освеженный". А тут - вона как, даже денег получил на новую машину.
Единственный автомеханик, который уверен, что с вашей машиной всё в порядке, работает в дилерском автосервисе.
правило 4ф - не стоит покупать форд, фиат, и фсе французское.
тойота наше всё.
слово «подпинывается» , в кавычках !! Не ???
Ну возьмите а себе в штат , грамотного специалиста.
Хватит позорить Новосиб
Странно, что отсудил.
Никаких экспертиз, никакой доказательной базы... 🙂
Да впрочем, автоконцерну эти деньги, как слону дробина....
Мировые автогиганты дорожат своей репутацией. Удивили бы про УАЗ.
Я у Форда отсудила 60тр за треснувший лобовик, отсудить не сложно, главное не нести исполнительный лист приставам - а нести в банк где открыт счет ответчика. Причем неважно что ответчик обслуживается в банке Набережных челнах а филиал этого банка в Новосибирске - банк один и исполнит обязательства.
Уверен что владелец поездив 5 лет просто решил, что ему нужно новое авто. Коробку привести в убитое состояние - не проблема.
Молодец!
ну и молодец, умеет защищать свои права! Его оппонент мог быть и мудрее, выполнив требования добровольно в соответствии с законом, не пришлось бы платить штраф в размере 50% от суммы исковых требований.
купил бы старого японца горя бы не знал
Неужели мы наконец-то вступаем в эру правового государства? Радость-то какая!
Искренне поздравляю бывшего владельца авто. Это хороший пример и прецедент по защите своих прав.
Производители машин должны сразу менять проблемный автомобиль, иначе все правильно пусть платят.
В наших сервисах что-то починить - большая редкость и удача. Ремонта хватает обычно на пару сотен км. Потом опять недели ожидания запчастей. И уж если какой-то узел сломался, то это навсегда.
Надеюсь Форд успеет сменить название и адрес что бы уйти от ответственности,
как это у нас принято.
А с Ладой, Указом или Газелью прошёл бы такой вариант?
Как известно, нечистые схемы уклонения от налогов и откаты от недобросовестных подрядчиков способны привести к техническом браку. И в связи с таковым происшествием на концерне "Форд" следовало бы произвести антикоррупционное расследование, в котором могли бы помочь члены команды Навального, знакомые с законодательством Соединенных Штатов Америки.
В цивилизованных странах всегда платят за свои косяки.
У нормального автомобиля коробка начинает пинаться после 1000000 км пробега.
Покупал фокус на механике 6 лет назад сознательно отказавшись от ПШ. До сих пор как часы. Пробег 135т.
А может все-таки наоборот, обратиться к судебным приставам , или сразу в банк.
всё как в цивиливизации
На старых прулях при должном уходе не пинается
нафиг новье за миллионы
Поэтому японохлам сейчас в цене
да, такие были цены, до крымнаша и многоходовок с ценами на нефть и отравлениями. Главная цель вошьдя курс 100 рублей за доллар к 2025 году.
А где статистика? Коробка просто так сломалась в "расширенной гарантии"😁 просто дядя ездил давив на тормоз и газ одновременно или жег до талого, у меня так несколько знакомых на тойоте и аккорде коробасы пригрели😎, правда по незнанию, а ту единичный случай, который выдает владельца с потрохами, ну так то очень удобно в принципе, нагреть продавана в гарантии
скандалист.
на фордах, рено и опелях ездит совершенно особенный тип людей. Заметно по поведению на дороге.
Чаще покупайте новый леворульный хлам.Который изначально не работает как надо)
Кто же покупает такой автохлам?
Кто еще покупает это металло-хлам...
Форды еще кто-то берет, да еще с салона? Для полного счастью француза надо было брать))
форт это не машина