у меня была такая Камри, брал новую с салона в 2008 году, комплектация была R4. Машина неплохая, но - движок масло ест изначально, расход топлива по городу с двигателем 2,4 л. - 12-15 л., зимой в пробках до 20 л., трасса около 8-9 л. Едет довольно бодро, дорогу держит хорошо. Продал через 4 года с пробегом 80 тыс. Что касается местного обзора - пробеги скорее всего у всех скрученные, расход бензина очень большой, масло будет есть, налог у 3,5 л. -тоже большой, какой смысл брать ушатаную Камри? не стоит она таких денег.
Чери не чери, а то что часто встретишь например naval то это уже радует, надеюсь этих серых и однообразных японцев станет меньше и в Сибири будут отказываться от этого неуправляемого и соответственно аварийного хлама.
И в чем легендарность?? Посредственно в ней все.., управляемость?,- ее нет, комфорт тоже нет, скорость, да тоже нет, может быть надёжность и ее нет... С 3.5 рвет АКП, с 2.4 менять муфты при каждой замене масла, наверное в этом ее легендарность))))))
Да начнутся крики диванных экспертов-велосипедистов, живущих на пенсию бабушки и не имеющих работы, что "дрова, надо каку из салона покупать обязательно"! =)
купила себе такую камри 4 года назад. Машина очень классная, но выявилось одно но, движок убитый. 3 года ездила на убитом движке, масло литрами подливала. потом купила новый движок с пробегом всего 30000 км. и все огонь. еще лет 5 поезжу и продам за 700000
"3,5-литра, 277 сил, но это скорее минус, поскольку такие мощные версии обычно гоняют и в хвост и в гриву" автор, ты это сам придумал? У этого мотора ресурс будь здоров, по сравнению с 2,4 литра. Впрочем как и у коробаса.
У меня Камри 2009 года 2,4. Масло ест литр от замены до замены и расход бенза 15-17 летом и 20-25 зимой. До этого был Харек 2,4, с таким же движком, жрал столько же, хотя 4вд так-то был..
Как бывший владелец данного экземпляра скажу, что это цена за убитый хлам. Если машина хорошо обслуживалась и за ней следили, то за 700 улетает. В данной статье особенно порадовала синяя камри ( синих у нас не выпускалось, она скорее из Америки, а с Америки они приходят просто с бешеными пробегами)
Полная рухлядь. 300 т. км. - самое малое что там должно быть на спидометре в реале.
У тойоты пробег скрутить может первоклассник.
у меня была такая Камри, брал новую с салона в 2008 году, комплектация была R4. Машина неплохая, но - движок масло ест изначально, расход топлива по городу с двигателем 2,4 л. - 12-15 л., зимой в пробках до 20 л., трасса около 8-9 л. Едет довольно бодро, дорогу держит хорошо. Продал через 4 года с пробегом 80 тыс. Что касается местного обзора - пробеги скорее всего у всех скрученные, расход бензина очень большой, масло будет есть, налог у 3,5 л. -тоже большой, какой смысл брать ушатаную Камри? не стоит она таких денег.
3,5 - неудачная АКПП , будет убита предыдущими наездниками и конский транспортный налог. 2,4 - неудачный движок, масложор после 100, после 200 - замена.
С таким количеством владельцев это уже общественный транспорт. Лично я не могу пользоваться тем что уже было в употреблении, даже женщинами
За 600 тр я лучше куплю джетту , почти новую , один хозяин и пробег минимум, а не эти убитый японский хлам.
По низу рынка и пробег 170-200?
Бред. Там пробеги скрученные у всех, реальные 300-400 к.
Легенда-то о предмете статьи где, где прочитать?
Легенда уж скорее 30ка стрекоза. Но в сравнении с 70-ым ДА, и 40 - легенда))
Сам конечно как известно езжу на 120-ом, GX 470 точнее. Ну да и ладно
И в чем легендарность?? Посредственно в ней все.., управляемость?,- ее нет, комфорт тоже нет, скорость, да тоже нет, может быть надёжность и ее нет... С 3.5 рвет АКП, с 2.4 менять муфты при каждой замене масла, наверное в этом ее легендарность))))))
за 600 тыс я лучше куплю рейндж ровер спорт, чтобы разово покатать новосибирских чикс, а потом потребовать от них невозможного.....
Если она такая крутая, почему столько владельцев???
Да будут крики про ржавые ведра)
быть 16 хозяином, вопрос почему меньше года держаться
Переоцененное корыто. Ездил на такой, не понравилось.
Пробег у всех за 300000
Да начнутся крики диванных экспертов-велосипедистов, живущих на пенсию бабушки и не имеющих работы, что "дрова, надо каку из салона покупать обязательно"! =)
да этот кузов страшный шо пипец
Да как такое старьё вообще покупать можно?!
Всё равно 25летний пруль лучше, чем эти шушлайки.
Дрова
Я такую у любовника своей бывшей покупал. Он мне еще рассрочил немного, как другу.
Тойота - днище.
купила себе такую камри 4 года назад. Машина очень классная, но выявилось одно но, движок убитый. 3 года ездила на убитом движке, масло литрами подливала. потом купила новый движок с пробегом всего 30000 км. и все огонь. еще лет 5 поезжу и продам за 700000
"3,5-литра, 277 сил, но это скорее минус, поскольку такие мощные версии обычно гоняют и в хвост и в гриву" автор, ты это сам придумал? У этого мотора ресурс будь здоров, по сравнению с 2,4 литра. Впрочем как и у коробаса.
Хорошая камрюша. Даже гибриды были привозные
У меня Камри 2009 года 2,4. Масло ест литр от замены до замены и расход бенза 15-17 летом и 20-25 зимой. До этого был Харек 2,4, с таким же движком, жрал столько же, хотя 4вд так-то был..
Нашли легендарную). Легендарная - это когда всего две, одна у тебя , а вторая у Майкла Джексона!
Как бывший владелец данного экземпляра скажу, что это цена за убитый хлам. Если машина хорошо обслуживалась и за ней следили, то за 700 улетает. В данной статье особенно порадовала синяя камри ( синих у нас не выпускалось, она скорее из Америки, а с Америки они приходят просто с бешеными пробегами)
да, неплохая машинка, ездил раньше на такой в двухтысячных годах, огонь.