Что самое главное в машине?.....ЭТО кузов, остальное всё расходка. За деньги которые потратила хозяйка за переварку кузова замену задних крыльев покраску..можно было купить три не ржавых короллы...Делать бабе нечего
Конечно, её затраты того не стоят. Но это её дело. Она тратит свои деньги так как хочет.
Но я уверен, Тойоты 90х годов будут ездить ещё 20 или 30 лет)))) а может и больше. а будет ли ездить через 20 лет , скажем,новая Лада Веста - остаётся загадкой)))))
Данную Тойота полностью переварили и перебрали....и потом какой смысл ездить на машине 20 лет?
Отношение Цена/качество - можно наслаждаться японским качеством на машине бизнес или премиум класса за небольшие деньги...и оно будет соответствовать своему сегменту как в комфорте так и в техническом плане и надёжности
Сержант проводит инструктаж перед высадкой на остров, занятый японцами:
— Во время преодоления прибрежной полосы опасайтесь акул и барракуд.
На берегу смотрите, не наступите на ядовитую змею, их здесь много.
Не срывайте ягод и плодов — можете отравиться. Не пейте воду из местных источников — можете заразиться тропической лихорадкой. Кроме того, опасайтесь хищников и ядовитых насекомых. Все понятно, вопросы есть?
— Есть, сэр. Скажите, а зачем нам нужен такой остров?
Хорошая машина. Состояние просто отличное, молодец!
Но моей королле пробег уже почти 400000. Двигатель не ремонтировался, АКПП поменяна только 250000км назад на A240L.
Как поменял, что сразу сломалось от предыдущих владельцев - радиатор, шрус, тормозной цилиндр так и ездит теперь, проблем не доставляет.
Если делать на продажу - нерентабельно, а если для себя любимой, то никаких средств не жалко. Тем более, как я понимаю эти средства были вложены постепенно, за достаточно большой период времени. Свой миллион машинка пройдёт. Даже японцы умели раньше делать, не то что сейчас
Сейчас я не был так категоричен, учитывая сколько сейчас стоят машины, эта идея не кажется такой глупой. Лучше иметь такую отреставрированную машину, чем 10-15 летнее ведро, неизвестно какого состояния.
Скоро вылезут новые рыжики и жуки, т.к. Новосибирские кузовщики нифига не смыслят в антикоррозийной обработке металла, чистят корраловым диском, зализывая очаги ржавчина под чистым металлом, затем куча грунтов и шпакли, которые в мороз.идут волнами и отваливаются. Мне чтоб залечить несколько маленьких рыжиков, пришлось ехать в соседнюю область, ибо про очистку металла корундом и газодинамическое намыление цинком у нас никто толком сделать не может и не умеют.
Эти машины и 50 лет спокойно проживут, не то, что современный хлам...мы на новых машинах деньги зарабатываем, а эти ездят и не ломаются))) говорю как хозяин СТО
М-да... Народишко у нас барахольно-барыжнический... Ну представьте, что это её мечта! Её! Не ваша!!! Неужели для вас 500 тыс за свою мечту - это дорого? Жлобьё...
Весной это будет снова ржавое ведро и расцветет красивыми рыжиками после дорожных реагентов.. Ну, а так нормально все, это желание хозяйки и деньги ее не будем считать
Я считаю что нужно ввести законопроект, запрещающий эксплуатацию подобных автомобилей в городе. Эти "отреставрированные" отрыги загрязняют воздух и убивают людей. Без катализатора в городе делать нечего. Точка
Был я когда-то любителем "солидной" рухляди типа бмвХ5 начала 2000-х. Молодой нищий и никчемный, но очень амбициозный и высокого о себе мнения, как и все владельцы подобного хлама. Все закончилось когда я первый раз купил жене новый автомобиль. Это была новая шкода йети. Так вот, когда раз в 2 месяца заканчивается водичка омывателя и ты понимаешь, что не помнишь как открывается капот, где там этот рычажок, и не знаешь где щуп проверки уровня масла, точнее даже не вспоминаешь о его существовании, ты понимаешь, что лучшее авто это новое авто!
Восстанавливать машину просто как проект, хобби - все понятно. На каждый день - небезопасно. Усталость металла никто не отменял
Ну и технологии за 30 лет ушли далеко вперёд. Зачем жить в каменном веке?
500к за ремонт лупоглазой короллы!? Да заурядный седан. Каждый, конечно, волен сам выбирать... Не понимаю.
Ладно бы кузов редкий, ограниченная серия... Седан! Самый бестолковый кузов.
Вот это действительно автомобиль! Не то что сейчас новое всё дряхлое и тонкое, максимум на 5 лет работы хватит. Машину надо производить так чтобы 100 лет сносу ей не было.
Легендарная для своего времени машина. На Королле АЕ100/110 кузовах закончилось качество марки, когда Тойота заменила моторы серии А на одноразовые SZ и NZ.
Конечно она уже морально устарела, но современные кредитные ведра по надежности даже рядом не стояли. Не понимаю почему все осуждают девушку -она тратит свои деньги на то, от чего получает удовольствие и будет получать еще долго.
Приятно смотреть на людей, которые не гонятся за современными трендами и не боятся быть не как все.
за 500 тыщ можно взять 5-летнего Соляриса в отс с пробегом 70-80 т.км. и ездить без проблем 2-3 года.
Я понимаю взять Шевроле Импалу и довести до идеала, но блин короллу лупоглазку...
"Нравятся" советчики, у которых пластинку заело на слове "лучше". Ребяты и девчаты, девушке нравится эта машина и ваши советы про лучче, они не уместны. Юлия молодец и машинка у неё отличная !
Молодец, что восстановила катализатор. Вообще, в последнее время, в этом плане начинается хороших тренд, что не может не радовать, а на на людей ездящих на "побрякушках" начинают смотреть как на ущербных.
Я так думаю, что приехала эта тетка на СТО на своём коротыше, а там жестянщик с голубыми глазами, вот и весь секрет ее 500 000 вложений))) развели бабу.
Ржавая была ? А почему у меня был япоский грузовик , такого же возраста и он не был ржавый ? Может потому что , хранили его только в гараже и полости мовилем обрабатывали , да и не битый он был , т.к на нем гонки не устроить . А если эта машина была ржавая , значит прошлые хозяева хранили машину на улице круглый год , а так же машина была бита много раз и перекрашена .
Что самое главное в машине?.....ЭТО кузов, остальное всё расходка. За деньги которые потратила хозяйка за переварку кузова замену задних крыльев покраску..можно было купить три не ржавых короллы...Делать бабе нечего
Один вопрос. Для чего эти танцы с бубном?
Ваш талант бы в мэрию, как из ржавых трамваев , троллейбусов что из Москвы выкинули,пытаться делать красивый транспорт для горожан
Зачем?
Конечно, её затраты того не стоят. Но это её дело. Она тратит свои деньги так как хочет.
Но я уверен, Тойоты 90х годов будут ездить ещё 20 или 30 лет)))) а может и больше. а будет ли ездить через 20 лет , скажем,новая Лада Веста - остаётся загадкой)))))
А смысл? Видимо деньги не её....
Не понял, куда там потрачено 500К.
Капиталка - 20-30 тысяч, полная покраска - 80.
Переварка гнили - 100 к с донором.
Все остальное копеечное.
лайфхак: как вложить в машину в 3 раза больше, чем она стоит, и повысить ее продажную стоимость на 30%
Жаль, что со старой бабой так не получиться.
Сколько не вкладывай она старая остается со своими недостатками.
Лучше новую.
Что-то анекдот вспомнил я.
Сержант проводит инструктаж перед высадкой на остров, занятый японцами:
— Во время преодоления прибрежной полосы опасайтесь акул и барракуд.
На берегу смотрите, не наступите на ядовитую змею, их здесь много.
Не срывайте ягод и плодов — можете отравиться. Не пейте воду из местных источников — можете заразиться тропической лихорадкой. Кроме того, опасайтесь хищников и ядовитых насекомых. Все понятно, вопросы есть?
— Есть, сэр. Скажите, а зачем нам нужен такой остров?
Ржавая машина - плохая машина. Нужно избавляться.
Очень умное решение, закопать 500 касых в ржавое ведро.
У некоторых комментаторов мечта это дровяная печь, на которой Иван-дурак в сказках ездил - как раз 100 лет будет служить.
Хорошая машина. Состояние просто отличное, молодец!
Но моей королле пробег уже почти 400000. Двигатель не ремонтировался, АКПП поменяна только 250000км назад на A240L.
Как поменял, что сразу сломалось от предыдущих владельцев - радиатор, шрус, тормозной цилиндр так и ездит теперь, проблем не доставляет.
"Машина выглядит идеально", ну, хоть щас в Trade-in 😁
Странные у людей вкусы.
а машина будет и дальше ржаветь, и тут ничего не поделаешь. Насчет денег - каждый их тратит на свое усмотрение.
Если делать на продажу - нерентабельно, а если для себя любимой, то никаких средств не жалко. Тем более, как я понимаю эти средства были вложены постепенно, за достаточно большой период времени. Свой миллион машинка пройдёт. Даже японцы умели раньше делать, не то что сейчас
> Юлия Волкова
Надеюсь, что после восстановления короллы из 90-х она также восстановит группу Тату уже из нулевых 😉
А уж сварные швы зацветут, без должной обработки, зацветут первыми, т.к. этим тоже никто не занимается. Прошлись кораловым дисочком и готово.
Сейчас я не был так категоричен, учитывая сколько сейчас стоят машины, эта идея не кажется такой глупой. Лучше иметь такую отреставрированную машину, чем 10-15 летнее ведро, неизвестно какого состояния.
Скоро вылезут новые рыжики и жуки, т.к. Новосибирские кузовщики нифига не смыслят в антикоррозийной обработке металла, чистят корраловым диском, зализывая очаги ржавчина под чистым металлом, затем куча грунтов и шпакли, которые в мороз.идут волнами и отваливаются. Мне чтоб залечить несколько маленьких рыжиков, пришлось ехать в соседнюю область, ибо про очистку металла корундом и газодинамическое намыление цинком у нас никто толком сделать не может и не умеют.
А что в этой машине необычного ?
Эти машины и 50 лет спокойно проживут, не то, что современный хлам...мы на новых машинах деньги зарабатываем, а эти ездят и не ломаются))) говорю как хозяин СТО
М-да... Народишко у нас барахольно-барыжнический... Ну представьте, что это её мечта! Её! Не ваша!!! Неужели для вас 500 тыс за свою мечту - это дорого? Жлобьё...
Весной это будет снова ржавое ведро и расцветет красивыми рыжиками после дорожных реагентов.. Ну, а так нормально все, это желание хозяйки и деньги ее не будем считать
нерентабельная затея, лучше бы тогда жип взяла и его переделывала
Я считаю что нужно ввести законопроект, запрещающий эксплуатацию подобных автомобилей в городе. Эти "отреставрированные" отрыги загрязняют воздух и убивают людей. Без катализатора в городе делать нечего. Точка
Был я когда-то любителем "солидной" рухляди типа бмвХ5 начала 2000-х. Молодой нищий и никчемный, но очень амбициозный и высокого о себе мнения, как и все владельцы подобного хлама. Все закончилось когда я первый раз купил жене новый автомобиль. Это была новая шкода йети. Так вот, когда раз в 2 месяца заканчивается водичка омывателя и ты понимаешь, что не помнишь как открывается капот, где там этот рычажок, и не знаешь где щуп проверки уровня масла, точнее даже не вспоминаешь о его существовании, ты понимаешь, что лучшее авто это новое авто!
500? зачем? купите какуюнить тииду года 14го и не грейте голову
Восстанавливать машину просто как проект, хобби - все понятно. На каждый день - небезопасно. Усталость металла никто не отменял
Ну и технологии за 30 лет ушли далеко вперёд. Зачем жить в каменном веке?
Она всегда говорит "мы то, мы се". Мы это кто?
500к за ремонт лупоглазой короллы!? Да заурядный седан. Каждый, конечно, волен сам выбирать... Не понимаю.
Ладно бы кузов редкий, ограниченная серия... Седан! Самый бестолковый кузов.
Пиар на НГС оплатили радостные стошники?
Побольше бы таких клиентов
Даааа... на вкус и цвет.. А голова орган темный, исследованию не подлежит...
Вот это действительно автомобиль! Не то что сейчас новое всё дряхлое и тонкое, максимум на 5 лет работы хватит. Машину надо производить так чтобы 100 лет сносу ей не было.
Легендарная для своего времени машина. На Королле АЕ100/110 кузовах закончилось качество марки, когда Тойота заменила моторы серии А на одноразовые SZ и NZ.
Конечно она уже морально устарела, но современные кредитные ведра по надежности даже рядом не стояли. Не понимаю почему все осуждают девушку -она тратит свои деньги на то, от чего получает удовольствие и будет получать еще долго.
Приятно смотреть на людей, которые не гонятся за современными трендами и не боятся быть не как все.
за 500 тыщ можно взять 5-летнего Соляриса в отс с пробегом 70-80 т.км. и ездить без проблем 2-3 года.
Я понимаю взять Шевроле Импалу и довести до идеала, но блин короллу лупоглазку...
Если не планируют продавать, то зачем эта статья. У нас такими шпаклеванными тойотами никого не удивишь.
С точки зрения безопасности ездить на этой машине не надо.
Ну восстановили и что?!
Как хобби - пусть. Как машина для жизни - опасно.
"Нравятся" советчики, у которых пластинку заело на слове "лучше". Ребяты и девчаты, девушке нравится эта машина и ваши советы про лучче, они не уместны. Юлия молодец и машинка у неё отличная !
Молодец, что восстановила катализатор. Вообще, в последнее время, в этом плане начинается хороших тренд, что не может не радовать, а на на людей ездящих на "побрякушках" начинают смотреть как на ущербных.
Была бы какая нибудь породистая еще можно понять, но это же просто королла. Что в ней такого, чтобы хоронить пол мульта?
Поддерживаю! Главное, чтоб хозяйке нравилось, все остальное не имеет значения!
Тут слегка битую и починенную то не продать, а целиком переделанную- кому потом втюхать?
Там, где она фотается, движение запрещено с 8 утра и до 8 вечера. Нарушаем ПДД.
Я так думаю, что приехала эта тетка на СТО на своём коротыше, а там жестянщик с голубыми глазами, вот и весь секрет ее 500 000 вложений))) развели бабу.
Как говорится,- слаще морковки мы ничего не ели....
Ржавая была ? А почему у меня был япоский грузовик , такого же возраста и он не был ржавый ? Может потому что , хранили его только в гараже и полости мовилем обрабатывали , да и не битый он был , т.к на нем гонки не устроить . А если эта машина была ржавая , значит прошлые хозяева хранили машину на улице круглый год , а так же машина была бита много раз и перекрашена .
Данная модель признана "автомобилем года" в 1994 году